DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

samsung
vik991:

Кто нибудь знает что за обновление. 4.06 сегодня поставил-но не летал

У меня после прошивки на 4.06 перестал LED загораться желтым при в ходе в режим калибровки компаса, думал что прошивка криво встала или глюк, а оказалось все проще, просто по стечению обстоятельств одновременно с установкой новой прошивки, у меня LED погорел, и перестал вообще загораться желтым, мог гореть только зеленым. Так что с прошивкой 4.06 все в порядке, отлетал на ней уже несколько аккумов, у меня коптер собран на новых моторах и регулях DJI E800, по первому впечатлению вроде как стабильнее стал летать аппарат.

piligrim-andy

В теме про первую Назу писал - rcopen.com/forum/f123/topic258633/19912 - сейчас с 4,06 все работает, по крайней мере на первой Назе, но насколько помню на второй вроде этих проблем не было.

samael9

А можно ко второй назе подключить LED и GPS От лайтовой? А то просят меня проверить работоспособность назы от фантома после падения в солёную воду. А у меня лайт. На фантоме всё сдохло, но наза откликается в ассистенте.

avis

вопрос…после смены прошивки надо что делать с назой…колибровать пульт и таму подобное…
а что нового в этой прошивке

Cold_Play
BADTRANS:

Упал на ровном месте.

Просветите а что за фпв обвес на коптере стоит?

BADTRANS
Cold_Play:

Просветите а что за фпв обвес на коптере стоит?

Gopro Hero4 Black на подвесе Walkera G2D, передатчик Aomway 500mw c сосиской, DJI mini OSD. На земле приемник Aomway RX-004 с патчем.

rdxak

Всем доброго времени, прошу прощения возможно за глупый вопрос. Собрал коптер, делаю пробный старт без винтов, но скорость вращения начинает меняться только после прохождения 50% газа, до этой отметки скорость вращения не меняется. Не понимаю в чем проблема.

Sabotaghe74
rdxak:

Не понимаю в чем проблема.

Это и не проблема. Называется “автовзлёт”. До 50% газа, аппарат стоя на земле в холостую молотит винтами. Как только стик поднимается выше 50% - аппарат поднимается от земли.

rdxak

А когда я буду садиться то когда стик будет ниже 50, то я грохнусь выходит…((

Sabotaghe74
rdxak:

А когда я буду садиться то когда стик будет ниже 50, то я грохнусь выходит…

у назы зависание - это всегда 50%. Всё что выше - взлёт. Всё что ниже - посадка. Не грохнитесь. Будете приземляться пропорционально опусканию стика. НО НИЖЕ 10% в полёте стик газа не отпускайте!

rdxak

Понял, ладно буду пробовать, до этого был коптер 450 с naza lite, там на мой взгляд регулировка была и до 50%. Вот еще вопрос может и не по теме, после того как спаял все регуляторы к одному разъему, они* стали более туго вращаться рукой, может какая ЭДС появляется?

*Всмысле двиги.

maloi333

Не вводите людей в заблуждение!!! Если у вас в настройках стоит интелектуальное управлени моторами. В стоке оно так и есть. То вы хоть как газ крутите, но она моторы не выключит. Она их выключит только тогда когда по высоте остановится в одном месте и простоит 3 секунды. Тогда она понимает, что все, она на земле и только тогда выключит моторы. Если вы спускатесь сверху, то просто газ до конца вниз и ждете. Фантик спускается 2-3 м/с. А наза 5-6.

Sabotaghe74
maloi333:

Если у вас в настройках стоит интелектуальное управлени моторами.

А если не стоит?)

maloi333:

Если вы спускатесь сверху, то просто газ до конца вниз и ждете.

Если я так сделаю, то получу неуправляемый кирпич с авторотацией.

maloi333:

Фантик спускается 2-3 м/с. А наза 5-6.

Вы кроме GPS ещё что-нибудь пробовали? Manual used?

Lexor
maloi333:

Если вы спускатесь сверху, то просто газ до конца вниз и ждете. Фантик спускается 2-3 м/с. А наза 5-6.

На фантике не летал, но на назе категорически не стоит снижаться вертикально, коптер может раскачивать по оси Roll. Тем сильнее, чем быстрее он спускается. Из этого расколбаса не всегда удается вывести до встречи с землей. Лучше снижаться со смещением, например вперед. А стик газа держать выше 10%.

piligrim-andy

Нормально спроектированный и настроенный коптер даже просто вертикально хорошо спускается. Но быстрее и стабильнее по-самолетному, не считая экстрим-манулов вверх ногами, конечно.

samael9

Нормально спроектированный и настроенный коптер спускается как раз с раскачкой. Именно поэтому у фантика ограничена скорость спуска.

piligrim-andy

Не согласен. Что хорошего в раскачке и необходимости ограничивать скорость спуска?

ssilk
samael9:

у фантика ограничена скорость спуска

Потому что он несмотря на обтекаемые формы имеет аэродинамику фанерного листа…) А не потому, что нормально спроектирован…)

samael9

ru.wiki.eagle.ru/wiki/Вихревое_кольцо
Чем меньше винт и больше шаг, тем стабильнее снижение. Проверено мной на трёх рамах: TBS, 450 и 500 со скошенными внутрь моторами. На пропеллерах 8х5 снижается ровно при любом газе.

maloi333

Я спускаюсь с высоты именно в мануале и именно газ полностью вниз. И за 100 метров до земли включаю жпс. И он очень хорошо стабилизируется. Вы хотите сказать у вас стоит не ителектуальное управление моторами??? Я что то очень сильно сомневаюсь. И я полностью поддерживаю Сергея. Чем меньше винт и больше угол , тем меньше раскачка. У меня 450 рама с 10/5 graupner спускается с газом вноль вообще без раскачки