Activity
Просветите а что за фпв обвес на коптере стоит?
Gopro Hero4 Black на подвесе Walkera G2D, передатчик Aomway 500mw c сосиской, DJI mini OSD. На земле приемник Aomway RX-004 с патчем.
Для статистики. Скорее всего, обрыв фазы на правом переднем моторе.
Рама - F450
Контроллер - Naza V2, iosd mini, фальшивый жпс goodluckbuy.com/ublox-m8n-gps-compatible-with-dji-…
Регули - Afro Slim 20Amp Multi-rotor Motor Speed Controller (SimonK Firmware) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пропы - от Walkera QRX350 Pro (те же размеры и шаг, что и для фантома 1)
Моторы - Gartt 4x 2212 920kv
Батарея - 3S 6600mAh aliexpress.com/item/High-Power-Walkera-QR-X350-Pro-Spare-LiPo-Battery-11-1V-6600mAh-Flight-Time-20-25min/2038748733.html
Подвес - Walkera G2D
Камера - Hero4
Предварительная причина - что-то с передним правым мотором, на эту сторону он и завалился. После краша все моторы работали нормально, но стоило пошевелить провода к регулятору, как началось это
Упал на ровном месте. Минус подвес, два луча, нога. Пропеллеры не сломались. До этого отлетал около 10 батареек (вообще, не в данном сеансе, сегодня это была 2я).
www.youtube.com/watch?v=NT48QGV9Qfw
Рама - F450
Контроллер - Naza V2, iosd mini, фальшивый жпс goodluckbuy.com/ublox-m8n-gps-compatible-with-dji-…
Регули - Afro Slim 20Amp Multi-rotor Motor Speed Controller (SimonK Firmware) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пропы - от Walkera QRX350 Pro (те же размеры и шаг, что и для фантома 1)
Моторы - Gartt 4x 2212 920kv
Батарея - 3S 6600mAh aliexpress.com/item/High-Power-Walkera-QR-X350-Pro-Spare-LiPo-Battery-11-1V-6600mAh-Flight-Time-20-25min/2038748733.html
Да, только надо организовать +5в на борту для прохи. К полетнику не надо это подключать.
А у меня не идет зарядка с таким. Может, надо делать фальшивый аккумулятор? Это где-нибудь описано?
Стандартные кабели под фпв позволяют питать Gopro4 от бортового акка? www.aliexpress.com/item/…/1931122224.html
поигрался с D и туда и сюда прибавлял/убавлял, чуть лучше становилось, но всеравно дрыгается, плюнул, rateP на 0.005 занизил (не смотря на предел в MP), перестал дрыгаться, но по высоте стал очень-очень редко резко проваливаться при порывах ветра, как будто моторы тягу сильно уменьшают не на долго (пока дрыгался такого ниразу не было). Чуток потюнить осталось (еле заметные быстрые дрыгания на видео, хотя внешне вроде ровно висит, вот тут наверное D и поможет).
Проверяйте компас (направление коптера) по карте в MP подальше от металлических/намагниченных поверхностях, пока не будет адекватно показывать стороны света (последний коптер 4 раза перекалибровывал, пока не добился адекватных показаний, не смотря на то что компас на палке).
Компас выставлен в поле с ноутом, рядом был забор, по которому на карте ориентировал красную линию.
Ну, тут “унитазит” как я понимаю компасс надо что-то делать, вибрации как вариант. Если не унитазит а “дёргается” вокруг точки ( у меня так носился, то туда , то сюда метров по 20-30), тогда ЖПС смотреть, я победил добившись постоянства данных в У-центре.
Я в у-центре заливал стандартную конфигурацию c сайта 3dr, никаких скачков данных не было, но разницы в поведении не заметил. А как выглядело непостоянство данных и как было исправлено?
Так он в точке висит? Может с ЖПС проблемы ?
Плохо висит, описывает “унитазоподобные” фигуры, но RTL может выполнить. ЖПС выдает 10 и больше спутников стабильно. Модуль вынесен на палке. Compassmot показал 3%.
Так все правильно, так и должно быть. А что вам надо?
Чтобы можно было хоть как то летать, сейчас он живет своей жизнью почти.
Попробуйте режим PosHold.
