Activity
to: Vladimir Volkovich
Всё моё сообщение это сарказм.
Для тех у кого с чувством юмора совсем плохо, в конце сообщения стоит смайлик.
А вы поняли что все это видео это глумеж?😃 Люди в кадре отлично летают на любых аппаратах и любых контролерах, и целью видео небыло показать как весит наза ? Системы проверяются обычно в критических ситуациях.
Про пропеллеры это глумеж над модным ныньче словом сбой синхры-- которым сейчас люди не знающие даже что это означает прикрываются постоянно.
Улыбнитесь… учитесь летать в мануале и тогда все будет хорошо:)
PS сидите больше в симуляторе – чем тупо в инете:)
Ну почему же нету:)
Из личного впечатления:
Вскрыли посмотрели-
Диод взят из назы вертолетной:)
PMU - которая открыла шину из вука.
Разобрали посмотрели – внутри изменение только одно это на задней крышки сделан контейнер для датчиков.
Проц одинаковый.
Полные результаты вскрытия будут вечером – когда руки от крови отмою:)
Смогу поставить на подвес через 10 дней. Артем, если не сложно, напиши пожалуйчта распиновку разъема питания, а то приходиться питать 5 вольтами через приемные выводы.
Я питание в моде втыкал.
PS
Сейчас Валерка ака SEVA 7 на хаирном подвесе выложит видео и я на синестаре
Кабель питания был в комплекте?
Да были кабеля:)
выкидывает 7ю винду в синий экран с завидным постоянством каждый час.
ну целый час в этой программе делать нечего, да же с учетом похода за пивом:)
Надо с ХР попробовать запустить.
Работаю именно на хр
Брал на фокстече,пришел ЕМС ом за 15 дней.
Брал в москве – без ЕМС за 15 минут:)
Ну вот и появилась на рынке не дорогая система стабилизации подвеса с выносными датчиками(оба корпуса алюминиевые).
Краткие технические характеристики (надеюсь никому переводить не надо:)):
- 3-axis stabilization. Pan, tilt and roll stabilization.
- Adjustable gains and 3D attitude display on PC software.
- Two control mode: attitude locking mode and attitude following mode (FPV).
- Support stick rate mode and position mode.
- Sensor technology: 3-axis MEMS gyro and accelerometer.
- Supported gimbal: servo gimbal/Tarot motor-drive gimbal (in future).
- Supported servo type: 1520/960/760 analog servo and 1520/960/760 digital servo.
- Supported receiver type: conventional/S-BUS/DSM2/DSMJ/DSMX receiver.
- Size: 38*29*13mm/27*27*9mm
- Weight: 26g.
- Supported RC: PPM/PCM/2.4G.
- Operating supply: DC3.5V~9V.
- Operating current: 60mA.
- Operating temperature: -15ºC~65ºC.
- Max angular rate: 2000 º /sec.
- Max acceleration: 16g.
- Update rate: 800Hz.
- Control range: -45º~45º (roll), -180 º ~180 º (pan), -135 º~90 º (tilt).
Схема подключения:
Программа (драйвер USB линка не работает по Виндоус 8) Скачать
Видео:
PS Ну и все бы это я не писал, если бы не имел ее на своем столе.
Первые впечатления:
- Маленькая упаковочная коробочка, как из-под запчастей Align. Притом запечатанная по кругу скотчем— редкость.
- Ни инструкции, ни схемы подключения-- все ищем в инете. Славу богу, проводок в USB линк воткнули, а то 50 на 50, угадал полярность или нет.
- Из 4 компьютеров прога не вываливалась только на одном + виртуалка на маке. Просто вываливается ошибка на китайском и все.
- Хитрое подключение — сначала втыкаете USB линк в комп, включаете прогу – выбираете ком порт в программе и нажимаете конект— потом подаете питание на систему – и только потом втыкаете провод от юсби линка в систему стабилизации.
- Программа подносит тоже много сюрпризов-- система защиты, я так и не понял почему она включается – ни по току – ни по углам, пишет неправильные параметры и отключает сервы. Поэтому, пришлось убрать все гейны до 10 и углы до 5, прежде чем эта система заработала.
Если она начинает движение и выключается-- меняйте в проге реверсы сервы:) - Как умная Маша, я посмотрел на стрелку нарисованную на блоке датчиков и поставил их правильно. Ну так вот, это обман. ставить нужно так, чтобы прочитать надпись тарот правильно. Крепить блок датчиков нужно как можно жестче, у себя я его еще притянул липучкой.
- Настройка тоже проверит ваше терпение. 4 параметра – общий гейн – гейн отвечающий за старт — за финиш – и за угол и все взаимосвязанные друг с другом.
