Activity
Что ж вы, Москвичи, такие ленивые. 😦
Я на 100% уверен что в радиусе 15минут пешком от тебя есть как минимум 1 магазин автозапчастей. И там этих фиксаторов - хоть жопом ешь.
Это ж надо выйти, коней запрячь, да по полям в город на ярмарку ехать )))
а вообще точно, есть такой магаз, я за него и забыл, т.к. думал только о магазинах радиоуправляемых моделей 😃
Не судите строго, сию науку только постигаю.
В статье говорится, что машина должна поднимать нос на 45 градусов при зафиксированных задних колёсах. Фиксирую и наблюдаю, что центральный вал начинает жутко подёргиваться не в силах прокрутить колёса. Вал-то дёргается, стало быть мотор крутит. Судя по тому, что передок остается на полу, можно было бы сделать вывод, что слипер слишком слабо затянут. НО затянут он у меня на максимум. Поэтому и не понятно, в чём проблема.
Походу батарейке кирдык.
оба аккума ёмкостью по зарядке под 5000 с токоотдачей 40 и 50С
Не совсем понял, ведь если я упру в ногу, то просто колёса будет по полу буксовать и понятное дело будут крутиться.
А у меня, если держу задние колёса, то движок аж клинит, хотя в редукторе может что чуток и проскальзывает, но больше секунды держать страшно, чтобы не спалить электронику.
Хотя я вроде понял, что всё у меня в порядке со слипером, а просто не хватает мощи задрать машину назад )
Подскажите, можно ли понять стёрлись ли фрикционные накладки слипера, не разбирая редуктор?
Прочитав в статье про настройку слипера, решил проверить поднимутся ли передние колёса, если держать задние. Даже от пола не оторвались при максимуме газа. Думаю затяну ка пружину сцепления. Оказалось, что длины резьбы чашки не хватает, гайка сползает, не успев сжать пружину. Проложил между гайкой и пружиной шайбу, затянул гайку, сжав пружину, но всё напрасно - передние колёса не отрываются. Или так и должно быть для саважика?
Дремель и клей есть, катать хочется сейчас, а за фиксатором надо ехать 😉
… дремелем… цианокрил…
сначала слова насторожили, а разобравшись, всё стало просто и ясно, спасибо ))
Уже второй раз сползает пиньён на двигателе,потому что ослабевает фиксирующий винт и покатухи заканчиваются ( Фиксатор резьбы никак не куплю. Чем можно намазюкать болтик, чтобы и держался, и при необходимости, можно было раскрутить?
с корпусом диффа я бы рисковать не стал. Если вылезет этот болт (полагаю который крепит к нему шестерню ГП), ничего хорошего ждать не следует.
имелся ввиду внешний корпус диффов (105284).
По-хорошему лучше потратить деньги на новую деталь.
Ну из-за одного-двух отверстий не будешь покупать новый корпус дифференциалов или бокс приёмника )
Ну так может из-за ВДшки? Она суть керосин с маслом. А ни то, ни другое пластики не любят - разбухают.
Очень на неё грешу. Эхх, наверное зря я вчера туда машинным маслом капнул, для лучшего скольжения деталей (
Совсем не давно столкнулся с такой же проблемой. Более 100 паков сервосейвер работал как часы. А тут внезапно стал заедать. Хоть модель и пропшикивал регулярно вэдэшкой.
Разобрал, снял механизм, и был крайне удивлён! Силы пружины не хватает чтобы сдвинуть механизм по направляющей. С трудом стянул эту деталь плоскогубцами. Очень странно. Две пластиковые детали, которые раньше работали, вдруг, сцепились, появилось огромное трение. Усилие чтобы снять было очень велико. Проточил надфилем, смазал, подложил шайбу, теперь опять работает как часы.
Непонятным осталась только причина. От чего вдруг возникло на столько сильное трение?
Даже и добавить нечего - у меня всё один в один!
Вот эти две заклинившие детали, примечательно то, что пружина в сжатом состоянии:
Как вариант, абразив ввиде песка и грязи размочалили пластик.
