Activity
BT datalink и аккумом. Кто купил, как летает миссии, какие косяки есть?
Что-то в этой теме в отличии от Tali и 350pro тишина.
самый главный косяк я не смог подружить андроид и этот линк, вроде все видится перемаргивает, но не управляет…наверное криворукий)))))) выдрал его и на полку положил в итоге)
тишина потому-что еще не наигрались) во всяком случае я) стоит на полке распотрошеный, потихоньку все прикручивается, вот как будет результат, так и пойдут посты.
Я на 10-ке улетал на 1 км, пишут, что на 2 можно. Плюс антенна съемная, можно мощнее прикрутить.
десятка хорошая аппа, без излишеств, летал на 1.7 км в поле на родной сосиске антенне, дальше видео тупо пропадало.
и FPV комплект лучше сразу брать на 600 mW, чтобы как-то дальности одинаковые были и управления и видео.
ну или 200 mW но с клеверами хорошими, но с этими клеверами лотерея та еще, похлеще чем с видеолинками
господа! подскажите пожалуйста про DEVO 10 - есть ли альтернативные способы питания, или придётся покупать 8 АА аккумуляторов с зарядкой?
я себе прикупил вот такие www.aliexpress.com/snapshot/6424817106.html?orderI…
на час точно хватало при нулевой температуре и максимальной мощности передатчика. правда заливалось в них максимум 650 мА, что далеко от заявленных 2200)))
Все эти приемники работают в одном том же протоколе, и прекрасно биндятся в любом сочетании.
Подтверждаю, у меня RX1201 прекрастно работает с devo-10
прогрев я имел ввиду минуты 3-5 )))
смещенный кадр это трабл самой OSD, пробовал разные прошивки - на некоторых вообще нет, на некоторых есть. также по смещеню была замечена взаимосвязь со вторым экраном (в смещенном положении показывает второй экран), в теории не проверял, по умолчанию на 8 канале переключение стоит вроде бы, есть предположение что по 8 каналу в момент включения некий левый ШИМ идет, вот его и дергает. можно попробовать со второго экрана все убрать, и как вариант будет просто чистый экран показыватся некоторое время. всяк лучше чем буковки скачущие.
по мерцанию… чесно сказать без понятия, можно попробовать пойти по моему пути прикручивания OSD, пару тройку страниц назад. резисторы всякие и прочее питание… вдруг поможет))))) симптомы просто похожие очень.
В чем может быть проблема мерцания OSD.
Использовал Minim OSD с передатчиком 200милливат от Boscam все было нормально.
Поставил 600 Boscam данные с OSD начали мерцать и дергаться… хотя само видео с камеры идет четко.
Питаю OSD от отдельного преобразователя и на входе ОСД поставил кондер…
у меня такая проблемма с передатчиком 1.2 версии, с 1.3 и с 1.5 версиями такого замечено не было. специально не проверял, но вроде как после прогрева передатчика мерцание проходит.
вот и я повертел версию 1.5 в руках.
по сравнению с версиями 1.2 и 1.3 переразвели плату китайцы, нет соплей перемычек никаких.
по дальности и нагреву все как и в прошлых версиях.
Все, Валкеру можно закрывать. 😃
Надо во всех темах валкеровских эту ссыль кинуть)))) вида - ‘‘окститесь люди, вот он спаситель’’ 😁
в валкере есть бОльший простор для творчества, в плане тут докрутить тут подпилить тут поднастроить.
из коробки они все одинаково летают.
ИМХО.
так что решать самому. если просто полетать то фантом, а если руки и голова хотят творчества то скаута.
а если вообще руки чешутся то только самосбор на ардупилоте))))))))
отлично)))) я предполагал сей ответ.
и 350 прошка у меня была.
и темы я все читал.
в чем недоразумение то? из коробки прошка летала у меня отлично, пока я в нее своими руками не полез… но это другая история
ps а в темах нюансы как вернуть коптер к жизни после собственноручного вмешательства в его кишочки, и не более того.
psps. а выбор скаута я сам сделал, без магазина. не побоюсь этого слова - осознанно.
Фу на вас - нет бы потестить Валю-Премиум - по сути тот же Скаут, только меньше. 😉
какая-то она некрасивая, премиум эта…
напоминает мне головастика с крыльями)))))))
недоразумение
а в чем недоразумение заключается позвольте полюбопытствовать? можно даже с мелкими нюансами)
купил бы 3DR.
