Помогите подобрать регулятор оборотов

blade200

там вначале ветке 2018г мне писали что нельзя ваго ставить, 😺и про свои грабли, но получается 6 лет ходил на катере и регулятор не сгорел. только клемы расплавились

почему регулятор тогда не сгорел? акк 11v 50c по 5 штук использовал

Serpent
blade200:

примерно похожие клемы -это ведь не хуже пайки?

Такие клеммы более ли менее надежно работают при 10-15А, такие же китайские из фольги при 5А-10А.
При бОльших токах долго не протянут, начнут искрить, греться, металл мягчеет и контакту кирдык…

Маркс

как жаль, что сейчас в школах процесс обучения не в чести.
закон Ома до сих пор никому не удалось обойти ).
ограничения по току определяются сопротивлением цепи.
чем оно выше, тем меньше может быть максимальный ток.

предположим.
сопротивление Wago 0,01Ом, весьма условное допущение, возможно и 0,1Ом и 0,05 (надо даташит смотреть),
но сути это не меняет )).
тогда при токе 25А на этих контактах будет рассеиваться P(мощность)=I(ток)²R(сопротивление)=25²*0,01=0.625Вт.
а если через них пропустить ток 100А, то рассеиваемая мощность вырастет совсем не в четыре раза )), а в 16.
и станет равна ста Ваттам.
Надеюсь идея понятна.
Что касается потерь на обогрев атмосферы и потери мощности.
U(падение напряжения)=R(сопротивление)*I(ток)
при токе 100А и сопротивлении контактов 0,01Ом, на контактах упадет 1В,
те самые 10 процентов от напряжения батареи.
Опять же в силу вступит закон Ома )).

С уважением, Геннадий.
p.s. С конкретными цифрами могу ошибаться, но в общем случае думаю - "ход мысли правильный"©
за столько лет после выпуска мог многое забыть )

blade200

спасибо за ответ, когда провода цельные были и после того как вагу поставил. разницы в мощности и в скорости не заметил. но верю

blade200

так точно нельзя ? переделать на пайку?

puss5

Найдите справочник моделиста в поиске по судо,я там много чего выложил,в том числе и пайку разъемов…все обжимы это фигня…

13 days later
blade200

Мне запаяли провода от аккумулятора до регулярота. но теперь греются провода в других местах, сильнее всего в месте где “золотой” разъем соединяется (этот разъем с завода был такой в катере), и еще несильно горячо в месте где клемник стоит.

Что делать? если убрать клемники и запаять то может быть -будет еще сильнее греться золотой разъем? кстати друг который паял сказал что его клемники на 40ампер расчитаны

Маркс

такие разъемы тоже лучше поменять,

это разъемы не очень хорошие, у них очень маленькое пятно контакта,
Лучше использовать типа таких

можно разобрать разъемs типа XT90 или EC5, их можно в России купить,

а в идеале пайка

blade200

все понятно, спасибо за ответ, тогда лучше обрежу разъем и пайка. двигатель кстати тоже довольно горячий, не будет ли он с пайкой больше греться? + еще греется сильно гайки которые вал держат

Маркс

не будет, а вот насчет охлаждения мотора надо озаботится.