savage xs

Off-Road
vazikk:

Что нибудь типа турниги, хоббивинга, вот навскидку
ru.aliexpress.com/store/produ...849536666.html (НЕ РЕКЛАМА!!!)

Я вот себе делал закладку на 6-8А

Harvester:

Обклеил корку изнутри армированным скотчем и, в местах над креплениями амортизаторов и над ручкой, на двусторонний пористый скотч приклеил пористую резину, а то без нее после первого переворота заднее крепление шишку набило в корке, теперь вроде защищено.

Тоже так делал, но резинки отлетают на раз, не держатся на скотче, поэтому лучше их крепить на самой раме.

Harvester:

Осталось придумать защиту сверху, чтобы при переворотах корку не драло в выпирающих местах соприкосновения с асфальтом, а то при каждом перевороте как будто по сердцу скребет )))

Думаю как бы такую штуку вырезать или напечатать на 3D принтере

потому что цена не радует.

SandroID
Off-Road:

Тоже так делал, но резинки отлетают на раз, не держатся на скотче, поэтому лучше их крепить на самой раме.

да, вот я прокладочку, что идет в комплекте типа для батарейного отсека пополам разрезал и на 2-а хомутика… вот тут ворде видно…

но в корке все равно вмятины от амортов 😃

Off-Road
SandroID:

на 2-а хомутика…

А можно снять стойки кузова, сделать в пористой резине два отверстия и стойками её прижать

SandroID
Off-Road:

А можно снять стойки кузова, сделать в пористой резине два отверстия и стойками её прижать

Возможно, да тоже вариант, но если вы посмотрите на мои стойки ,то не выйдет 😃

Off-Road
SandroID:

но если вы посмотрите на мои стойки ,то не выйдет

А чего это сзади так высоко, кузов хитрый?

Harvester

Птаюсь разобраться, я новичек, много не пинайте, как подключается UBEC?

SandroID
Off-Road:

А чего это сзади так высоко, кузов хитрый?

да нет, это стандартный комплект к родному 5-тому колесу. там стоичка чуть повыше, чтобы зад корки приподнять и она о колесо не билась… видимо такая задумка у HPI была, раз положили стоичку такую.

Harvester:

Птаюсь разобраться, я новичек, много не пинайте, как подключается UBEC?

ну смотрите, как это применять гуглится в поиске в ветке.
что это такое, гуглится за 1 сек в самом гугле 😃)))

затравка, цитата с какого-то сайта: BEC (battery elimination circuit, схема исключения батареи) предназначен для получения стабилизированного питания бортовой электроники (приемник, сервы, гироскопы и др.) из источника силового нестабилизированного питания двигателя. Таким образом, исключается потребность в отдельной бортовой батарее, откуда и название BEC. Также может использоваться совместно с отдельной LiPo батареей 2s для независимого питания борта.
Сокращение UBEC обычно используется для подчеркивания того, что конкретный BEC допускает повышенное входное напряжение - 25-45 вольт вместо стандартных 7.4 (что соответствует 2s LiPo батарее). Высоковольтные UBEC, как правило, работают в импульсном режиме, что повышает КПД установки и снижает выделение тепла при высоком входном напряжении.

Harvester
SandroID:

ну смотрите, как это применять гуглится в поиске в ветке.
что это такое, гуглится за 1 сек в самом гугле 😃)))

ДА это понятно что гуглится, но все муть какая-то попадается, то ссылки устаревшие, то схемы уже того, картинки потерты… мне бы просто на словах, типа - “вот это туда, а то сюда и так получаем это…”

Феликс_Эдмундович
Harvester:

мне бы просто на словах

Два входящих в ВЕС провода подсоединяем напрямую к АКБ, два выводящих из ВЕС к любым + и - на приёмнике. Плюсовой провод от регулятора к приёмнику отсоединяем. Не забываем соблюдать полярность.

SandroID
Harvester:

ДА это понятно что гуглится, но все муть какая-то попадается, то ссылки устаревшие, то схемы уже того, картинки потерты… мне бы просто на словах, типа - “вот это туда, а то сюда и так получаем это…”

так вам схема подключения или зачем он нужен… 😃 вы не менее запутанно задаете вопрос в таком случае 😃

AF1
Harvester:

Кто использует 3S с пониженной передачей (не стоковой), сильно ли греется электроника?

