Activity
На всякий случай, может было уже… в тему о батареях… hobbyking.com/…/__75570__Dual_Battery_Mounting_Pla…
😒 А самозатягивающиеся в какую сторону должны закручиваться? У меня против хода мотора! 😇 Вот думаю , так и должно быть, или HK опять накосячили?
Мне кажется, если у них резьба будет по ходу вращения мотора, то это будут самораскручивающиеся, а не самозатягивающиеся))
- Сорвал резьбу болта крепления одного из моторов, посоветуйте как быть? Есть ли варианты помимо замены мотора?
- Фиксатор резьбы красный?
- Эпоксидный клей, а потом болт прикрутить?
Во, шпасибо!
На днях надо было ещё посмотреть моторы для иного квадрика, родственникам) и на РЦвингс тож видел то, что нужно, но на наш визитор 3 пропустил. !
Дома дай ему полный газ , держа в руках через минуту какой двиг будет горячий , тот и не желец.
А ты где брал двиги? Есть где-нибудь в Москве?
У меня тоже , в - 15 летает минут 12 на каждом акке, но ситуация знакомая , было подобное взлет пару минут весения и все , к земле , диод на опе разрядку акка не показывает , однако выше 30 сантимов он взлететь отказывается , через пару дней моих потуг все таки взлететь сдох двиг , после замены все пришло в норму.
Спасибо, товарищ, успокоил…(
в -17С на каждом их трех аккумуляторов, вытащенных из кармана брюк (из тепла) он отлетал в среднем по 2 минуты. даже не смешно
Я при -15 летал на каждом минут по 12 (это чисто по видео, кучу пауз и взлетов не считая)
Значит мне можно не гнать на аккумы и начинать гнать на что-то другое?..)
Я думаю, что пока придет весна, от квадрика, при условии, что его никто не найдет, в живых останутся только шасси, корпус и пропеллеры. Вся электроника умрет.
Я бы искал.
Итак, ещё что заметил. Коптер, к примеру, в режиме стабилизации при включении стика газа на 60 процентов, начинает неслабо так спускаться, хотя раньше и на 50-55 рвал. Вообще, по ощущениям, стал довольно-таки вялым. Нет изменений в проблемах со стабилизацией, управлением… просто он вялый. Я пару раз на нем летал на улице, однажды при -15С. Наверное, аккумулятор не оценил этого “подвига”? скажите, как это проверить? Зарядить и измерить? Чем и что смотреть?) Спасибо!
Про прошивку камеры - скинул на карту, включил коптер. Ничего не моргало (я про лампочку). Форматнул карту, закинул на неё файл прошивки, включил коптер. Ничего не моргало. Поснимал видео, сделал несколько фоток. Включил флешку - видео есть, фото есть, файл прошивки на месте.
Как шить то?..
А черт его знает по моему никак, скачал, скинул на карту ,засунул не чего не происходит.
В общем буду откладывать на фантик, а на этот куплю 10 ток движков и буду тренироваться,как говориться на кошках лишним не будет, за одно с паяльником подружусь.
Батхет, а отчего не рассматриваешь Quanum Nova? он же Cheerson cx-20? вроде неплохая замена, да и мозги настраиваются вдоль и поперек?
Или хочешь просто заплатить и не трахать себе голову?)
Да, ежели можно, уточните информацию по обновлению ПО для камеры. Странно, что в инструкции об этом ничего не написано.
Всем доброго времени суток. Где сейчас можно приобрести аппарат с максимальной скидкой с Open-source мозгами? 😃
ЗЫ Пока самое нормальное, что нашел, это hobbyking.com/…/__55106__Quanum_Nova_FPV_GPS_Waypo….
Есть ещё и www.dealsmachine.com/best_203495.html аж за целых 8 тысяч рублей, но счет они выставляют в долларах, не взирая на свои калькуляторы на сайте.
ЗЫЫ - очень печально, что сейчас сайты выкладывают информацию о ценах со своим, непонятно каким, курсом, в рублях. А потом начинаешь смотреть что он выставляет в долларах - плакать хочется 😢
Ребята, ну это уже перебор. Ладно беда - коптер в принципе не может взлететь и мягко сесть, его начинает болтать при посадке возле земли как г#вно в проруби (надо было снимать на камеру, это что-то…), остается где-то метра два - полтора, так его начинает трястит из стороны в сторону. Естественно, эта болтанка расшатывает его из стороны в сторону. И вот одно из таких приземлений сегодня (расстояние от земли было не более метра, садился на мягкий снежок 5-10 см) окончилось вот чем.
