Помогите подобрать регулятор оборотов
аргументы?
Ток не держат. Пара заплывов не показатель. Не надо экономить, используя электротехнические изделия.
Хотя, когда полыхнет, будет неплохой повод для апгрейда.
Ток не держат. Пара заплывов не показатель. Не надо экономить, используя электротехнические изделия.
Хотя, когда полыхнет, будет неплохой повод для апгрейда.
За-сь… я так могу о любом виде деятельности сказать не держат, не работают…конкретно ? цифры? почему невыдержат?
эти клеммы очень надежны, применяются в строительстве
Максимальный рабочий ток при указанном напряжении 32А при 450V
Материал пластика Полиамид 6.6
Материал контактов Электролитная медь Латунь H62
Максимальная температура 85°C
Максимальный рабочий ток при указанном напряжении 32А при 450V
Всё правильно правильно-никого не слушайте)).На скрутках будет ещё меньше контактное сопротивление.)
Наверное потому что она туда не попадает?))Система не забита?
Cмех сквозь слезы
Да я не отговариваю… Грабли они такие, свои убедительнее?)))
Просто не раз и не два довелось видеть… последствия.
Если на регуляторе написано 50а это не значит что токи не будут превышать это значение. Почитайте принципы работы регуляторов БК. И частоты на которых это все происходит. Это не строительство.
К лодкам этоо не относится напрямую, но авторегули в 90% случаев горят на торможении. Как думаете почему?
Как думаете почему?
Вода не идёт?))
но почему вода по трубкам не идет??
что бы ответить на этот вопрос, хорошо бы было увидеть сам водозабор…
Да я не отговариваю… Грабли они такие, свои убедительнее?)))
Просто не раз и не два довелось видеть… последствия.
Если на регуляторе написано 50а это не значит что токи не будут превышать это значение. Почитайте принципы работы регуляторов БК. И частоты на которых это все происходит. Это не строительство.
К лодкам этоо не относится напрямую, но авторегули в 90% случаев горят на торможении. Как думаете почему?
хорошо, я неучел что, клеммы рассчитаны на 25А, но на форумах пишут что по выдерживают 50А в течении часа и 80А 2 минуты
думаю пожара не будет, а будем максимум расплавится пластик этих клемм www.superchip.ru/Products/dirid_25/tek_28/
Насчет торможения ничего не удалось найти, да и тормазом я не пользуюсь rcopen.com/forum/f20/topic134977
прочистил трубки, вода из шланга идет в обе стороны, может сломалась шестерня которая крутит воду возле мотора?
кажется понятно почему сгорел старый регулятор
может сломалась шестерня которая крутит воду возле мотора?
Точно-эврика-надо разобрать-глянем что там,вдруг действительно что-то есть)).
Фото водозабора то где?😎
Фото водозабора то где?😎
первое фото, там все чисто
двигатель не крутит ничего
Не может быть-а где шестерёнка?))))Возможно она растворилась из-за агрессивной воды.))
Не может быть-а где шестерёнка?))))Возможно она растворилась из-за агрессивной воды.))
ну не знал я… хочешь сказать регулятор создает тягу воды? что сделать поменять трубки местами в регуляторе?
ну не знал я… хочешь сказать регулятор создает тягу воды?
как все сложно!,покажи дырку откуда вода берется снаружи в систему охлаждения…😎
первое фото, там все чисто
там вообще трудно что то понять…😃
система работает от набегающего потока воды , для этого снаружи сделаны отверстия в корпусе под углом к воде или в руле, никаких шестеренок и крыльчаток в системе нет😍
У него трубка в кронштейне руля… А условий для работы видимо нет, раз нет понимания в каком ракурсе сделать фото для ответа на вопрос.
По факту в системе два слива, и ни одного водозабора…
хочешь сказать регулятор создает тягу воды?
Точно-там шестерёнка)).
шестеренок и крыльчаток в системе нет
Не может быть)))
раньше все работало, все отверстия чистые, тины нет точно
Удлинился контур охлаждения-не хватает давления-максимально укоротить все трубки и опустить ниже трубку забора-того давления,что было,сейчас не хватает.Ну и трубки должны быть соответствующего сечения 2мм внутренний диаметр минимум.Есть ещё одна причина-загиб трубки с тонкой стенкой-всё это проверяется просто-прокачиваем контур собранной лодки шприцем с водой-вода должна бежать равномерно без усилий.
Удлинился контур охлаждения-не хватает давления-максимально укоротить все трубки и опустить ниже трубку забора-того давления,что было,сейчас не хватает.Ну и трубки должны быть соответствующего сечения.
а с чего он удлинился? (я заметил что воду не заберает еще на старом регуляторе, а тогда я ниго точно не изменял в катере) трубки и так укоротил когда подключал новый регулятор, попробую конечно…
Удлинился контур охлаждения-не хватает давления-максимально укоротить все трубки и опустить ниже трубку забора-того давления,что было,сейчас не хватает.Ну и трубки должны быть соответствующего сечения 2мм внутренний диаметр минимум.Есть ещё одна причина-загиб трубки с тонкой стенкой-всё это проверяется просто-прокачиваем контур собранной лодки шприцем с водой-вода должна бежать равномерно без усилий.
ок сделаю отпишусь
На фото видно что трубки огромной длины,по сравнению со стоком.
а с чего он удлинился?
Ещё одна из причин-нет герметичности системы-где то может быть утечка- даже в самом штуцере забора.
я заметил что воду не заберает еще на старом регуляторе, а тогда я ниго точно не изменял в катере
теперь вы поняли, что вам продали набор запчастей обречённый …
Пересоберете нормально и будет ездить не вечно, но подольше…
быстрее всего трубка водозабора при глиссировании выходит из воды полностью…
как понял это катамаран, трубка водозабора должна быть ниже уровня дна спонсонов и уровня воды при глиссировании мм на 10 ниже
теперь вы поняли, что вам продали набор запчастей обречённый …
Пересоберете нормально и будет ездить не вечно, но подольше…
а я не спорю/ мне это сказали при покупке, но катер быстрый 65км.ч на 3 банках, двигатель 2300kv
быстрее всего трубка водозабора при глиссировании выходит из воды полностью…
как понял это катамаран, трубка водозабора должна быть ниже уровня дна спонсонов и уровня воды при глиссировании мм на 10 ниже
даже на малой скорости вода не идет