у него есть аля 3DR, наземная станция, правда что она там досконально умеет не разбирался
Ага, все одно сюда вернешься, нес кем будет там советоваться))))
конечно вернусь, я же не со всеми вещами туда)
а там буду сам себе вопрос задавать и сам себе отвечать)
доброго всем)
принимайте в ряды скаутоводоведов)
заказал у питерских представителей. на удивление дешево, эдакую бнф версию у них состряпал, сама тушка+чемодан (сказали как бонус)+2 аккума+3 комплекта пропов+наземная станция (не захотели они ее выкидывать), всего 54 рубля обошлось
отцы простите))) изменил прошке, переезжаю в соседнюю ветку, купил скаута х4 бнф…
если будут вопросы спрашивайте, как раз лежит распотрошенный, все измерим и сфотаем.
Вчера решил полетать. Отлетал одну батарею -все стабильно. Поменял батарею дождался спутников ну как всегда… Поднимаю прошку ,что то не так . метров на 10-15 она резко делает кувырок и устремляется к земле. Результат
треснул луч пропеллер ну и вырвало пару креплений. Товарищь смотря со стороны спрашивает - ты что флип хотел сделать!!! Вот я в недоумение а что собственно произошло?
Мотор отказал, вернее отвалились провода от регуля ИМХО.
Там жилки у проводов не по делу много залужены, и очень хрупкие.
что при отсутствии или плохом сигнале GPS автоматом включается альтхолд.
У меня такая же фигня бывает, в альтхолд обычно уходит, когда спутников не видит для фиксации…
вся непонятка в том, что OSD выдает наличие этих самых спутников, специально заострял внимание, как пример по памяти 7 спутников - лоитер, летаю летаю, 10 спутников - альтхольд.
конечно могу приписать это заторможенному отображению, или кратковременному пропаданию сигнала GPS, но с другой стороны у меня на fail по GPS стоит посадка, а валька даже не пыталась садится. т.е. для мозгов валькиных сигнал со спутников всетаки был.
Ну вот и я уронил свою Вальку. Попробовал полетать в ветренную погоду. По ощущениям ветер был 5-7 м/с, взлетел носом к ветру, перевел в Альтхолд, поднялся метров на 15 и тут Валька сделала кувырок (по-моему, назад), на полсекунды стабилизировалась, а потом снова начала кувыркаться, теряя высоту, пока не встретилась с планетой. Наверное, нужно было дать максимальный газ в этот момент, возможно это помогло бы коптеру стабилизироваться.
Из потерь: 3 пропа, корпус, GPS-модуль, пластиковые детали подвеса.
грусть пичалька(((( как у меня в альтхолде рухнула.
только мне думается, что в моем случаем мотор один отказал.
вопрос по альтхольду, он же по умолчанию не стоит в вальке как полетный режим. вы его сами через MP назначили? или он сам включился?
у меня когда рухнула валька, было что я летаю в лоитере, потом глядь на экран, а OSD выдала что режим альтхолд, хотя я его не назначал ни на один тумблер.
Ну это чисто ваше мнение, мне белая нравиться больше и ничего позорного здесь не вижу. Черный мрачняк достал уже. Включая телефоны тоже.
+100500
функции свои выполняет на 100 %
интересно, в чем прелесть версии 1,5 ? китайцев спросил - молчат как партизаны.
ответили партизаны. ответ шикарен)))
Q: в чем отличия от версии 1.3?
A: лучше чем 1.3.
Доброе утро! Поищите версию 1,5 на АЛИ они есть
интересно, в чем прелесть версии 1,5 ? китайцев спросил - молчат как партизаны. летал на 1,3 - шикарно все было.
Единственный момент меня смущает, почему батарея быстро села. на 15 минуте включился Landing по разряду батареи. А ведь аккум 6600мач.
было похожее когда пробовал на 1,0 летать.
но не то чтобы батарейка сильно разряжалась, по времени примерно также как и на остальных прошивках летал, а отображение вольтажа скачками менялось.
