Хочу купить модель ! Помогите!

DimIv
okyhb1:

А как на счёт деталей на Kraton, Talion ?

Кроме глубинок африки и антарктиды детали есть. Магазины или почта в помощь.

PiladIII

Господа, подсобите с выбором. Ситуация такая - есть у меня саваж флакс хл. Готовил его для ядренного баша, установил джентльменский набор тюнинга. Однако, когда я его закончил, к самому ядренному башингу уже охладел, а рулится он даже в тюне не очень. Появилась предательская мысль продать его, к тому же знакомый предлагает купить. Присматриваю прочный аппарат с хорошей проходимостью, но в тоже время приемлемой управляемостью (трасс в моем городе нет + зима на подходе). На текущий момент раздумываю над следующими вариантами:

  • б/у HPI Trophy Truggy. Прочность в стоке не очень, нужно или искать сразу тюненный, или вбухать немало в тюн (мне и саважа хватило). Но зато запчасти есть в любой РЦ-лавке.

  • Arrma Kraton/Talion. Хороший запас прочности в стоке, ценник на новый относительно приемлемый. Тем не менее запчасти в России не распространены, а тюна и вовсе нет. Довольно высокий риск попасть на новый регулятор(в случае Кратона) или серву. К тому же не ясно, как долго будет поддерживаться модель.

  • б/у HPI Vorza. Прочнее трофи(но все же некоторый тюн нужен), запчасти есть везде, маневренность самая высокая из представленных вариантов, можно поставить колеса от монстра. Тем не менее это багги со всеми вытекающими.

  • Thunder Tiger MT4 G3. Достаточно прочный(хотя есть слабые места), хороший баланс монстр-трагги. Однако запчасти в России есть всего в паре магазинов. Также неясно, сколько времени проживет модель. Не хотелось бы попасть в ситуацию аналогичную с sparrowhawk xt.

-внезапно Team Associated Rival MT. Хорошая прочность, рулится получше саважа(насколько я понял, управляя его “братом” MTA-4 s50). Тюнинга практически нет, ну и все-таки маневренность похуже, чем у трагг и монстротрагг.

Вот и сижу, не зная чему отдать предпочтение. Может вы что-то еще предложите.

Easy_Rider

[сарказм моде он]Тюнинга нет, вот беда-беда огорчение.[сарказм моде офф]
Берите уже реву большую, в стоке мамба, тюна столько, что глаза разбегутся.

PiladIII
Easy_Rider:

Берите уже реву большую, в стоке мамба, тюна столько, что глаза разбегутся.

Ага, тюна много. На реве кошель иссохнет, пока этим тюном проблемы перекроешь)

chinya
PiladIII:
  • б/у HPI Trophy Truggy. Прочность в стоке не очень, нужно или искать сразу тюненный, или вбухать немало в тюн

Вот что везде хают трофи трагу??? Куда не глянь так не машина а ужас какой то, к слову сказать что бы машина нормально жила из коробки надо потратить в московском магазине на 3 комплекта шестерней дифов (3000 р), + локтайд 300 рублей и + распорки рычагов (в китае 1500) + хексы с осями (3000 рублей) итого 8 рублей, посмотрите сколько вбухивают траксасоводы вот там можно сказать вбухал, зато и пытаются потом продать за 50к БУ шась в тюне на 100к. А трофитрагу можно взять на барахолке со всем тюном за 25 рублей, хотя я бы за 30 брал бы уже ассоху какую нить.
Не забывайте что это все же шасси лайтинг от ХБ не так все и плохо у нее.

ЗЫ. Каждый кулик свое болото хвалит.

lehuy
chinya:

итого 8 рублей

На нормальных траггах все эти детали в стоке вечные. вот в этом то вся и интрига.

PiladIII

Вот поэтому я и указал б/у вариант. Если брать новую трофи, то ценник с учетом доработки совсем не гуманный будет. Саваж же тоже считается прочным в стоке. Тем не менее в него вложить нужно некисло.
Момент со стоимостью обслуживания модели тоже учитывается.

lehuy

Он уже третий год не считается прочным.
Берите арму,там проблема только в стойке антикрыла. Друг катает на вело трамплинах,прыгает по 4 метра,проблем нет.

Easy_Rider

Вот Владимир дело говорит. И эта тема с регулем уже начинает надоедать, ибо давно выпущена обновлённая версия. А отсутствие тюнинга говорит о том, что модель крепкая. Но тут снова про “кулика” может начаться.

PiladIII

Пока считаю аррму наиболее привлекательным вариантом. Но может кто-то еще подскажет варианты. Кстати, забыл указать бюджет - 37000р

okyhb1

Согласен. Я в данный момент озадачен аналогичным выбором. Пока на Кратоне остановлюсь. Глянул на аймане есть часть деталей, а остальная часть на ибэе. Да и сам он вроде как из коробки не слабачёк

PiladIII

Удивило, что на амейне нет задних рычагов на кратон/талион.

Юра42
HD1350:

losi lst2

Однозначно Лось.Если дюймовый крепеж не напрягает.

Easy_Rider

Задние рычаги очень крепкие. А вобще гляньте ветку про кратон на rctech, там куча видео как народ тестировал жёстким башем эту модель.

Юра42
HD1350:

nanda raptorX

Хороший китай,но китай.Не знаю как на раптора,но была трагга NRT3 года 4 назад,з/ч не найти.

PiladIII
Easy_Rider:

Задние рычаги очень крепкие. А вобще гляньте ветку про кратон на rctech, там куча видео как народ тестировал жёстким башем эту модель.

Смотрел. Народ там вообще жестоко месит. Ломали кратону шестерни в дифах, гнули привода. Там же оказалось, что кратон и талион имеют еще одно различие, помимо колес, корки и роллкейджа - у кратона полуоси и хексы подлиннее, следовательно, шире колея. Он стабильней но немного хуже поворачивает.

Easy_Rider

Тимур, на траггийной резине поведение сильно меняется. Но до кучи надо конечно пружины на более жёсткие менять, что я и сделал. В стоке мягкие пружины и масло в аммортах жидковатое. Пружины подходят от Tekno, Durango dex8t и есть родные. Из запов я покупал рычаги и подшипники, но пока ничего не пригодилось.

kabuum

Добавлю свои пять копеек про Кратона и Талиона. Не стоит забывать, что Аррма и Дюранго являются компаниями принадлежащими одному концерну и по многим деталям они идентичны. И если не нашли какую-то деталь от аррмы, то можно взять от дюранги. Например вот рычаги задние дюранги. Вот передние аррмы и передние дюранги - попробуйте найти отличия)

Easy_Rider

К списку Леонида добавлю передние кулаки с более толстой стенкой, которые также подходят от дюранги.

okyhb1

Пока про Кратон речь зашла, с каким максимальным током разряда брать акумы ( с каким значение С, 35С, 40С и т.д.)? 3S lipo

Допустим 3S Lipo 3300mAh 40C - 132A

Если поставить 2 такие? 6600mAh 40C - 264 A ?>?>?> 😃

Я ошибаюсь? Если да, то поправьте?

Fuckname

Теоретически чем больше “С” - тем лучше. Реально надо искать акки с самым “честным С”. Когда пишут 90+ С это все маркетинговое вранье.

Второе. Зачем вам 2 по 3s? Складывая их вы умножаете либо емкость, либо напряжение, но никак не то и другое сразу.

Стандарт для шасси 1/8 4-5S 4500-5000маh. Такой акк и ищите.

Если бюджет позволяет берите Gensace или Revolectrix. Если экономить, то вполне можно брать обычные зиппи/туринджи (не нанотек) 30-40С