Walkera Scout X4/X8
Если бы РТФ, тогда можно взять.
Поздно пить боржом, все уже стоят в очередь за Фантомом 3.
У владельцев фантом 3, боржоми впереди))))
Владельцы Инспири уже боятся запускать его в небо))))
Имеет ли смысл брать это ведро бнф в качестве первого коптера?
Что то не могу найти в продаже отдельно батарейный каркас.
В американском магазине видел в продаже батарейной каркас.
В американском магазине видел в продаже батарейной каркас.
Ссылку не кинете?
Собираюсь заказать BNF с BT datalink и аккумом. Кто купил, как летает миссии, какие косяки есть?
Что-то в этой теме в отличии от Tali и 350pro тишина.
BT datalink и аккумом. Кто купил, как летает миссии, какие косяки есть?
Что-то в этой теме в отличии от Tali и 350pro тишина.
самый главный косяк я не смог подружить андроид и этот линк, вроде все видится перемаргивает, но не управляет…наверное криворукий)))))) выдрал его и на полку положил в итоге)
тишина потому-что еще не наигрались) во всяком случае я) стоит на полке распотрошеный, потихоньку все прикручивается, вот как будет результат, так и пойдут посты.
Рискнул тут - купил очень странный комплект. Тушка от 350-й валкеры, а внутренности - от скаута. Пока он ко мне летит, конечно, разбираться смысла нет, но когда окажется в руках - проблема. Первый день в ЮАР и, собственно, запускать - стрёмно. Очень хочется его протестировать на работоспособность (автор концепции говорит, что не всё доделал) и попробовать запустить… Есть любопытные в москве? 😉
Коллеги, добрый день.
Встретился мой скаут зимой со льдом, тушку менчть пришлось. Однако вышли непонятки с аккумой. Он имеет переелючатель полного вкл/выкл, кнопку включения. Теперь послекраша питание постоянно подается на контакты. Переключатель on/off выключает диод, но не питание на клемы. Разбирал, платы целые. Раньше такого не было. Что делать?
Коллеги, добрый день.
Встретился мой скаут зимой со льдом, тушку менчть пришлось. Однако вышли непонятки с аккумой. Он имеет переелючатель полного вкл/выкл, кнопку включения. Теперь послекраша питание постоянно подается на контакты. Переключатель on/off выключает диод, но не питание на клемы. Разбирал, платы целые. Раньше такого не было. Что делать?
перепаять разъем под хт 60 и забить нм родные аккумы
Ну хт 60 у меня нет, родная акума работает, но не выключается полностью, когда вставлен в квадр.
Простите новичка за незнание. … Посмеялись наверное. ХТ - 60 - это разъем. Перепаять то можно, но родная акума рабочая, квад на ней работает. Поэтому зачем покупать другой ? Тем более у самой батареи (родной) разъем ХТ-60 есть. Просто он дальше на платы управления питанием уходит и на соответсвующий переходник (по силовой составляющей).
Добрый день. Подскажите, кто-нибудь менял двигатели на этом коптере на другие, аналогичной мощности, но другой фирмы-производителя по более доступной цене. На ХК аналогичной мощности двигатели есть значительно дешевле. Поэтому вопрос, кто-нибудь этим заморачивался или об этом вообще не стоит задумываться?
Добрый день. Подскажите, кто-нибудь менял двигатели на этом коптере на другие, аналогичной мощности, но другой фирмы-производителя по более доступной цене. На ХК аналогичной мощности двигатели есть значительно дешевле. Поэтому вопрос, кто-нибудь этим заморачивался или об этом вообще не стоит задумываться?
Всем добрый день. Подскажите кто нибудь, как обновить прошивку для наземной станции BT-2401A/B FCC? И где эту прошивку брать. В мануале как то по малански написано. не могу разобрать? И еще вопросик, в чем отличие BT-2401A/B от BT-2402A/B? За ранее благодарен. Всем чистого неба и не каких КРАШЕЙ!
Парни, может кому надо, нашел очень доходчивое видео про обновление блютуз станции, не надо не какой UPD 2.0 покупать, все обновляется по воздуху
Всем привет! Волею судьбы на родном предприятии был куплен сей продукт, а так как кроме меня весь народ не в теме, все это дело поручили мне. Все собрал и облетал, но поскольку такого плана аппарат у меня первый, сам летаю на моделях самолетов и вертолетов, возникли вопросы. При взлете и управлении в ручном режиме, квадрик тянет вправо и немного вперед, то-есть все время держу на ручке. Вопрос - можно ли триммировать стандартными средствами или это повлияет на полет в ато-режиме?
Уважаемый Антон. Этот аппарат используйте только со спутниками. На “ручном” он конечно истребитель, но очень уж быстро сажается на планету морковкой. Со спутниками не динамично, но стабильно и в стороны не тянет
Да все уже, проблема решена. Перекалибровал стики в сначала в аппаратуре, потом еще в миссион планер. Нормально он летает в ручном режиме. Мне вполне комфортно, по сравнению с аппаратами на которых я летаю он мягкий и пушистый 😃, хотя кому-то наверное да. Для съемок резковат немного, пришлось экспоненты поставить процентов по 40. Вообще понравился аппаратик именно из-за мощностного потенциала. Недавно летал в компании ребят с “фантиками”, они были удивлены. Зачастую ведь знакомство только заочное - по форумам в основном.
Добрый день. Может у кого есть прошивка для Scout X4 последней версии, а то с сайта скачать не получается, а на оффециальном старая проша лежит. Нужна вот такая - Scout x4 FC v1.1s Oct 24, 2015. Буду ооочень признателен.
Есть только V1.1 en 2015 февральская
Вставлю и свои пять копеек.
1 родные батареи “умные” безпонтовые, мало того что ток разряда 10С так еще и банки разряжаются со значительным разбросом, и цена завышена.
Лечится разборкой корпуса батареи и установкой путевых элементов. Либо полным удалением сего мрака, установкой на матплату ХТ60 и переносом платки моргалки под верхнюю крышку.
2 Блютуз модуль проблемный надо лечить. (очень удобно).
3 С автовзлета прошелся жопой по земле и сломал винт. )) Больше автовзлетом не пользуюсь. )).
4 Камера Ilook+ HD ну прямо скажем ниочень.
5 Подвес - регулировка по ролу, ну кому она надо? Разве что горизонт подправить если уплывает )).
6 Оно конечно хорошо что МР можно подключать и настраивать. Но я вот не нашел как отключить автовзлет, и забиндить на кнопку автовзлета арминг моторов.
7 Занятный глюк поймал сегодня, на остатках батареи дотянул до посадки, летал в “ручном” режиме, сменил батарею. Квад включился, но моторы не армятся. Камерой крутит, и морозится. Пока на три метра не перенес, моторы не ожили.
И вот за все это, и многое другое, валкера просит 1к + вечно зеленых. Ну вот совсем не понятно за что.
Но справедливости ради скажу, летать на нем весело.
Всем привет.
Прошил своего скаута до версии firmware v1.1s и он стал вести себя иначе.
В режиме GPS скорость снижения не более 20см/сек а то и вообще не снижается в то время как подъем происходит очень быстро…
У кого какие мысли ?
Параметры дефолтовые те, которые были в архиве с прошивкой.
Прошивка с оффициального сайта