DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Sabotaghe74
maloi333:

Если у вас в настройках стоит интелектуальное управлени моторами.

А если не стоит?)

maloi333:

Если вы спускатесь сверху, то просто газ до конца вниз и ждете.

Если я так сделаю, то получу неуправляемый кирпич с авторотацией.

maloi333:

Фантик спускается 2-3 м/с. А наза 5-6.

Вы кроме GPS ещё что-нибудь пробовали? Manual used?

Lexor
maloi333:

Если вы спускатесь сверху, то просто газ до конца вниз и ждете. Фантик спускается 2-3 м/с. А наза 5-6.

На фантике не летал, но на назе категорически не стоит снижаться вертикально, коптер может раскачивать по оси Roll. Тем сильнее, чем быстрее он спускается. Из этого расколбаса не всегда удается вывести до встречи с землей. Лучше снижаться со смещением, например вперед. А стик газа держать выше 10%.

piligrim-andy

Нормально спроектированный и настроенный коптер даже просто вертикально хорошо спускается. Но быстрее и стабильнее по-самолетному, не считая экстрим-манулов вверх ногами, конечно.

samael9

Нормально спроектированный и настроенный коптер спускается как раз с раскачкой. Именно поэтому у фантика ограничена скорость спуска.

piligrim-andy

Не согласен. Что хорошего в раскачке и необходимости ограничивать скорость спуска?

ssilk
samael9:

у фантика ограничена скорость спуска

Потому что он несмотря на обтекаемые формы имеет аэродинамику фанерного листа…) А не потому, что нормально спроектирован…)

samael9

ru.wiki.eagle.ru/wiki/Вихревое_кольцо
Чем меньше винт и больше шаг, тем стабильнее снижение. Проверено мной на трёх рамах: TBS, 450 и 500 со скошенными внутрь моторами. На пропеллерах 8х5 снижается ровно при любом газе.

maloi333

Я спускаюсь с высоты именно в мануале и именно газ полностью вниз. И за 100 метров до земли включаю жпс. И он очень хорошо стабилизируется. Вы хотите сказать у вас стоит не ителектуальное управление моторами??? Я что то очень сильно сомневаюсь. И я полностью поддерживаю Сергея. Чем меньше винт и больше угол , тем меньше раскачка. У меня 450 рама с 10/5 graupner спускается с газом вноль вообще без раскачки

Lexor

Лично у меня при снижении стика газа до нуля движки тут же отключаются, настроил так для безопасности, все же в случае чего стик вниз сделать гораздо быстрее, чем исполнить команду двумя стиками. Рама Fy-650 с пропами 15*5.5. Раскачка начинается если вертикально снижаться со скоростью более 4 м/с. Центр тяжести ниже винтов. А на мануале летать на большом квадре тяжеловато. Однажды взлетел случайно с тумблером в положении мануал, так тут же и грохнул его от неожиданности (благо без последствий).

samael9

Так всё понятно в ассистенте написано. В Intelligent моторы остановятся в трёх случаях:

  1. Если не трогать стик газа после старта в теч. трёх секунд.
  2. Газ меньше 10% в теч трёх секунд после посадки.
  3. Угол коптер больше 70градусов и газе меньше 10%
KAIMAN

Парни, подскажите! Наза 2. батарея 3s. хочу запитать от напряжения Назы - Гоупро , мелкую серву поворачиювающую камеру , и ГПС трекер , сняв с него родную батарею. (трекер будет работать постоянно, отсылая координаты каждые 5 сек, а от Гоупро тоже думаю извлечь аккумулятор, чтоб сэкономить вес) Вопрос - потянет ли Бек Назы все это, или нужно докупить отдельный Бек? И если да, то какой посоветуете? ru.aliexpress.com/item/…/32263664459.html

pinco

За 5 сек аппарат может улететь на несколько десятком метров, а это уже много для поиска(((

Не скажу про 4-ю ГоПро, но вот 3-я не хочет работать без батареи если не приколхозить кое-что, которое обманит ГоПро и она заработает без батареи от внешнего питания.

Вадимм

ГоПро не включается без своей батарейки, ну и зачем на борту еще один, пяти секундный, источник помех?

KAIMAN
Вадимм:

ну и зачем на борту еще один, пяти секундный, источник помех?

Летал так на предыдущем квадрике. Мне очень понравилось. Можно в реальном времени отслеживать передвижение коптера, или потом на карте гугл видеть картинку траектории полета. Благодаря этому еще знаю дальность полета, максимальную скорость и скорости на разных участках.

Вадимм:

ГоПро не включается без своей батарейки

А как же специальный шнурок , купленный для этого, где помимо видеосигнала есть подключение внешнего питания 5 вольт? Если такое подключение возможно, то зачем таскать на борту дополнительный вес? Сейчас и так квадр перегружен и борюсь за каждый грамм.

Суть вопроса - потянет ли питание Назы на все это? Что посоветуете? Докупать отдельный Бек? и если да, то какой?

vik991
KAIMAN:

трекер будет работать постоянно

тоже плохо-и так всякого на коптере еще один сильный источник-наверно ни к чему–чтоб у остального мозги не поплыли

pinco

ГоПро с головой хватит 1А, на питание трекера и того меньше понадобится, а вот сколько потянет серва - ХЗ, хотя наверняка не 3А;-)

KAIMAN

ну так летал же уже таким образом всегда при каждом вылете, и все нормально. На телеметрийном модуле 2.4 Фрскай с родными антенами, видео 200мВт 5.8 с клеверами. Максимальный улет у меня был на 2.9 км. Потом продал другу, он взобрался повыше и улетел на 5 км удаления.

KAIMAN

Да! Но это на высоте! Тест по земле делал, когда передатчик лежал на земле, антенной вверх, а прем в руках из окна машины, было около 1.5 км, местами с помехами. Выбирал самый сильный канал, и перебрал несколько комплектов самодельных клеверов , найдя наилучшую дальность. При этом, при облете железобетонного здания , управляя у земли в 50 - 100 метрах сигнал пропадал полностью.

vik991
KAIMAN:

Максимальный улет у меня был на 2.9 км. Потом продал другу, он взобрался повыше и улетел на 5 км удаления.

наверно на земле у него стояла антенна панель на 19 -20 дб. если китайцы пишут что 200мвт макс 2000 метров-а они как известно прибрехать очень даже.Так что скорее всего кто то искажает факты-или китайцы(вместо 200 мвт втихаря подсовывают 600-1000 мвт) или друг или Вы Александр.

KAIMAN

Ну лично я летал на 2.9 км. На другом компе есть фотки полета гугл карты с рисунком полета. На этом форуме пару лет назад я уже выкладывал их. Антенны были два самодельных клевера. Приемная антенна на 2 метровом штативе. Помехи в полете конечно были, но картинка вполне читаема. В ютубе есть ролики где на 200 мВт летали прилично далеко. Но это только в условиях прямой видимости. В пару сотнях метрах , там же, летал над дорогой, и когда опускался чуть ниже крон деревьев по сторонам дороги, и меня еще еще разделял яблоневый сад метров 100 в ширину, то видео пропадало полностью. Так что, летая высоко и на прямой видимости можно улететь очень далеко. Должны быть хорошо настроены антенны и выбран самый мощный канал. Клевер на борту смотрел вниз. Мы тут немного отвлеклись от названия темы, прошу прощения)

Все же интересует вопрос по питанию 5 вольт. Потянет ли Наза дополнительную нагрузку, или докупать стабилизатор?