Шасси не треснуло, в принципе, там даже удара как такового не было.
Вот если честно, борясь с эмоциями, становится очень обидно. Я купил этот аппарат за 9 тысяч, а летает он в разы хуже вышеупомянутого мною на прошлой странице MJX X200 за 1700 рублей. Я понимаю, что это как бы аппараты разного класса, но вот у меня возникает ощущение, что класс Galaxy Visitor 3 ниже.
В чем его плюс?
- В одной точке не висит (читал, что “одна точка” - это квадрат метр на метр или два на два), на прошлой странице писал, что в комнате 3.5 на 5.5 ему места мало. Причем, поверьте, как только не настраивал. Уже и взлетал, давал полетать, потом ставил стиком газа в режим удержания высоты и пытался зафиксировать в программируемом режиме триммерами; пытался сразу взлететь и зафиксировать; пытался взлететь, сразу же поставить в режим удержания высоты стиком газа и тут же оттримировать в программируемом режиме… пытался делать это в режиме новичка, иными способами. Все бес толку.
- Летает в режиме “без головы” через раз. Причем снова “претензия” - болтает периодически, работает режим нормально, как начинаешь пользоваться разворотами YAW - немного теряется “перед-зад” по PITCH-у.
Пофиг, полетаем и так, обидно просто - функция не работает стабильно. А она-то, как раз, для новичков. Купил - шмякнул аппарат. Тьфу - Шасси - картон. При приземлении недели 2-3 назад сел мягко и медленно (взлетаю быстрее), в конце почему-то подпрыгнул и перевернулся. Подхожу - шасси отломано. Пофиг, клеим…
- Камера - сплошное г#вно. Тут даже добавить нечего. Ни один ролик не был заснят до конца. Обрывается.
ЗЫ - не хочу создавать антирекламу, заниматься агитацией и тп. Просто реально злит - купил вещь в надежде полетать интереснее, чем на простеньком MJX X200, а вышло, что купил себе гемморой. Даже не знаю, буду ли покупать корпус и чинить. Может лишь, чтобы продать.
Мой вывод -
картонное глючное китайское фуфло, которому цена - 2-3 тысячи
Приветствую всех участников темы!
Простите за разговор не совсем по теме (с учетом того, что сейчас здесь уже разговор о технических тонкостях и настройке)…
Что читал тему про Cheerson CX-20, что по Nov-е… В темах аппарат заявляется как клон DJI Phantom-у. Ясно-понятно, что за цену в несколько раз меньше - фантома не будет. Но, тем не менее, китайцы заявляют аппарат как “умный”, программируемый. Но, почитав темы, практически каждые страницы выглядят так: кто-то пишет, что его аппарат улетел/разбился, а другой заявляет, что первый не умеет его настраивать, и выкладывает свою информацию о настройке. На следующей странице тот же второй участник указывает, что его аппарат тоже разбился/поломался.
Понимаю, и заранее извиняюсь за то, что вопрос может показаться флудосодержащим, но…
Есть ли те, у кого этот аппарат летает несколько месяцев и всем устраивает? Может действительно верная настройка позволяет использовать его при незначительном ветре, для съемки, не боясь, что он внезапно шлепнется (при подключении телеметрии, к примеру, предотвратив тем самым внезапный разряд)?
Читал, что у него косяк с возобновлением связи на стоковой аппе. Есть ли те, у корректно работает фейлсейв? Покупки иной аппы не боюсь, просто раздумываю о приобретении всего по частям, сборке и настройке, или все же покупке RTF аппарате?
Спасибо!
В Latraxx Alias изначально стоят свои моторы а не Chaoli. Надеюсь Вы меня поняли.
Понял-понял, спасибо за информацию. Эх, старые бы курсы денег - я б заказал прозапас моторчики, а может быть и просто бы заменил их.
Как я понял, там сразу 4 мотора, да?
