Activity

Конверсия модели из пластиковой стендовой.. бред?

Знаете, на этом форуме некое крайне странное сообщество. Видимо играет роль то, что вы линейно и однобоко своей узкой стайкой задрачиваете свои корявого вида параллоновые поделки и не желаете принимать вероятность совершенно другого подхода, вам это неудобно и начинает головушка болеть. Проще “жэ из бальсы и пянапласта сляпить страшного ублюдка, заматать скотчам” и с умным видом конструктора из хьюстона обсуждать как он втыкается в землю.
В другой ветке я начал конверсию катера из стендового, так почитайте, закончилось примерно также, начали пальцем показывать и улюлюкать, и что? Закрыл тему и продолжил на другом сайте с адекватными людьми, позволяющими себе думать широко, построил шикарный катер с прекрасными ходовыми качествами.
Видимо надо и сюда положить с большой колокольни, потому как чувствуется дух совкового линейного кружкового мышления, закостенелого в тупом замусоливании одной и той же линии постройки и никак иначе. Хотя неоднократно на этом же форуме всплывали примеры поделок нестандартных форм, даже из алюминия в конце концов. И ничего. Всё летало. Кстати строитель из алюминия даже на форуме не регистрировался. И правильно сделал.

Andry_M:

словоблудие…

уважаемый, сопромат и в частности строительная механика - это моя сфера деятельности, а словоблудие это ваш пост и то, чем занимался форум на двух страницах этой темы. Хотя спасибо надо сказать буквально двум-трем, которые просто зашли и дали четкие ответы на вопросы и помогли дельными советами, а не с жеманным видом несли словоблудие, даже толком не вникнув в вопрос.

З.Ы. Можно не метать бисер, я все равно отключу уведомления, потому что среди вас мне ловить нечего. Хотя друг дружку можете похвалить, у вас тут это принято. По очереди.

Конверсия модели из пластиковой стендовой.. бред?
А-50:

Второе, как бы, противоречит первому, а также сопромату и здравому смыслу.

странно, а в чем противоречие? модель останется со всеми своими мелочами и визуальными плюсами стендового самолета, на финише после шпаклевания и грунта даже видно не будет что что-то вырезалось.

А-50:

сопромату

на счет этого зря вы 😃 я потом выложу если интересно все расчеты и эпюры по несущей способности консолей и каркаса, полученного при вырезании из стендового литья отдельных панелей. Пока не было времени поискать данные по свойствам пластика, используемого при литье стендовых моделей. И надо разобраться какие величины нагрузок будут ожидаться.

Конверсия модели из пластиковой стендовой.. бред?
SAN:

Советы принимаются только “нужные”

совершенно верно! 😃
более того, даже особо и советы не нужны, а ответы. Вот нарекомендовали нанодеталей, буду разбираться и скорее всего именно там у меня будет много вопросов. Корпус облегчу кардинально и полетит никуда не денется.

Не говоря уже о том, что один из форумчан (судя по всему опытный, в отличие от меня) писал

ADF:

Так для понимания и разумения - с размахом 60см некоторые зальные микромодели делают из потолочки, бальзы или из очень тонких углепластиковых реек, полный вес модели при этом от 60 до 200 грамм. При 200 грамм это уже чисто уличная модель с полетной скоростью под 30 км/ч.

А по моим очень грубым прикидкам вес уложу между 150 и 180 граммами. Или товарищ ошибся?

Конверсия модели из пластиковой стендовой.. бред?
А-50:

Вам уже выразили сомнение, причем обоснованное, в “успехе мероприятия”.

НЕОДНОКРАТНО, и я еще раз (в третий) прошу прекратить а то надоедает.

А-50:

Забить на стендовую модель

противоречит условию задачи.

А-50:

Есть тонкий 0,3-0,5мм

есть, продается рядом, им и думаю заполнять скелет, вырезанный из стендовой.

Конверсия модели из пластиковой стендовой.. бред?

спасибо, но это я знал и так. просто там по первой ссылке КОМБО С ПРИЕМНИКОМ. Вы же не хотели бы подключить к 4 бк моторам 4 таких комбо??? Это же 4 приемника на модели 😃
К слову, линии расшивки на корпусе модели а также простота плоскостей запросто позволяют их вырезать и заменить более легким материалом.

