Полетный контроллер DJI Naza M v1
а подвес справляется с такой угловой скоростью?
Справляется без проблем. Я никакой разницы не заметил вообще.
Но пока не гонял вдаль и не смотрел непрерывку минут на 5 хотябы.
Сегодня менял лучи на раме своего квадрика. Пришлось разобрать. С электроникой ничего особого не делал. Разве что отсоединил приемник от НАЗЫ и два мотора от регулей. Ну и сами регули стяжками закрепил на новых лучах. Собрал. Включаю, а диод НАЗЫ проморгав обычной серией красно-желто-зеленых вспышек начинает быстро мигать красными.
Как-то странно, но датчик тока FrSky, который у меня установлен сразу возле батареи, по телеметрии на аппу передает нулевое значение напряжения. Для чистоты эксперимента, я его отключил. Аппа показывает, что напряжение на приемнике 5В. На все действия на аппе НАЗА не реагурует.
Подсоединил НАЗУ к компу. НАЗА ошибок не показывает. Синяя лампочка внизу быстро мигает. MODE: Falsafe. MC OUTPUT: OFF. Напряжение показывает правильно. Все остальное мертвое. Разве что смог сделать тест моторов во вкладке Aircraft.
Куда копать?
Куда копать?
Либо приемник неправильно подключен к назе, либо нет связи аппа-приемник.
аппа получает от приемника информацию о напряжении на аппе (5В) и к приемнику напрямую подключен подвес, который реагирует на аппу (изменяю угол наклона по Питч)
значит первое.
Не знаю где именно была проблема, но очередной раз потключал все провода от приемника и заново подсоединил и все поехало!
Видимо проблема где-то в проводах и/или разъемах. Ща все провода от приемника заменю и перепаяю разъемы.
Спасибо за то, что направил на путь поиска;-)
Наза взбрыкнула …
rcopen.com/forum/f123/topic378935/1121
Наза взбрыкнула …
Сочувствую 😦 Сам не так давно огрёб схожее. Скажите пожалуйста, какого года/версии была наза? Были ли глюки такого рода раньше на этом контроллере?
Первый раз . Наза самой первой версии, три года без проблеммная , апгрейдена до второй посредством докупки компонентов и прошивки в ассистанте. На новую ( существующую) прошивку не прошивалась. Прошивка 4.20 от 06.12.2014 г
Ребят, добрый день. Я новичок, поэтому возможно задам возможно глупый вопрос, заранее прошу прощения.
Моя Naza M Lite на раме f450 прекрасно летала днем, но вечером, после попытки перенастроить тумблеры на пульте ни в какую не хочет лететь - моторы крутит, но не взлетает (как при низком напряжении когда падает тяга, только у меня аккумулятор полный). Попробовал вернуть все назад на пульте, но при запуске та же история. В Наза асистинсе все отколиброванно.
Может есть еще в назе другие (кроме вольтажа) ограничения не дающие взлететь коптеру, но позволяющие запустить винты?
ограничения не дающие взлететь коптеру
Говорят, не дает взлетать у аэропортов.
Говорят, не дает взлетать у аэропортов.
“Спасибо за подсказку, Кирпич.”
родные регули 30а для naza v1(old:)) будут ли работать с ардупилотом??.
ограничения не дающие взлететь коптеру, но позволяющие запустить винты?
нету таких ограничений - смотрите аппаратуру (сервомонитор - какие значения показывает стики при его отклонении)
Ну и вопрос - на максимальном отклонении стика газа тоже не взлетает?
Наза взбрыкнула …
Нагорное- это рядом с жд станцией Зеленоградская? У меня Наза лайт , год летавшая почти без происшествий так же себя повела на поле рядом с бетонкой недалеко от этого места. Правда сначала унитазить стала в ЖПС. Резко сорвалась и с нарастающим креном метнулась на деревню. Когда ручка уперлась в край в попытке выровнять, переключился в мануал и развернул на 180 гр по курсу. Только тогда отдуплилась. Прилетел к себе, откалибровал компас и больше ничего подозрительного не заметил, но и не отпускал дальше 100м в тот день.
Нагорное-
Улетела в Костромской области. В Нагорном (это между Алтуфьевским и Осташковским ш , за МКАД) - мы просто летаем с товарищами
Еще раз повторюсь - компас у НАЗЫ был в самом порядке - именно только благодаря ему я нашел аппарат (корректное запоминание дома и вся сопутствующая телеметрия - высота, дальность , азимут)
смотрите аппаратуру
Поглядел в аппе, как оказалось дело действительно в ней. (FlySky TH9B аналог Turnigy 9X)
По каким то причинам, при движении стика газа он двигается слева и до середины (в назе все положения стиков откалиброваны точно).
Сделал реверс на аппаратуре и реверс в назе - теперь взлетает, но холостые слишком высокие.
Спасибо за совет, теперь буду искать ответы на то как сделать газ нормальным, в других профильных темах.
В ассистанте выставите меньшее значение старта моторов
Еще раз повторюсь - компас у НАЗЫ был в самом порядке - именно только благодаря ему я нашел аппарат (корректное запоминание дома и вся сопутствующая телеметрия - высота, дальность , азимут)
Компас ли? Показания дальности это GPS, не компас, высота или бародатчик или тот же GPS, азимут тоже от GPS осдэшка брать может. Поэтому вполне возможно компас гнать начал.
У меня пару лет назад был подобный случай. Плохо откалибровал компас (рядом с машиной). Светодиод моргнул красным раз и заморгал зеленым - типа спутники нашел. Я этому значения не придал, а зря. Поднял аппарат, он чуть повисел, а потом как газанул вверх и в сторону. Но я его перехватить смог переключившись в атти. Посадил. Перекалиболвал компас и все нормально стало.
Нельзя быть чуть чуть беременным…
Компас работает в совокупе с ЖПС-ом. Дезориентации не было. Даже если допустим, что компас врет и нестабилен - есть вариант перехода на АТТ режим. А этого не произошло. И тк тому же компас / ЖПС телеметрию показывал исправно. Скорее всего был программный сбой или еще чего и НАЗА врубила режим мануал. Потому что по телеметрии все команды отрабатывались. По крайней мере индикация шла. Возможен вариан еще, что приемыш “устал маленько”. Хотя галка в ассистанте от зависания приемника у меня стоит.