DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

piligrim-andy

Трактовки (влияние параметров) в разных источниках отличаются. На самом деле они взаимосвязаны, но главное в данном случае - надо попробовать сделать меньше и протестировать.

xander_kej

Снизил и то, и то
Посмотрим

Кстати, что там на новой прошивке интересного? 4,04

Khrapov_Alexandr
xander_kej:

Снизил и то, и то
Посмотрим

Кстати, что там на новой прошивке интересного? 4,04

Походу изменения в основном касаются подвесов джиаевских.
И еще вроде как есть баг с виндовой версией софта, из нее пропали лимит, соответственно исправить их невозможно, поэтому пока не советуют обновлять виндовскую версию, на МакОс все в порядке.

Morello

Всем привет!
Случилась проблема, точнее непонятный краш. Спускался на землю после полетушек и в какой-то момент коптер решил упасть…камнем…плашмя…на асфальт, не знаю с чем связано. После жесткого приземления на стики никак не отзывался. После этого при подаче питания диод мигал з-ж-к (последовательность может другая, не запомнил), при подключении к компу не на что не реагировал. Сегодня после того как все переподключил и подключил к компу, наза обновила прошивку и увидела аппу и вроде все в порядке, но ассистент выдает error 25 (IMU initialization failure, may caused by crash. Please contact dealer or DJI for repair.). Как можно решить эту проблему и с чем она связана. Так же после краша стали греться два регуля (может кто сможет помочь решить проблему с ними). Заранее благодарю за помощь!

gorbln
Morello:

но ассистент выдает error 25 (IMU initialization failure, may caused by crash. Please contact dealer or DJI for repair.)

Так там же сказано всё - гироаксель сдох либо отвалился, вероятно в результате краша. Рекомендуют сдать дилеру для ремонта =) Ага, не в этой стране. Не исключено, что именно отваливание IMU в полёте послужило причиной краша.
Что бы от себя посоветовал. Вскрыть корпус - посмотреть аккуратно (!) IMU (это такая херовинка, на гибком шлейфе, с грузиком, упакованная с обеих сторон в поролон). Может, шлейф порвался, может, тупо из разъёма вылетел. А может и гироаксель сдох. Но это вряд ли. Гироаксель можно перепаять, но это такая задачка, не из простых…
В любом случае, даже если всё “вдруг” починится - летать на этом деле лучше не стоит, пока не будет выяснена причина отпадания гироакселя.

vik991
Khrapov_Alexandr:

еще вроде как есть баг с виндовой версией софта, из нее пропали лимит, соответственно исправить их невозможно, поэтому пока не советуют обновлять виндовскую версию,

уже поздно–обновил а потом прочитал. не думаю что большая проблема но как то неприятно

Buhoff
Morello:

ассистент выдает error 25

если вскрытие покажет, что пациент скорее жив, чем мертв, можно попробовать собрать все заново и уронить несколько раз назу на стол с высоты 25-30см или постучать. Говорят, что это обнуляет гиры/аксели назы. В ютубе можно набрать naza error 25 и посмотреть что там творят 😃

stvdedal

Есть ли общие рекомендации по настройке гейнов? например при увеличении пропов или веса - гейны нужно увеличивать или уменьшать? Дело в том, что поставил новый аккумулятор и с ним коптер вроде висит прямо, но периодически подрагивает - как будто его кто то дергает, также при повороте по yaw уходит в бок. На старом аккумуляторе висит прямо. Увеличение веса около 200 г.

xander_kej
stvdedal:

Есть ли общие рекомендации по настройке гейнов?

Да, увеличивать, пока не начёнтся тряска. Потом уменьшить на 10%

piligrim-andy
stvdedal:

периодически подрагивает

В данном случае проблема скорее в другом. Может в самом акуме.

Morello
Buhoff:

уронить несколько раз назу на стол с высоты 25-30см или постучать. Говорят, что это обнуляет гиры/аксели назы.

