Activity

как укоротить провод сервы?
b0b:

так то оно так, но лишняя пайка она тоже никчему, да и потом вы меня не так поняли, я хочу обрезать провод со стороны разъема и новый разъем сделать, вот и спрашиваю про новые контакты и их обжим 😃

В перепайке кабеля и разборке машинок нет ничего сложного, сложное в том, чтобы лишних деталей не осталось.
Любой мало-мальски рукастый радиолюбитель-знакомый с этим справится, попросите знакомых.

Разъемы (пластик и мамы-папы) продаются в Чипе-дипе. Компьютерные. Тольк овсе равно паять. Пайка надежнее. Только там все равно надо ручками доработать, так как все размеры в приемниках пусть на немного, но отличаются, а некоторые вообще фаску имеют.

Опять про Картоныча!
nebusow:

Имею Картоныча - ЮСА Аиркоре.
***
Нужен 6,5 куб?

Добрый день!
Был у меня Air Core, размахом 1700.

Только МДС 10 куб зставил его более-менее летать, все остальные движки оказались слабоваты.
6,5 тоже пойдет, но блинчиком.

Но, вообще, если есть возможность сделать (купить) другой не аиркоровский, то не тратье время на ваш самолет, он летает как утюг. ИМХО.

Управление чем-либо дной кнопкой

Коллеги, есть проблемка, требуется помощь.

Имеется - 2-х контактная кнопка (на замыкание), один контакт на общем (минус).
На другом контакте - через резистор 10к подается 5 вольт. Этот контакт идет на вход формирователя импульса с подавителем дребезга.
Необходимо на паре микросхем (желательно 176, 561 серии) получить следующее- нажали один раз - имеем нолик на выходе, нажали еще раз - получили единичку.
То есть замыкаем кнопочку, подаем нолик на вход, на выходе -единичка , еще раз подали нолик, получаем опять нолик. Все просто, счетчик.
Но при этом необходима преустановка по включению питания, чтобы триггер всегда устанавливался не как попало, а только в одно начальное положение- “0” на выходе, без всяких всплесков.
Вот что я собрал - кнопка, подавитель дребезга на 561ЛЕ5, далее 561ТМ2, вроде все работает, а вот предустановка - никак, триггер не “слушается”.
Вроде все просто, а не хватает какой-то ерунды, типа конденсатора на входе, какой то мелочи.
За пару вечеров перерыл все справочники - не выходит каменный цветок.
Все забыл чему учили в университетах.
Набросайте схемку, пожалуйста, с обвязкой, очень надо.

Спасибо заранее.

Биплан Potez-xxv

Ну-у-у, канатик, фальш-нервюры (там их очень много) - это уж слишком много для полукопии. ИМХО.
Я трезво оцениваю свои силы, столько времени уделять модели я просто физически не могу.
Иначе полет вообще не состоится.

Тем не менее:

Про обтяжку - попробывал органзу на макете с паркетным лаком - 2-х компонентным, как ни странно, все вышло. Боялся, что органза не пропитается лаком - наоборот, очень даже ничего!
Получается здорово, только очень и очень тонко и хрупко.
Видимо, вторым слоем - нужно стекло -003 или 006, а то и два слоя. Органза даст форму, стекло - прочность. Кстати, и текстура просматривается, конечно не та, которую хотелось бы , но все же.
Затем окраска поверх стекла - матовым слоем и шероховатой фактурой.

Я понимаю, эти методы вызовут у профи и у макетчиков снисходительную улыбку, но это ж не полная копия, (см .выше).

Заклепки на местах полной зашивки металлом - это моторный отсек - капот:
тонкий слой пищевой фольги на эпоксидном лаке с легким продавливанием трубочкой - пока лак не совсем полимеризовался. Диаметр как раз подходит от металлического стержня от шариковой ручки.

Большое спасибо за комментарии и советы.

Биплан Potez-xxv

Прветствую!
Да, совершенно верно, я так и планировал. И на крыльях и на стабилизаторе и на киле. Сделал тестовый кусочек из обрезков и натягивал ткань “насухо”, для пробы. Все ложИться отлично.

Теперь только ткань подобрать, пока в непонятках.

Я сильно уменьшил свой разбег по поводу подготовки чертежей в автокаде.
Ну о-о-очень много трудов отнимает.
Сделаю только основное - сечения, нервюры, кромки, узлы крепления.
Раскрой зашивки фюза буду делать по месту.

Вот только теперь сомнения берут -
Делать всю конструкцию киля и стабилизатора наборной, (т.е. классическим способом - кромки - 10х15, 20х5 и т.д. и профилировать).

