DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Ну тоесть тоже самое,но другими словами?)
Ну тоесть тоже самое,но другими словами?)
Нет! Не то же самое и не другими словами, а совершенно разные процессы.
В процессе “прогрева” физически происходит именно прогрев микросхемы с датчиками до рабочей температуры. В результате этого “прогрева” устраняется температурный дрейф параметров.
Ни поиск спутников, ни запоминание точки дома к этому не имеют ни какого отношения.
В иструкции прочитали?на какой странице?при подкючении к ассистенту и подаче питания показания imu у вас плавают?у меня нет и все что вы написали,исключительно ваши домыслы…на “моем поле” прогревом,все называют ту неизбежную паузу при которой коптер ищет спутники,как когда сел в холодную машину,для комфортной езды,надо прогреть
А про микросхемы от вас впервые слышу,зимой в -25 7 спутников нашел и в бой,все зиму с другом на двух назах и в поле еще ребята постоянно,ниукого никаких проблем с “микросхемами”
П.с. лучше ответьте почему у меня коптер по яву сам доварачивает,после того,как я стик вернул в центр?а Ваши и мои домысли,кто что и каким словом называет,давайте оставим
у меня нет и все что вы написали,исключительно ваши домыслы
Удачи вам в полетах!
И подучите хоть немного теорию! Поверьте, будет полезно.
У меня 4 коптера,плохо летает только один,но я его собрал 3 дня назад.Иструкцию,чтобы не опраставолосится,я только что еще раз перечитал.Если вам кажется,что я плохо знаю теория,ткните пожалуйста носом где написано про плаванье imu и прогрев микросхем!?
П.с. касаемо назы,а не видеопередатчика например…
Максим, из этих 4-х аппаратов есть хотя бы один на не Назе? 😃
Naza v2 почти сразу готова к полетам. Прошитая лайт в V2 - прогревается довольно продолжительное время.
13 страница оригинального мануала Naza v.2
Никто не говорит, что без этого позиционирование будет обязательно уплывать, но основной смысл - предотвратить возможность этого. Джедаи стараются предусмотреть все возможные неприятности и сократить кол-во настроек до минимума. Поэтому мы все так любим этот контроллер 8)
По поводу вашей проблемы: крутите гейны рудера, проверяйте симметричность установки моторов и баланс пропеллеров. И аппаратуру тоже проверьте.
А по теории если интересно, погуглите про температурный дрейф не только гироскопов, но и радиоэлектроники в целом 😉
Если разогрева системы длится более 2 минут(мигают 4 желтых огонька), пожалуйста
выключите питание на 10 минут, произведите запуск, после чего подключите ПО-помощник
войдите во вкладку «инструменты» - калибровка IMU, и выполните дополнительную
калибровку.
признаю,был не прав!
Один коптер не на назе есть и один на подходе)
Что сюда подлючается?
Посмотрите в ассистенте, что можно на Х1 подключить… В случае традишн приемника можно любой канал подключить. Если подключаетесь по S-Bus или PPM, то ничего не надо…
Если подключаетесь по S-Bus или PPM, то ничего не надо…
да вот и загвоздка, у мну RX703A PPM, DEVO F7, никак не могу освоить наклон подвеса, учусь ещё, но аппа нравится FPV, ну выходом видео
Но лезу куда попало, заказал RadioLink AT9, вот ещё в то чудо вникать
Посмотрите в ассистенте, что можно на Х1 подключить…
X1 это канал управления подвесом по питчу, когда используется подвес на сервах подключенный прямо в Назу или Зенмус H3-3D/4D.
В мануале ничего нет
Читайте инструкцию!!! Там все ЕСТЬ!!!
Сюда можно подключить либо управление подвесом (но это плохой вариант), либо подбор гейнов. Только не спрашивайте, ЧТО ЭТО!!! Читайте, Здесь все есть!!!
Читайте инструкцию!!! Там все ЕСТЬ!!!
Сюда можно подключить либо управление подвесом (но это плохой вариант), либо подбор гейнов. Только не спрашивайте, ЧТО ЭТО!!! Читайте, Здесь все есть!!!
с этим я справился, и крутилкой вывел нужные гейны
X1 это канал управления подвесом по питчу
то есть, мне канал от приемника торнуть в Х1? и в F2 питч от подвеса?
то есть, мне канал от приемника торнуть в Х1? и в F2 питч от подвеса?
Если подвес на сервах и им управляет Наза, то через канал будите управлять питчем подвеса, а если подвес БК (не Зенмус), то управлять осями такого подвеса лучше подключать на прямую, а не через Назу.
подключать на прямую
да пробовал, не выходит
ладно помучаю на столе
Надо уточнить размер/пропы/моторы/акум
Квад
Дигональ порядка 550
1245 пропы
sunnysky 2216 800kv
Акум 5а 3с
Полётный вес 1650гр
Значения питч/рол АТТ вроде невелеки, но раз потряхивает - надо попробовать уменьшить. Можно для начала до 100.
начала появляться ошибка 80 в описании написано none кто-нибудь сталкивался с таким? индикатор на корпусе часто мигает красным, чтоб включить аппарат приходиться по нескольку раз перевтыкивать питание, в полете видать вылезла эта ошибка и наза толи зависла толи отрубилась и коптер с 200 метров переворачиваясь нанизался на штыри соседского забора))
Значения питч/рол АТТ вроде невелеки, но раз потряхивает - надо попробовать уменьшить. Можно для начала до 100.
бейсик гейны это отклик от стика?