закинул картинку в автокад и даже по этим прикидочным вырезам получается уменьшение площади (а значит и веса) на 36% (корпус 130гр -} 83гр., общий вес 152 грамма) и это только начало. Попробую нагуглить свойства пластика, чтобы можно было рассчитать минимальные сечения при максимальных нагрузках, чтобы порезать по максимуму.

Конверсия модели из пластиковой стендовой.. бред?
ADF:

Контроллер по ссылке бесколлекторный (для БК-моторов), значит для каждого мотора нужен будет отдельный.

если по первой ссылке, то это комбо с приемником, контроллером и сервами. таких же 4 нельзя поставить.

Конверсия модели из пластиковой стендовой.. бред?

С ума сойти!!! почитал что народ творит для облегчения веса замены проводов, снятие нижних крышек с серво и тому подобное!!!
Придумал вот что. в общем чтобы максимально сохранить копийность, можно будет локально вырезать из пластика из крыльев и корпуса участки поверхности, не требующие сложного воссоздания рисунка расшивки и т.п. и заменить такие участки на нечто тонкое и легкое.
Да я его до 30 г/дм2 дотяну, только мне всё еще нужна помощь по нанодеталькам, уж очень путано там все с непривычки…

ADF:

Правда, начинать полеты с копии, даже нормальной и хорошо летающей, категорически не рекомендуется.

Ну все, друзья, ну хватит уже 😃
за стопятьсот постов я уже понял что не надо. Однако еще раз прошу перестать с этими предостережениями.
Дано:

  • времени на сборку не жалко.
  • стендовой модели не жалко.
  • сидя и собирая детальки из разбитого корпуса плакать и обижаться ни на кого не собираюсь 😃
  • бюджет в общем-то резиновый, т.к. потом запчасти найдут применение.
Конверсия модели из пластиковой стендовой.. бред?

Ну вот! Пошли действительно дельные советы! спасибо kvn543!
У нас был вес 270гр., теперь если не сходить с ума с 500мах аккумом а поставить передовой микроакк 1S 150мах на 45C! www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL… весом всего в 5 грамм, то снижаем вес до 246гр., применив сервомашинки по 1,5гр дойдем до веса 235гр.
Моторы опять на вскидку например www.gasparin.cz/page.php?page=rc/products/g15/bron…, там написано что мотор+esc+проп. 11гр., значит 44 гр. 4 штуки. (вместо 85 вначале). Уже вес падает до 205гр.
И я уверен если покопаюсь найду свзяку мотор+рег еще легче, ведь у последних моторов тяговооруженность будет явно больше 1

Всеволод:

Хорошую идею подсказали выше: использовать модель в качестве мастер-модели для выклейки летающего изделия из композитных материалов.

понимаете какая штука, года два назад мне доверили порулить самолетом с размахом 1300. Я его и поднял и посадил и полетал нормально. С первого раза. Может сказывается постоянные игры в симуляторы, наличие штурвалов и джойстиков для таких игр уже очень давно… Понравилось всё, кроме его внешнего вида. Ну убивают меня эти (извините если кого заденет) самопальные упрощенные каракатицы с каким-то мотозабралом на месте фонаря кабины. Хочу абсолютно идентичный натуральному 😃
Да, и ресивер с 9 до 3 грамм опускаю, есть такой в инетах. Итого 199гр. а это 47г/дм2. Аукцион продолжается 😃

Конверсия модели из пластиковой стендовой.. бред?
SAN:

Её ещё удержать надо на прямой при разбеге.
Колёса рулятся?

четыре мотора удержать на прямой проще чем 1 или ошибаюсь?
колес еще нет в помине, но сделаю ОЧЕНЬ крутящимися.

ADF:

чтобы дешевле было

это не проблема, почему и ищу нанозапчасти.

Конверсия модели из пластиковой стендовой.. бред?

Вот пенопластовая магазинная модель www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL…
размах правда на 6см больше.
Но написано что полетный вес 78 грамм. КАК??? Что там за начинка??? Если я буду использовать аналогичную, у меня будет вес около 170 грамм. И тогда всё полетит. Или нет?