Пробовал, становится также, как и в альтхолде, никакого удержания нет. АС 3.1.5.
В лойтере до и после автотюна ведет себя невероятно вяло по питчу, роллу, газу. По яву нормально. В альтхолде очень хорошо после АТ.
Может кто-нибудь выложит ссылочку на 3.1.5. Пусть будет. И сразу вопросы отпадут загрузке прошивки через МР. Я и сам на firmware.diydrones.com её не нашел. Самое крайнее что нашел 3.1-rc7.
rcopen.com/forum/f123/topic233564/18586
Тут ничего не вырезано (это для квада).
Мой HKPilot 2.7 на прошивке 3.2 обезумел и я не смог с ним совладать - выдавал все повышающийся уровень газа при неизменном положении стика и процентов в телеметрии. Но старый добрый 3.1.5 и вайп спас, правда, пришлось помучиться с добыванием. Вот на всякий случай абсолютно стоковый.
Рама - F450 клон
Регули - Afro Slim 20A
Контроллер - HKPilot 2.7 (Ardupilot) c прошивкой apmcopter.ru/downloads Алексея Козина на основе 3.2. Включена поддержка NMEA, выключена поддержка Camera Gimbal
Пропы - Propellers 1045 10X4.5 hobbyking.com/…/__61209__10x4_5E_Multistar_Carbon_…
Моторы - Gartt 4x 2212 920kv 230W
Батарея - ZIPPY Flightmax 8000mAh 3S1P 30C
Камера с подвесом
Полный вес: 1600г
Начал улетать в loiter. RTL не помог, пришлось в стабе вырубать моторы. В логах есть ошибка EKF_CHECK_2. Параметр EKF_CHECK_THRESH был равен 0.6
yadi.sk/d/nzrN1CuyfvhPp
Возможно, разболтался или сглючил компас?
Хм… Странно, у меня его тоже нету… Буду искать… А трэшхолд у меня стоит 0.8. По идее это порог, ниже которого данные считаются хорошими, выше - плохими… Попробуйте несколько вариантов, поставьте 0, может отключится… Поставьте 1, может лучше летать станет…
Если чего нарою по этому поводу - отпишусь.
Прошивка у меня отсюда apmcopter.ru/downloads Алексея Козина на основе 3.2. Включена поддержка NMEA, выключена поддержка Camera Gimbal
Сколько раз уже писали, отключать эту хрень надо… Ну не работает она адекватно на клонах АРМ. А у Вас к тому же ВМГ на пределе работает, вибрации наверное зашкаливают… В теме про ардукоптер выкладывали ссылку на анализатор логов, она грамотно расшифровывает логи для удобоваримого чтения…
И отключите нафиг этого Кульмана…) AHRS_EKF_USE = 0
Не нашел этот параметр. Есть только EKF_CHECK_THRESH, был равен 0.6.
Вот и мой обезумел и я не сумел с ним совладать
Рама - F450 клон
Регули - Afro Slim 20A
Контроллер - HKPilot 2.7 (Ardupilot) c прошивкой 3.2
Пропы - Propellers 1045 10X4.5 hobbyking.com/…/__61209__10x4_5E_Multistar_Carbon_…
Моторы - Gartt 4x 2212 920kv 230W
Батарея - ZIPPY Flightmax 8000mAh 3S1P 30C
Камера с подвесом
Полный вес: 1600г
yadi.sk/d/nzrN1CuyfvhPp
Начал улетать в loiter. RTL не помог, пришлось в стабе вырубать моторы. В логах есть ошибка EKF_CHECK_2
Какие-то странные вибрации, пропеллеры были балансированы. Ни у кого такого не было?
Рама - F450 клон
Регули - Afro Slim 20A
Контроллер - HKPilot 2.7 c прошивкой 3.2
Пропы - от Walkera QR X350Pro (9.4")
Моторы - Gartt 4x 2212 920kv 230W www.aliexpress.com/item/…/1766019368.html
Батарея - ZIPPY Flightmax 8000mAh 3S1P 30C www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Полный вес: 1550г
Отрывается от земли на 48% газа.
Видео:
rghost.ru/6hqfvMCmW
Какие-то странные вибрации, пропеллеры были балансированы.