ЗЫ - по вашему графику они поинтереснее будут )
Кстати, стало интересно, почему в инструкциях моторы к нашему Visitor-у 3-му имеют 4 разных номера. Я так понял, они везде одинаковые, не?
Моторы Chaoli CL-0820 купить здесь но дорого.
Забавно, что в приведенном сравнительном графике эти моторы и моторы для Latraxx Alias отличаются характеристиками, а вышеуказанные Chaoli CL-0820 на сайте - относят к Latraxx Alias)
Кто какие движки ставит на замену?
Я ещё никакие не ставил, но, не приведи случай, ежели придется, буду брать/заказывать от хубсана. В этой же теме писали, что они подходят окнорм)
IMHO: Аксель не поможет, это связано с нехваткой мощности, слишком большой вес у него. Его аналоги с такими же движками весят вдвое меньше. Выход один: снять камеру и ноги и будет летать не хуже чем Syma X5C.
Забавно, что стоит вдвое дороже, а летает слабее ))) (я про наш аппарат по сравнению с симой х5)
Согласен, аппа здесь не в тему.
В смысле? Не нужно было писать то, что касается обсуждаемого коптера?
Квадр реально сырой и слабый, но в помещении он летает лучше, чем на воздухе!
Значит, на улицу мне с ним вообще выходить не стОит?..
Я не могу понять, может, он у меня не исправен где… Но как? КАК??? люди запускают его и он в стаб.режиме висит практически на одном месте? У меня на высоте под 2 метра он облетает всю комнату 5.5 на 3.5, и в самые последние моменты я его выравниваю, ибо он уже идет на столкновение…
да и заметил, что после болтания в воздухе в течение минутки он смещается вправо по YAW-оси (поворот по часовой стрелке) на 1 час - половину второго… если триммировать по YAW оси, то там шаг значительно больше, и он начинает либо быстрее лететь по часовой стрелке, или в обратку, против часовой…
Да Юрий, вот это Вы наворотили.
На аккуратность не претендую =) Согласен, можно было значительно аккуратнее сделать. Но подходящего шурупа под рукой не отказалось.
ЗЫ - самое главное, чтобы работало. Меня больше не внешний вид аппы огорчает, а то, что коптер болтает по помещению как гамно в проруби, хоть в каком режиме.
Поскольку отредактироваться нельзя, добавляю фото того, что я сделал.
К сожалению, фоток не делал, ибо не знал, нужны ли они будут вообще. Уронилась АППА, отлетел правый стик (сама палка, штифт, хз как назвать). Разобрал пульт, проверил, что все ок и посмотрел, как можно оживить его. Изначально думал посадить на эпоксидный клей, потом подумал, что достаточно хлипко будет.
В итоге рассверлил аккуратненько серединку в самом штифте (тонкое сверло и шуруповерт на низких оборотах), вкрутил шуруп. Нужно было, чтобы шуруп, вылезая из штифта снизу, входил в пластиковое основание стика на 3-4 мм, но там выступало мм 7-8. Пришлось откусить щипцами (кусал пару минут))). Потом сдобрил это эпоксидкой, и вкрутил стик, центруя его положение сверху (после вкручивания он был не совсем параллельно плоскости АППЫ).
Все застыло, все работает.
ЗЫ - самое интересное, что через 10 минут проверил - все работает, коптер летает и управляется. А на следующий день АППА сошла с ума и пищала кратко и резко, много раз. Что ни нажимал - не помогало. В итоге додумался откалибровать АППУ - перестало пищать, все заработало 😃
И тишина… ребята, ну? мысли, отзывы, мнения…))
Спасибо друг! Действительно был отключен аксель и я даже не заметил когда отключил его.
На нашем Galaxy Visitor-е 3 эта кнопка переключает полетные режимы вроде как…
Я писал выше о переключении режимов на русском.
Я видел эти сообщения, я о том, что мы получаем из коробки и как это помогает нам освоиться в управлении.
Исключение. В коробке толстая книжка и листочек квикстарт.
Но осваиваться приходится через интернет - из коробки я ничего не получил. Се ля ви.
Триммирование только одного типа- в полёте. Любой ЛА куда-нибудь плавно улетает. Удержание высоты работает от барометрического датчика, плюс минус полметра. Второе действие которое Вы описываете - не триммирование, калибровка датчика горизонта. Если на абсолютно горизонтальной поверхности подложить под лыжу спичку, откалибруется боком и будет летать боком. Короче - без рук не будет висеть ни в комнате, ни тем более на ветре.