Конверсия модели из пластиковой стендовой.. бред?
Andry_M:

Мало шансов запустить с рук…

уже договорился со знакомым, есть спортивная территория с идеально гладкими широкими покрытиями, поднимем с разбега.

Andry_M:

модель будет разбита в лоскуты…
Вы сами собираетесь на ней летать?

О да, я бы хотел даже заснять её краш 😃

Конверсия модели из пластиковой стендовой.. бред?
Ясон:

То есть ориентироваться на 300гр взлетки.

а может я по неопытности не в курсе о существовании неких суперлегких моторов и регулей? Если просто использовать мелкие моторчики с тягой 50гр и весом по пару грамм, у них два провода + и -, может такие можно вешать на один регуль? Тогда тяговооруженность будет около единицы что вполне себе…
вот например уже уменьшение веса по моторам с 13гр на 5 гр штука hobbyking.com/…/__25079__NTM_Prop_Drive_13_12_2400…
Сэкономили 32 грамма. (правда тут все равно четыре регуля)

Конверсия модели из пластиковой стендовой.. бред?
ADF:

Так для понимания и разумения - с размахом 60см некоторые зальные микромодели делают из потолочки, бальзы или из очень тонких углепластиковых реек, полный вес модели при этом от 60 до 200 грамм. При 200 грамм это уже чисто уличная модель с полетной скоростью под 30 км/ч.

Итак, поехали.
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Выкусил все большие детали из литников - вес 103 грамма. Допускаю по максимуму, что вся остальная мелочевка добавит еще 30гр.
Итого корпус 130 гр.
Далее попробую прикинуть по начинке, если можно в этом моменте прошу знающих поправить, если есть информация о более легких/миниатюрных зап.частях.
Серво 4шт по 4.3гр. 17 гр.
Моторы просто навскидку (я не очень хорошо разбираюсь чтобы идеально подобрать) hobbyking.com/…/__6744__AD_100L_Micro_Brushless_Ou… 13гр 4шт 52 гр.
Регуляторы тоже навскидку вот hobbyking.com/…/__58261__Flycolor_10_Amp_Multi_rot… 8гр 4шт 32гр.
Приемник 9гр.
Аккумулятор для первого приближения возьму 2s 500mAh 29 гр.
Всего начинка 17+52+32+9+29 = 139гр.
Общий вес 270 грамм.
Если я правильно вчера читал теорию, то удельная нагрузка это вес модели, делённый на площадь крыла. Надо площадь обоих же крыльев? Размах 6 дм, средняя ширина 0.7 дм итого 4,2дм2. Удельная нагрузка 270/4,2=64,3гр/дм2… Похоже скорость будет дурная…
Прошу соображения и поправки. Скептицизм, воду и флуд прошу исключить.

Конверсия модели из пластиковой стендовой.. бред?
Superunderwriter:

Вес, вес, вес, слишком маленький размер, не подходящий материал, как вы будете делать управление рулями? Это будет фактически пуля, чтобы хоть как-то летела по прямой

Боюсь что я из тех маньяков, кто делает что-то ради самого факта изготовления объекта. Я завтра отделю от литников большие детали корпуса и крыльев и взвешу. На самом деле там очень тонкий пластик и уже зреют в голове идеи по замене например нижней плоскости крыльев на более легкий материал с повторением расшивки и прочей копийности.
Как делать управление рулями? Странный вопрос - сервомашинками… Самыми мелкими, там в тубусе корпуса навалом места.
Ну и пусть будет пуля 😃

doqtoor:

в таких габаритах вам удастся достать моторчики с тягой максимум 50 грамм.

а вот и нет, я уже покопался на ХК. Вы вероятно имеете ввиду такие мелкие с редукторами инраннеры?
Однако я померил внутренний диаметр мотогондол (вроде они так звались) - там 22мм. плюс 1-2 мм я еще сточу, облегчая конструкцию. То есть туда можно запихнуть нечто посерьезнее 50 граммовой тяги.
Вот например со свистом заходит в корпус такой зверек с тягой 160 грамм и весом в 9г hobbyking.com/…/__7338__1404N_2290Kv_9_2g_3_5A_160…

Конверсия модели из пластиковой стендовой.. бред?
Superunderwriter:

Один вопрос -зачем?

