Walkera QR-X350 Pro
Итак с прошивкой 1.5, выше описанных проблем не обнаружилось. 10 спутников, висит вроде нормально но гуляет ± 3 метра. Единственный момент, минуты 4 он повисел у меня и смотрю заморгал левый глаз, мол батарея садиться, ну я сел, заменил аккум, пробую запуститься, а один мотор дёргается не крутится. Вобще не понял что это, может оторвался проводок от него, щас буду разбирать, блин уже на винтиках все шлицы постёрлись, где такие винтики купить кто знает?
Замените шестигранники на обычные винты под крестовую отвертку и вздохнете с облегчением.
Мне повезло найти идеально подходящий комплект на разборке оргтехники.
Теперь раскручиваю вальку электроотверткой- легко и быстро!
Что то я смотрю у не давно купивших прошку те же проблемы с лоутором.
У давно купивших те же проблемы. В прошлом году осенью летал нормально, а зимой и сейчас пробую - “колбасит” сильно.
У давно купивших те же проблемы. В прошлом году осенью летал нормально, а зимой и сейчас пробую - “колбасит” сильно.
Может стоит все платы просмотреть лупой на предмет холодной пайки? От вибрация коптера что то отходит.
Может стоит все платы просмотреть лупой на предмет холодной пайки? От вибрация коптера что то отходит.
В ручном же режиме летает нормально. Только в GPS (лоитер) режиме “колбасит”.
блин уже на винтиках все шлицы постёрлись, где такие винтики купить кто знает?
Шлицы, скорее всего на шестиграннике стерлись, я уже 5 поменял.
Поехал полетать сегодня. Третий полетный день после покупки. Ночью, писал выше, перепрошил на 1,7. Настройки скинул на дефолт. Изменил скорости и высоту RTL. Все. Летать стал отменно. Висел в ветер практически на месте, не колбасило. Но на RTL зависал над точкой и висел в 5 метрах. Страно, тк в настройках стоит 0, те должен садиться. Наконец на 15 минуте полета он по команде RTL вернулся к точке, повисел, набрал метров 30 и завис. Перевел в Loiter, порулил все ок. Отщелкнул в ручной режим и на тебе. НИЧЕГО. Loiter так и остался. Щелкнул в RTL. НИЧЕГО. LOITER!!! Крикнул всем, чтоб смотрели куда падать будет, а сам отвел с полосы в поле и стал ждать. Минуты через три он упал. Правда метров за пять, я дал полный газ, но это не помогло. Разве, что совсем немного. Вот такая история. Внутри все цело. На первый взгляд. Только корпус пополам.
Шлицы, скорее всего на шестиграннике стерлись, я уже 5 поменял.
Я убрал все крепления из лучей. И стяжками легкими стянул (видно на фото ввыше). При падении с высоты, стяжки отщелкнулись и все. Две остались висеть. Крышка цела, лучи целы. Советую всем такой тюнинг)
уххх, вот и я присоединился к павшим)))) плюхнулась и походу с концами(
чего за дрянь с режимами творилась?
Господи, да мы в клубе))) Как вообще это можно было купить!!! Вот я дурень)
Только корпус пополам.
Паяльник и армирование проводом 0,03 мм Вам поможет, будет крепче новой.
Перевел в Loiter, порулил все ок. Отщелкнул в ручной режим и на тебе. НИЧЕГО. Loiter так и остался.
А какая аппаратура у вас и приемник? Давно ли калибровали аппаратуру и режимы в МП? Усы приемника на фото явно не на месте. Их надо разводить желательно под 90 градусов в разные стороны. Но никак не через одно отверстие в корпусе.
Господи, да мы в клубе))) Как вообще это можно было купить!!! Вот я дурень)
Да полноте вам сударь)))) вещица то занятная.
Во всяком случае по мне,так стоит своих денег. Хотя мне и чутка подольше удалось полетать,аккумов 30 изгонял.
Траблы начались после первого краша,вроде несильного, неделю назад, по дурости, ногу обломал да камеру оторвал. Чувствую стряхнул мозг вальке.
Ну да ладно,лирика.