Все это чудо было установлено на 3-х осевой подвес синестар.
Кстати, система может работать с сервами как с потенциометрами, так и без!
Несколько фоток с установленной системой на подвес, видео будет позже-- так как все время ветрено и в таких условиях не снимают видео, а борются с ветром.
ОТ себя скажу, что система стоит больше, чем просят за нее, это конечно не зенмус, но в ловких руках и терпеливых настройках она может многое.
Правда они сразу сказали что будут всё делать медленно и все пересылки за мой счёт.
Вы наверное не поняли – вам скорее всего не предлагали оплатить пересылку в Китай и назад – а оплатить пересылку до дилера в Москве и назад:) все остальное они брали на себя.
А про медленно, вы скорее всего попали прям сразу после отправки их — я знаю что они отправляли несколько раз. И в чем их ошибка? в том что они честно сказали что след отправка будет через 2 недели и не стали врать вам? и объяснили что вам из ухты проще и дешевле в китай послать?!
Ну и напоследок у каждой компании своя политика и свое понятия гарантии, а эпл это вообще отдельная тема и не надо сравнивать, небольшая выдержка:
As DJI policy, we don’t recommend our users to purchase equipments on ebay or cross-region, if 2d tier dealer break the rules, we will kindly ask our users to send back to where he purchased his products.
I think most of users could understand this policy, and will follow DJI policy, we appreciate for cooperation.
Все провал-- пора переходить на карманное FPV – страшитесь Hubsan X4 FPV, ребята выложили ананос. прикольно что можно очки подрубать а не пялиться в монитор:)
А внутри коробочки iOSD тоже перепутан плюс с минусом???
Неа только провода получаються цвета перепутаны – и если паять по старой схеме – красный плюс черный минус то можно остаться без передатчика:)
Внимание важная информация для владельцев DJI iOSD - читать>>
Вот как пример выше описал, что со старыми (первыми) регулями от диджея все работает.
Александр, привет!
Тут все просто— возможно что то поменяли в прошивке регулей и все–приехали. Винить DJi что они перестали работать с плоскими моторами глупо— со своими они работают-- а под плоские они не затачивались-- вот и все, поэтому возможно производитель чтото улучшил в прошивке для работы с родными моторами и из-за этого начался геморрой с 40 серией
Это чисто мое предположение.
Ептить пойду снимать российский первый полет Пфантома — сейчас то лько кто нибудь доедет до меня:)
Николай привет! По таким темам пиши в личку.
ниразу не флуд…
если покопать-то все посты из темы, кроме постов Артема-флуд… 😃
А если покопаться и сравнить с произведениями Толстого “Война и мир” , то и Артем флудит
Господа, а о чем спичь, о том что батарейки джи заказываем на заводе так это да, правда, заводов всего 5 штук как говориться:) это дешевле чем строить завод. Например, на BMW половину деталей не на заводе BMW сделано, но контроль качества серьезный!
А кто чего себе будет ставить , так это проблемы каждого , каждый на себя берет выбор, риск и так далее…
Надо все крутить в руках и смотреть!
Но как показала практика, что на поле летать, все не приезжают на ладах калинах(да просят меня владельцы и разработчики) а вроде тоже 4 колеса и мотор:)
Чуйка была на крутилках передатчика, для начала где-то по 120% и висело первое время как я писал вполне даже прилично. Регули Plush-40A на Силабсах перепрошитые как на этом форуме писали в соответствующей ветке Прошивка BLHeli для ESC с контроллером SiLabs. Если бы с чуйкой что-то не то было, оно бы сразу дергалось, а тут немного полетал нормально, а потом начало барахлить…
Ставь на 100% летающиа аппарат и тогда посмотрим или шли потестем:) но что ты будешь делать если у нас будет летать?😃
По каким прикидам? С таким весом и батареей как раз около ~ 12минут на 8" летают коптеры.
Есть такое слово – опыт:)
но если немного по париться и забить данные в калькулятор взяв вес тарелки 620+170 грамм батар+90 гоу про и моторы 2212 920 (Пульсо например) то вы получите
Вот этот расчет
а из него делайте выводы – с 3 банками полетное время 6,79 а время висения 10,5
с 4 банками по веселее картина на висение полетное время 4,42 а время висения 12,22
Phantom includes a 3S LiPo battery (with the capacity of 2200mAh, weight only 170g) and a balance charger. With the all-in-one design and light airframe, the flying time could last 10 to 15 minutes which will give you a more extensive flight experience. ура 2200ма
Вова логично ну не 6 S туда втыкать! 3S обычная
а сколько летает то?