Рама - F450 клон
Регули - Afro Slim 20A
Контроллер - HKPilot 2.7 c прошивкой 3.2
Пропы - от Walkera QR X350Pro (9.4") родные
Моторы - Gartt 4x 2212 920kv 230W www.aliexpress.com/item/…/1766019368.html
Батарея - ZIPPY Flightmax 8000mAh 3S1P 30C www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Полный вес: 1550г
Отрывается от земли на 48% газа.
Видео:
rghost.ru/6hqfvMCmW
Люди подскажите такую вещь :
У меня пульт devo 10 2,4Ghz можно поставить усилитель на 2w от роутера ? вот такой www.google.lv/search?q=2.4+ghz+2w+amplifier&espv=2… ?
Это не тот усилитель. Нужен такой. как здесь rcopen.com/blogs/1453/19631 Учтите, что включение питания в пульте не обычным выключателем, придется делать дополнительный выключатель или реле.
Сегодня попробовал поставить другой модуль GPS (с другой прошки), результат тот же в режиме лоитер болтает как … И вверх, и вниз, и по сторонам. Раньше такого не было. Может дело не в модуле, а в контроллере (датчики какие-нибудь не корректно работают)?
Можно ли поменять модуль GPS на выносной, как у фантома?
У меня болтает и с другим контроллером (АПМ 2.6), и с другими модулями (гпс+компас для АПМ). Версию с проклятием кетайцев мы с негодованием отметаем, как антинаучную, поэтому для чистоты эксперимента мне приходится собирать хламолет для подбора компонентов. Никакого другого внятного решения я не нашел.
Иван, спасибо еще раз. Но у меня остались предложения (прошу прощения, что заваливаю ерундовыми вопросами, но я не держу корпус в руках, оттого и не могу прикинуть что к чему, а на фотках в инете мало что поймешь).
- с моторами - это новость. а селика ли разница? я могу комплект железок взять от Новы, например. А надфилем отверстия подточить в пластике (или родных железках) - так пойдет?
- если я возьму корпусной АРМ 2.6 (2.8), то GPS модуль можно и на ноге на крышу поставить. по-моему не проблема. Либо мне рассмотреть вариант мини-АРМ? …
- да, стабилизации для БК подвеса нет у АРМ. ну и ладно. поставлю Q-2D или G-2D. тогда тем более надо брать мини-АРМ.
- фигасе, а на вид столько места там… Но и без корпуса - не проблема. А антены - слабое место, согласен. Я планирую 25 см купить и провести к диагонально расположенным ногам.
- у меня остались батарейки 11.6 * 3.7 * 2.2cm, разве не влезут?
- я планировал эти ESC уложить в “карманах” начала ног - там по-моему много места. С покупным корпусом идут “стекляшки” для родрых светодиодов, так что мне не проблема затолкнуть туда любые диоды, которые просто будут всегда гореть и ориентировать меня. Напругу банок я буду получать по FrSky телеметрии. у меня есть напряжометр для S.Port.
Мини-АПМ - это вариант. Имейте в виду, что там есть замороченные разъемы, в которые не воткнешь BLS, как в большой АПМ (на мини-апм типа разъемов телеметрии, как на большом, но 10пин). Максимальная длина батареи - около 140мм (ориентируйтесь на то, что например, вроде бы родная увеличенная батарея www.aliexpress.com/item/…/2038748733.html не влезает по длине). У родных моторов расстояние между центрами отверстий равно примерно 15мм по обоим диагоналям (меньше, чем у 2212). Отверстия в корпусе находятся в углублениях с диаметром+2мм, так что их рассверливание серьезно повредит пластик и потребует установки накладок из текстолита на эпоксидке.
Иван, спасибо за развернутый и толковый ответ.
вся требуха будет неродной - моторы 2212-920kV, ESC 20A (простенькие), плата питания, как я уже сказал родная, контроллер - АРМ 2.6 (2.8), со своим комплектным GPS (надеюсь. он войдет в верхнюю крышечку), power meter (от него он и будет питаться), телеметрия, видеопередатчик Боскам 832, приемник FrSky X8R. передатчик у меня остался Taranis.
поэтому я не сомневаюсь, что всё это полетит и будет работать (если сразу же не откажет китайских мастеров барахло 😃).
