Хочу купить модель ! Помогите!

DimIv
OMG:

Спасибо за ответ! Вообще рассматривал Talion… но он от 35 начинаетсят только, а тут за 30 все есть)) А чем плох данный мотор? Почему тянуть не будет? Думал раз он тянет 6s значит валить должен))

Изначально хотел hpi trophy truggy flux, но почитал что постоянно чет делать с ней надо, решил что лучше смотреть талион.кратон или шорт корс какой нибудь)

не путаем возможности рега (6S) и мотора. это высокооборотистый мотор до 4S www.castlecreations.com/…/mamba_monster.html не реклама , который рассчитан на легкую багги или шорт (“Ideal for 1/8th buggy conversions” и это не шутка и не скромность производителя) в условиях легкого бездорожья. при хорошей нагрузке (трагги, монстр, большие колеса и/или тяжелые колеса, копание в грязи) будет греться и сгорит когда-нить. внимательно читаем характеристики моторов…
в среднем:

  1. при одинаковых KV, чем длинней мотор и больше его диаметр, тем он более тяговитый.
  2. чем больше KV тем он менее тяговитый

для примера - есть мотор Ямаха для мотоцикла 250кг , 1л - 170 л.с. крут момент 130 н/м и есть мотор Hyundai для машины 1,5тонны 2,7л 170 л.с . крутящий момент 250н/м
мощность одинаковая а вот момент разный.
есть багга 3,5кг, а есть трага 4,5кг…

GreenDi

Что меня касаемо, взял бы шорт. 😃
Т.к. Имею трагги, багги, рокбагги, троффи, а шорта нет. 😭
считаю, что найти ровную поверхность не так сложно, чем ремонтироваться из-за того что не вписался в повороте и снёс половину рычагов. На шорте самое хилое место это его корка (лескановый корпус) и бампера т.к.на них приходятся 95% столкновений.

OMG

В общем дело вкуса, буду думать.Мотор если что и поменять можно)) Всем спасибо. Пойду почитаю про моторы, регуляторы и тп))

Fuckname

Вам модель для чего?

Шорт 1/8 специфическая техника. На соревнования с ней не пойти (только в анлим), проходимость уступает трагги и монстрам, управляемость хуже чем у багги.
Такие шасси берут, только если точно знают что хотят именно шорт.

Теоретически сц8 может быть 3 в 1 и багги и трагги, но придется доплатить за конверсию.

lehuy
OMG:

В общем дело вкуса, буду думать.Мотор если что и поменять можно)) Всем спасибо. Пойду почитаю про моторы, регуляторы и тп))

Не нужно там ничего менять,это идеальный мотор под него.

okyhb1
DimIv:

в нормальных машинах это уже есть с завода, а здесь - тюнинг)).

А нормальные это какие? Вообще искал траги 1/8 (меньше не хочу). Смотрел в сторону Hpi Truggy Flux. Читал что если немного доработать будет дескать не убиваемая.

Бюджет 40000 не больше. За такую цену что-то есть стоящее?

Гонять буду по траве, паркам, гравию…

HD1350

Приветствую всех, предложили тут взять losi lst2, по состоянию идеал, двс прошёл 7 баков, а так же предлогают nanda raptorX, тож весь в идеале, прошёл 4 бака, вот и хочется спросить совета у знающих, на какой аппарат обратить внимание. Заранее спасибо.

DimIv
okyhb1:

А нормальные это какие? Вообще искал траги 1/8 (меньше не хочу). Смотрел в сторону Hpi Truggy Flux. Читал что если немного доработать будет дескать не убиваемая.

Бюджет 40000 не больше. За такую цену что-то есть стоящее?

Гонять буду по траве, паркам, гравию…

Arrma kraton/talion. Mt4 g3.

barmaleiXEX:

Получше hpi trophy truggy но уступает arrma в части силовой, аммортов, некоторых деталей. Это что то на уровне хоббикинговского башера ссылка выше.

okyhb1

А как на счёт деталей на Kraton, Talion ?

DimIv
okyhb1:

А как на счёт деталей на Kraton, Talion ?

Кроме глубинок африки и антарктиды детали есть. Магазины или почта в помощь.