Или же сделать чуть по-другому - пластина киля и стаба полностью из 2-хх мм бальзы (волокна вдоль размаха) и на ней ребра из полу нервюр те же 2-3 мм. Плюс лобик зашить на 20-25 мм. Как сделано во многих Kit-ах из забугорья.

Короче, процесс пока не остановился.

Удачи.

Биплан Potez-xxv
Василь:

Как движется процесс?

Приветствую!
Процесс движется, только не так быстро, как хотелось бы.
Готовы чертежи стабилизатора, киля, верхнего крыла со всеми сечениями.
Готовы чертежи фюза с сечениями.
НУжно сделать нижнее крыло и прикинуть нос к носу узлы крепления плоскостей.
Хотя и не копия, но в пределах разумного.
В принципе, можно сейчас все уже бросить, разложить по пластинам и резануть.
Но я себе еще дал некоторое время на подумать.
Так как в любом деле надо делать перерыв для осмысления сделанного.

Снова сорванная резьба...
voraks:

По поводу пластика.
Вклеить чопик пластиковый на циакрине и аккуратно просверлить отверствие под саморез.

ПРиветствую!
Полистирол циакрином клеить нельзя, он (полистирол) “изъедается” циакрином, становится хрупким.
Только дихлорэтаном.

Капрон лучше заплавить тем же капроном.

Михаил.

Нужен совет os max 25fx

ДДД!

Ул Каланчевская, лаборатория сварки Вас спасет. (Напротив пафосного делового центра)
Там и не такое варили. Сам обращался неоднократно. Цены ну очень божеские, опять же, считают игрушками 😃

Удачи.

Где купить в Москве антенны для передатчиков?
Max_99:

Подскажите пожалуйста, где купить Москве антенны для передатчика Санвы 400 ?
На Митинском рынке искал не нашел 😦

Заранее благодарен!

Доброго здоровья!
На Митино нет телескопов? - не верю, хотя я и не Станиславский.
Ну тогда в магазин Кварц, что около Электрозаводской, наверняка Горбушка, рынок Царицыно,
Чип-Дип, Промэлектроника на Курской (не уверен, что оно так теперь называется).
Да везде 😃)

Удачи.

Биплан Potez-xxv

Коллеги, приветствую!
В общем, затеял я тут, не торопясь, долгосрочный проект, с подготовкой чертежей модели под лазерную резку, с надлежащей обтяжкой тканью и т.д.
Собственно, вопрос только уперся в имитацию криволинейной поверхности на задней кромке крыла, стабилизатора и киля.
Перерыл весь форум на rcuniverce, rcgroup, да и тут покопался изрядно, но практически ничего определенного не нашел, кроме того, что можно использовать на задней кромке тросик.
Второй вариант - просто сделать заднюю кромку толще и шире и потом спрофилировать так, как это будет нужно.
Коллеги, кто делал нечто подобное, какие грабли меня ждут.

Может кто присоединится?
Предварительно характеристики следующие-
Чисто бальза, размах 1600, длина 1000, обтяжка - ткань, стекло (?).
Двигатель 4-х тактный 0.91.
Вес - как получится, но, думаю, в 3 кг надо уложиться.

На картинке - киль в разработке.

Удачи, Михаил.

Проектирование в AutoCad
Evgen:

У америкосов толщина пластины 3,2 мм, соответственно паз сделан 3,2 мм. У нас такой фанеры нет, только 3 мм. Соответственно появляется лишний зазор. На 3Д это все можно увидеть, учесть и подогнать.

А в магазин придешь, а там только 2.8.
Ну такую привезли, с минусовым допуском.
И что, все переделывать?

Хотя ребята с Миг-ом и Лагг-ом здорово все сделали, я даже нашел их программку и попробовал, хорошо выходит.

Михаил.

Проектирование в AutoCad

Желаю здравствовать!

****С помощью фотошопа конвертнул картинку с нарисованными деталями***** теперь уже в КАДе обвожу детали.****Потом лазером все вырезать и приступить к сборке. ****

Как это все знакомо 😃)
Тоже так делаю, только использую просто отсканированную картинку в JPEG как подложку

*****Сейчас основное затруднение это - как потом из объемных 3Д деталей сделать плоские 2Д. 3Д тела получал выдавливанием с заданием толщины из 2Д******

А зачем делать 3D? Для одной модели - это слишком кучеряво. Я планирую только сделать подробные чертежи в двухмерке и только основной набор - нервюры, шпангоуты и т.п. Без мелочевки. Иначе затраты по времени будут не совместимы с удовольствием от сборки и полетов. Все ИМХО.

