Activity

Помогите подобрать регулятор оборотов

все понятно, спасибо за ответ, тогда лучше обрежу разъем и пайка. двигатель кстати тоже довольно горячий, не будет ли он с пайкой больше греться? + еще греется сильно гайки которые вал держат

Помогите подобрать регулятор оборотов

Мне запаяли провода от аккумулятора до регулярота. но теперь греются провода в других местах, сильнее всего в месте где “золотой” разъем соединяется (этот разъем с завода был такой в катере), и еще несильно горячо в месте где клемник стоит.

Что делать? если убрать клемники и запаять то может быть -будет еще сильнее греться золотой разъем? кстати друг который паял сказал что его клемники на 40ампер расчитаны

Помогите подобрать регулятор оборотов

там вначале ветке 2018г мне писали что нельзя ваго ставить, 😺и про свои грабли, но получается 6 лет ходил на катере и регулятор не сгорел. только клемы расплавились

почему регулятор тогда не сгорел? акк 11v 50c по 5 штук использовал

Помогите подобрать регулятор оборотов

эх я вообщето сам решил поставить клеммы никто не советовал -просто когда ставил были лишние. а паяльника я в руках никогда не держал -визуально было поначалу все ок.

нежели 15% мощности терялось? сейчас мне друг зажал провода на такие примерно похожие клемы -это ведь не хуже пайки?

Помогите подобрать регулятор оборотов

последствия подключения ваго 😏

постепенно они плавились и грелись. в течении года 3 раболтали пока катер не стал останавливаться на воде уже переделал под автомобильные зажимные клеммы, вместо пайки. хотел поделиться фотками и признать что эти клемы не подходят

помогите? -перестал включаться

Почистил контакт и заработало. пластик расплавился от разъема и затек между пластиной. может мне отказаться от переходника. купить переходник с проводами??

почему вздулась желтая термоусадка?

помогите? -перестал включаться

нету, был бы -попробовал. из за чего мог приемник испортиться? он у меня был всегда в резиновым шарике. вода туда точно не попадала. но последние разы было такое что канал руля поворачивался а канал газа нет. потом я нажимал курок тормоза -а газ тогда калибровался и работал

помогите? -перестал включаться

Помогите пж - перестал включаться. при присоединении акк нет сигнала, приемник flysky fs-gt2b не горит индикатор. сильно грелось в последнее время - в месте где стоит переходник xt60. регулятор вроде не сильно грелся руками трогал. такое было несколько раз катер в заплыве переставал реагировать на приемник. в местах где изолента провода зажаты клемами.

что может быть? регулятор?😐

Сколько можно максимум С использовать на регуляторе?

я использовал 2200mAh 50с =110А акумуляторы в течении 2 лет почему тогда регулятор не сгорел? если регулятор на 50А расчитан

сейчас думаю докупить новые акк на 70С точно нельзя использовать? и есть акк на 40С. можете посоветовать???! Скорость разряда: 40C непрерывный/80C серийный ____________Скорость разряда: 70C непрерывный/140C серийный

aliexpress.ru/item/1005003835491136.html?spm=a2g2w…

Сколько можно максимум С использовать на регуляторе?
ZigZag_ZZ:

Можно…
Жизнь будет яркая, но недолгая…
Моторы очень критичны к напряжению питания, на них обычно пишут сколько банок он может разжевать 3,4 или 5…
если в самолётах мотор ещё позволяет себя изнасиловать лишней банкой(проверено годами полётов) то с лодками не прокатит, тут нагрузка не в пример пропеллеру.
Я бы не ставил скримент , я не богат…

ок послушаю совета! )

Сколько можно максимум С использовать на регуляторе?

Спасибо за ответы, я читал ранние темы на этом форуме об токоотдаче но запутался. поэтому и задал еще раз вопрос. купил аккумуляторы на 50С и на 35С

Oleg31:

3S для такого KV маловато будет…

Смотрите в описании к мотору его максимальный потребляемый ток. К примеру, если ток мотора 50А, то регулятор желательно ставить на 70А.

Описание к мотору найти не удается даже по зарубежным сайтам. но похожему двигателю вроде как данные такие
Motor: 2840-2630kv Brushless outboard motor
ESC: 50A Watercooled Brushless w/ XT60 connector

и изначально при покупке катера комплектация была на
Аккумулятор 35C Li-Po 2200
и 30А регулятор

3S для такого KV маловато будет… А 4s на такой мотор можно поставить ? будет толк или надо мощнее мотор?

Моторы и контроллеры то на чем мы ходим
sancho:

Это неправильно-первое- кто-то на рыбалке ищет релакс-не надо мешать,а кто-то псих-мало ли их бродит-и до конфликта недалеко.Я прихожу- если бабки сидят и птички или рыбаки- ухожу на другой пусть и не такой удобный участок озера.Хорошо есть такие- где не купаются и рыбаков нет-да и просто зеваки бесят- вопросами заваливают-как попугай одно и то же отвечаешь-майку уже хочу напечатать c ответами.Тут должен действовать принцип- кто раньше встал- того и тапки,надо уважать чужие интересы.Их тоже можно понять- смотрят - какой то здоровый детина игрушки запускает- другого места найти не мог.