исключительно из маньячьих побуждений))
я строю стендовые модели, но недавно удачно законвертил катер в р/у модель, хоть немного разобрался с электроначинкой и т.п.
теперь мне отдали набор с этим боингом, который как стендовая модель мне вообще не упал (не мой масштаб да и дуру эту ставить негде), поэтому есть желание поиздеваться над ним.
Знаю, что есть такая модель магазинная но выполненная в пене. А все-таки пластик - реально?

Конверсия модели из пластиковой стендовой.. бред?

Доброго дня!
Заранее приготовился получать стульями, но всё-таки мучает вопрос: есть ли шанс построить радиоуправляемую модель на базе пластикового кита стендовой модели? В частности речь идет о четырехмоторном boeing b29a superfortress в масштабе 1/72. Размах крыльев всего около 60 см
Начитавшись за два вечера до посинения теории, я прямо скажу - понял мало, хоть и инженер.
Я так понимаю основная проблема здесь чрезмерный вес модели? То есть даже четыре мощных мотора если и смогут держать модель вертикально или поднимать носом вверх (ну при идеальных условиях), то не факт, что самолет сможет лететь горизонтально?

катер Vosper MTB 77 1/35 от Italeri. Подбор начинки и строительство.

Перестаньте, при чем тут обиды? 😃
Просто понял полную бессмысленность постройки лодки в полном неведении при поддержке форума. Напоминает форум по психологии 😃 в плане абстрактности и эфемерности. Никаких закономерностей и точности. Хотя электротехника и механика вещи очень даже точные.
В который раз перечитал всю тему. Вывод один - народ заглядывает, не читая всей темы выхватывает предложение с последнего поста и тут же льет воду в ответ. Серьезно, почти все посты такие. Одни с другими не согласуются.
Начну полностью сначала, но буду разбираться сам. Займет больше времени, но вряд ли будет доходить до абсурда.
Всем “спасибо”.
Тема закрыта.

катер Vosper MTB 77 1/35 от Italeri. Подбор начинки и строительство.
Carpfish:

Я писал про отверстия с резьбой под зажимной гужон. И какая проблема с фиксацией?

У меня вал 2мм, отверстие в кардане 4мм. Если бы вал в кардане зажимался двумя гужонами, было бы нормально, отцентрировал бы. А так там один гужон, прижимает вал с одной стороны, смещая ось вала на 2мм относительно оси кардана. Или не вы мне говорили что на один кардан пойдут ЧЕТЫРЕ гужона?

катер Vosper MTB 77 1/35 от Italeri. Подбор начинки и строительство.

Здорово, сначала человеку насоветовали купить конкретные комплектующие, затем ему говорят что это не то, а почему - читай в книжке.
Я честно и кропотливо искал и читал информацию, однако если я в руках ни разу не держал, не пользовался реальными моделями, разными видами комплектующих - естественно я не представляю что использовать. Поэтому и просил помощи. А получился полнейший раздрай.

Carpfish:

Сударь но ведь там четыре болтика значит и дырочек четыре.

Сударь, вы оказались не правы. Два отверстия на кардан и проблема c фиксацией 2мм вала в 4мм кардане присутствует.

катер Vosper MTB 77 1/35 от Italeri. Подбор начинки и строительство.
Carpfish:

Это я так понимаю было ошибочным советом? На что-то ведь опирался человек давая совет…
В общем соберу и зашаманю радиаторы с кулером, но боюсь как бы пластик не поплыл от теплого воздуха.

катер Vosper MTB 77 1/35 от Italeri. Подбор начинки и строительство.
АЛ:

Это вам винт

А знаете, спасибо конечно за участие, но я опять не понимаю. Мало того, что я купил уже винт 25мм (который очень похож на родные), что мне дважды было написано на форуме

MaikG3:

На “копийный ход” хватит и винтов 25мм

Vorobey:

Винт больше 25 мм не ставьте, иначе катер на боку будет ходить.

так теперь вы мне советуете опять какие-то винты.
Что дальше? Предложите аппаратуру прикупить другую?

катер Vosper MTB 77 1/35 от Italeri. Подбор начинки и строительство.
АЛ:

опыт не купишь

Это я полностью понимаю. Просто это же не пальцем в небо, это конкретный совет конкретного человека. И я сразу обозначил назначение модели, в самом первом сообщении целый роман накатал, куда уж больше. Разумеется, я ни разу не сталкивался с радиоуправляемыми моделями. В итоге сколько людей столько мнений…
Ладно, буду строить как есть.