Собсно вопрос по крашеустойчивости вальки.
Ищу уже сутки на пятне в поле радиусом 100 метров, а стоит ли искать?
Рухнула со 150 метров, будем считать что камнем. Корпус понятно что вслякоть, а вот электроника? Сам контроллер, движки, GPS, видеолинк. Есть ли у них шансы выжить при таком падении? Поле уже полурастаевшее было,где земля а где снег еще. Куда именно плюхнулась непонятно.
Сутки уже лежит где-то. Нет ли вероятности что если даже и найду, до будет полностью нерабочая кучка электроники?
Может есть у кого печальный подобный опыт?
Может стоит забить и купить BNF?
Да полноте вам сударь)))) вещица то занятная.
Во всяком случае по мне,так стоит своих денег. Хотя мне и чутка подольше удалось полетать,аккумов 30 изгонял.Траблы начались после первого краша,вроде несильного, неделю назад, по дурости, ногу обломал да камеру оторвал. Чувствую стряхнул мозг вальке.
Ну да ладно,лирика.Собсно вопрос по крашеустойчивости вальки.
Ищу уже сутки на пятне в поле радиусом 100 метров, а стоит ли искать?
Рухнула со 150 метров, будем считать что камнем. Корпус понятно что вслякоть, а вот электроника? Сам контроллер, движки, GPS, видеолинк. Есть ли у них шансы выжить при таком падении? Поле уже полурастаевшее было,где земля а где снег еще. Куда именно плюхнулась непонятно.
Сутки уже лежит где-то. Нет ли вероятности что если даже и найду, до будет полностью нерабочая кучка электроники?
Может есть у кого печальный подобный опыт?
Может стоит забить и купить BNF?
Ну что-нибудь наверное выцепите…
Быстрее всего сломаются регуляторы и GPS.
Если липоха загорелась- ничего не останется 😃
Сам задумался о сборке 450-го квадра на APM.
Паяльник и армирование проводом 0,03 мм Вам поможет, будет крепче новой.
Прекрасно заклеивается Дихлорэтаном.
а мой в морскую пучину ушел 😃 с прошивкой 1.7 ,в стабилайз полетал , поднял метров на 70 вверх, ветром понесло и на мои команды как то периодами откликался, врубил лойтер, он гад пошел вниз, переключил в Стабилайз не откликается, обратно в Лойтер газ на полную, по нулям, а он тем временем позависал у воды, потом присел так мягко, с погружеными ногами, секунд на 10 и пошел ко дну моргая
завтра иду встречать нового 😃
А какая аппаратура у вас и приемник? Давно ли калибровали аппаратуру и режимы в МП? Усы приемника на фото явно не на месте. Их надо разводить желательно под 90 градусов в разные стороны. Но никак не через одно отверстие в корпусе.
Передатчик и приемник frsky. Калибровал режимы прямо на поле перед взлетом. Все было ок. Антены пока в таком положении, да не лучший вариант. Я понимаю причину падения, это сбой режима полета и невозможность вернуться к ручному управлению. В первый раз глючил еще и компас. Поэтому в режиме GPS квадр улетел за 200 метров. Сегодня он остался висеть, тк компас работал и сигнал GPS принимал. Висел просто отлично, “унитазинга” не наблюдалось. Но в обоих случаях сбой режима был. Причину этого сбоя как узнать? Сейчас прошил квадрик на 1,0. Привяжу квадр на леску и поеду попробую запустить еще раз. За леску его хоть притянуть можно было к себе. Вот. Квадр заклеил. Циакрином тоже норм.
а мой в морскую пучину ушел 😃 с прошивкой 1.7 ,в стабилайз полетал , поднял метров на 70 вверх, ветром понесло и на мои команды как то периодами откликался, врубил лойтер, он гад пошел вниз, переключил в Стабилайз не откликается, обратно в Лойтер газ на полную, по нулям, а он тем временем позависал у воды, потом присел так мягко, с погружеными ногами, секунд на 10 и пошел ко дну моргая
завтра иду встречать нового 😃
Те это нормально? Почему на коробке не пишут, что это хрень летает сама по себе как захочет? Те за такой прайс одноразовое чудо? Серьезно?
