savage xs
Тоже так делал, но резинки отлетают на раз, не держатся на скотче, поэтому лучше их крепить на самой раме.
да, вот я прокладочку, что идет в комплекте типа для батарейного отсека пополам разрезал и на 2-а хомутика… вот тут ворде видно…
но в корке все равно вмятины от амортов 😃
на 2-а хомутика…
А можно снять стойки кузова, сделать в пористой резине два отверстия и стойками её прижать
А можно снять стойки кузова, сделать в пористой резине два отверстия и стойками её прижать
Возможно, да тоже вариант, но если вы посмотрите на мои стойки ,то не выйдет 😃
но если вы посмотрите на мои стойки ,то не выйдет
А чего это сзади так высоко, кузов хитрый?
Птаюсь разобраться, я новичек, много не пинайте, как подключается UBEC?
А чего это сзади так высоко, кузов хитрый?
да нет, это стандартный комплект к родному 5-тому колесу. там стоичка чуть повыше, чтобы зад корки приподнять и она о колесо не билась… видимо такая задумка у HPI была, раз положили стоичку такую.
Птаюсь разобраться, я новичек, много не пинайте, как подключается UBEC?
ну смотрите, как это применять гуглится в поиске в ветке.
что это такое, гуглится за 1 сек в самом гугле 😃)))
затравка, цитата с какого-то сайта: BEC (battery elimination circuit, схема исключения батареи) предназначен для получения стабилизированного питания бортовой электроники (приемник, сервы, гироскопы и др.) из источника силового нестабилизированного питания двигателя. Таким образом, исключается потребность в отдельной бортовой батарее, откуда и название BEC. Также может использоваться совместно с отдельной LiPo батареей 2s для независимого питания борта.
Сокращение UBEC обычно используется для подчеркивания того, что конкретный BEC допускает повышенное входное напряжение - 25-45 вольт вместо стандартных 7.4 (что соответствует 2s LiPo батарее). Высоковольтные UBEC, как правило, работают в импульсном режиме, что повышает КПД установки и снижает выделение тепла при высоком входном напряжении.
ну смотрите, как это применять гуглится в поиске в ветке.
что это такое, гуглится за 1 сек в самом гугле 😃)))
ДА это понятно что гуглится, но все муть какая-то попадается, то ссылки устаревшие, то схемы уже того, картинки потерты… мне бы просто на словах, типа - “вот это туда, а то сюда и так получаем это…”
мне бы просто на словах
Два входящих в ВЕС провода подсоединяем напрямую к АКБ, два выводящих из ВЕС к любым + и - на приёмнике. Плюсовой провод от регулятора к приёмнику отсоединяем. Не забываем соблюдать полярность.
ДА это понятно что гуглится, но все муть какая-то попадается, то ссылки устаревшие, то схемы уже того, картинки потерты… мне бы просто на словах, типа - “вот это туда, а то сюда и так получаем это…”
так вам схема подключения или зачем он нужен… 😃 вы не менее запутанно задаете вопрос в таком случае 😃
Кто использует 3S с пониженной передачей (не стоковой), сильно ли греется электроника?
Вопрос непонятен. 3S c 60T и пиньеном 24T (а это самое меньшее что можно поставить). Греется чуть меньше чем 2S c 56T и 28T. Это по моим ощущениям тк телеметрии нет.
Два входящих в ВЕС провода подсоединяем напрямую к АКБ, два выводящих из ВЕС к любым + и - на приёмнике. Плюсовой провод от регулятора к приёмнику отсоединяем. Не забываем соблюдать полярность.
Вот это и нужно, спасибо.
так вам схема подключения или зачем он нужен
Скорее первое, было нужно, чем второе.
3S c 60T и пиньеном 24T (а это самое меньшее что можно поставить). Греется чуть меньше чем 2S c 56T и 28T. Это по моим ощущениям
Это и хотел услышать, от части, так как на стандарте побаиваюсь катать на 3S (может зря?).
А еще хотел узнать, вот если на аппе (не родной например) настроить 2 профиля, первый для езды на 2S - с максимальными расходами, а 2-й для езды на 3S - с убавлеными расходами, так чтобы макс. скорость была примерно равна максималке на 2S, то при использовании 3S при таких настройках и стандартной передаче, сильнее ли будет греться электроника?
рулевые тяги
Примерно как на моделях 1:1 система - два наконечника и резбовая шпилька между ними. Скидываете один или два наконечника с шаровых винтов, раскручиваете до нужной кондиции. Круглая проставка, очевидно, для заводского угла схождения. Есть опциональные такие проставки разной длины, с помощью которых можно тоже сделать аккуратную тягу нужного размера. Там ток надо следить, чтобы вывинчивались равномерно с обеих сторон, чтобы не прослабить слишком соединение.
Так стандартные тяги раскручиваются или что? Шпильки у меня есть, меня интересует, можно ли РАСКРУТИТЬ стандартную тягу, там шпилька скрыта или что в этой проставке? Просто боюсь усилие прикладывать, как бы не сломать чего.
можно ли РАСКРУТИТЬ стандартную тягу
Вроде ж написал только что:
раскручиваете до нужной кондиции
Это означает - да раскрутить можно. В проставке шпилька. Усилие на отвинчивание ( против часовой стрелки ) прилагать не бойтесь, ничего не сломается.
Разобрался с тягами, пока одну открутил на 3 оборота, а то триммером до упора приходилось выкручивать колеса, только тогда выравнивались.
Выбираю радиатор на мотор, ТАКОЙ вариант мне кажется был бы весьма эффективен, но внешний диаметр на вскидку 45-50, много пилить ребра под профиль, но кажется возможным.
Вот еще ТАКОЙ …
Ну и “народный”, как заметил ТАКОЙ но сомневаюсь в его эффективности, ведь ребра будут по большей части остужать только одну сторону… Какие у кого соображения?
(не реклама)
… Какие у кого соображения?
(не реклама)
второй “дырявый”.
Радиатор на двигателе не является необходимой вещью, поскольку мотор греется умеренно. По вашим вариантам - у первых двух маленькие рёбра. Третий хорошо изучен, и нормально справляется с охлаждением. По поводу охлаждения с одного бока - я не вникал настолько глубоко в суть вопроса. Проблем никогда не возникало при подобном “однобоком” охлаждении. Думаю, в алюм. корпусе двигателя небольшого размера таких проблем нет и быть не может, учитывая теплопроводность алюминия.
у всех так?
Ага, с самого начала так. Видимо это не баг, а фича
Какое масло в аммортизаторы и дифференциалы посоветуете? Обязательно силиконовые?
В амморты вязкостью 30 думаю взять, но с какой в дифференциалы взять непонятно.