Нет, пластик в идеальном состоянии, такое впечатление, что или центральная часть разбухла, или внешняя часть подсела, пришлось основательно обтачивать всё надфилем.
Перерыл весь магазин инструментов, но близкую по размерам шайбу (9*13*1,5) пока не нашёл. Чего разобрать полезного можно, чтобы добыть такую? ))
И вот ещё вопрос, если сорвал резьбу в пластиковых деталях, то как её по-научному восстановить (может залить в отверстие что)? Вложить спичку или что-то подобное для уплотнения, это понятно, но при разборке всю процедуру придётся повторять, а хотелось бы не возвращаться к этой проблеме.
Не верно прочитал ваш предыдущий пост, решил что речь за серву идёт 😵
спасибо, изучил, теперь гляну что там с сейвером у меня
Всё, займусь сегодня вскрытием! 😃
Держу передние колёса, кручу руль пульта, от сервы рычаг ходит, а на колёса не передаёт, только в крайних положениях небольшое усилие. Как я ездил не пойму ?! В пружине проскальзывает, чего регулировать?
106439 и 106437 точил Daiver, за что ему огромное спасибо.
У многих тут до сих пор стоят его центральные чашки.
Спасибо, напишу ему.
Возникла идея заказать токарю выточить центральные чашки из хорошей нержавейки по вменяемой цене (из расчёта, чтобы было дешевле, чем в магазе). А именно HPI-101229 2шт, 106439 1шт и 106437 1шт (101230 и 101228 живучие вроде и пока не надо).
Подискаиваю мастера, но везде работы от 2-3тр, т.е. нужно сразу заказывать несколько комплектов. Если есть желающие, то можно сделать заказ вскаладчину.
xcrash приводил ссылку на чертежи чашек. Проблема в том, что там нет чертежа 106439 😦
Ребята, может кто владеет SolidWorks и сможет доработать чертёж 106437 до 106439?
Наблюдаю особенность аккумуляторов, что каждая покатушка отъедает миллиампер 50 от ёмкости. Катаю до остановки машинки. Зарядка показывает вольт 6 с коп. Это нормальная потеря ёмкости?
Ну и думаю какую аппу брать, а главное как бы подешевле в наше время высокого бакса ) сток аппа tf-11 редкое уг, по сути ни руль ни газ не регулируются. Мониторю барахолку и душу жабу.
Саважика взял БУ (в отличном состоянии). А вот аппа была поменена на Kyosho Syncro KT-200:
у меня до этого не было опыта использования других пультов, вроде удобно всё и резво, а дальность такая, что и из виду можно саважика потерять )
Сдаётся мне, что данная аппа из дешёвых.
Добавлю своих пять копеек к теме зимних очумелых ручек )
На родной резине, понятное дело машинка ведёт себя на снегу как её душе вздумается, так что решил повторить подвиг с цепями и прикупил в ближайшем хозяйственном магазине 3 метра цепи DIN766 2мм по 32руб/м.
на внутренней, 1 итерация (за передние поворотные кулаки цеплялось):
финальный (пока) вариант, удалил боковые звенья цепи (ничего не цепляет):
Не удержался и пошёл испытывать ночью, поэтому видео ещё не сделал. На улице до этого снег таял и начало подмораживать, вся площадка была гольный лёд и местами утоптанный снег. В общем я в восторге, гоняет так, что аж страшно, когда летит на тебя на полной скорости ) С места срывается так что, на льду может даже сальто через себя сделать, ну или на задних колёсах проехать. Управляемость хорошая, прямолинейность движения сохраняет. Пару раз подставился лицом под крошку льда из под колёс, думал посечёт кожу )) Площадка у меня большая, но с такой скоростью передвижения надо выбираться на стадион )
Правда в глубокий рыхлый снег всё же зарывается.
Откатал пол часа, все крепления в порядке.
Теперь думаю над конструкцией крепления цепи для лёгкого снимания и одевания.