Помогите подобрать регулятор оборотов
Да я не отговариваю… Грабли они такие, свои убедительнее?)))
Просто не раз и не два довелось видеть… последствия.
Если на регуляторе написано 50а это не значит что токи не будут превышать это значение. Почитайте принципы работы регуляторов БК. И частоты на которых это все происходит. Это не строительство.
К лодкам этоо не относится напрямую, но авторегули в 90% случаев горят на торможении. Как думаете почему?
хорошо, я неучел что, клеммы рассчитаны на 25А, но на форумах пишут что по выдерживают 50А в течении часа и 80А 2 минуты
думаю пожара не будет, а будем максимум расплавится пластик этих клемм www.superchip.ru/Products/dirid_25/tek_28/
Насчет торможения ничего не удалось найти, да и тормазом я не пользуюсь rcopen.com/forum/f20/topic134977
прочистил трубки, вода из шланга идет в обе стороны, может сломалась шестерня которая крутит воду возле мотора?
кажется понятно почему сгорел старый регулятор
может сломалась шестерня которая крутит воду возле мотора?
Точно-эврика-надо разобрать-глянем что там,вдруг действительно что-то есть)).
Фото водозабора то где?😎
Фото водозабора то где?😎
первое фото, там все чисто
двигатель не крутит ничего
Не может быть-а где шестерёнка?))))Возможно она растворилась из-за агрессивной воды.))
Не может быть-а где шестерёнка?))))Возможно она растворилась из-за агрессивной воды.))
ну не знал я… хочешь сказать регулятор создает тягу воды? что сделать поменять трубки местами в регуляторе?
ну не знал я… хочешь сказать регулятор создает тягу воды?
как все сложно!,покажи дырку откуда вода берется снаружи в систему охлаждения…😎
первое фото, там все чисто
там вообще трудно что то понять…😃
система работает от набегающего потока воды , для этого снаружи сделаны отверстия в корпусе под углом к воде или в руле, никаких шестеренок и крыльчаток в системе нет😍
У него трубка в кронштейне руля… А условий для работы видимо нет, раз нет понимания в каком ракурсе сделать фото для ответа на вопрос.
По факту в системе два слива, и ни одного водозабора…
хочешь сказать регулятор создает тягу воды?
Точно-там шестерёнка)).
шестеренок и крыльчаток в системе нет
Не может быть)))
раньше все работало, все отверстия чистые, тины нет точно
Удлинился контур охлаждения-не хватает давления-максимально укоротить все трубки и опустить ниже трубку забора-того давления,что было,сейчас не хватает.Ну и трубки должны быть соответствующего сечения 2мм внутренний диаметр минимум.Есть ещё одна причина-загиб трубки с тонкой стенкой-всё это проверяется просто-прокачиваем контур собранной лодки шприцем с водой-вода должна бежать равномерно без усилий.
Удлинился контур охлаждения-не хватает давления-максимально укоротить все трубки и опустить ниже трубку забора-того давления,что было,сейчас не хватает.Ну и трубки должны быть соответствующего сечения.
а с чего он удлинился? (я заметил что воду не заберает еще на старом регуляторе, а тогда я ниго точно не изменял в катере) трубки и так укоротил когда подключал новый регулятор, попробую конечно…
Удлинился контур охлаждения-не хватает давления-максимально укоротить все трубки и опустить ниже трубку забора-того давления,что было,сейчас не хватает.Ну и трубки должны быть соответствующего сечения 2мм внутренний диаметр минимум.Есть ещё одна причина-загиб трубки с тонкой стенкой-всё это проверяется просто-прокачиваем контур собранной лодки шприцем с водой-вода должна бежать равномерно без усилий.
ок сделаю отпишусь
На фото видно что трубки огромной длины,по сравнению со стоком.
а с чего он удлинился?
Ещё одна из причин-нет герметичности системы-где то может быть утечка- даже в самом штуцере забора.
я заметил что воду не заберает еще на старом регуляторе, а тогда я ниго точно не изменял в катере
теперь вы поняли, что вам продали набор запчастей обречённый …
Пересоберете нормально и будет ездить не вечно, но подольше…
быстрее всего трубка водозабора при глиссировании выходит из воды полностью…
как понял это катамаран, трубка водозабора должна быть ниже уровня дна спонсонов и уровня воды при глиссировании мм на 10 ниже
теперь вы поняли, что вам продали набор запчастей обречённый …
Пересоберете нормально и будет ездить не вечно, но подольше…
а я не спорю/ мне это сказали при покупке, но катер быстрый 65км.ч на 3 банках, двигатель 2300kv
быстрее всего трубка водозабора при глиссировании выходит из воды полностью…
как понял это катамаран, трубка водозабора должна быть ниже уровня дна спонсонов и уровня воды при глиссировании мм на 10 ниже
даже на малой скорости вода не идет
а на малой скорости и не пойдет ,хотя и будет в воде
Трубка 4мм при общей длине 50 см (через мотор+регуль) на скорости 2 м/с струйка бьёт из борта в сторону на 10см.
удлинил срез трубки, прокатился -стало лучше забирать как изначально.
- до этого скорее всего я просто не видел струи, тк был слабый напор воды из за перемещения трубок в корпусе и еще из за волн.
у клемм пока нет намека на горение