Серега по прикидкам минут 5-7 должна
А вот и засветился мануал DJI Phantom
Сегодня снял “с гвоздя” после нескольких месяцев простоя свой квадрик с DJI. Установил новые перепрошитые контроллеры, думаю, сейчас как полетит! Установил на шасси крепление для GoPro, думал поснимать техническое видео. На улице +5, ветра нет. Версия прошивки 5.14. Спутники поймал непривычно быстро - пара минут вместо обычных 5. Взлетел, немного полетал, все вроде славно, точку держит, висит ровненько, пролетел туда-сюда, вроде неплохо. И тут началось… Белые вспышки сериями по 2-3, аппарат периодически просаживается вплоть до касания земли, по крену раскачка… Что интересно, белые вспышки по 3 штуки, оставались даже после выключения моторов, когда уже успевал подойти и взять аппарат в руки! Короче, расстроился совсем, даже камеру крепить не стал. Вот еще интересно - при переключении из ATTI в мануал при работающих моторах аппарат резко пытается завалиться в крен или в пикирование, как повезет. Хорошо что в руках пробовал а не в полете сразу! Одним словом сплошное расстройство а не полеты! Понятно, что дорогую камеру на такую странно летающую (мягко говоря) платформу я не поставлю. И самое противное, что совершенно непонятно в какую сторону тут копать!
Дим привет! ну тут все просто берешь какую нибудь летающую 450 и переставляешь вуконг на нее-- если оно летает то дело не в нем если оно не летает но надо смотреть мозг что с ним могло случиться.
ценники дилеры тоже не знают!
А нет знают 700 $ официальная цена
Я так понимаю подвес там просто жесткое крепление виброразвязка есть какая?
Акститесь:)
Пока нагуглил только два ценника fpv4ever.-559,00 € и eflight.-649.00 CHF
Официального релиза нет! ценники дилеры тоже не знают! это все профанация и паклеп:)
когда поступит в наши магазины?
Не известно! но думаю после нового года! релиза еще нету:)
Смотрится нарядно очень) но если уже они делают такой упор на начинающих коптероводов, в комплект просто напрашивается какой-то простенький симулятор.
Теоретически – да, но в пульте не одной лишней дырки нету:)
- пульт… просто ужасен, мне бы было стыдно с таким летать. Не вижу даже элементарного индикатора заряда батарии.
Согласились! когда достал пульт из коробки его уже почему то хотелось протереть:)
Индикатор есть звуковой:)-- ну как в инструкции написанно
В левом верхнем углу - это переключатель? Сколько позиций?
2 тумблера 3-х позиционных (один мануал, ATT, ATT c GPS ---- второй курс лок и еще что то там:)
Ну наверно как и с другими мальками, будет 2 версии - с пультом и без. Учитывая что там Наза, забиндить с любым приемником проблем не составит.
Не уверен – удет упор на полный комплект вплоть до зарядника
Ну вот фирма DJI спустилась вообще на новый уровень, сделала полный RTF.
И мне удалось поиметь тестовый экземпляр. B так все по порядку.
-
Упаковка. Помните из под 10 яиц прессованный картон? ну вот и эта технология пригодилась:) все лежит аккуратно и ничего не мешается. Размер коробки как из под среднего ноутбука.
-
Комплектность: Сам квадр, пульт, ноги(2шт), подвес подгоу про, пропы 8х4.5 -3 пары, ключ для пропов, зарядка(по опыту было определено что это SKYRC) и батарейка(так как у меня пред серийник то я остался без батарейки-- и что будут класть не известно.)
-
Сам аппарат. По размерам это или 400 или 380 (надо померять не нашел линейки). Корпус литье из пластика состоит из 2-х частей(верх и низ). В низу, на лучах, как на раме gaui 500 есть подсветка с защитными крышечками. Так же на лучах имеются каналы для обдува регуляторов. На зад выведен светодиод.
Если посмотреть через батарейную дырку то видно, что стоит обычная наза в корпусе а вот GPS почему то без него, так же видно что бек разнесен на 2 платы плата силовая и светодиодная–на второй есть разем USB, но без разборки квадра назу не перепрошить. Моторы опять наши любимые с обрезанными валами – так что опять свои пропы:) -
Сборка. Ну по сборке вопросов вообще нет. Прикрутил ноги и все-- подвес не стал ставить. Для новичков сложность может вызвать процесс прикручивания винтов— но инженеры DJI нарисовали сверху каждого луча (у мотора) метку с направлением вращения.
