Полетный контроллер DJI Naza M v1
кто нибудь запитывал назу от другого(не родного) БЕКа. и чем это может грозить кроме потери контроля напряжения.
кто нибудь запитывал назу от другого(не родного) БЕКа. и чем это может грозить кроме потери контроля напряжения.
Живёт нормально, только защиту по питанию надо отрубить. TBSники поначалу вообще всё кроме контроллера убирали - а контроллер питали от бека с любого из регулей.
Живёт нормально
отлично. контроль давно отключил. просто думал что нужно очень стабильное питание-особое.
М.Б. кому интересно.
Собрал коптер с НАЗой на 250-раме. Были сомнения по работе НАЗы на маленьких рамах (слышал от многих).
Рама TAROT-250
Мотор Т-Мотор MN2204-2300KV
Регулятор Т-мотор 12 А
Винт карбон 5х3
Батарея 2200х40С
Вес 630 г. с батареей и ФПВ (камера, осд и передатчик)
На старой батарее ( 2200х40С осталась от 450-х вертолетов) летает 11 мин.
Летает просто отлично, стабильность как у большого коптера…почти…
Пробовал (ну как всегда на более дешевых моторах и регуляторах) - совсем не так летает…
Это конечно коптер не для гонок…гоночные пилоты сразу его забросают сломанными пропами…, а для ФПВ…
Разные варианты сборки.
Обновлял свой парк, скачал новый асисит(2.40)
Наза обновилась до 4.06
Появилась возможность увеличить лимит угловых скоростей по пич\ролв 2 раза(было я понимаю 150 град\сек) поставил 300, и немного охренел.
Не ожидал что мой коптер будет резок как 250 гонка, и при этом стабилен как и раньше.
Итак, итоги полетов на окте с первой Назой в течении этой недели на новой прошивке 4,06. В общей сложности в небе около 200мин., 14 полетов и один тест 10мин без подвеса вначале, для проверки. Интервал стартовых высот от 1500 до 2400 м. над у.м. Максимальная высота полета 3400м.(по гпс телеметрии). Теперь можно точно сказать, что Джидаи устранили проблемы совместимости с первой Назой. Никаких глюков не замечено, подвес H3-3D стал функциональнее, благодаря возможности сглаживания питча и задания мин/макс углов камеры. Новую настройку по угловым скоростям менять не стал, как было 150 по умолчанию, так и летал. Да и не вижу для себя смысла ее крутить, с этими параметрами поведение коптера напоминает полет на 4,02 и более ранних прошивках.
а подвес справляется с такой угловой скоростью?
Справляется без проблем. Я никакой разницы не заметил вообще.
Но пока не гонял вдаль и не смотрел непрерывку минут на 5 хотябы.
Сегодня менял лучи на раме своего квадрика. Пришлось разобрать. С электроникой ничего особого не делал. Разве что отсоединил приемник от НАЗЫ и два мотора от регулей. Ну и сами регули стяжками закрепил на новых лучах. Собрал. Включаю, а диод НАЗЫ проморгав обычной серией красно-желто-зеленых вспышек начинает быстро мигать красными.
Как-то странно, но датчик тока FrSky, который у меня установлен сразу возле батареи, по телеметрии на аппу передает нулевое значение напряжения. Для чистоты эксперимента, я его отключил. Аппа показывает, что напряжение на приемнике 5В. На все действия на аппе НАЗА не реагурует.
Подсоединил НАЗУ к компу. НАЗА ошибок не показывает. Синяя лампочка внизу быстро мигает. MODE: Falsafe. MC OUTPUT: OFF. Напряжение показывает правильно. Все остальное мертвое. Разве что смог сделать тест моторов во вкладке Aircraft.
Куда копать?
Куда копать?
Либо приемник неправильно подключен к назе, либо нет связи аппа-приемник.
аппа получает от приемника информацию о напряжении на аппе (5В) и к приемнику напрямую подключен подвес, который реагирует на аппу (изменяю угол наклона по Питч)
значит первое.
Не знаю где именно была проблема, но очередной раз потключал все провода от приемника и заново подсоединил и все поехало!
Видимо проблема где-то в проводах и/или разъемах. Ща все провода от приемника заменю и перепаяю разъемы.
Спасибо за то, что направил на путь поиска;-)
Наза взбрыкнула …
rcopen.com/forum/f123/topic378935/1121
Наза взбрыкнула …
Сочувствую 😦 Сам не так давно огрёб схожее. Скажите пожалуйста, какого года/версии была наза? Были ли глюки такого рода раньше на этом контроллере?
Первый раз . Наза самой первой версии, три года без проблеммная , апгрейдена до второй посредством докупки компонентов и прошивки в ассистанте. На новую ( существующую) прошивку не прошивалась. Прошивка 4.20 от 06.12.2014 г
Ребят, добрый день. Я новичок, поэтому возможно задам возможно глупый вопрос, заранее прошу прощения.
Моя Naza M Lite на раме f450 прекрасно летала днем, но вечером, после попытки перенастроить тумблеры на пульте ни в какую не хочет лететь - моторы крутит, но не взлетает (как при низком напряжении когда падает тяга, только у меня аккумулятор полный). Попробовал вернуть все назад на пульте, но при запуске та же история. В Наза асистинсе все отколиброванно.
Может есть еще в назе другие (кроме вольтажа) ограничения не дающие взлететь коптеру, но позволяющие запустить винты?
ограничения не дающие взлететь коптеру
Говорят, не дает взлетать у аэропортов.
Говорят, не дает взлетать у аэропортов.
“Спасибо за подсказку, Кирпич.”
родные регули 30а для naza v1(old:)) будут ли работать с ардупилотом??.