Добавил себе error 80 с описанием none, но она через пару сек после подключения пропадает =(
разбирал, вроде все на месте…

Nik_N

Кто-то может рассказать новые настройки подвеса в Assistant Software v2.40 ? Обновился и теперь подвес реагирует с задержкой на резкие повороты коптера.

ssilk
Nik_N:

Кто-то может рассказать новые настройки подвеса

А там ДВА подвеса…)))

Интересную штуку они добавили, правда работать будет только с мощными моторчиками…)

лежит на вкладке гейнов… Для тех, кто не знает/не понял, это максимальная угловая скорость наклонов по питчу и роллу…
Для тех, кто опять не понял - коптер будет быстрее/медленнее поворачиваться при отклонениях стиков и быстрее/медленнее возвращаться в горизонт при отпускании стиков…

xander_kej
ssilk:

Для тех, кто опять не понял - коптер будет быстрее/медленнее поворачиваться при отклонениях стиков и быстрее/медленнее возвращаться в горизонт при отпускании стиков…

А экспой этож тоже можно сделать?

ssilk
xander_kej:

А экспой этож тоже можно сделать?

Немного не так, как гейнами… Экспа просто растягивает середину диапазона, сначала медленно, а чем дальше отклоняешь, тем быстрее… Но, было не быстрее 150 градусов в секунду, а теперь сделали до 300…

barisol

Летал сегодня FPV, решил подняться повыше, метров на 500 планировал.
Примерно на 350 увидел на мониторе, что наза вошла в режим GoHome. Не FS, а именно GoHome.
C чем это может быть связано? Неужели это ограничение по высоте?

И еще один вопрос знатокам:
По непонятной причине osd не пишет сколько метров от точки старта (iOSD DJI), стратую в GPS режиме и всегда дожидаюсь 8 спутников.
Все остальные показатели корректно показывает. Никто не сталкивался?

сандор

После краша квадра подключил электронику и все нормально работало . На этой неделе собрал коптер и по ошибке при подключении питания на секунду зафигачил переполюсовку . После нормального подключения Асистент видит Назу ,все нормально определяется и ловит спутники. При попытке запустить моторы никакой реакции нет и моторы раз ,приблизительно в 4 секунды пищат .Что означает этот писк , пииии…ц Назе ?

До этого в течении года пару раз была переполюсовка и все нормально работало .Давно собирался поменять эти разъемы на батареи и видимо не успел.
Еще добавлю ,что мотор тест Наза проходит нормально.

piligrim-andy

Похоже - да. Можно с канала газа приемника напрямую на каждый регуль подать сигнал и посмотреть будут пускаться или нет. Или если есть сервотестер то можно с него. Тогда ясность появится какая-то.

sherboto

Как новая прошивка? Кто нибудь полетал на ней? Улучшения в полете есть, или только новые фишки в виде нового подвеса и новой вкладки гейнов?

сандор
piligrim-andy:

Похоже - да. Можно с канала газа приемника напрямую на каждый регуль подать сигнал и посмотреть будут пускаться или нет. Или если есть сервотестер то можно с него. Тогда ясность появится какая-то.

Калибровку регуляторов провел , все ОК . Так что интересно ,в Асистенте все работает и моторки тест проходят

Nikolik

Привет всем, помогите по вопросам плиз. Прошу не пинать ибо поиск особо ничего не дал а все перечитывать уже тяжко … Есть мелкий коптер 250й на нем стоял мультивий он заглючил и человек попросил переделать на назу полную с жпс. Собрать собрал но пришлось поставить контроллер не на низ рамы, а на второй ярус (рама в виде двухслойного бутерброда жестко скрепленными ярусами) а ножку жпс закрепил на первом ярусе при это датчик конечно же получился выше контроллера.
Подскажите насколько это критично ?
При взлете коптер чуть заваливается назад , это думаю поправить креплением батареи вперед.
Режим F/s на gps переключается тумблером, но сколько раз не переключал- не включается режим колибровки компаса 😦