а! еще подвес будет Q-2D (G-2D), или проще. Ведь APM 2.6 (2.8) спомобен сам стабилизировать подвес (если я не ошибаюсь). Эти перечисленные подвесы мне нравятся весом своим 120 грам - это чудо.
У меня улетела Nova и остались кумы, пропы, сумка, пульт, телек с приемником видео… и дикое желание продолжать.
Корпус вальки вместительнее, поэтому перехожу на него.
- Родные моторы имеют другое расстояние между центрами отверстий, нежели 2212 (не 16х19мм), приготовтесь к нетривиальным операциям
- Родной модуль ЖПС ниже, чем модуль АПМ без корпуса, может не влезть.
- Не уверен насчет стабилизации через АПМ
- Frsky X8R не влезет с корпусом, надо разбирать и затягивать в термоусадку. Антенны тоже будут выведены не лучшим образом по причине меньшей длины в сравнении с родным приемником
- Не все батареи нормально влезают в отсек, или летать с открытой крышкой или делать спецкрышку.
- Места под ESC мало, известно об установке только AfroSlim 20A. Сами ESC в оригинале одновременно являются ориентационными светодиодами и держателями прозрачных крышек в лучах для светодиодов.
добрый вечер!
собираюсь собрать коптер самому. в корпусе и с платой распределения питания Валькеры про-шки.
вопрос - на эту плату встанет следующий контроллер: АРМ 2.6/2.8, с модулем ГПС внутри. А, кстати, я не знаю, где у вас расположен ГПС - в верхней части? на круглой железной пластинке?
и езе вопрос - вот эти железки зачем?
Встанет. Питать можно от встроенного BEC (будет контроль вольтажа), но есть подозрения, что он от этого глючит. Большая круглая - крепление родного модуля GPS. Между контроллером и ЖПС находится большая наклейка из медной фольги. Родные контроллеры двигателей с АПМ будут требовать других параметров для достижения максимальной мощности (у меня RC3_MAX,2100 RC3_MIN,1000,RC3_TRIM,1500, за это отвечает пульт), при этом они будут глючить - один или два двигателя не будут полностью останавливаться после достижения 100% мощности и сброса до 0, сохраненный уровень вращения будет впоследствии добавляться к реальному, что вызовет невозможность полета.
А по мне так обычная ошибка пилотирования. Запускали в жилом секторе, с ворохом помех, аппарат с заваленным акселерометром, чтобы барышня на планету посмотрела. И довольно крепкий - только камеру отстрелило, вроде. Можно купить аппарат хоть за тысячупятьсот уе, но если он не настроен или нет опыта в полетах, то дрова гарантированы. Вот ребята пускают за нольрублей и все летает.
Не, они признали это ошибкой gizmodo.com/dont-trust-your-expensive-autonomous-d… Даже все мои глючные инкарнации прошки были способны взлететь и сделать РТЛ, однако их жутко колбасило по высоте и направлению. Однозначно имеется проблема “проклятых” компонентов".
Если там в мозгах творится то же, что и в прошке, мне уже страшно. Ведь даже инспайр крашит не по-детски (прям как у меня). Ради великой справедливости, ДЖИ удаленно блокирует все аппараты с глючной прошивкой.
По спеку этому модулю надо от 6 до 13 вольт. Именно поэтому я подключал его напрямую к батарейке через отдельный переключатель. И дальность тогда будет в разы больше. Вполне возможно, что внутри модуля есть свой бек. Надо снять термоусадку и глянуть. Тогда можно подключить питание модуля DHT в обход него напрямую с разъема аппы.
Я уж понял). Сделаю наземную станцию, там будет отдельный 12в аккум для монитора и пульта, а модуль подключу по Вашей схеме вместе с усилителем.
Уважаемое сообщество, может ли кто нибудь произвести замер напряжение которое идет на контроллер с платы питания коптера и с контроллера на приемник по порту data bus ? И за одно сколько этой напруги на выходе порта приемника который у Вас подключен к подвесу (понимаю что должно быть одно и то же, но раз уж замерять то по полной).
5,1В у меня.
