DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
ГоПро не включается без своей батарейки, ну и зачем на борту еще один, пяти секундный, источник помех?
ну и зачем на борту еще один, пяти секундный, источник помех?
Летал так на предыдущем квадрике. Мне очень понравилось. Можно в реальном времени отслеживать передвижение коптера, или потом на карте гугл видеть картинку траектории полета. Благодаря этому еще знаю дальность полета, максимальную скорость и скорости на разных участках.
ГоПро не включается без своей батарейки
А как же специальный шнурок , купленный для этого, где помимо видеосигнала есть подключение внешнего питания 5 вольт? Если такое подключение возможно, то зачем таскать на борту дополнительный вес? Сейчас и так квадр перегружен и борюсь за каждый грамм.
Суть вопроса - потянет ли питание Назы на все это? Что посоветуете? Докупать отдельный Бек? и если да, то какой?
трекер будет работать постоянно
тоже плохо-и так всякого на коптере еще один сильный источник-наверно ни к чему–чтоб у остального мозги не поплыли
ГоПро с головой хватит 1А, на питание трекера и того меньше понадобится, а вот сколько потянет серва - ХЗ, хотя наверняка не 3А;-)
ну так летал же уже таким образом всегда при каждом вылете, и все нормально. На телеметрийном модуле 2.4 Фрскай с родными антенами, видео 200мВт 5.8 с клеверами. Максимальный улет у меня был на 2.9 км. Потом продал другу, он взобрался повыше и улетел на 5 км удаления.
5км на 0,2ВТ!!!
Да! Но это на высоте! Тест по земле делал, когда передатчик лежал на земле, антенной вверх, а прем в руках из окна машины, было около 1.5 км, местами с помехами. Выбирал самый сильный канал, и перебрал несколько комплектов самодельных клеверов , найдя наилучшую дальность. При этом, при облете железобетонного здания , управляя у земли в 50 - 100 метрах сигнал пропадал полностью.
Максимальный улет у меня был на 2.9 км. Потом продал другу, он взобрался повыше и улетел на 5 км удаления.
наверно на земле у него стояла антенна панель на 19 -20 дб. если китайцы пишут что 200мвт макс 2000 метров-а они как известно прибрехать очень даже.Так что скорее всего кто то искажает факты-или китайцы(вместо 200 мвт втихаря подсовывают 600-1000 мвт) или друг или Вы Александр.
Ну лично я летал на 2.9 км. На другом компе есть фотки полета гугл карты с рисунком полета. На этом форуме пару лет назад я уже выкладывал их. Антенны были два самодельных клевера. Приемная антенна на 2 метровом штативе. Помехи в полете конечно были, но картинка вполне читаема. В ютубе есть ролики где на 200 мВт летали прилично далеко. Но это только в условиях прямой видимости. В пару сотнях метрах , там же, летал над дорогой, и когда опускался чуть ниже крон деревьев по сторонам дороги, и меня еще еще разделял яблоневый сад метров 100 в ширину, то видео пропадало полностью. Так что, летая высоко и на прямой видимости можно улететь очень далеко. Должны быть хорошо настроены антенны и выбран самый мощный канал. Клевер на борту смотрел вниз. Мы тут немного отвлеклись от названия темы, прошу прощения)
Все же интересует вопрос по питанию 5 вольт. Потянет ли Наза дополнительную нагрузку, или докупать стабилизатор?
Потянет ли Наза дополнительную нагрузку, или докупать стабилизатор?
Дак а что гадать то и нагружать мозг? Потратить то надо всего 150р… И проблем не будет. Hobbywing отличные стабы.
5км на 0,2ВТ?
С настроенной антенной ко КСВ, на прямой видимости, потянет.
я летал с запитаной от бека камерой и передачиком видео. Правда летал не сильно далеко но все работало. Но в итоге поставил бек и убрал от назы лишнюю нагрузку.
Доброго дня!
Вчера упал квадр на Назе.
Летал спокойно, крутил восьмерки, тренировался без фанатизма. Батарейку при падении использовал на 30%
Краш не первый. В какой то момент коптер просто переворачивается в воздухе верх ножками и собственно падение. Помню собрал новую раму X6 и на первом же висении переворот в воздухе, через пару минут после взлета. Потом правда на раме X4 отлетал несколько часов. Потом опять что то непонятное. Вчера еще раз. Видать мозги на полку придется класть.
😦
Видать пайку регуля и мотора надо проверять.
а может регули?
Да там все что угодно можкт быть: контакты регулей и моторов, настройки регулей, калибровка регулей, питание назы. Вибрации. Контакт от батареи, разъемы. И много чего прочего.
А так да, проще мозг во всем обвинить и положить на полочку.
Ну папа так то не лох! С другими мозгами таких проблем не возникает.
С другими мозгами таких проблем не возникает
тоесть вы на все теже моторы и регули (ничего не перепаивая поставили другие мозги с теми же настройками и всё ок?не верится чтот…
Ну папа так то не лох! С другими мозгами таких проблем не возникает.
Мы тут так-то тоже не лохи 😃
С другими мозгами это с какими? С другой назой, или принципиально другими?
Чудес ведь не бывает, 95% данной ветки летает без пробем на Назе, а у кого не летает считает себя не лохом не разобравшись в проблеме.
Мы ведь не можем гадать на кофейной гуще и ванговать. Кто ж его знает, может у вас к бэку назы что попало подцеплено и не хватает питание мозгу. Я ведь говорю, 1000 причин может быть таких падений. Самая последняя из них - брак контроллера. Надо разбираться
Мужики, а кто подскажет.
Есть Наза M с Фантома 2.
Не можем подключить приемник Orange 6 канальный.
По ППМ канал на переключение полетных режимов не работает.
А напрямую по ПСМ - Наза не понимает.
Можно ли как то прошить Назу, чтобы ПСМ принимала?
Судя по всему нет. У фантика s-bus шина. По ppm Не работает, т.к. 7 канал идёт на переключение, а у вас 6.