примерно так было:
на земле 12,6
газ на полную, взлетел на 50 метров - 11,7
летал около 20 минут опустилось до 10,4 (отсечку убрал по вольтажу)
начал спускаться тихонько в лоитере, глазом не успел моргнуть - 10,2
газ в ноль в лоитере убрал, он начал бодро снижаться, напруга скакнула до - 9,8 (вопрос - с какого перепуга?) , и все, на газ больше не реагировал,OSD перезагрузилась, хотя моторы крутились, так и приземлился в сугробик, одну ногу потерял)
так что от прошивки 1,0 я ничего хорошего не увидел)))) (в лоитере по горизонтали так же гулял плюс минус 5 метров, как и на 1,2 и на 1,5)
ps такое гуляние в лоитере началось после того как компас поменял, скорей всего не связано, просто совпало. до этого не ронял не бил не красил)))))
в 703 припаяны (коаксиальные, зачищенные от экрана на 30 мм)
в 1201 припаянные (обычный кусок провода в изоляции)
День добрый. А кто нибудь заказывал этот передатчик с али?
Цена очень заманчивая за комплект приемника и передатчика:
ru.aliexpress.com/item/…/32222618766.htmlru.aliexpress.com/item/…/32224084104.html
Если есть такие поделитесь впечатлениями пожалуска, как с дальностью?
или с ebay версия 1,3 тоже можно взять не дорого. Подделка?
я брал вот www.aliexpress.com/snapshot/6426190975.html?orderI…
совместно с монитором приемником таким www.aliexpress.com/snapshot/6426190981.html?orderI…
полет на коптере.
вот такие результаты:
*поле,прямая видимость,родные сосиски, высота полета 100-200 метров, полтора километра видео показывало вполне сносно и цветно, дальше не пробовал срабатывала потеря сигнала с аппы. после километра могли начинатся глюки видео вида - картинка сильно рябит передергивается, останавливал коптер, чтобы он завис в точке, картинка нормализовывалась, летел дальше.
*летал над лесом густым, опять же на родных сосисках, я метрах в 20 от леса, коптер над деревьями метрах в 50 над землей, максимум 500 метров, дальше снег делал картинку нечитаемой.
*поле,родные сосиски, высота до 100 метров, в прямой видимости всякие редкие кусты и мелкие деревья достаточно плотно. дальность 800-1000 метров, картинка теряется в снегу.
пробовал с клеверами вот такими www.aliexpress.com/snapshot/6426190977.html?orderI… в поле в прямой видимости, высота 150 метров, дальность как ни странно максимум 800 метров, дальше тупо пропадала. возможно потому что клевер на приемнике был подключен через переходник.
а так ходят слухи что на таком видео сетапе, с клеверами, люди летают на 2,5 км а с патчами на все 5)))
Думаю, самый простой и надежный способ, это проверить дальность на земле, возможно Вас все и устоит, а если например на коптере летаете, и есть автопилот с возвратом, то можно и в воздухе проверить. 😃
Это конечно есть в планах,просто ,скажем так, пытаюсь набраться первоначальной инфы, а то возможно игра и не стоит свечь.
Не не, про 433 все понятно. Я вопрос некорректно сформулировал.
Была связка DEVO-10 и RX-703(антенки длинные). Летал до полутора километров в поле спокойно и уверенно. Сейчас 703 нет приемыша, есть вариант поставить 1201. Вот думаю ставить или проверенный 703 купить.
А короткие антенки я понимаю изначально под переделку? На дальности в километр от них толку не будет. Или есть какая-то хитрость?
Сие тайна великая есть. У меня и с 10 метров корпус раскалывался, и со 150 отделывался одним пропеллером.
значит ради спортивного интереса буду искать до последнего, узреть так сказать крашеспособность воочую)
Те это нормально? Почему на коробке не пишут, что это хрень летает сама по себе как захочет? Те за такой прайс одноразовое чудо? Серьезно?
а если посмотреть со стороны что чем больше составляющих, тем меньше надежность? коптеры сами по себе не шибко обкатанная штука, сколько они в массовой продаже? лет 5-8 ? причем клепают каждый год все новые и новые, и времени на обкатку как бы нет. а тут еще и куча электроники.
это надо понимать и готовым надо быть к таким поворотам.
а улетают все, и вальки и фантомы и симы всякие.
и я летал на вальке, как ни прискорбно может для некоторых звучать, прямо из коробки, зарядил акк, достал, собрал и полетел. и между прочим неплохо летала она, даже не падала ни разу. ну а потом шаловливые ручки мои…
это я говорю не в защиту именно вальки, а для того чтобы понимать, что чем сложнее игрушка в наше время, тем выше шанс ее поломать.