привет, всем, может есть у кого информация по разъему, к которому в devo f7 подключается стандартный передатчик,
вот тут его видно, черный
savepic.org/6468550.htm
что там что значит, кто то знает?
может есть какие то сервис мануалы у кого ?
GND - pin 3, VCC - pin 6. Там 5.8в. Если туда воткнуть FRSKY DHT module, то дальность упадет до 150-200м
читал, что в продаже появился корпус версии 2, наверное это он.
а что в МП у тебя показывает? начинает ли его колбасить? Попробуй руками покрутить и посмотри? У нас так же ведет себя только во всех режимах
В МП ничего экстраординарного, компас, жпс и горизонт показывают адекватные значения. Compassmot показал 1% влияния от моторов.
Пришел мне корпус Прошки, а там есть дырки под некие порты Complex Port, DC12V, AUX.
Поделитесь конфигом под АПМ для валкеры, плз, а то у меня создается впечатление, что какое-то проклятие - с разным контроллером, передатчиком одни и те же проблемы - не висит в лойтере и стабе, а подпрыгивает и улетает.
Валкероводы, кто перешел на АПМ, поделитесь конфигом!
На улице? Или в помещении, где имеют место быть хаотичные перепады давления воздуха?
Везде! И дома, и на улице, когда есть ветер и когда штиль. Я ведь даже приемник-передатчик заменил, хоть RTL стал выполнять, при этом его почти не колбасит, кстати.
Какое-то проклятие. Ну почему у меня его болтает вверх-вниз с огромной апмлитудой в лойтере и альтхолде что с Дево-м, что с АПМ?
Владельцы батареи на 6600mAh, подскажите пожалуйста, сколько она реально весит?
И кстати, у 9Mod есть ещё батарея на 5400, может кто пользуется такой? Напишите вес и время полета.
9imod.com/index.php?main_page=product_info&cPath=7…
Весит 372г.
Владельцы батареи на 6600mAh, подскажите пожалуйста, сколько она реально весит?
И кстати, у 9Mod есть ещё батарея на 5400, может кто пользуется такой? Напишите вес и время полета.
9imod.com/index.php?main_page=product_info&cPath=7…
Сегодня должен получить, могу взвесить и измерить.
Есть сомнения, что при таком напряжении модуль будет работать без сбоев (по спецификации ему надо минимум 6V) или упадет дальность, хотя попробуйте. Еще можно попробовать снять родную термоусадку и подключить питание DHT в обход встроенного бека, если он там есть. Тогда плюс будет в том, что все будет включаться штатно без диодов. Но для DEVO F7, к сожалению, нет альтернативных прошивок, так что инфа про заменяемые модули с deviation не совсем актуальна.
Работает. По крайней, мере, в МП индикаторы каналов показывают адекватную реакцию. Но не хочет армиться с пульта и делать failsafe. Если заармить из МП, то движки реагируют правильно. Если отключить пульт, то каналы на вкладке failsafe в МП не реагируют и ничего не происходит. При включении пульта связь восстанавливается. Если отключить коптер, то модуль молчит, если включить, то пищит один раз.
Да. Желательно найти его из серии 1N4001. Я ставил что в доме нашлось, вообще бегемота КД2999. Но отдельный переключатель между диодом и батарейкой не помешает. Основное время пульты лежат без работы и батарейка может разрядиться в ноль через внутренние цепи бека. Для лития это верная смерть. И питание DHT забирать сразу после диода, если через родной POWER ON не получается.
Попытка запитаться через выключатель питания не удалась - он оказался программным, как вы и сказали. DHT модуль вообще не заводился, а пульт быстро включался-выключался. Нашел тему www.deviationtx.com/forum/…/1230-devo7e-work?start… где рассматривают модуль WK-21201RF, заменяемый на FrSky DHT module. Согласно этой теме, модули могут быть версий 6s/8s. Распиновка:
the 8s module pinout (using the numbering in the flysky docs):
1: chip select
2: SCK
3: GND
4: MOSI
5: MISO
6: V+
10:Reset
The Devo7e:
- Chip Select
- SCK
- MISO
- MOSI
- Reset
- V+
- GND
www.deviationtx.com/repository/Documentation/
У меня 8s module. На контактах 3 и 6 5.8в. DHT модуль включился.