Activity

NEW E-MAXX
werty009:

Посоветуйте недорогие колеса на e maxx для лета желательно с алиэкспресс.

зачем с али
когда есть куча в борохолке

rcopen.com/forum/f15/topic517794

Андрей978:

Может кто подскажет, что мне нужно для установки центрального дифференциала? У меня колхоз-прямой привод на колесные диффы

214 страничку посмотрите

NEW E-MAXX

мне кажется эти мелкие разваливаются из-за наклона кардана, на алюм корыте флм кости стоят практически параллельно деке

NEW E-MAXX

так нука цену не сбивайте, это было давно и не правда, сейчас реалии изменились, а то скоро думаю шаську продавать

NEW E-MAXX

спереди по желанию, у меня комплект на перед лежит, год прошел так и не поставил, выпадают только сзади на рычагах тру трак

Хочу купить модель ! Помогите!

да что то не понятно что у людей за представление о ценообразовании, такое ощущение что новая модель после пары покатушек должна стоить 25% от первоначальной цены, а побыв в руках пару месяцев вообще менее 10к рублей? Модель это как бы не скоропортящийся продукт, кто то хочет продать побыстрее, кто то готов и пару лет продавать

NEW E-MAXX

лучше оставить пластиковые и сварганить самому защиту из 2мм алюминьки, не жесткость должна вас волновать при переходе на 6с)))

NEW E-MAXX

погодка просто мерзкая была, я больше месяца не катался, сегодня полтора часа откатал, только пиньен открутился))

NEW E-MAXX

на передатке 14/48 леопард 4282 минут через 10 уже огненный, поэтому я немного катнул и стою остужаю и это с минусовой температурой на улице, скорость по прикидкам около 80 км/ч, газ до конца еще не выжимал, на большой площадке где раньше гонял на полную теперь просто не успеваю разогнаться, как тормозить приходится, в горку на малых оборотах движку тяжело, надо больше газу, поэтому буду снижать скорость до 50-60, но все это на больших колесах тигровских 170 мм в диаметре, у вас диффы колесные офновские и колеса размером поменьше, с такой передаткой скорость наверное будет под 100)))) но надо пробовать, сам хочу по асфальту на медиал про колесах попробовать, они около 135мм в диаметре с ними движку полегче будет, но так не охота хексы переставлять
а задний кардан уже подобрали?

NEW E-MAXX

хода вниз нету, к верху то пойдет, 52 по сравнению с 46 миллиметра на 4 в диаметре больше будет и с ним можно и 19 пиньон наверное оставить, неохота пилить? снимите красивую, найдите 2мм алюмишку, просверлите отверстия и пильните вырез под спур, жесткости там за глаза, я дома дрелью, пилой и надфилем все сделал))) у вас под чашкой перемычка между лыжами стоит черная?
по карданам я подгонял что бы задний встал www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p163338 (он у меня уже пол года лежал), а передний подошел колесный от офны хипер сс www.ebay.com/itm/…/271842949475 (на багги поменял на новые, а с нее с наполовину истершимися пинами теперь пользую на максе) он 90мм от середины до середины пина
P.S. у вас же удлинители шасси стоят?

NEW E-MAXX

я просверлил где упирается и надфилем расточил, под стойки диффа шайбы что бы не сильно торчал вниз, а то будет цепляться за бордюры, камни и прочие неровности

NEW E-MAXX

давно вынашивал планы по установке вместо коробки нормального центродиффа от багги-трагги, вместе с купленной багги офна был цд в сборе со спуром 48Т, заказал офновские стойки под дифф, задняя кость от киоши, передняя от багги офны (задняя колесная подошла)), мотораму сделал из уголка строительного, пиньон самы маленький какой нашел 14Т, уже неделю переделке, эмоций море, рулиться стала лучше, цд даже с силиконом 50 000 работает на ура, подрывается на задние колеса даже на скорости, центр тяжести стал ниже, из переднего расположения двига клевков на трамплинах нет + развесовка более ровная, катаю на 5 банках, двиг конечно греется, уже заказаны пиньоны 11-13Т и спур на 52Т

NEW E-MAXX

в наши 2-х сателлитные пофиг что лить, лишь бы не текло, вчера гонял по асфальту, негативных эффектов от него в колесных нет

NEW E-MAXX

www.xmodels.ru/catalog/61/2152/ вот в наборе тефлоновое колечко, и в этом наборе на инструкции нарисовано что оно надевается на сателлит который в пластиковый корпус диффа вставляется

я дифф собираю так: вырезаю колечко из крышки из-под стеклянной бутылки (сладкие газировки с навинчивающейся крышкой) и одеваю его на большую шестерню, при этом ничего подрезать, подтачивать не надо, собираем дифф и на выходящую маленькую шестерню перед чашкой вырезаем и надеваем шайбу, ну или металлические подкладываем, так, что бы продольных перемещений после надевания чашки не было и в заключение под колесные чашки делаю прокладки из мягкой поролонки, так подшипники чистыми и сухими остаются

NEW E-MAXX

ну за две покатушки рано про износ, есть мнение что прокладка между пластиковым корпусом саттелитов и большой шестерней слишком толстая, она оставляет зазор, из-за чего саттелиты похрустывают, я в центральном диффе выкинул эту прокладку, срезал кромку на корпусе саттелитов под эту прокладку, промазал герметиком и закрутил, теперь саттелиты прилегают плотно, слизываний больше нет, а вообще по пластиковым деталям заметил что размеры гуляют у траксаса, что корпуса саттелитов, что корпуса самих диффов

еще как вариант на саттелитах на которые одеваються чашки под прокладками колечки тефлоновые одеты?

NEW E-MAXX

прошло уже больше года владения моего е-макса, мне он достался с алюминиевой рамой флм, стальными колесными карданами, рпм рычагами, кулаками и булками, через некоторое время поменял стоковые амортизаторы на опциональные алюминиевые траксовские и забыл про сорванные крышки, погнутые штоки и течи масла, поставил в коробку центральный диф траксовский и забыл про колесные, но пришлось раз в месяц лазить в коробку доливать масло и менять корпуса сателлитов, менял несколько раз спуры, через год начали ломаться пины в костях колесных приводов, заменил на хвостовики сверел 3,2мм пока бегают без замечаний, в поисках хороших универсальных колес пришел к колесам от тундер тигра MTA4 S50 вместе с хексами на 23 мм прям на нашу 6мм ось, вес колеса 330г, отличный зацеп на любых поверхностях, не дубеют в морозы, из-за огромного профиля смягчают удары и приземления, а главное хексы теперь сидят без люфтов, что в принципе не критично, но очень приятно, еще где то на форуме вычитал что оси рычагов желательно заменить на такие www.xmodels.ru/catalog/61/2634/ в общем пустая трата денег, мягкие, гнуться, вытащить потом тяжело не повредив прорезь под е-клипсы и выправить потом не повредив поверхность оси тоже не реально, так что вернулся к стоковым, которые служат по сей день

NEW E-MAXX

если в воде не плаваете то ничего не делать, у е-макса сервы стоят высоко, воде в них попасть нелегко))

NEW E-MAXX

с 10 позиций 5$ экономии выходит и на доставке от 3-5$, я с амайна только масла тяну, на амайне ищите нужную деталь, срисовываете с нее парт номер и по нему ищите деталь на башне, для трахуса на башне ассортимент запов помоему больше

NEW E-MAXX

у нескольких человек в саважевской ветке при уставке цд двиг переносят в переднюю часть (задняя часть двига смотрит вперед), а сзади в раме лежит аккум и сверху регулятор