у меня домашний коптер, 10х10 см, без всяких лоитеров и прочих GPS, летает сказочно, флипы делает, но китайцы не могли без глюка, у него когда батарейка садится , он вместо того чтобы моторы вырубить, дает из последних сил газу на полную, в потолок бух, и на пол шмяк… яркий пример того, как все недоработанно, лишь бы брали…
ХЗ Если она улетит и на голову кому сядет. Мой бензиновый биплан размахом 2,20 конечно тоже улететь может, но там хоть есть кнопочка отключения двигателя в полете. А здесь стой и смотри как оно улетает…
такую кнопочку к чему угодно приделать можно, было бы желание)))
и в качестве занятной истории из жизни)))) мне кажется я знаю почему фантомы так много стоят. лично наблюдал, месяца три назад. летает такой фантом. весь красиво белый с огонечками, подвес с гопрошкой висит. завис такой весь важный, снимает что-то. и тут приспичило ему по своим делам куда-то, и он так медленно и вальяжно в сторону двинул, хозяин к нему руки тянет, ты мол куда, а фантом так же медленно и красиво шуршит себе в сторону… вообщем больше мы его не видели.
красиво ушел, а за красоту как известно платить надо))))))
Господи, да мы в клубе))) Как вообще это можно было купить!!! Вот я дурень)
Да полноте вам сударь)))) вещица то занятная.
Во всяком случае по мне,так стоит своих денег. Хотя мне и чутка подольше удалось полетать,аккумов 30 изгонял.
Траблы начались после первого краша,вроде несильного, неделю назад, по дурости, ногу обломал да камеру оторвал. Чувствую стряхнул мозг вальке.
Ну да ладно,лирика.
Собсно вопрос по крашеустойчивости вальки.
Ищу уже сутки на пятне в поле радиусом 100 метров, а стоит ли искать?
Рухнула со 150 метров, будем считать что камнем. Корпус понятно что вслякоть, а вот электроника? Сам контроллер, движки, GPS, видеолинк. Есть ли у них шансы выжить при таком падении? Поле уже полурастаевшее было,где земля а где снег еще. Куда именно плюхнулась непонятно.
Сутки уже лежит где-то. Нет ли вероятности что если даже и найду, до будет полностью нерабочая кучка электроники?
Может есть у кого печальный подобный опыт?
Может стоит забить и купить BNF?
уххх, вот и я присоединился к павшим)))) плюхнулась и походу с концами(
разбираю причины, смотрел запись, непонятный вопрос с поведением возник.
вышел в поле, завел, откалибровал компас, дождался 8 спутников, взлетаю в ручном режиме.
поднялся, переключил тумплером в лоитер, смотрю а ее чего-то во все стороны носит, на экран гляжу- а режим АЛЬТХОЛД. че за дрянь думаю, по умолчанию прошка его какбы не знает(если память не подводит, то дома, без GPS, тумблером щелкаешь в лоитер, он в него и переключается в лоитер, а не в альтхольд), на спутники смотрю - 10 шт, повертел коптер туда сюда, смотрю а режим уже лоитер, ну думаю наладилось. летаю метрах в 200 от себя, высота 100-150 метров, все хорошо спутники прыгают от 7 до 12, в основном 10.
завис оглядется о сторонам, стики не трогаю, просто висит, и тут она делает кувырок (как будто двиг один вырубился на мгновение), выравнивается, за это время высота со 160 до 140 метров упала, врубает режим альтхольд, я стиками к себе ее, она секунду в мою сторону летит и бамс, летим в сторону земли с кувырками.
вопрос - это чего за дрянь с режимами творилась?
ps прошка была с чистой только что залитой прошивкой 1,2 (купил с такой), фул параметр лист был записан с нее же, слитый сразу после покупки, из измененных параметров были только - отсечка по батареи, скорость и высота возврата и куда носом смотреть по RTL, и при глюке GPS поставил Land, и был активирован OSD.
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться. после падения прошки при включении газа левый задний мотор работает не стабильно как бы урывками (на видео видно )
а потом вообще отключается из-за чего такое может быть Я так понимаю мотор сам рабочий? Правый передний мотор вообще не включается и ни как не реагирует, это может быть как то взаимосвязано? Удар при падении пришел на правый передний луч от чего он сломался на попалам, а плата скорости изогнулась (см.фото ниже). Как можно проверить плата не работает или сам мотор?