катер Vosper MTB 77 1/35 от Italeri. Подбор начинки и строительство.

Так, ну с большего разобрался, подружил приемник с передатчиком, серва поворачивается, мотор слегка дрыгался без вращения. Подозреваю что надо настроить пульт. Разъемы завтра докуплю и припаяю. Неприятной неожиданностью оказалось что кабель в комплект не входит, я-то думал что “bind plug” это кабель к PC, а не галимая перемычка 😦. Теперь опять ждать пока заказанный кабель приедет. Теперь вопросы:

  • есть ли такому кабелю альтернатива? может от бытовой техники что-то подходит?
  • все-таки водяное охлаждение НЕИЗБЕЖНО? просто я спрашивал уже, однако никто не ответил вразумительно надо или нет. Более того, кто-то даже сказал что при такой мощности мотора - не надо. Иначе я бы в свое время заказал бы в ту посылку на свободный вес трубки и гильзы водозаборов… Так надо или нет???
АЛ:

Если ставиться БК мотор,то это не самый лучший выбор регулятора на копию

у меня нет слов… полмесяца выбирал при помощи данного форума, еще месяц ждал посылку, а теперь выясняется что это не то пальто. Позвольте спросить, где вы были раньше? И те товарищи, которые рекомендовали данный регулятор - ошиблись?

катер Vosper MTB 77 1/35 от Italeri. Подбор начинки и строительство.

Всем привет, приехала наконец посылка, теперь всё готово к сборке, приступаю.
Пока буду монтировать дейдвуд и мотор, прошу помочь с подключением всей этой электроначинки, на фото я разложил на столе все детали, если можно детально что к чему подключать. спасибо.

катер Vosper MTB 77 1/35 от Italeri. Подбор начинки и строительство.

Приехал аккумулятор 1,8 турнига нано. Такой прикольный, легенький 😃
Приехал набор фигурок от Italeri - Vosper crew 1/35. Надо сказать что такого кошмарного качества я еще ни разу в жизни не видел. Куча облоя, а сами моряки (а их 7 шт.) какие-то страшные. Если с медицинской точки зрения - у них базедова болезнь, слоновость конечностей, синдром дауна а у двоих еще заячья губа… Размеры их ног и головы примерно в полтора раза превышают то же у солдат других фирм (сравнил с Звездой, ICM, Miniart). Придется убить на них кучу времени… Это странно, потому что сам катер от той же фирмы отличного качества.

катер Vosper MTB 77 1/35 от Italeri. Подбор начинки и строительство.
MaikG3:

а ты рукастый! молодец.

спасибо! жалею только, что в свое время не нафаршировал самолет р/у фаршем 😃
но с другой стороны ишак в реальности крайне неуправляемая машина.
и кстати, аппаратура которую я заказал, ее ж можно использовать с другими приемниками? ну то есть один пульт на несколько моделей…

катер Vosper MTB 77 1/35 от Italeri. Подбор начинки и строительство.

да, заказ уже выехал в моем направлении, менять нет смысла…
Что, правда будет шустро носиться? Видимо тогда если на неспешном ходу гулять аккума хватит наподольше?

Немного флуда:
Сейчас разбираю пространство для работы над корабликом, закончил свои первые в жизни диорамы. Первая модель была танк, вторая самолет, а третью захотелось корабль, а там уже и r/c, вот почему я здесь. За кораблем попробую архитектуру - хочу кабинет Сталина со товарищи воссоздать. Раз уж начал модели строить, надо все попробовать 😃

катер Vosper MTB 77 1/35 от Italeri. Подбор начинки и строительство.
MaikG3:

Она же из пластика? Я правильно понимаю? Озвучьте общий вес корки без начинки. И кстати какой реальной длины катер?

