Activity
Простите но описанием автоторотации(режима, принципов!) там нет не в помине не на духу! (((
Трудно к пониманию…
И вообще говорится о экстренном снижении (если имеено так читать).
тем не менее, если разобраться, то это полезный совет. Прочтите еще раз все повнимательнее.
Чтобы не потерять обороты, при в ходе в режим, я ставлю отрицательный угол атаки. Набегающим потоком воздуха (от падения верта) ротор начинает вращаться быстрее чем до входа в режим. Главное вовремя начать увеличивать угол атаки, определить нужный момент только на глаз можно. Кстати, где-то на форуме я видел видео-урок по авторотации.
IMHO: Коллективный шаг я бы не стал трогать - это вызовет изменение силы тяги хвостового ротора, придется подруливать, а в авторотации любой “момент силы” 😃 должен расходоваться оптимально.
Кто-нибудь пробовал Кинга посадить на авторотации? У меня пока не получается в симуляторе (ClearView), в реале даже и не пытался. Отсутствие режима Hold на стоковом передатчике наводит на мысли, что такого режима может и не быть…
В симуляторе - легко 😃. Режим idle, забираемся повыше, выключаем мотор, стик газа вниз (- разгоняем ротор) и перед самой землей (2-3м) стик газа плавно вверх (скорость перевода стика и высота верта на которой нужно это делать зависит от вертикальной скорости верта).
И как говорилось выше, в жизни, на штатной аппаратуре авторотация возможна только в случае отказа двигателя.
ура на улице нет дождя. и почти нет ветра.
Можно будет потренироваться
Еще обешал фотограф прийи. так что скорой всего будет видео того что с ним
Други, помогите купить серволопатку!!! Такой день пропадает!.
Я вот что подумал: может списочек составить магазинов, где можно запчастей купить?
Все знают магазины и на Братиславской, и в тц. Москва. Есть еще www.avtohobby-rc.ru и www.xmodels.ru. Возможно, существуют оффлайн магазины, где можно раздобыть что-то из запчастей.
Но это же “не наш метод”! 😃 Сам хочу все исправить.
И как я уже говорил, ни в ТЦ Москва, ни на Братиславской нет комплекта EK1-0284, который мне как воздух сейчас нужен. Максима, если я правильно понял - это самый молодой сотрудник, я в тот день не видел, постараюсь с ним поговорить по телефону. Спасибо за совет.
Торопился и не написал, что купил тот самый угломер, но т.к. был в магазине буквально перед самым закрытием, не успел спросить, как им пользоваться. Для тех, кто будет искать ответ на вопрос:
как выставить углы атаки лопастей вертолета с помошью угломера
оставлю ссылку: www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup.
а тут рекомендации конкретно по KING II:
www.tinfor.ru/faq/index.html#mrangels
(и как это я раньше не нашел 😵 )
Имел удовольствие в эти выходные полетать (громко сказано 😃 ), а точнее повисеть, на старом “кукурузном поле”, что близ Староволынской улицы.
Встретился с весьма интересной и доброжелательной компанией самолетчиков, немного пообщались.
Висеть у меня получается уже довольно сносно, а вот сильный попутный ветер + высокая вертикальная и горизонтальная скорость, да еще и крен градусов в 25-30, заставили меня “желторотика” весьма сильно приложить верт о землю.
Результат падения - погнутая сервоось, сломанный в двух местах “кронштейн-держатель” сервооси, потерянная тяга от привода серволопаток до лопастей и, что самое неприятное, сломалась “качалка” привинченная к держателю флайбара (та на к которой присоединяется тяга к лопасти) и немного покоцанная лопасть основного ротора.
Сразу помчался в ТЦ Москва и на Братиславскую, купил все кроме вышеупомянутой “качалки”. Отсюда вопрос 1. 😃 Может у кото-то готов поделиться тягой? =)
Но это все присказка.
Сервоось погнуло основательно, и я никак не могу понять, как закрепить лопатки и управляющие кронштейны. На рисунках мануала, все детали находятся в доной плоскости, у меня они все находятся под разными углами - правильно ли это? Потыкался по форуму, ничего не нашел, что могло бы пролить свет на вопрос.
Вопрос 2. Где достать мануал по настройке флайбара и углов атаки лопастей.
Заранее благодарю, извиняйте если вопрос уже звучал.
Очень интересно 😃, если не просплю, то обязательно буду.
Вот я опять все перепутал.
К г-ну “любитель” писал 😃
Да всякие бувают казусы… Вон моя козявка падала с 2 метров и ничего… а разок уронил с полуметра, так зубья шестеренки на движке повыпадали 😁
Да и вообще, краши они и есть краши.
Я извиняюсь, а Вы научились “долго-долго висеть” ? Первые часы я не поднимал свою блоху выше 5-10 сантиметров, что позволило мне избежать серьезных аварий.
В качестве рекомендации, ногами не бить, если что не так 😃 : Как только поймете, что авария неизбежна, сразу сбрасывайте газ - это предотвратит кропотливую работу по выравниванию валов, сервооси, “бабочки” и прочих неприятностей. Шасси хорошо гнется, оторвите блок приемника вместе с белым двухсторонним скотчем, выверните два винта, что крепят шасси (лучше, тот что ближе к моторам полностью не выворачивать - легче будет собирать), и выпрямите его (верт станет гораздо выше).
---------------
С наилучшими пожеланиями.
