Activity
Вчера купил FT012 и сразу без заморочек на воду. Погоняли бодро, поныряли, воды вылили из корпуса не много )
Пока гонял над берегом, то всё нормально, чуть отпускаю вдаль, то лодка замирает и с пол минуты вообще не реагирует на пульт, потом оживает и плывёт как и прежде.
Перегреваться вряд ли что-то успевает, т.к. над берегом такие же расстояния на полном газу проходит.
Дальность пульта на суше проверял, добивает далеко, гораздо дальше, чем если грешить на потерю сигнала.
Можете что подсказать из опыта?
Добрый день!
Планирую FT012 взять на море.
Подскажите, можно убить катер солёной водой, что именно умрёт и почему?
Какие веревки? Зачем?
Вот моё прошлогоднее рукоделие, почему-то не сделал сразу всё металлическое.
Какая у Вас марка, размер цепей?
Думаю, как вариант, какие-нибудь заклёпки придумать, как альтернативу цепям, но повторюсь, что не хочется отрывать покрышку.
Пришла зима. Стоковые покрышки стёрлись и теперь не жалко что-нибудь с ними сделать. Правда они хорошо приклеены к дискам, отдирать не хотелось бы. Так вот вопрос, какие есть идеи сделать шипы, или что-то для снега и льда?
Год назад делал цепи, очень себя классно зарекомендовали, как зимой, так и на асфальте (очень уж красиво искрят), но их слабое место, это стягивающие верёвки, перетираются быстро. Поэтому и думаю, что сотворить на этот раз.
Сами! Два часа рукоделия и все сухое и чистое!!!
Сохранились чертежи с размерами чехлов? Хочу тоже себе пошить.
показывает низкий заряд (допустим по 3.94), а сумму этих банок 8.40Вольт
попробуйте почистить контакты балансировочного разъёма аккума
очень порадовала корка от аксиала - там где штатная ломается эта держит удар
А что по деньгам, где купить?
Ну и колесья ТАКИЕ еще нарыл…
Вы нарыли Diameter:128mm, Width:65mm, а в стоке 109x57mm, как-то великовато на первый взгляд…
но если вы посмотрите на мои стойки ,то не выйдет
А чего это сзади так высоко, кузов хитрый?
на 2-а хомутика…
А можно снять стойки кузова, сделать в пористой резине два отверстия и стойками её прижать
Что нибудь типа турниги, хоббивинга, вот навскидку
ru.aliexpress.com/store/produ...849536666.html (НЕ РЕКЛАМА!!!)
Я вот себе делал закладку на 6-8А
Обклеил корку изнутри армированным скотчем и, в местах над креплениями амортизаторов и над ручкой, на двусторонний пористый скотч приклеил пористую резину, а то без нее после первого переворота заднее крепление шишку набило в корке, теперь вроде защищено.
Тоже так делал, но резинки отлетают на раз, не держатся на скотче, поэтому лучше их крепить на самой раме.
Осталось придумать защиту сверху, чтобы при переворотах корку не драло в выпирающих местах соприкосновения с асфальтом, а то при каждом перевороте как будто по сердцу скребет )))
Думаю как бы такую штуку вырезать или напечатать на 3D принтере
потому что цена не радует.
Есть аналоги от других производителей?
Вот некоторые мои изыски.
В общем имеем оригинал HPI-105815 - Вал привода центральный 6x52mm
Его размеры (рисунок из интернета, за точность замеров не ручаюсь, но для справки сойдёт):
Судя по характеристикам, должен подойти:
- HPI-86036 - Валы привода колес 6x52M
- M608 - Dogbones 52MM для Himoto, это алюминиевый аналог HI-23608 (последний из пластика)
Сомнения в том, что вдруг 86036 из пластика и не закрутит ли алюминий M608 в косичку?
Или вот такой удобной штукой
дааа, не дешево, по сравнению с костью, долго будет окупаться
вот тут что то было…
savage xs
но не припомню про колесные это или центральные… .
там говорилось про кости 70мм, это колёсные, но у нас они 65мм, неужто +5мм можно ставить?
ну я так и не смог выбить… .тогда у меня обломился пин с одной половинки.
я как-то тоже пытался выбить, бесполезно!
На центральной косте (HPI-105815) стёрся с одной стороны поперечный выступ, можно ли как-то реанимировать или только замена на новую? Есть аналоги от других производителей?
Уж лучше снять вентилятор или надо на него защиту от мусора ставить.
Пока действительно сниму вентилятор, благо погода ещё не жара, а верну, когда чехол сделаю из москитной сетки по аналогии с зимней одёжкой, а то устал уже тонны мусора выковыривать отовсюду.
Почему бы просто не воткнуть в приёмник?
Да у меня уже от аккума выведен разъёмчик на фары, поэтому проще туда, чем радиобокс развинчивать и туда заводить провода 😃
Два вопроса:
- Какой хороший радиатор взять на наш мотор? (Ссылку желатьльно)
- Как этот регуль запитать к стоковой аппе?
Спасибо
Я вот поставил, но по теплу пока не катал
покупал вот на ебее
вентилятор буду паять на на разъём аккума, может через токоограничительный резистор
Всем спасибо за советы, теперь идей достаточно, буду чинить 😃
Ребята, что думаете о колёсах TRA7274, кто-нибудь юзал? смущает диаметр в 98мм против 109мм у стока.
