DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Что сюда подлючается?
Посмотрите в ассистенте, что можно на Х1 подключить… В случае традишн приемника можно любой канал подключить. Если подключаетесь по S-Bus или PPM, то ничего не надо…
Если подключаетесь по S-Bus или PPM, то ничего не надо…
да вот и загвоздка, у мну RX703A PPM, DEVO F7, никак не могу освоить наклон подвеса, учусь ещё, но аппа нравится FPV, ну выходом видео
Но лезу куда попало, заказал RadioLink AT9, вот ещё в то чудо вникать
Посмотрите в ассистенте, что можно на Х1 подключить…
X1 это канал управления подвесом по питчу, когда используется подвес на сервах подключенный прямо в Назу или Зенмус H3-3D/4D.
В мануале ничего нет
Читайте инструкцию!!! Там все ЕСТЬ!!!
Сюда можно подключить либо управление подвесом (но это плохой вариант), либо подбор гейнов. Только не спрашивайте, ЧТО ЭТО!!! Читайте, Здесь все есть!!!
Читайте инструкцию!!! Там все ЕСТЬ!!!
Сюда можно подключить либо управление подвесом (но это плохой вариант), либо подбор гейнов. Только не спрашивайте, ЧТО ЭТО!!! Читайте, Здесь все есть!!!
с этим я справился, и крутилкой вывел нужные гейны
X1 это канал управления подвесом по питчу
то есть, мне канал от приемника торнуть в Х1? и в F2 питч от подвеса?
то есть, мне канал от приемника торнуть в Х1? и в F2 питч от подвеса?
Если подвес на сервах и им управляет Наза, то через канал будите управлять питчем подвеса, а если подвес БК (не Зенмус), то управлять осями такого подвеса лучше подключать на прямую, а не через Назу.
подключать на прямую
да пробовал, не выходит
ладно помучаю на столе
Надо уточнить размер/пропы/моторы/акум
Квад
Дигональ порядка 550
1245 пропы
sunnysky 2216 800kv
Акум 5а 3с
Полётный вес 1650гр
Значения питч/рол АТТ вроде невелеки, но раз потряхивает - надо попробовать уменьшить. Можно для начала до 100.
начала появляться ошибка 80 в описании написано none кто-нибудь сталкивался с таким? индикатор на корпусе часто мигает красным, чтоб включить аппарат приходиться по нескольку раз перевтыкивать питание, в полете видать вылезла эта ошибка и наза толи зависла толи отрубилась и коптер с 200 метров переворачиваясь нанизался на штыри соседского забора))
Значения питч/рол АТТ вроде невелеки, но раз потряхивает - надо попробовать уменьшить. Можно для начала до 100.
бейсик гейны это отклик от стика?
Да, но я про нижние цифры имел ввиду.
Да, но я про нижние цифры имел ввиду.
Вроде, наоборот же. Бейсик - стабилизация, атти - отклик.
Трактовки (влияние параметров) в разных источниках отличаются. На самом деле они взаимосвязаны, но главное в данном случае - надо попробовать сделать меньше и протестировать.
Снизил и то, и то
Посмотрим
Кстати, что там на новой прошивке интересного? 4,04
Снизил и то, и то
ПосмотримКстати, что там на новой прошивке интересного? 4,04
Походу изменения в основном касаются подвесов джиаевских.
И еще вроде как есть баг с виндовой версией софта, из нее пропали лимит, соответственно исправить их невозможно, поэтому пока не советуют обновлять виндовскую версию, на МакОс все в порядке.
Всем привет!
Случилась проблема, точнее непонятный краш. Спускался на землю после полетушек и в какой-то момент коптер решил упасть…камнем…плашмя…на асфальт, не знаю с чем связано. После жесткого приземления на стики никак не отзывался. После этого при подаче питания диод мигал з-ж-к (последовательность может другая, не запомнил), при подключении к компу не на что не реагировал. Сегодня после того как все переподключил и подключил к компу, наза обновила прошивку и увидела аппу и вроде все в порядке, но ассистент выдает error 25 (IMU initialization failure, may caused by crash. Please contact dealer or DJI for repair.). Как можно решить эту проблему и с чем она связана. Так же после краша стали греться два регуля (может кто сможет помочь решить проблему с ними). Заранее благодарю за помощь!
но ассистент выдает error 25 (IMU initialization failure, may caused by crash. Please contact dealer or DJI for repair.)
Так там же сказано всё - гироаксель сдох либо отвалился, вероятно в результате краша. Рекомендуют сдать дилеру для ремонта =) Ага, не в этой стране. Не исключено, что именно отваливание IMU в полёте послужило причиной краша.
Что бы от себя посоветовал. Вскрыть корпус - посмотреть аккуратно (!) IMU (это такая херовинка, на гибком шлейфе, с грузиком, упакованная с обеих сторон в поролон). Может, шлейф порвался, может, тупо из разъёма вылетел. А может и гироаксель сдох. Но это вряд ли. Гироаксель можно перепаять, но это такая задачка, не из простых…
В любом случае, даже если всё “вдруг” починится - летать на этом деле лучше не стоит, пока не будет выяснена причина отпадания гироакселя.
еще вроде как есть баг с виндовой версией софта, из нее пропали лимит, соответственно исправить их невозможно, поэтому пока не советуют обновлять виндовскую версию,
уже поздно–обновил а потом прочитал. не думаю что большая проблема но как то неприятно