у меня так мотор дергался когда один из проводов мотора отвалился от платы около пайки, там это место белым клеем замазано, и визуально не видно облома. а когда двиг запускался, шла вибрация, контакт нарушался и мотор так колбасило.
может от падения и провода внутри двига от обмоток сдернуло, хотя сложно представить как, но возможно все.
а регулю мне кажется хана, пайка SMD , плату погнуло, контакты элементов могут вместе с кусками дорожек поотлетать…
а по простому проверить регуль можно заменой на соседний рабочий. можно запустить моторы и регуль в руках подавить во все стороны, контакт появится и мотор норм заработает.
но даже если окажется что гдето просто провод отвалился, с таким регулем страшновато летать, накроется в любой момент.
У него я в первую очередь всё сверил так что косяк явно загрузчика.И да на скорую руку прозвонил от 5 вольт разъёма gps, там развилка собрана на диоде либо питать мат часть через стабилизатор на smd 46rcl53b или софтом править данные osd через разъём gps по мимо стаба непосредственно питая от шнурка к компу.
Как успехи?завелся агрегат?
Завтра детально всё прозвоню и отпишусь на сегодня хватит😵
на завтра) rcopen.com/forum/f90/topic289070/258 , вроде платка такая же, и заработала. какие-то там хитрые танцы с последовательностью включения. и в самом деле через gps питание.
так и должно быть??
возможно такая фишка данной osd. лично с ней к сожалению дела не имел.
такс…погодите господа…что-то меня про подключение торкнуло…
При подключении через разъём gps для коррекции данных osd(частично нашёл информацию в интернете)
ну предположим подключатся надо в этот разъем, смущает питание…
когда мы подключаем атмегу к ftdi адаптеру, то атмега берет питание 5 вольт с адаптера, замлю с него, RX TX цепляем, ну и всякие резеты и прочее по вкусу…
в случае с вышепредставленной OSD Remzibi , в разъеме GPS контакт с 5ю вольтами является выходом 5 вольт для питания модуля GPS, если мы подадим на него 5 вольт с ftdi адаптера я что-то сомневаюсь что атмега с него запитается. т.е. получается что атмега при таком подключении вообще не включена,а в момент резета окольными путями что-то на нее приходит всетаки.
или как там у вас все подцеплено?
это не прогер! и тем более не программатор, а переходник ЮСБ-уарт
блин мы сейчас о чем?
тут конкретно подключение через уарт. через ИСП можно прошить загрузчик, сам код, но тут человек спрашивает немного о другом.
тфу блин, кароче человек сам себя запутал просто
кароче… зачем вообще вам это понадобилось? если все работает - зачем лезть?
вот так закружило)))
тут у нас два человека две проблемы, ошибка одна про бутлоадер:
Lexa777pilot
платка цифры не показывает, диодик не моргает - помер загрузчик, шить новый.
RZ3DTY
все показывает и моргает, но не получается соединится - с FTDI платы на атмегу не доходит сигнал сброса - резетнуть ручками в момент подключения.
и про конфигуратор отличная мысль.
чтобы достучаться до загрузчика по уарту, нужно прямо перед самым началом обмена (на компе кнопка коннекта) ребутнуть проц.
а для чего такие шаманства? шил загрузчик программатором, ничего не резетил. или это про какой-то другой способ реанимации?
Пишет:failed to talk to bootloader далее табличка :The EEPROM mapping is outdated!An automatic update will start.Только где его взять этот загрузчик и в нём ли проблемма и каким способом его можно туда закачать??
это загрузчик помер. ну или вы плату покрошили физически что контакта нет и комп не может достучатся до атмеги.
про где взять и как закинуть на предыдущей странице описывал.
если нет под рукой программатора, то загрузчик на флешку,ftdi адаптер в карман, и в ближайшую контору по починению бытовой техники или сотовых каких нить, там должен быть агрегат шительный, рублей за 100 зашьют. если после пришивки синий диод заморгает, то все прошло отлично.
Аналогичная проблема( до этого добился работы платы,припаяв проводок как в посте 1134, работала,потом симптомы те же. Что делать?
Симптомы то какие неподключения? Осд конфиг чего пишет?
А так могу предположить или загрузчик слетел или ком порты перепутались. Но скорее загрузчик.