Да, чистый пластик.
Длина 630 мм
Общая масса голой стендовой модели около 715г., где

  • корка (тазик) 380г. www.modelboats.co.uk/sites/2/images/…/470886.jpg
  • вся палубная панель 188г.
  • весь пластик надстроек (в среднем без литника) 147г.
    Тазик отдельно вмещает при нужной осадке 585г чистого веса (сыпал песок)
    Вес электронной начинки без аккума около 170г., где
  • двигатель 71г.
  • регулятор 32г.
  • серво 17г.
  • ресивер 13г.
  • винт+дейдвуд 10г.
  • кардан 12г.
  • условно клеи смолы и т.п. 10г.

Итого получается, что тазик может взять 585г - 170г(R/C) - 188г(палуба) - 147г(надстройки) = 80г.
Как-то не густо для аккумулятора…

катер Vosper MTB 77 1/35 от Italeri. Подбор начинки и строительство.

Провел испытания несущей способности тазика… Честно говоря думал он сможет нести больше веса до расчетной осадки. В итоге на аккумулятор осталось около 80гр. Заказал 113гр. 1800 Турнигу нанотех, хотя изначально расчитывал на большее… Естественно ни о каких дополнительных моторах говорить не приходится. Теперь жду детали и по ходу дела буду выкладывать процесс.

катер Vosper MTB 77 1/35 от Italeri. Подбор начинки и строительство.

ладно, не зарекаюсь 😃 будет повод “римейки делать” (С)

Vorobey:

Вам одного мотора на 150 - 200 Вт вполне хватит.

так вроде бы определился с Turnigy D2836/11 750KV, он как раз 210Вт и винт пока какой есть, 25мм.
А вот с двумя боковыми моторами для подруливания, зачем усложнять если рулевая серва которая уже есть, да два концевичка (микрика), может еще два реле для разномастного включения моторов, вроде не много. Только с регуляторами не понятно…

катер Vosper MTB 77 1/35 от Italeri. Подбор начинки и строительство.

Предлагают добавить еще два мотора на боковые винты для работы в раздрай с управлением через концевики от рулевой сервы. То есть рули рулят, а в крайнем положении подключаются двигатели. Нужны мнения и возможные варианты.

катер Vosper MTB 77 1/35 от Italeri. Подбор начинки и строительство.
MaikG3:

максимально возможной емкости исходя из веса и выбранного напряжения.

Это да, вес определю, вольтаж 7.4, вот не совсем понимаю этот максимальный ток отдачи, маркировка типа “20С”. По теории пишут что например если емкость 2200мАч (т.е. нагрузку в 2.2А аккум будет кормить 1 час) и пиковый ток 20С, то аккум может отдавать 2200х20, т.е. аж 44 ампера! Что-то я не совсем это понимаю, сколько времени?

катер Vosper MTB 77 1/35 от Italeri. Подбор начинки и строительство.

Да, выглядит здорово, в частности неспешный ход. Все-таки вот эти ускорения и полеты в глиссе как-то не по мне, не знаю. Может действительно во время еды аппетит придет…
Поэтому думаю так, соберу как решил, на одном центральном и с боковыми рулями, все-таки большую часть времени ему стоять у меня на подставке, покрашенному со смывками, везерингом и прочими стендовыми прибамбасами, значит выглядеть должен копийно. Пару раз в сезон походить по озеру, посветить прожектором и помигать бортовыми огнями - вот его потолок.
А главное - палубу распилю и сделаю большую часть съемным модулем, поэтому при желании всегда можно будет что-то перешаманить…

катер Vosper MTB 77 1/35 от Italeri. Подбор начинки и строительство.

Заехал за трубками в маленький магазинчик и обнаружил там наборчик с дейдвудом и винтом 25 диаметра, вал около 2мм, как велоспица. Всего 4 евро. Если пластиковый винт не пойдет, спаяю латунный, для чего купил полоску латуни.
По рулям. На самом деле я в замешательстве. Я же собрался ставить один центральный мотор, а у Воспера три мотора и два руля по краям, вот так
по этому вопрос, если работать будет только центральный винт, а рулить будут боковые родные рули, будет ли он вообще поворачивать?
Список заказа на хобикинге готов, но еще не оплачен, там надо до веса мелочевки набрать, так может есть время пересмотреть конфигурацию движителя тазика?

И вообще, проблем с слишком быстрой сервой не будет, поскольку конструктивно оба руля можно соединить шарнирной тягой внутри корпуса, а плечи, которые идут к тяге через отверстия в корме, сделать длинными.