Помогите подобрать регулятор оборотов

puss5

а на малой скорости и не пойдет ,хотя и будет в воде

MaikG3

Трубка 4мм при общей длине 50 см (через мотор+регуль) на скорости 2 м/с струйка бьёт из борта в сторону на 10см.

blade200

удлинил срез трубки, прокатился -стало лучше забирать как изначально.

  • до этого скорее всего я просто не видел струи, тк был слабый напор воды из за перемещения трубок в корпусе и еще из за волн.

у клемм пока нет намека на горение

puss5
puss5:

сделай фото типа такого только пониже еще
Миниатюры

и будет все понятно, сколько можно просить то…😎

puss5

конечно надо было чуть пониже снять, на уровне дна,а есть возможность еще чуть опустить трубку ?
трубка как мне кажется сильно заточена
надо бы градусов 45 …

blade200
puss5:

конечно надо было чуть пониже снять, на уровне дна,а есть возможность еще чуть опустить трубку ?
трубка как мне кажется сильно заточена
надо бы градусов 45 …

я обрезал очень широко, все ок, если что потом подрежу все устраивает)

Еще есть вопрос как сделать чтобы смазка поменьше уходила?
может фильтр от сигареты засунуть? очень уж сильно выходит думаю с 1 акк вся уходит, а у меня 5 акк

puss5

Смазка, это отдельная история…
И зависит от конструкции привода…

MaikG3

Для стока это нормально. 2-3 АКБ выдерживает … 5 врят ли

5 years later
blade200

последствия подключения ваго 😏

постепенно они плавились и грелись. в течении года 3 раболтали пока катер не стал останавливаться на воде уже переделал под автомобильные зажимные клеммы, вместо пайки. хотел поделиться фотками и признать что эти клемы не подходят

Маркс

Дмитрий, а какой "однако очень умный товарищ"© Вам посоветовал поставить Wago ?
Там как минимум “пули” 5-6 мм должны быть, а в идеале хорошая пайка.

У любого соединителя Wago максимальный ток (надо понимать, что речь идет о пиковом) не более 24А.
Ко всему прочему, Вы теряли как минимум 10-15 процентов мощности, на обогреве атмосферы.

Oleg31

Еле сдержался, что бы ничего не отвечать… Т.к. ответ содержал исключительно отборный мат! 😃

blade200

эх я вообщето сам решил поставить клеммы никто не советовал -просто когда ставил были лишние. а паяльника я в руках никогда не держал -визуально было поначалу все ок.

нежели 15% мощности терялось? сейчас мне друг зажал провода на такие примерно похожие клемы -это ведь не хуже пайки?

blade200

там вначале ветке 2018г мне писали что нельзя ваго ставить, 😺и про свои грабли, но получается 6 лет ходил на катере и регулятор не сгорел. только клемы расплавились

почему регулятор тогда не сгорел? акк 11v 50c по 5 штук использовал

Serpent
blade200:

примерно похожие клемы -это ведь не хуже пайки?

Такие клеммы более ли менее надежно работают при 10-15А, такие же китайские из фольги при 5А-10А.
При бОльших токах долго не протянут, начнут искрить, греться, металл мягчеет и контакту кирдык…

Маркс

как жаль, что сейчас в школах процесс обучения не в чести.
закон Ома до сих пор никому не удалось обойти ).
ограничения по току определяются сопротивлением цепи.
чем оно выше, тем меньше может быть максимальный ток.

предположим.
сопротивление Wago 0,01Ом, весьма условное допущение, возможно и 0,1Ом и 0,05 (надо даташит смотреть),
но сути это не меняет )).
тогда при токе 25А на этих контактах будет рассеиваться P(мощность)=I(ток)²R(сопротивление)=25²*0,01=0.625Вт.
а если через них пропустить ток 100А, то рассеиваемая мощность вырастет совсем не в четыре раза )), а в 16.
и станет равна ста Ваттам.
Надеюсь идея понятна.
Что касается потерь на обогрев атмосферы и потери мощности.
U(падение напряжения)=R(сопротивление)*I(ток)
при токе 100А и сопротивлении контактов 0,01Ом, на контактах упадет 1В,
те самые 10 процентов от напряжения батареи.
Опять же в силу вступит закон Ома )).

С уважением, Геннадий.
p.s. С конкретными цифрами могу ошибаться, но в общем случае думаю - "ход мысли правильный"©
за столько лет после выпуска мог многое забыть )

blade200

спасибо за ответ, когда провода цельные были и после того как вагу поставил. разницы в мощности и в скорости не заметил. но верю

blade200

так точно нельзя ? переделать на пайку?

puss5

Найдите справочник моделиста в поиске по судо,я там много чего выложил,в том числе и пайку разъемов…все обжимы это фигня…

13 days later
blade200

Мне запаяли провода от аккумулятора до регулярота. но теперь греются провода в других местах, сильнее всего в месте где “золотой” разъем соединяется (этот разъем с завода был такой в катере), и еще несильно горячо в месте где клемник стоит.

Что делать? если убрать клемники и запаять то может быть -будет еще сильнее греться золотой разъем? кстати друг который паял сказал что его клемники на 40ампер расчитаны