Да полноте вам сударь)))) вещица то занятная.
Во всяком случае по мне,так стоит своих денег. Хотя мне и чутка подольше удалось полетать,аккумов 30 изгонял.
ХЗ Если она улетит и на голову кому сядет. Мой бензиновый биплан размахом 2,20 конечно тоже улететь может, но там хоть есть кнопочка отключения двигателя в полете. А здесь стой и смотри как оно улетает…
Те это нормально? Почему на коробке не пишут, что это хрень летает сама по себе как захочет? Те за такой прайс одноразовое чудо? Серьезно?
а если посмотреть со стороны что чем больше составляющих, тем меньше надежность? коптеры сами по себе не шибко обкатанная штука, сколько они в массовой продаже? лет 5-8 ? причем клепают каждый год все новые и новые, и времени на обкатку как бы нет. а тут еще и куча электроники.
это надо понимать и готовым надо быть к таким поворотам.
а улетают все, и вальки и фантомы и симы всякие.
и я летал на вальке, как ни прискорбно может для некоторых звучать, прямо из коробки, зарядил акк, достал, собрал и полетел. и между прочим неплохо летала она, даже не падала ни разу. ну а потом шаловливые ручки мои…
это я говорю не в защиту именно вальки, а для того чтобы понимать, что чем сложнее игрушка в наше время, тем выше шанс ее поломать.
у меня домашний коптер, 10х10 см, без всяких лоитеров и прочих GPS, летает сказочно, флипы делает, но китайцы не могли без глюка, у него когда батарейка садится , он вместо того чтобы моторы вырубить, дает из последних сил газу на полную, в потолок бух, и на пол шмяк… яркий пример того, как все недоработанно, лишь бы брали…
ХЗ Если она улетит и на голову кому сядет. Мой бензиновый биплан размахом 2,20 конечно тоже улететь может, но там хоть есть кнопочка отключения двигателя в полете. А здесь стой и смотри как оно улетает…
такую кнопочку к чему угодно приделать можно, было бы желание)))
и в качестве занятной истории из жизни)))) мне кажется я знаю почему фантомы так много стоят. лично наблюдал, месяца три назад. летает такой фантом. весь красиво белый с огонечками, подвес с гопрошкой висит. завис такой весь важный, снимает что-то. и тут приспичило ему по своим делам куда-то, и он так медленно и вальяжно в сторону двинул, хозяин к нему руки тянет, ты мол куда, а фантом так же медленно и красиво шуршит себе в сторону… вообщем больше мы его не видели.
красиво ушел, а за красоту как известно платить надо))))))
тут приспичило ему по своим делам куда-то, и он так медленно и вальяжно в сторону двинул, хозяин к нему руки тянет, ты мол куда, а фантом так же медленно и красиво шуршит себе в сторону… вообщем больше мы его не видели.
красиво ушел, а за красоту как известно платить надо))))))
Ок, как у меняя почти. Висел мой тоже красиво в одной точке. Можно было конечно поймать попытаться, но опасно это… А упал как кирпич. Шмяк только и все. Что-то я большего ожидал. Корпус и ноги то фигня. Страшнее когда улетает. Ощущения, что это эксперимент. А мы за свои деньги в нем участвуем. Пошел я полетаю…
про ручки точно,телеметрию воткнул и понеслась кака
Ночью в овраге полтал на 1,0. Понравилось больше чем 1,7. Нет этого запоздания с отключением двигателей и плавно стартует.
…akamaihd.net/…/11077325_804017233021003_132764193…
Вот и мне приехала “прошка”) Первый день разобрал, посмотрел, собрал, все подключил и полетел. Второй день полетел. Но только в ручном режиме. В режиме GPS исключительно наровит улететь. В режиме RTL пару раз даже сама села. Все попытки летать в GPS режиме ни к чему не привели. И вот беда пришла от куда не ждали. В китае запустили сигнал “домой” и в режиме loiter (для меня это ручной режим) она сломя голову ломонулась в даль. Я пытался убирать газ в ноль, щелкал режимы, но ничего не помогало. Только сама она упала в 250 метрах. Минус копыто, и крепления болтов внутри одного луча. Убрал все винты крепления и просто лучи затянул на стяжки.
