Хочу купить модель ! Помогите!
В общем дело вкуса, буду думать.Мотор если что и поменять можно)) Всем спасибо. Пойду почитаю про моторы, регуляторы и тп))
Вам модель для чего?
Шорт 1/8 специфическая техника. На соревнования с ней не пойти (только в анлим), проходимость уступает трагги и монстрам, управляемость хуже чем у багги.
Такие шасси берут, только если точно знают что хотят именно шорт.
Теоретически сц8 может быть 3 в 1 и багги и трагги, но придется доплатить за конверсию.
В общем дело вкуса, буду думать.Мотор если что и поменять можно)) Всем спасибо. Пойду почитаю про моторы, регуляторы и тп))
Не нужно там ничего менять,это идеальный мотор под него.
в нормальных машинах это уже есть с завода, а здесь - тюнинг)).
А нормальные это какие? Вообще искал траги 1/8 (меньше не хочу). Смотрел в сторону Hpi Truggy Flux. Читал что если немного доработать будет дескать не убиваемая.
Бюджет 40000 не больше. За такую цену что-то есть стоящее?
Гонять буду по траве, паркам, гравию…
Бюджет 40000 не больше. За такую цену что-то есть стоящее?
Приветствую всех, предложили тут взять losi lst2, по состоянию идеал, двс прошёл 7 баков, а так же предлогают nanda raptorX, тож весь в идеале, прошёл 4 бака, вот и хочется спросить совета у знающих, на какой аппарат обратить внимание. Заранее спасибо.
А нормальные это какие? Вообще искал траги 1/8 (меньше не хочу). Смотрел в сторону Hpi Truggy Flux. Читал что если немного доработать будет дескать не убиваемая.
Бюджет 40000 не больше. За такую цену что-то есть стоящее?
Гонять буду по траве, паркам, гравию…
Arrma kraton/talion. Mt4 g3.
Получше hpi trophy truggy но уступает arrma в части силовой, аммортов, некоторых деталей. Это что то на уровне хоббикинговского башера ссылка выше.
А как на счёт деталей на Kraton, Talion ?
А как на счёт деталей на Kraton, Talion ?
Кроме глубинок африки и антарктиды детали есть. Магазины или почта в помощь.
Господа, подсобите с выбором. Ситуация такая - есть у меня саваж флакс хл. Готовил его для ядренного баша, установил джентльменский набор тюнинга. Однако, когда я его закончил, к самому ядренному башингу уже охладел, а рулится он даже в тюне не очень. Появилась предательская мысль продать его, к тому же знакомый предлагает купить. Присматриваю прочный аппарат с хорошей проходимостью, но в тоже время приемлемой управляемостью (трасс в моем городе нет + зима на подходе). На текущий момент раздумываю над следующими вариантами:
-
б/у HPI Trophy Truggy. Прочность в стоке не очень, нужно или искать сразу тюненный, или вбухать немало в тюн (мне и саважа хватило). Но зато запчасти есть в любой РЦ-лавке.
-
Arrma Kraton/Talion. Хороший запас прочности в стоке, ценник на новый относительно приемлемый. Тем не менее запчасти в России не распространены, а тюна и вовсе нет. Довольно высокий риск попасть на новый регулятор(в случае Кратона) или серву. К тому же не ясно, как долго будет поддерживаться модель.
-
б/у HPI Vorza. Прочнее трофи(но все же некоторый тюн нужен), запчасти есть везде, маневренность самая высокая из представленных вариантов, можно поставить колеса от монстра. Тем не менее это багги со всеми вытекающими.
-
Thunder Tiger MT4 G3. Достаточно прочный(хотя есть слабые места), хороший баланс монстр-трагги. Однако запчасти в России есть всего в паре магазинов. Также неясно, сколько времени проживет модель. Не хотелось бы попасть в ситуацию аналогичную с sparrowhawk xt.
-внезапно Team Associated Rival MT. Хорошая прочность, рулится получше саважа(насколько я понял, управляя его “братом” MTA-4 s50). Тюнинга практически нет, ну и все-таки маневренность похуже, чем у трагг и монстротрагг.
Вот и сижу, не зная чему отдать предпочтение. Может вы что-то еще предложите.
[сарказм моде он]Тюнинга нет, вот беда-беда огорчение.[сарказм моде офф]
Берите уже реву большую, в стоке мамба, тюна столько, что глаза разбегутся.
Берите уже реву большую, в стоке мамба, тюна столько, что глаза разбегутся.
Ага, тюна много. На реве кошель иссохнет, пока этим тюном проблемы перекроешь)
- б/у HPI Trophy Truggy. Прочность в стоке не очень, нужно или искать сразу тюненный, или вбухать немало в тюн
Вот что везде хают трофи трагу??? Куда не глянь так не машина а ужас какой то, к слову сказать что бы машина нормально жила из коробки надо потратить в московском магазине на 3 комплекта шестерней дифов (3000 р), + локтайд 300 рублей и + распорки рычагов (в китае 1500) + хексы с осями (3000 рублей) итого 8 рублей, посмотрите сколько вбухивают траксасоводы вот там можно сказать вбухал, зато и пытаются потом продать за 50к БУ шась в тюне на 100к. А трофитрагу можно взять на барахолке со всем тюном за 25 рублей, хотя я бы за 30 брал бы уже ассоху какую нить.
Не забывайте что это все же шасси лайтинг от ХБ не так все и плохо у нее.
ЗЫ. Каждый кулик свое болото хвалит.
итого 8 рублей
На нормальных траггах все эти детали в стоке вечные. вот в этом то вся и интрига.
Вот поэтому я и указал б/у вариант. Если брать новую трофи, то ценник с учетом доработки совсем не гуманный будет. Саваж же тоже считается прочным в стоке. Тем не менее в него вложить нужно некисло.
Момент со стоимостью обслуживания модели тоже учитывается.
Он уже третий год не считается прочным.
Берите арму,там проблема только в стойке антикрыла. Друг катает на вело трамплинах,прыгает по 4 метра,проблем нет.
Вот Владимир дело говорит. И эта тема с регулем уже начинает надоедать, ибо давно выпущена обновлённая версия. А отсутствие тюнинга говорит о том, что модель крепкая. Но тут снова про “кулика” может начаться.
Пока считаю аррму наиболее привлекательным вариантом. Но может кто-то еще подскажет варианты. Кстати, забыл указать бюджет - 37000р
Согласен. Я в данный момент озадачен аналогичным выбором. Пока на Кратоне остановлюсь. Глянул на аймане есть часть деталей, а остальная часть на ибэе. Да и сам он вроде как из коробки не слабачёк
Удивило, что на амейне нет задних рычагов на кратон/талион.
losi lst2
Однозначно Лось.Если дюймовый крепеж не напрягает.