А вот если я раньше пришел и уже лодка на воде а потом приходят рыбаки - то я считаю что пусть они ждут пока я откатаю, все по справедливому)

Моторы и контроллеры то на чем мы ходим

да винт 1600 стоит смотрел. дорого.
то что на видео у него мотор большой - крышку подрезал даже.

тогда вопрос если просто двигатель поменять и оставить остальное без изменений - получится прибавить скорость? на сколько быстрее теоретически?

Моторы и контроллеры то на чем мы ходим
Werewolf83:

@blade 200, что-то мне подсказывает, что не получится. Катамаран наверняка тяжелый. У спортсменов на 3s на легоньких моно1 корпусах скорость 80-82, c хорошими винтами. Время работы на одной батарейке около 6 мин.
Двигатель и регулятор у меня лишний есть, пишите в ЛС, если вдруг нужен для пробы

Setup (mod):
Motor: 3660SL 3180kv
ESC: Turnigy AquaStar 120A (easily overheats, tried several)
Prop: 36mm 3 blade CNC
Battery: Turnigy nano-tech 4S 2700mAh
Servo: Turnigy MX-355WP

CG: 28,5 cm from the bow.
Strut settings: Paralell, 17,3 mm from the bottom of the strut bracket to the bottom of the strut (other part of plastic bracket)

Temps (3min mixed driving, full throttle runs last)
Motor: 34°C (93°F)
ESC: 46°C (114°F)
Battery: 27°C (80°F)
Temp in lake: 15°C (59°F)

Моторы и контроллеры то на чем мы ходим

Помогите с выбором мотора для катамарана.
Сейчас стоит мотор B2850-2600KV
регулятор flycolor 50А и аккумуляторы 3S

Хотел бы иметь скорость 90км/ч. Можно ли сделать на 3S такую скорость 80-90км.ч? заменив только двигатель. или нет?

Если нет то какой двигатель купить и регулятор?
Знаю что один парень такой двигатель поставил Hobbywing Seaking 3660SL 3180kV 4-Pole Marine Brushless Motor и рег на 120А скорость была 110км.ч но дороговато будет, посоветуйте поменьше. и еще винт какой купить?

Помогите подобрать регулятор оборотов
puss5:

конечно надо было чуть пониже снять, на уровне дна,а есть возможность еще чуть опустить трубку ?
трубка как мне кажется сильно заточена
надо бы градусов 45 …

я обрезал очень широко, все ок, если что потом подрежу все устраивает)

Еще есть вопрос как сделать чтобы смазка поменьше уходила?
может фильтр от сигареты засунуть? очень уж сильно выходит думаю с 1 акк вся уходит, а у меня 5 акк

Помогите подобрать регулятор оборотов

удлинил срез трубки, прокатился -стало лучше забирать как изначально.

  • до этого скорее всего я просто не видел струи, тк был слабый напор воды из за перемещения трубок в корпусе и еще из за волн.

у клемм пока нет намека на горение

Помогите подобрать регулятор оборотов
MaikG3:

теперь вы поняли, что вам продали набор запчастей обречённый …
Пересоберете нормально и будет ездить не вечно, но подольше…

а я не спорю/ мне это сказали при покупке, но катер быстрый 65км.ч на 3 банках, двигатель 2300kv

puss5:

быстрее всего трубка водозабора при глиссировании выходит из воды полностью…
как понял это катамаран, трубка водозабора должна быть ниже уровня дна спонсонов и уровня воды при глиссировании мм на 10 ниже

даже на малой скорости вода не идет

Помогите подобрать регулятор оборотов
sancho:

Удлинился контур охлаждения-не хватает давления-максимально укоротить все трубки и опустить ниже трубку забора-того давления,что было,сейчас не хватает.Ну и трубки должны быть соответствующего сечения.

а с чего он удлинился? (я заметил что воду не заберает еще на старом регуляторе, а тогда я ниго точно не изменял в катере) трубки и так укоротил когда подключал новый регулятор, попробую конечно…

sancho:

Удлинился контур охлаждения-не хватает давления-максимально укоротить все трубки и опустить ниже трубку забора-того давления,что было,сейчас не хватает.Ну и трубки должны быть соответствующего сечения 2мм внутренний диаметр минимум.Есть ещё одна причина-загиб трубки с тонкой стенкой-всё это проверяется просто-прокачиваем контур собранной лодки шприцем с водой-вода должна бежать равномерно без усилий.

ок сделаю отпишусь

Помогите подобрать регулятор оборотов
sancho:

Не может быть-а где шестерёнка?))))Возможно она растворилась из-за агрессивной воды.))

ну не знал я… хочешь сказать регулятор создает тягу воды? что сделать поменять трубки местами в регуляторе?