Читал о подобном, но не врил, что такое возможно в режиме ручного управления. Продолжаю читать форум, но не вижу света в конце тонеля. Вопрос один, как это лечить, и что могло случится? А вообще это мой первый коптер и ощущение такое, что я его за 5000 купил, а не за те деньги, что он стоит…
Нужно покапать ЖПС модуль может забыли конфиг прошить и вапще может не ловит он а вы его мучили коптер какой бы он нибыл сложное электро механическое устройство требующее предельной калибровки у меня 2 прошки и все гуд канешно я да пилил контролеры под родной ардупилот и настроил все параметры под свой сетап но и с родным летало гуд сколько раз правый глаз моргал?
Нужно покапать ЖПС модуль может забыли конфиг прошить и вапще может не ловит он а вы его мучили коптер какой бы он нибыл сложное электро механическое устройство требующее предельной калибровки у меня 2 прошки и все гуд канешно я да пилил контролеры под родной ардупилот и настроил все параметры под свой сетап но и с родным летало гуд сколько раз правый глаз моргал?
после этого я уже настраивал компас, и он отлично стал висеть без расколбаса в лоииере на 1,7 прошивке. дело в глюке с режимами, он сам в лоитере хавис и не хотел спускаться. со спутниками все ок. вчера даже дома поймал.
Читал о подобном, но не врил, что такое возможно в режиме ручного управления. Продолжаю читать форум, но не вижу света в конце тонеля. Вопрос один, как это лечить, и что могло случится? А вообще это мой первый коптер и ощущение такое, что я его за 5000 купил, а не за те деньги, что он стоит…
Как мне это всё знакомо… Летал, горя не знал. И вот с сентября-месяца краш за крашем. После замены приёмопередающей части на Frsky оказалось, что в этом месте идут пропуски пакетов даже при уверенном сигнале. Думаю, там присутствует радиорелейный створ. Хотя, честно говоря, уже с новой аппой излетал это место вдоль и поперек. Не уверен, что это правильно, т.к. помеха была столь сильна, что вырубала камеру. Но, должен я был победить это “нечто”, что гробит мои коптеры:))
Ещё скажу про два момента. Хоть и редко, но GPS иногда отключают. Это бывает во время мощных солнечных вспышек, направленных на Землю. Мониторинг солнышка тут.
Второе: как показала практика, разъём подключения кабеля к компасу является довольно слабым местом. И после не слишком мягкой посадки может забарахлить. Я одел на него плотную термоусадку таким образом, что она крепко обхватывает и гнездо и разъём. Магнитная буря также может влиять на компас.
Как мне это всё знакомо… Летал, горя не знал. И вот с сентября-месяца краш за крашем. После замены приёмопередающей части на Frsky оказалось, что в этом месте идут пропуски пакетов даже при уверенном сигнале. Думаю, там присутствует радиорелейный створ. Хотя, честно говоря, уже с новой аппой излетал это место вдоль и поперек. Не уверен, что это правильно, т.к. помеха была столь сильна, что вырубала камеру. Но, должен я был победить это “нечто”, что гробит мои коптеры:))
Ещё скажу про два момента. Хоть и редко, но GPS иногда отключают. Это бывает во время мощных солнечных вспышек, направленных на Землю. Мониторинг солнышка тут.
Второе: как показала практика, разъём подключения кабеля к компасу является довольно слабым местом. И после не слишком мягкой посадки может забарахлить. Я одел на него плотную термоусадку таким образом, что она крепко обхватывает и гнездо и разъём. Магнитная буря также может влиять на компас.
вчера сразу после моего казуса, у коллеги на гоблине больше минуты сигнала небыло. есть подозрение на плохой стгнал, но на самолетах все ок было… и в миссион планере все четко переключается… после убийства немцова начались глушения. на следующий день два раза пенолет падал в фейлсейве. а в день улета знакомы там же свою пилотажку приложил