Помогите подобрать регулятор оборотов

blade200
sancho:

Удлинился контур охлаждения-не хватает давления-максимально укоротить все трубки и опустить ниже трубку забора-того давления,что было,сейчас не хватает.Ну и трубки должны быть соответствующего сечения.

а с чего он удлинился? (я заметил что воду не заберает еще на старом регуляторе, а тогда я ниго точно не изменял в катере) трубки и так укоротил когда подключал новый регулятор, попробую конечно…

sancho:

Удлинился контур охлаждения-не хватает давления-максимально укоротить все трубки и опустить ниже трубку забора-того давления,что было,сейчас не хватает.Ну и трубки должны быть соответствующего сечения 2мм внутренний диаметр минимум.Есть ещё одна причина-загиб трубки с тонкой стенкой-всё это проверяется просто-прокачиваем контур собранной лодки шприцем с водой-вода должна бежать равномерно без усилий.

ок сделаю отпишусь

sancho

На фото видно что трубки огромной длины,по сравнению со стоком.

blade200:

а с чего он удлинился?

Ещё одна из причин-нет герметичности системы-где то может быть утечка- даже в самом штуцере забора.

MaikG3
blade200:

я заметил что воду не заберает еще на старом регуляторе, а тогда я ниго точно не изменял в катере

теперь вы поняли, что вам продали набор запчастей обречённый …
Пересоберете нормально и будет ездить не вечно, но подольше…

puss5

быстрее всего трубка водозабора при глиссировании выходит из воды полностью…
как понял это катамаран, трубка водозабора должна быть ниже уровня дна спонсонов и уровня воды при глиссировании мм на 10 ниже

blade200
MaikG3:

теперь вы поняли, что вам продали набор запчастей обречённый …
Пересоберете нормально и будет ездить не вечно, но подольше…

а я не спорю/ мне это сказали при покупке, но катер быстрый 65км.ч на 3 банках, двигатель 2300kv

puss5:

быстрее всего трубка водозабора при глиссировании выходит из воды полностью…
как понял это катамаран, трубка водозабора должна быть ниже уровня дна спонсонов и уровня воды при глиссировании мм на 10 ниже

даже на малой скорости вода не идет

puss5

а на малой скорости и не пойдет ,хотя и будет в воде

MaikG3

Трубка 4мм при общей длине 50 см (через мотор+регуль) на скорости 2 м/с струйка бьёт из борта в сторону на 10см.

blade200

удлинил срез трубки, прокатился -стало лучше забирать как изначально.

  • до этого скорее всего я просто не видел струи, тк был слабый напор воды из за перемещения трубок в корпусе и еще из за волн.

у клемм пока нет намека на горение

puss5
puss5:

сделай фото типа такого только пониже еще
Миниатюры

и будет все понятно, сколько можно просить то…😎

puss5

конечно надо было чуть пониже снять, на уровне дна,а есть возможность еще чуть опустить трубку ?
трубка как мне кажется сильно заточена
надо бы градусов 45 …

blade200
puss5:

конечно надо было чуть пониже снять, на уровне дна,а есть возможность еще чуть опустить трубку ?
трубка как мне кажется сильно заточена
надо бы градусов 45 …

я обрезал очень широко, все ок, если что потом подрежу все устраивает)

Еще есть вопрос как сделать чтобы смазка поменьше уходила?
может фильтр от сигареты засунуть? очень уж сильно выходит думаю с 1 акк вся уходит, а у меня 5 акк

puss5

Смазка, это отдельная история…
И зависит от конструкции привода…

MaikG3

Для стока это нормально. 2-3 АКБ выдерживает … 5 врят ли

5 years later
blade200

последствия подключения ваго 😏

постепенно они плавились и грелись. в течении года 3 раболтали пока катер не стал останавливаться на воде уже переделал под автомобильные зажимные клеммы, вместо пайки. хотел поделиться фотками и признать что эти клемы не подходят

Маркс

Дмитрий, а какой "однако очень умный товарищ"© Вам посоветовал поставить Wago ?
Там как минимум “пули” 5-6 мм должны быть, а в идеале хорошая пайка.

У любого соединителя Wago максимальный ток (надо понимать, что речь идет о пиковом) не более 24А.
Ко всему прочему, Вы теряли как минимум 10-15 процентов мощности, на обогреве атмосферы.

Oleg31

Еле сдержался, что бы ничего не отвечать… Т.к. ответ содержал исключительно отборный мат! 😃

blade200

эх я вообщето сам решил поставить клеммы никто не советовал -просто когда ставил были лишние. а паяльника я в руках никогда не держал -визуально было поначалу все ок.

нежели 15% мощности терялось? сейчас мне друг зажал провода на такие примерно похожие клемы -это ведь не хуже пайки?

blade200

там вначале ветке 2018г мне писали что нельзя ваго ставить, 😺и про свои грабли, но получается 6 лет ходил на катере и регулятор не сгорел. только клемы расплавились

почему регулятор тогда не сгорел? акк 11v 50c по 5 штук использовал

Serpent
blade200:

примерно похожие клемы -это ведь не хуже пайки?

Такие клеммы более ли менее надежно работают при 10-15А, такие же китайские из фольги при 5А-10А.
При бОльших токах долго не протянут, начнут искрить, греться, металл мягчеет и контакту кирдык…

Маркс

как жаль, что сейчас в школах процесс обучения не в чести.
закон Ома до сих пор никому не удалось обойти ).
ограничения по току определяются сопротивлением цепи.
чем оно выше, тем меньше может быть максимальный ток.

предположим.
сопротивление Wago 0,01Ом, весьма условное допущение, возможно и 0,1Ом и 0,05 (надо даташит смотреть),
но сути это не меняет )).
тогда при токе 25А на этих контактах будет рассеиваться P(мощность)=I(ток)²R(сопротивление)=25²*0,01=0.625Вт.
а если через них пропустить ток 100А, то рассеиваемая мощность вырастет совсем не в четыре раза )), а в 16.
и станет равна ста Ваттам.
Надеюсь идея понятна.
Что касается потерь на обогрев атмосферы и потери мощности.
U(падение напряжения)=R(сопротивление)*I(ток)
при токе 100А и сопротивлении контактов 0,01Ом, на контактах упадет 1В,
те самые 10 процентов от напряжения батареи.
Опять же в силу вступит закон Ома )).

С уважением, Геннадий.
p.s. С конкретными цифрами могу ошибаться, но в общем случае думаю - "ход мысли правильный"©
за столько лет после выпуска мог многое забыть )