Удачи, Михаил.
Можно пообщаться -
mmaximov@inbox.ru

Задолбали оверквотеры...

Коллеги привет!
Ну ведь никто Ctrl+C и Ctrl+V не отменял.
Что мешает USER вставить только кусок текста и выделить его. Так что это вопрос вежливости к другим, а не софта.

Вот так, например:

***Вот если бы модератор мог для юзера запретить автоматическое цитирование***

Цитирование выключить совсем, а то иногда посты в несколько раз больше ответов.

Удачи,
Михаил.

Помогите с чертежом fw-190А

Тезка, привет!

***я решил обратиться к людям за помощью в создании чертежей под лазерную резку, сам не умею***

Да, эта проблема знакома. Требуется довольно много времени для полной трансформации чертежей, приведенных на общедоступных сайтах, (или с бумажного вида) в вид, пригодный для использования в лазерной резке.
Это также доказали ребята из штатов, собравшие МИГ и ЛАГГ полностью “с нуля”.

Я вот взялся за чертежи французского Потеза в Автокаде и вот уже третий месяц вожусь, немного вечерами, немного в выходные, в общем, в час по чайной ложке. Уже понял, что если делать на уровне готового набора, то это в неторопливом хоббийном варианте займет ого-го… до лета, к сожалению, еще и работать надо.

Конечно можно упростить работу, выполнив только основные детали - профиля, фюз и т.д. по мелочи. Но это можно и скальпелем 😃.

Эта работа стОит немалых времени и денег. Для одной - двух моделей - лазер делать экономически не выгодно, только для себя, (хобби в принципе не выгодно).
Многие делают копии и без лазера. А кому-то не нравятся немецкие машины 😦.

Любая КАД-овская программа в объемах наших задач осваивается за неделю.
Что Компас, что Автокад, что Архикад, Инвентор, что еще- там чего-то.

ИМХО- проще тебе (Вам) это дело самому поднять, раз только для себя.
Я однажды обращался в Штаты по поводу обмена уже готовых к резке чертежей - прислали вежливый отказ.
Нет, конечно, если все сделать а потом выложиьь на сайт, разумеется никто не будет против, но что-то маловато таких чертежей, вот и рубят бальзовый лес люди помаленьку сами:-).

По автокаду - помогу, растолкую, пиши.
Удачи, Михаил.

mmaximovсобакаinboxру

3-4 сентября состоится шоу фирмы Composite – arf.

Доброго дня!

Правильно ли я понял, что лучше приехать 4-го, а не 3-го, т.к. 3-го будет только подготовка и многие действия будут в процессе “обкатки”.
Т.е. проконсультироваться и купить что-либо лучше 4-го?

Успехов, Михаил.

Что лучше:

***что они могут быть мощнее аналогичной по кубатуре Саиты. 😃

Да вот и об том речь.
Саиту 082 очень хочется, но кусачая.
Для бипа 1400 размахом, под 3.5 кг.
Подойдет? Или ж маловато будет?

Михаил

Длительный проект

Коллеги, привет!
Хочу объединиться с кем-нибудь для реализации следующего проекта.
Копия (ну, практически копия, без фанатизма) - Биплан ПОТЕЗ-XXV, но с двигателем Испано-Сюиза – так проще вписать вертикально модельный двигатель.

Общие предварительные параметры следующие:
Размах – 1600 мм
Длина - 1000 мм
Вес – до 3,5-х кг.
Двигатель - предполагается покупка специально для этого - 4-х тактного, 10-12 куб. см.

Конструкция бальзовая, обтяжка тканью или соответствующей пленкой «под ткань», раскраска соответствующая.

Собственно, вопрос, кто хочет составить компанию и совместными силами сделать две, три модели. Собственный опыт не очень большой- всего 9 моделей, из них радиоуправляемых – 4, в основном тренеры, летаю «любительским» способом, т.е. о каких-либо спортивных правилах не вспоминаю (для удовольствия).
Хорошо владею Автокадом (2D), проблем с детализированными чертежами, думаю проблем не будет. В идеале (но не обязательно) планируется использование потом лазерной резки для основного каркаса.
Этим летом планирую использовать гироскопы на большом тренере так же для последующей установки на биплан для реализма полетов.
Сроки – к следующему полетному сезону, т.к. работа, соответственно, в свободное время – вечер, выходные и т.д. Бюджет – 200-250 енотов, без учета двигателя и аппаратуры.