Вопрос непонятен. 3S c 60T и пиньеном 24T (а это самое меньшее что можно поставить). Греется чуть меньше чем 2S c 56T и 28T. Это по моим ощущениям тк телеметрии нет.

Harvester
Феликс_Эдмундович:

Два входящих в ВЕС провода подсоединяем напрямую к АКБ, два выводящих из ВЕС к любым + и - на приёмнике. Плюсовой провод от регулятора к приёмнику отсоединяем. Не забываем соблюдать полярность.

Вот это и нужно, спасибо.

SandroID:

так вам схема подключения или зачем он нужен

Скорее первое, было нужно, чем второе.

AF1:

3S c 60T и пиньеном 24T (а это самое меньшее что можно поставить). Греется чуть меньше чем 2S c 56T и 28T. Это по моим ощущениям

Это и хотел услышать, от части, так как на стандарте побаиваюсь катать на 3S (может зря?).

А еще хотел узнать, вот если на аппе (не родной например) настроить 2 профиля, первый для езды на 2S - с максимальными расходами, а 2-й для езды на 3S - с убавлеными расходами, так чтобы макс. скорость была примерно равна максималке на 2S, то при использовании 3S при таких настройках и стандартной передаче, сильнее ли будет греться электроника?

Harvester

Подскажите, рулевые тяги как-то откручиваются или нет, там по середине проставка круглая для чего? Можно ли из них сделать регулируемые тяги?

Феликс_Эдмундович
Harvester:

рулевые тяги

Примерно как на моделях 1:1 система - два наконечника и резбовая шпилька между ними. Скидываете один или два наконечника с шаровых винтов, раскручиваете до нужной кондиции. Круглая проставка, очевидно, для заводского угла схождения. Есть опциональные такие проставки разной длины, с помощью которых можно тоже сделать аккуратную тягу нужного размера. Там ток надо следить, чтобы вывинчивались равномерно с обеих сторон, чтобы не прослабить слишком соединение.

Harvester

Так стандартные тяги раскручиваются или что? Шпильки у меня есть, меня интересует, можно ли РАСКРУТИТЬ стандартную тягу, там шпилька скрыта или что в этой проставке? Просто боюсь усилие прикладывать, как бы не сломать чего.

Феликс_Эдмундович
Harvester:

можно ли РАСКРУТИТЬ стандартную тягу

Вроде ж написал только что:

Феликс_Эдмундович:

раскручиваете до нужной кондиции

Это означает - да раскрутить можно. В проставке шпилька. Усилие на отвинчивание ( против часовой стрелки ) прилагать не бойтесь, ничего не сломается.

Harvester

Разобрался с тягами, пока одну открутил на 3 оборота, а то триммером до упора приходилось выкручивать колеса, только тогда выравнивались.

Выбираю радиатор на мотор, ТАКОЙ вариант мне кажется был бы весьма эффективен, но внешний диаметр на вскидку 45-50, много пилить ребра под профиль, но кажется возможным.
Вот еще ТАКОЙ

Ну и “народный”, как заметил ТАКОЙ но сомневаюсь в его эффективности, ведь ребра будут по большей части остужать только одну сторону… Какие у кого соображения?
(не реклама)

DimIv
Harvester:

… Какие у кого соображения?
(не реклама)

второй “дырявый”.

Феликс_Эдмундович

Радиатор на двигателе не является необходимой вещью, поскольку мотор греется умеренно. По вашим вариантам - у первых двух маленькие рёбра. Третий хорошо изучен, и нормально справляется с охлаждением. По поводу охлаждения с одного бока - я не вникал настолько глубоко в суть вопроса. Проблем никогда не возникало при подобном “однобоком” охлаждении. Думаю, в алюм. корпусе двигателя небольшого размера таких проблем нет и быть не может, учитывая теплопроводность алюминия.

Harvester

Понятно, значит будем копать в сторону меньших бед, 3й вариант без особого напиллинга больше подходит.
Заметил такое дело, не соосность и кажется проставки там где-то я видел, на 2х что меньшего диаметра, у всех так? (фото)