DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
В теме про первую Назу писал - rcopen.com/forum/f123/topic258633/19912 - сейчас с 4,06 все работает, по крайней мере на первой Назе, но насколько помню на второй вроде этих проблем не было.
А можно ко второй назе подключить LED и GPS От лайтовой? А то просят меня проверить работоспособность назы от фантома после падения в солёную воду. А у меня лайт. На фантоме всё сдохло, но наза откликается в ассистенте.
вопрос…после смены прошивки надо что делать с назой…колибровать пульт и таму подобное…
а что нового в этой прошивке
Упал на ровном месте.
Просветите а что за фпв обвес на коптере стоит?
Просветите а что за фпв обвес на коптере стоит?
Gopro Hero4 Black на подвесе Walkera G2D, передатчик Aomway 500mw c сосиской, DJI mini OSD. На земле приемник Aomway RX-004 с патчем.
Всем доброго времени, прошу прощения возможно за глупый вопрос. Собрал коптер, делаю пробный старт без винтов, но скорость вращения начинает меняться только после прохождения 50% газа, до этой отметки скорость вращения не меняется. Не понимаю в чем проблема.
Так и должно быть.
Не понимаю в чем проблема.
Это и не проблема. Называется “автовзлёт”. До 50% газа, аппарат стоя на земле в холостую молотит винтами. Как только стик поднимается выше 50% - аппарат поднимается от земли.
А когда я буду садиться то когда стик будет ниже 50, то я грохнусь выходит…((
А когда я буду садиться то когда стик будет ниже 50, то я грохнусь выходит…
у назы зависание - это всегда 50%. Всё что выше - взлёт. Всё что ниже - посадка. Не грохнитесь. Будете приземляться пропорционально опусканию стика. НО НИЖЕ 10% в полёте стик газа не отпускайте!
Понял, ладно буду пробовать, до этого был коптер 450 с naza lite, там на мой взгляд регулировка была и до 50%. Вот еще вопрос может и не по теме, после того как спаял все регуляторы к одному разъему, они* стали более туго вращаться рукой, может какая ЭДС появляется?
*Всмысле двиги.
Не вводите людей в заблуждение!!! Если у вас в настройках стоит интелектуальное управлени моторами. В стоке оно так и есть. То вы хоть как газ крутите, но она моторы не выключит. Она их выключит только тогда когда по высоте остановится в одном месте и простоит 3 секунды. Тогда она понимает, что все, она на земле и только тогда выключит моторы. Если вы спускатесь сверху, то просто газ до конца вниз и ждете. Фантик спускается 2-3 м/с. А наза 5-6.
Если у вас в настройках стоит интелектуальное управлени моторами.
А если не стоит?)
Если вы спускатесь сверху, то просто газ до конца вниз и ждете.
Если я так сделаю, то получу неуправляемый кирпич с авторотацией.
Фантик спускается 2-3 м/с. А наза 5-6.
Вы кроме GPS ещё что-нибудь пробовали? Manual used?
Если вы спускатесь сверху, то просто газ до конца вниз и ждете. Фантик спускается 2-3 м/с. А наза 5-6.
На фантике не летал, но на назе категорически не стоит снижаться вертикально, коптер может раскачивать по оси Roll. Тем сильнее, чем быстрее он спускается. Из этого расколбаса не всегда удается вывести до встречи с землей. Лучше снижаться со смещением, например вперед. А стик газа держать выше 10%.
Нормально спроектированный и настроенный коптер даже просто вертикально хорошо спускается. Но быстрее и стабильнее по-самолетному, не считая экстрим-манулов вверх ногами, конечно.
Нормально спроектированный и настроенный коптер спускается как раз с раскачкой. Именно поэтому у фантика ограничена скорость спуска.
Не согласен. Что хорошего в раскачке и необходимости ограничивать скорость спуска?
у фантика ограничена скорость спуска
Потому что он несмотря на обтекаемые формы имеет аэродинамику фанерного листа…) А не потому, что нормально спроектирован…)
ru.wiki.eagle.ru/wiki/Вихревое_кольцо
Чем меньше винт и больше шаг, тем стабильнее снижение. Проверено мной на трёх рамах: TBS, 450 и 500 со скошенными внутрь моторами. На пропеллерах 8х5 снижается ровно при любом газе.
Я спускаюсь с высоты именно в мануале и именно газ полностью вниз. И за 100 метров до земли включаю жпс. И он очень хорошо стабилизируется. Вы хотите сказать у вас стоит не ителектуальное управление моторами??? Я что то очень сильно сомневаюсь. И я полностью поддерживаю Сергея. Чем меньше винт и больше угол , тем меньше раскачка. У меня 450 рама с 10/5 graupner спускается с газом вноль вообще без раскачки
Лично у меня при снижении стика газа до нуля движки тут же отключаются, настроил так для безопасности, все же в случае чего стик вниз сделать гораздо быстрее, чем исполнить команду двумя стиками. Рама Fy-650 с пропами 15*5.5. Раскачка начинается если вертикально снижаться со скоростью более 4 м/с. Центр тяжести ниже винтов. А на мануале летать на большом квадре тяжеловато. Однажды взлетел случайно с тумблером в положении мануал, так тут же и грохнул его от неожиданности (благо без последствий).