Хочу купить модель ! Помогите!
А как на счёт деталей на Kraton, Talion ?
А как на счёт деталей на Kraton, Talion ?
Кроме глубинок африки и антарктиды детали есть. Магазины или почта в помощь.
Господа, подсобите с выбором. Ситуация такая - есть у меня саваж флакс хл. Готовил его для ядренного баша, установил джентльменский набор тюнинга. Однако, когда я его закончил, к самому ядренному башингу уже охладел, а рулится он даже в тюне не очень. Появилась предательская мысль продать его, к тому же знакомый предлагает купить. Присматриваю прочный аппарат с хорошей проходимостью, но в тоже время приемлемой управляемостью (трасс в моем городе нет + зима на подходе). На текущий момент раздумываю над следующими вариантами:
-
б/у HPI Trophy Truggy. Прочность в стоке не очень, нужно или искать сразу тюненный, или вбухать немало в тюн (мне и саважа хватило). Но зато запчасти есть в любой РЦ-лавке.
-
Arrma Kraton/Talion. Хороший запас прочности в стоке, ценник на новый относительно приемлемый. Тем не менее запчасти в России не распространены, а тюна и вовсе нет. Довольно высокий риск попасть на новый регулятор(в случае Кратона) или серву. К тому же не ясно, как долго будет поддерживаться модель.
-
б/у HPI Vorza. Прочнее трофи(но все же некоторый тюн нужен), запчасти есть везде, маневренность самая высокая из представленных вариантов, можно поставить колеса от монстра. Тем не менее это багги со всеми вытекающими.
-
Thunder Tiger MT4 G3. Достаточно прочный(хотя есть слабые места), хороший баланс монстр-трагги. Однако запчасти в России есть всего в паре магазинов. Также неясно, сколько времени проживет модель. Не хотелось бы попасть в ситуацию аналогичную с sparrowhawk xt.
-внезапно Team Associated Rival MT. Хорошая прочность, рулится получше саважа(насколько я понял, управляя его “братом” MTA-4 s50). Тюнинга практически нет, ну и все-таки маневренность похуже, чем у трагг и монстротрагг.
Вот и сижу, не зная чему отдать предпочтение. Может вы что-то еще предложите.
[сарказм моде он]Тюнинга нет, вот беда-беда огорчение.[сарказм моде офф]
Берите уже реву большую, в стоке мамба, тюна столько, что глаза разбегутся.
Берите уже реву большую, в стоке мамба, тюна столько, что глаза разбегутся.
Ага, тюна много. На реве кошель иссохнет, пока этим тюном проблемы перекроешь)
- б/у HPI Trophy Truggy. Прочность в стоке не очень, нужно или искать сразу тюненный, или вбухать немало в тюн
Вот что везде хают трофи трагу??? Куда не глянь так не машина а ужас какой то, к слову сказать что бы машина нормально жила из коробки надо потратить в московском магазине на 3 комплекта шестерней дифов (3000 р), + локтайд 300 рублей и + распорки рычагов (в китае 1500) + хексы с осями (3000 рублей) итого 8 рублей, посмотрите сколько вбухивают траксасоводы вот там можно сказать вбухал, зато и пытаются потом продать за 50к БУ шась в тюне на 100к. А трофитрагу можно взять на барахолке со всем тюном за 25 рублей, хотя я бы за 30 брал бы уже ассоху какую нить.
Не забывайте что это все же шасси лайтинг от ХБ не так все и плохо у нее.
ЗЫ. Каждый кулик свое болото хвалит.
итого 8 рублей
На нормальных траггах все эти детали в стоке вечные. вот в этом то вся и интрига.
Вот поэтому я и указал б/у вариант. Если брать новую трофи, то ценник с учетом доработки совсем не гуманный будет. Саваж же тоже считается прочным в стоке. Тем не менее в него вложить нужно некисло.
Момент со стоимостью обслуживания модели тоже учитывается.
Он уже третий год не считается прочным.
Берите арму,там проблема только в стойке антикрыла. Друг катает на вело трамплинах,прыгает по 4 метра,проблем нет.
Вот Владимир дело говорит. И эта тема с регулем уже начинает надоедать, ибо давно выпущена обновлённая версия. А отсутствие тюнинга говорит о том, что модель крепкая. Но тут снова про “кулика” может начаться.
Пока считаю аррму наиболее привлекательным вариантом. Но может кто-то еще подскажет варианты. Кстати, забыл указать бюджет - 37000р
Согласен. Я в данный момент озадачен аналогичным выбором. Пока на Кратоне остановлюсь. Глянул на аймане есть часть деталей, а остальная часть на ибэе. Да и сам он вроде как из коробки не слабачёк
Удивило, что на амейне нет задних рычагов на кратон/талион.
losi lst2
Однозначно Лось.Если дюймовый крепеж не напрягает.
Задние рычаги очень крепкие. А вобще гляньте ветку про кратон на rctech, там куча видео как народ тестировал жёстким башем эту модель.
nanda raptorX
Хороший китай,но китай.Не знаю как на раптора,но была трагга NRT3 года 4 назад,з/ч не найти.
Задние рычаги очень крепкие. А вобще гляньте ветку про кратон на rctech, там куча видео как народ тестировал жёстким башем эту модель.
Смотрел. Народ там вообще жестоко месит. Ломали кратону шестерни в дифах, гнули привода. Там же оказалось, что кратон и талион имеют еще одно различие, помимо колес, корки и роллкейджа - у кратона полуоси и хексы подлиннее, следовательно, шире колея. Он стабильней но немного хуже поворачивает.
Тимур, на траггийной резине поведение сильно меняется. Но до кучи надо конечно пружины на более жёсткие менять, что я и сделал. В стоке мягкие пружины и масло в аммортах жидковатое. Пружины подходят от Tekno, Durango dex8t и есть родные. Из запов я покупал рычаги и подшипники, но пока ничего не пригодилось.
Добавлю свои пять копеек про Кратона и Талиона. Не стоит забывать, что Аррма и Дюранго являются компаниями принадлежащими одному концерну и по многим деталям они идентичны. И если не нашли какую-то деталь от аррмы, то можно взять от дюранги. Например вот рычаги задние дюранги. Вот передние аррмы и передние дюранги - попробуйте найти отличия)
К списку Леонида добавлю передние кулаки с более толстой стенкой, которые также подходят от дюранги.
Пока про Кратон речь зашла, с каким максимальным током разряда брать акумы ( с каким значение С, 35С, 40С и т.д.)? 3S lipo
Допустим 3S Lipo 3300mAh 40C - 132A
Если поставить 2 такие? 6600mAh 40C - 264 A ?>?>?> 😃
Я ошибаюсь? Если да, то поправьте?