Вес всего этого не малый - у меня без батарейки получилось 610 грамма -
Настройка. Пункт вообще отсутствует – так как на зоводе его откалибровали и настроили. у меня еще версия с мануальным режимом, но уже известно что в серию пойдет без него (хотя сразу вопрос как калибровать компас). Пульт кстати 6 канальный, но производителя без трепанации не определишь:(
Завтра выложу фотки и видео полета (ночью опять не хотелось делать, так как хочется сделать нормально).
PS Есть вопросы, задавайте, пока не вкопал экземпляр:)
PS2 Прям какой то киндер сюрприз! хм… упал, разбил, разобрал и получил Naza
Я видел видео этих корейских ретраков (если это они) но стоит главный вопрос вы уже потратили на раму вуконг и Z15 и сейчас лично я не готов на 5000$ сэкономить 200$ что бы из первой суммы сделать фарш:)
Приблизительно тоже – если купить мерен E класа и на него бел шину поставить:)
Ихмо мое мнение.
PS а ретраки от жди стоит подержать в руках и тогда уже делать выводы
Выложили DJI более подробную инфу по ретракам
www.dji-innovations.com/products/…/overview/
прикольно что как я понимаю там свой бек! ну и сервы адские-- я такие на 5 масштабе видел:)
и не могу понять по поводу iOSD - возможно ли её к Naza подключить или она только для wkm?
нет конечно !
Если у Вас в доме свет вырубит и вы не сможете вокунга к компу подключить вы тоже Волковича позовете чтоб он пробки поменял?
У меня на той стене где весит коптер Вовы – трещина пошла-- я его засужу нах:) он мне еще за отключения воды 3 дня назад не ответил:)
с нерабочим модемом без регистрации
регистрационный код китайцы присылают дилерам со скоростью от 1 дня до недели – в зависимости от запарки и их праздников
может ему известно о каких региональных ограничениях или проблемах с совместимостью плагинов что-то
как ему может быть известно если он в России а вы в Сербии? откуда он знает как ваши операторы работают и почему они доступ к гуг карт закрывают!
Я только например слышал про Украину.что были у датчан или бельгийцев проблемы в Украине с инетом – что просто пе пускали их на гаг карт и все . --это было где-то год назад
проблема-то существует программа не должна не работать на двух новых компьютерах с предъустановленными системами
Да потому что скорее это не проблема компов а проблемы вашего провайдера! вы карты то в гугле видите? они грузятся?
ага-ааа сайт диджеев ломанули
Ну у них сайт был сделан на ворд прессе-- в принципе бесплатный движок:)
Мне тоже очень интересно.Например одной точкой можно управлять?
Марат привет! да при покупки модема через код открывается кликн анд гоууууууууууууууууууууууууууу
А где была такая акция?
Да акция была – но очень кратковременная и она состояла в том что у кого уже мыло клик анд гоу на момент акции тот расширялся дальше
Mail the envelope with your compass and information to your local DJI dealer or the dealer you purchased your Wookong-M
Хехехех они свято верят что из данного региона покупают только у дилера данного региона!
он не является официальным дилером
А что ты хочешь сейчас от официальных дилеров? В принципе это равносильно притащить новую машину из америки и пытаться тут поменять рычаг по гарантии в России:)
Подожди что нибудь то буркнут:)
А вот и засветились характеристики моторов сериии Navigator
Уход на батареи от 4 до 6 банок и на 15 лапухи:)
Регули(Жалобы были и офф инструкция по перепайке элемментов на регулях)
Нету ни какой гарантии что до сих пор рамы не продают из первых серий – с косячными регулями.
тогда навскидку еще пара примеров кривых рук за последний месяц)
Дима – я взял конкретный случай который на видео.
новое демо от австрийских друзей:
upd говорит куплено 2 недели назад, последние версии всего - V4 ESCs V2 MC, новая центральная часть с новыми защелками, последний софт.
в голову идет невольная мысль что сильно не ошибся что скинул ее сразу…
ХМ а никто не заметил что чувак не в GPS так как у него мигает 3 красных (те спутников вообще нет ) и явно не фиолетовым— он в АTT!
поэтому вопрос кривых рук открыт:)
ps я лично переключался в ГПС без спутников-- ничего такого криминального небыло.
На данный момент есть такая инфа.
Баг сам не называют-- типа если вы летаете в ATT то все нормально, а вот с GPS может быть будут проблемы а может и не будут, но лучше обновиться!
Система обновления такая-- Снимаем антенну и отдаем дилеру где покупали, ну или сами отправляете а Китай. Дальше диллер их отправляет в тоже в китай-- там их перепрошивают-- и отправляют назад.
Более подробная информация будет в понедельник.
Обещают в начале октября.
Оф релиз типа 26 сентября.
Со своим-то видеолинком и без модемов будет работать?
без своих линков будет работать!