Помогите подобрать регулятор оборотов
а на малой скорости и не пойдет ,хотя и будет в воде
Трубка 4мм при общей длине 50 см (через мотор+регуль) на скорости 2 м/с струйка бьёт из борта в сторону на 10см.
удлинил срез трубки, прокатился -стало лучше забирать как изначально.
- до этого скорее всего я просто не видел струи, тк был слабый напор воды из за перемещения трубок в корпусе и еще из за волн.
у клемм пока нет намека на горение
сделай фото типа такого только пониже еще
Миниатюры
и будет все понятно, сколько можно просить то…😎
конечно надо было чуть пониже снять, на уровне дна,а есть возможность еще чуть опустить трубку ?
трубка как мне кажется сильно заточена
надо бы градусов 45 …
конечно надо было чуть пониже снять, на уровне дна,а есть возможность еще чуть опустить трубку ?
трубка как мне кажется сильно заточена
надо бы градусов 45 …
я обрезал очень широко, все ок, если что потом подрежу все устраивает)
Еще есть вопрос как сделать чтобы смазка поменьше уходила?
может фильтр от сигареты засунуть? очень уж сильно выходит думаю с 1 акк вся уходит, а у меня 5 акк
Смазка, это отдельная история…
И зависит от конструкции привода…
Для стока это нормально. 2-3 АКБ выдерживает … 5 врят ли
Дмитрий, а какой "однако очень умный товарищ"© Вам посоветовал поставить Wago ?
Там как минимум “пули” 5-6 мм должны быть, а в идеале хорошая пайка.
У любого соединителя Wago максимальный ток (надо понимать, что речь идет о пиковом) не более 24А.
Ко всему прочему, Вы теряли как минимум 10-15 процентов мощности, на обогреве атмосферы.
Еле сдержался, что бы ничего не отвечать… Т.к. ответ содержал исключительно отборный мат! 😃
там вначале ветке 2018г мне писали что нельзя ваго ставить, 😺и про свои грабли, но получается 6 лет ходил на катере и регулятор не сгорел. только клемы расплавились
почему регулятор тогда не сгорел? акк 11v 50c по 5 штук использовал
как жаль, что сейчас в школах процесс обучения не в чести.
закон Ома до сих пор никому не удалось обойти ).
ограничения по току определяются сопротивлением цепи.
чем оно выше, тем меньше может быть максимальный ток.
предположим.
сопротивление Wago 0,01Ом, весьма условное допущение, возможно и 0,1Ом и 0,05 (надо даташит смотреть),
но сути это не меняет )).
тогда при токе 25А на этих контактах будет рассеиваться P(мощность)=I(ток)²R(сопротивление)=25²*0,01=0.625Вт.
а если через них пропустить ток 100А, то рассеиваемая мощность вырастет совсем не в четыре раза )), а в 16.
и станет равна ста Ваттам.
Надеюсь идея понятна.
Что касается потерь на обогрев атмосферы и потери мощности.
U(падение напряжения)=R(сопротивление)*I(ток)
при токе 100А и сопротивлении контактов 0,01Ом, на контактах упадет 1В,
те самые 10 процентов от напряжения батареи.
Опять же в силу вступит закон Ома )).
С уважением, Геннадий.
p.s. С конкретными цифрами могу ошибаться, но в общем случае думаю - "ход мысли правильный"©
за столько лет после выпуска мог многое забыть )
спасибо за ответ, когда провода цельные были и после того как вагу поставил. разницы в мощности и в скорости не заметил. но верю
Найдите справочник моделиста в поиске по судо,я там много чего выложил,в том числе и пайку разъемов…все обжимы это фигня…
можно ли запаять поверх обжима? если обжим обрезать то провод короткий получится
Мне запаяли провода от аккумулятора до регулярота. но теперь греются провода в других местах, сильнее всего в месте где “золотой” разъем соединяется (этот разъем с завода был такой в катере), и еще несильно горячо в месте где клемник стоит.
Что делать? если убрать клемники и запаять то может быть -будет еще сильнее греться золотой разъем? кстати друг который паял сказал что его клемники на 40ампер расчитаны
такие разъемы тоже лучше поменять,
это разъемы не очень хорошие, у них очень маленькое пятно контакта,
Лучше использовать типа таких
можно разобрать разъемs типа XT90 или EC5, их можно в России купить,
а в идеале пайка
все понятно, спасибо за ответ, тогда лучше обрежу разъем и пайка. двигатель кстати тоже довольно горячий, не будет ли он с пайкой больше греться? + еще греется сильно гайки которые вал держат
не будет, а вот насчет охлаждения мотора надо озаботится.