Народ, где взять мотор на сий аппарат? Мож продаст кто с длинной шестернёй, или могу обменять на мотор с короткой шестернёй
Тоже озадачен этим вопросом 😃, думаю, только на “буржуйских” сайтах добыть можно.
?? что значит длинной\короткой шестерней ?? Может Вам просто снять шестерню, поставить ее другой стороной и чуть обжать чтоб не слетела? Изменить полярность на моторе можно поменяв местами провода в штекере…
Что ж за засада такая! Сорвал резьбу в шестеренке внутреннего вала. Теперь придется покупать шестерни. Шестерня внешнего вала постоянно прокручивается на валу. И, похоже, внешний вал кривоват стал… В общем, вместо полетов - ремонт. Одно радует - сыну подарил на ДР железную дорогу из серии Thomas The Tank Engine (есть такие английские мультики про паровозика Томаса), он в восторге! Приобщается к техническим игрушкам 😃 Сейчас ищу интернет-магазин с доставкой в Россию, где можно докупить рельсы и подвижной состав 😃
Да, болты нужно закручивать сильно, но без фанатизма, советуют использовать “спец клей, чтоб болты не отворачивались”. Продается он в магазинах автозапчастей. С ним и затягивать не нужно - так прихватить только 😃 … А про кривой вал и сорванный шлиц на шестерне - эт от краша не иначе 😃
Сегодня попробовал заменить штатный акк на X-power250 мач, 2 банки. Банки перепаял в параллель, итого общая ёмкость 500 мач. Были подозрения, что штатный акк совсем сдох. Новый а 3г тяжелее. Пришлось прилепить на нос 2 монетки, 1 рубль и 10 копеек. 😁 Все равно довольно резво идет на взлет! Люблю эту маленькую штуковину. Ей бы ещё нормальное изготовление… Теперь придется ждать, когда в Пилотаже появятся новые моторчики. Сегодня в МДМ не было, всё народ в праздники смёл, видимо. 😃
Гм… с таким весом, вам чаще придется менять моторы… Да и долго летать нельзя, они перегреются и сдохнут еще быстрее - сомнительное удовольствие… ИМХО: лучше вторая штатная АКБ (одна на зарядке - вторая в полете), по крайней мере, пока будете переставлять, движки остынут 😃
Хм… Надеюсь, я правильно понял, но на моем такого нет. Посмотрим, может еще кто-то найдет у себя.
На всякий случай: речь именно о мини-стрекозе? Просто там на лопасти обычное круглое отверстие, кажется, откуда бы взяться люфту?
ГЫ. Угу, о мини стрекозе, и видимо, это от ударов о всякие разные предметы…
А автомат держится только на тягах, люфт в них, скорее всего. У меня так.
Кстати, по теме лопастей:
Заметил, что появился люфт в местах крепления лопастей, ну не знаю как это описать… Возникает он если тянуть лопасти в разные стороны, в общем, продольный люфт параллельно лонжерону, если бы он был 😃
Так вот вопрос: это только на моем экземпляре или у всех так?
Привет Всем! Вот получил я этот девайс в подарок… 😃 Летать толком еще не получается, но его ударопрочность уже отценил 😁
Вот вопрос… а передатчик мини стрекозы к симулятору FMS подключить можно?
Там на задней панели есть разъем многоштырьковый… он для этой цели?
И еще, какое назначение тумблеров на передней панели передатчика? (в инструкции про это не сказано) Также умолчали про назначение линейки джамперов на задней панели передатчика, для чего они?
Тумблеры тупо не подключены 😃 - не используются. Джамперы - инвертор ручек управления, там все подписано. Разъем впаян в плату, гипотетически, можно подключить.
Что такое бабочка?
Предполагаю, что “бабочка”, это когда лопасти вращаются в разных плоскостях.
Купил вчера вот такого муха made-in-china.com/…/R-C-Helicopter-Flyped.jpg
Это китайский клон, я так понял, в комплекте есть запасной хвост и 4 лопасти. Отдал за него 120 убиенных енотов (для нашего мухосранска ето нормально). И вот возник такой вопрос, мотор верхнего ротора стартует с запазданием, когда нижний уже набрал обороты, при этом верний винт часто получает ощутимый шлеп, от нижнего, чтоб избавиться, пришлось основательно подтянуть лопасти (теперь они практически не самоцентрирующиеся) на драгонфлаях такое бывает? или это китаёзы нахомутали?( имееться ввиду перехлест лопостей при раскрутке,на ламе 3 у меня такого нет?)
З.ы. при этом верт нормально летает и управляется.
… У меня все ОК…
Конечно надо кабель и в СИМ:)) Надеюсь ты понял что Валкера это отстой;)?
Скрытая реклама? 😕
Мне, как новичку, кинга в квартире запускать стремно 😃 великоват, знаетели…
Когда вертолет начинает получать сигнал от передатчика
Т.е. и при вращающемся роторе? ИМХО, если трясется при вращающемся роторе, заменить лучше ибо резинки на долго не хватит…
когда стерва начинает трястись , то если вы качалку в момент тряски придержите руками ,перестает трястись??? если перестает , то надо разобрать и внутри поставить в натяг резиночку (мне так сделали в пилотаже(по гарантии типа)), когда я был еще не “вкурсах”…)
+1
Про дергающуюся серву все молчат, тогда вопросы попроще:
- Стоит ли поставить вторую тягу на флайбар? Задолбал улетать.
Если не будет улетать, ИМХО, будет гнуться или отломет чень-ть - а восстанавливать точно задолбаешься 😃
Кстати, а серва у Вас постоянно трясется или только когда включаете питане?