DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Значения питч/рол АТТ вроде невелеки, но раз потряхивает - надо попробовать уменьшить. Можно для начала до 100.
начала появляться ошибка 80 в описании написано none кто-нибудь сталкивался с таким? индикатор на корпусе часто мигает красным, чтоб включить аппарат приходиться по нескольку раз перевтыкивать питание, в полете видать вылезла эта ошибка и наза толи зависла толи отрубилась и коптер с 200 метров переворачиваясь нанизался на штыри соседского забора))
Значения питч/рол АТТ вроде невелеки, но раз потряхивает - надо попробовать уменьшить. Можно для начала до 100.
бейсик гейны это отклик от стика?
Да, но я про нижние цифры имел ввиду.
Да, но я про нижние цифры имел ввиду.
Вроде, наоборот же. Бейсик - стабилизация, атти - отклик.
Трактовки (влияние параметров) в разных источниках отличаются. На самом деле они взаимосвязаны, но главное в данном случае - надо попробовать сделать меньше и протестировать.
Снизил и то, и то
Посмотрим
Кстати, что там на новой прошивке интересного? 4,04
Снизил и то, и то
ПосмотримКстати, что там на новой прошивке интересного? 4,04
Походу изменения в основном касаются подвесов джиаевских.
И еще вроде как есть баг с виндовой версией софта, из нее пропали лимит, соответственно исправить их невозможно, поэтому пока не советуют обновлять виндовскую версию, на МакОс все в порядке.
Всем привет!
Случилась проблема, точнее непонятный краш. Спускался на землю после полетушек и в какой-то момент коптер решил упасть…камнем…плашмя…на асфальт, не знаю с чем связано. После жесткого приземления на стики никак не отзывался. После этого при подаче питания диод мигал з-ж-к (последовательность может другая, не запомнил), при подключении к компу не на что не реагировал. Сегодня после того как все переподключил и подключил к компу, наза обновила прошивку и увидела аппу и вроде все в порядке, но ассистент выдает error 25 (IMU initialization failure, may caused by crash. Please contact dealer or DJI for repair.). Как можно решить эту проблему и с чем она связана. Так же после краша стали греться два регуля (может кто сможет помочь решить проблему с ними). Заранее благодарю за помощь!
но ассистент выдает error 25 (IMU initialization failure, may caused by crash. Please contact dealer or DJI for repair.)
Так там же сказано всё - гироаксель сдох либо отвалился, вероятно в результате краша. Рекомендуют сдать дилеру для ремонта =) Ага, не в этой стране. Не исключено, что именно отваливание IMU в полёте послужило причиной краша.
Что бы от себя посоветовал. Вскрыть корпус - посмотреть аккуратно (!) IMU (это такая херовинка, на гибком шлейфе, с грузиком, упакованная с обеих сторон в поролон). Может, шлейф порвался, может, тупо из разъёма вылетел. А может и гироаксель сдох. Но это вряд ли. Гироаксель можно перепаять, но это такая задачка, не из простых…
В любом случае, даже если всё “вдруг” починится - летать на этом деле лучше не стоит, пока не будет выяснена причина отпадания гироакселя.
еще вроде как есть баг с виндовой версией софта, из нее пропали лимит, соответственно исправить их невозможно, поэтому пока не советуют обновлять виндовскую версию,
уже поздно–обновил а потом прочитал. не думаю что большая проблема но как то неприятно
ассистент выдает error 25
если вскрытие покажет, что пациент скорее жив, чем мертв, можно попробовать собрать все заново и уронить несколько раз назу на стол с высоты 25-30см или постучать. Говорят, что это обнуляет гиры/аксели назы. В ютубе можно набрать naza error 25 и посмотреть что там творят 😃
Есть ли общие рекомендации по настройке гейнов? например при увеличении пропов или веса - гейны нужно увеличивать или уменьшать? Дело в том, что поставил новый аккумулятор и с ним коптер вроде висит прямо, но периодически подрагивает - как будто его кто то дергает, также при повороте по yaw уходит в бок. На старом аккумуляторе висит прямо. Увеличение веса около 200 г.
Есть ли общие рекомендации по настройке гейнов?
Да, увеличивать, пока не начёнтся тряска. Потом уменьшить на 10%
периодически подрагивает
В данном случае проблема скорее в другом. Может в самом акуме.
уронить несколько раз назу на стол с высоты 25-30см или постучать. Говорят, что это обнуляет гиры/аксели назы.
Добавил себе error 80 с описанием none, но она через пару сек после подключения пропадает =(
разбирал, вроде все на месте…
Кто-то может рассказать новые настройки подвеса в Assistant Software v2.40 ? Обновился и теперь подвес реагирует с задержкой на резкие повороты коптера.
Кто-то может рассказать новые настройки подвеса
А там ДВА подвеса…)))
Интересную штуку они добавили, правда работать будет только с мощными моторчиками…)
лежит на вкладке гейнов… Для тех, кто не знает/не понял, это максимальная угловая скорость наклонов по питчу и роллу…
Для тех, кто опять не понял - коптер будет быстрее/медленнее поворачиваться при отклонениях стиков и быстрее/медленнее возвращаться в горизонт при отпускании стиков…
Для тех, кто опять не понял - коптер будет быстрее/медленнее поворачиваться при отклонениях стиков и быстрее/медленнее возвращаться в горизонт при отпускании стиков…
А экспой этож тоже можно сделать?
А экспой этож тоже можно сделать?
Немного не так, как гейнами… Экспа просто растягивает середину диапазона, сначала медленно, а чем дальше отклоняешь, тем быстрее… Но, было не быстрее 150 градусов в секунду, а теперь сделали до 300…
Летал сегодня FPV, решил подняться повыше, метров на 500 планировал.
Примерно на 350 увидел на мониторе, что наза вошла в режим GoHome. Не FS, а именно GoHome.
C чем это может быть связано? Неужели это ограничение по высоте?
И еще один вопрос знатокам:
По непонятной причине osd не пишет сколько метров от точки старта (iOSD DJI), стратую в GPS режиме и всегда дожидаюсь 8 спутников.
Все остальные показатели корректно показывает. Никто не сталкивался?