PiladIII

Господа, подсобите с выбором. Ситуация такая - есть у меня саваж флакс хл. Готовил его для ядренного баша, установил джентльменский набор тюнинга. Однако, когда я его закончил, к самому ядренному башингу уже охладел, а рулится он даже в тюне не очень. Появилась предательская мысль продать его, к тому же знакомый предлагает купить. Присматриваю прочный аппарат с хорошей проходимостью, но в тоже время приемлемой управляемостью (трасс в моем городе нет + зима на подходе). На текущий момент раздумываю над следующими вариантами:

  • б/у HPI Trophy Truggy. Прочность в стоке не очень, нужно или искать сразу тюненный, или вбухать немало в тюн (мне и саважа хватило). Но зато запчасти есть в любой РЦ-лавке.

  • Arrma Kraton/Talion. Хороший запас прочности в стоке, ценник на новый относительно приемлемый. Тем не менее запчасти в России не распространены, а тюна и вовсе нет. Довольно высокий риск попасть на новый регулятор(в случае Кратона) или серву. К тому же не ясно, как долго будет поддерживаться модель.

  • б/у HPI Vorza. Прочнее трофи(но все же некоторый тюн нужен), запчасти есть везде, маневренность самая высокая из представленных вариантов, можно поставить колеса от монстра. Тем не менее это багги со всеми вытекающими.

  • Thunder Tiger MT4 G3. Достаточно прочный(хотя есть слабые места), хороший баланс монстр-трагги. Однако запчасти в России есть всего в паре магазинов. Также неясно, сколько времени проживет модель. Не хотелось бы попасть в ситуацию аналогичную с sparrowhawk xt.

-внезапно Team Associated Rival MT. Хорошая прочность, рулится получше саважа(насколько я понял, управляя его “братом” MTA-4 s50). Тюнинга практически нет, ну и все-таки маневренность похуже, чем у трагг и монстротрагг.

Вот и сижу, не зная чему отдать предпочтение. Может вы что-то еще предложите.

Easy_Rider

[сарказм моде он]Тюнинга нет, вот беда-беда огорчение.[сарказм моде офф]
Берите уже реву большую, в стоке мамба, тюна столько, что глаза разбегутся.

PiladIII
Easy_Rider:

Берите уже реву большую, в стоке мамба, тюна столько, что глаза разбегутся.

Ага, тюна много. На реве кошель иссохнет, пока этим тюном проблемы перекроешь)

chinya
PiladIII:
  • б/у HPI Trophy Truggy. Прочность в стоке не очень, нужно или искать сразу тюненный, или вбухать немало в тюн

Вот что везде хают трофи трагу??? Куда не глянь так не машина а ужас какой то, к слову сказать что бы машина нормально жила из коробки надо потратить в московском магазине на 3 комплекта шестерней дифов (3000 р), + локтайд 300 рублей и + распорки рычагов (в китае 1500) + хексы с осями (3000 рублей) итого 8 рублей, посмотрите сколько вбухивают траксасоводы вот там можно сказать вбухал, зато и пытаются потом продать за 50к БУ шась в тюне на 100к. А трофитрагу можно взять на барахолке со всем тюном за 25 рублей, хотя я бы за 30 брал бы уже ассоху какую нить.
Не забывайте что это все же шасси лайтинг от ХБ не так все и плохо у нее.

ЗЫ. Каждый кулик свое болото хвалит.

lehuy
chinya:

итого 8 рублей

На нормальных траггах все эти детали в стоке вечные. вот в этом то вся и интрига.

PiladIII

Вот поэтому я и указал б/у вариант. Если брать новую трофи, то ценник с учетом доработки совсем не гуманный будет. Саваж же тоже считается прочным в стоке. Тем не менее в него вложить нужно некисло.
Момент со стоимостью обслуживания модели тоже учитывается.

lehuy

Он уже третий год не считается прочным.
Берите арму,там проблема только в стойке антикрыла. Друг катает на вело трамплинах,прыгает по 4 метра,проблем нет.

Easy_Rider

Вот Владимир дело говорит. И эта тема с регулем уже начинает надоедать, ибо давно выпущена обновлённая версия. А отсутствие тюнинга говорит о том, что модель крепкая. Но тут снова про “кулика” может начаться.

PiladIII

Пока считаю аррму наиболее привлекательным вариантом. Но может кто-то еще подскажет варианты. Кстати, забыл указать бюджет - 37000р

okyhb1

Согласен. Я в данный момент озадачен аналогичным выбором. Пока на Кратоне остановлюсь. Глянул на аймане есть часть деталей, а остальная часть на ибэе. Да и сам он вроде как из коробки не слабачёк