Критика и вопросы приветствуются.
Можно прямо сюда – mmaximov@inbox.ru

Спасибо, Михаил.

Hawker tempest

Класс!
Добавлю в копилку вопросов свои:

  1. Сколько по времени заняли чертежи? Судя по шпангоутам, автокад нужен был.
  2. Сколько по времени изготовление - от первого реза до покраски.

Удачи, Михаил.

Обсуждаем угадайку.

****В общем, я не хочу выдвигать специальных условий по поводу активности, и посещаемости. Просто если решу что человек совсем левый, или меня сильно доставал - слона получит следующий***

День добрый!

Вот это как раз и напрягает, что в случае плохо выбритого лица, слон утекает к другому.
Это не угадайка, это по-другому называется.

Ничего личного. Просто проходили уже.

Удачи.
Михаил.

оторваное ухо!

Приветствую, коллега по несчастью.
Год назад поностью воостановил картер сваркой на Каланчевской улице в лаборатории сварки, напротив пафосного делового центра. (дом 22, кажется, там вывеска есть).
МО конечно не Москва, но билеты в столицу явно дешевле нового МДС.
Удачи, Михаил.

Где недорого купить штангенциркуль в Москве?

Добрый день!
Только сегодня, прогуливаясь около строительного рынка, видел у старичков, что торгуют всякой всячиной около забора -Москворецкий, к примеру.
Там не только штангель можно купить, но и ядрену бомбу, вынесенную в свое время с завода, а сейчас продаваемую за символические деньги.

Удачи, Михаил.

Колеса для моделей

Приветствую, коллеги.

Есть несколько другой вариант, с использованием и трубочки и полых заклепок. Трубка подбирается с внутренним диаметром, внатяг с диаметром заклепки, тогда две заклепки внатяг впресованные в трубочку навстречу друг другу, да с клеем дадут очень хороший результат.
Я делал подобное, только после запресовки надо пройти сверлом диаметром под ось колеса, а то заклепки могут слегка замяться.

Удачи, Михаил.

Як-3 KIT

Доброго здоровья, Михаил!

Вы упоминали, как-то раз, что задумали серию военных самолетов 2ВОВ с русской стороны.
Ил-2 в эти задумки не входит?
Особенно ранние выпуски, они как-бы угловатые и “шипастее”, не такие зализанные, как Ил-10, к концу войны.

Было бы классно! Сам бы пару купил.
Удачи, Михаил.

Заброшенный аэродром на юге Москвы

Доброго времени суток всем.

На форуме avia.ru есть упоминание о заброшенном аэродроме около Бутова.
Ау! Электролетчики, кто в Бутово ездит, где это, никто не видел?
Карту юга области обсмотрел всю, ничего не понятно, хотя на топографической карте такого не нарисуют.

Вот выдержка из авиафорума о трассах полетов:

***Над Симферопольским шоссе сворачиваем направо на юг. Хороший ориентир - заброшенный аэродром между Щербинкой и Южным Бутово, а такде ж/д кольцо Щербинского полигона***

Вот ссылка

www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=386786994697638058…

Давайте найдем, вдруг получится второе Шебанцево, всеж ближе, всего 10 км от Москвы.

Удачи, Михаил.

jr и Futaba

Приветствую!

Легко стыкуются, тольк оодно условие: разъемы другие и цвет проводов.
У Футабы с “гребешком” у ЖР наоборот, с фаской.

Я делаю для ЖР разъемы сам из компьютерных разъемов, аккуратно стачивая на нулевке толщину "мамы"и фаску на ней, для легкости втыкания.
Получается прилично, главное - ну очень дешево. Можно использовать длинные разъемы из Чипа-Дипа под 40 штырьков, разрезая их по 3 шт, тогда вообще почти даром.
Полярность там по цветам различается, если надо, то я посмотрю дополнительно. Но и так все ясно, по аналогии с футабовскими цветами проводов.

Удачи, Михаил.

Топливные трубки

Дальше уже можно в личные 😃)

Чертаново-Марьино - вообще-то не ближний свет. Машиной 30 мин минимум 😦(.

Я в Чертаново почти не летаю, собаки за… достали.
Дача в основном, и ищу место по Варшавке. Там полей много, но съезды плоховаты.
Есть идейка на след сезон сделать выкошенную-выбритую полоску где-нибудь в тех краях, только косилку надо добыть, у меня электро только есть.

Михаил.

Пиши сюда - maximovгавintelbuildточкаru