Я описывал сначала триммирование, а потом - как это указано в инструкциях - настройка функции висения/зависания в воздухе. То, что описали вы - это калибровка акселерометра. После указанных мною операций (входим в меню настроек удержанием правого стика и троекратным нажатием на левый стик, после звук.сигнала все отпускаем) жмем триммер газа вверх, индикатор на коптере начинает часто моргать, выключаем и включаем аппу, дожидаемся горящего без мерцаний индикатора на коптере - вуаля, готово.
Мой коптер при настройке “зависания его в воздухе” порой не помещаются в комнату 3.5 на 5.5.
У меня MJX x200 за полторы тысячи летает так же, только не так плавно.
Нажатие на эту кнопку разное. Кратковременное - режимы удержания и т.д. Длительное - режим без головы.
режим без головы - это, кажется, AUX1, а я пишу про AUX2.
Первое правило радиомоделизма: Передатчик включается первым (исключение режим бинга) и выключается последним.
Вчера уже слышал про это - мотаем на ус.
Ребят, почитал интернеты, немножко - данную тему, купил 3 дня назад себе сабж. Летать начал 2 дня назад (позавчера).
Ошарашен и огорчен.
-
Русская инструкция (в интернете) - хз что. Неясно указаны режимы полетов (точнее способы их включения).
-
Никакой инструкции в коробке не было. Наверное, исключение, т.е. конкретная ситуация.
-
Триммирование. Очень
больнаябольшая тема.
(Далее пишу исключительно про свой экземпляр)
Оно у нас необходимо, потому что квадр, в принципе, не имеет такой характеристики, как зависание в воздухе или удержание высоты (даже на новичковом режиме или режиме удержания высоты), и постоянно плавненько куда-то улетает.
Триммирование у нас бывает двух видов: в процессе самого полета (когда положение индикаторов по осям триммирования изменяется после применения любого триммера) и, как я понял, программируемое предварительно (настраиваемое): выполняется по длинному нажатию на правый стик и троекратному нажатию на левый (после этого при нажатии на триммеры индикатор не перемещается, лишь аппа издает характерный писк).
Ни на одно триммирование квадрик не реагирует адекватно, то есть, к примеру, на -1 или -2 (по роллам) он улетает влево (как и должен влево), так же может и на -4 преспокойненько лететь вправо. То же самое и с питчем, то относит вперед жутко, то при +3 умудряется стремительно дрейфовать назад и вправо (хотя может стоять и -3 на роллах). -
Глюки, предположительно аппы.
Перестают переключаться полетные режимы. Просто жмешь на кнопку AUX2, а индикатор продолжает гореть (не мигает, как положено). Несколько раз сталкивался с тем, что после программного триммирования не работает AUX2. Иногда решалось дополнительным нажатием левого стика (хотя я уже им щелкал после завершения настройки этого программного триммирования), иногда просто требовалось выключать аппу, отсоединять аккумулятор от коптера, давать им подумать несколько секунд, снова включать. -
Камера. Был неприятно удивлен подтверждением глючной съемки, иногда записывает по 20-30 секунд вместо полутора минут, иногда просто плодит какие-то ролики по 4-5 секунд и 4 мегабайта. Кстати, заметил закономерность - что 1 секунда видео “весит” примерно по мегабайту. Посему не понятно, как же камера его все-таки сжимает (кто-то писал, кажется, здесь, что сжимает, вот и удивлен слегка)… В описании на сайте магазина, в котором покупал, значится камера 5мп… а 1280х720, кажется, и мегапикселя то не дают. Впрочем, это не главная проблема).
-
Ну и в заключение: вчера когда отключил аппу полез отключать сам коптер. Его переклинило и он включился, пытался улететь. Я судорожно хватаю аппу и давлю вниз стик, который и без того уже в максимально нижнем положении. Неслабо получаю по пальцам, коптер заглох, когда намотал на себя провод от комп.мышки. Потом, после отключения, не работал. Несколько раз включил-выключил, замигал, заработал.
Вот так “свезло”. Наверное, буду возвращать в магазин и требовать возврата денег.