Проверьте клеммы от двигателя к регулятору, вероятно плохой контакт.
Я думаю да. Смотря какой регулятор. У меня был hobbywing quicrun, в нем менялась значение мощности в процентах отдаваемой при движении задним ходом.
Всё стоковое.
Ребята, а почему саважик едет назад медленнее, это регуль так настроен?
За 4тр получаем корку, колёса, может быть Аморты, хорошо бы чашки и кости )) что ещё? 😉
У меня стоит такая: http://http://www.hobbyking.com/hobbyking/Store/uh_viewItem.asp?idProduct=16272
Эту серву можно прямо на аккум вешать?
Ребята, как можно наколхозить стопорный винт на центральную чашку? потерялся гад! А то что-то переднеприводный саважик отказывается ездить по снегу! )
Перебирал задний дифференциал, все собрал решил проверить и о чудо, передние колеса крутятся вперед задние назад )))))), долго ржал )))), разбираю дифференциал снова…
у меня было грустнее при первой разборке переднего диффа - колёса почти не крутились (
Оказалось, что болтики перепутал и снизу в коробку дифференциала вкрутил длиннее, так они упёрлись в подшипники и раздавили их … ))
подскажет кто материал сетку которая при норм воздухопотоке не шипко пропускает большие частицы
Покупал на лето в гипермаркете в хозяйственном отделе сетку на окна от комаров, стоила ну может рублей 150, под 2 квадратных метра, так и лежит не распакованная, надо пустить в дело, вполне возможно что она от снега спасёт, а уж летом от мелкого мусора это уж точно.
на зиму можно чехольчик сделать
Надоело, что снег забивается куда только возможно а норовит в лёд превратиться.
Для имитации чехла, обернул центральную часть корпуса целлофаном, включая приёмник и ESC, прихватил по краям малярным скотчем (чтобы легче было разрывать). Поступление воздуха спереди и сзади оставил.
Откатал два аккума. При установке второго приходится упаковку новую делать, хотя за это время движок хоть остывает немного.
Так вот, после часа агрессивной езды, при 0 градусов на улице, двигатель палец уже обжигает, если подержать несколько секунд.
Так что буду ставить радиатор, может быть даже с вентилятором. Хотя в чехле думаю всё равно двигателю будет жарко.
Что ж вы, Москвичи, такие ленивые. 😦
Я на 100% уверен что в радиусе 15минут пешком от тебя есть как минимум 1 магазин автозапчастей. И там этих фиксаторов - хоть жопом ешь.
Это ж надо выйти, коней запрячь, да по полям в город на ярмарку ехать )))
а вообще точно, есть такой магаз, я за него и забыл, т.к. думал только о магазинах радиоуправляемых моделей 😃
Не судите строго, сию науку только постигаю.
В статье говорится, что машина должна поднимать нос на 45 градусов при зафиксированных задних колёсах. Фиксирую и наблюдаю, что центральный вал начинает жутко подёргиваться не в силах прокрутить колёса. Вал-то дёргается, стало быть мотор крутит. Судя по тому, что передок остается на полу, можно было бы сделать вывод, что слипер слишком слабо затянут. НО затянут он у меня на максимум. Поэтому и не понятно, в чём проблема.
Походу батарейке кирдык.
оба аккума ёмкостью по зарядке под 5000 с токоотдачей 40 и 50С
Не совсем понял, ведь если я упру в ногу, то просто колёса будет по полу буксовать и понятное дело будут крутиться.
А у меня, если держу задние колёса, то движок аж клинит, хотя в редукторе может что чуток и проскальзывает, но больше секунды держать страшно, чтобы не спалить электронику.
Хотя я вроде понял, что всё у меня в порядке со слипером, а просто не хватает мощи задрать машину назад )
Подскажите, можно ли понять стёрлись ли фрикционные накладки слипера, не разбирая редуктор?
Прочитав в статье про настройку слипера, решил проверить поднимутся ли передние колёса, если держать задние. Даже от пола не оторвались при максимуме газа. Думаю затяну ка пружину сцепления. Оказалось, что длины резьбы чашки не хватает, гайка сползает, не успев сжать пружину. Проложил между гайкой и пружиной шайбу, затянул гайку, сжав пружину, но всё напрасно - передние колёса не отрываются. Или так и должно быть для саважика?
Дремель и клей есть, катать хочется сейчас, а за фиксатором надо ехать 😉
… дремелем… цианокрил…
сначала слова насторожили, а разобравшись, всё стало просто и ясно, спасибо ))
Уже второй раз сползает пиньён на двигателе,потому что ослабевает фиксирующий винт и покатухи заканчиваются ( Фиксатор резьбы никак не куплю. Чем можно намазюкать болтик, чтобы и держался, и при необходимости, можно было раскрутить?
с корпусом диффа я бы рисковать не стал. Если вылезет этот болт (полагаю который крепит к нему шестерню ГП), ничего хорошего ждать не следует.
имелся ввиду внешний корпус диффов (105284).
По-хорошему лучше потратить деньги на новую деталь.
Ну из-за одного-двух отверстий не будешь покупать новый корпус дифференциалов или бокс приёмника )