savage xs
Кто использует 3S с пониженной передачей (не стоковой), сильно ли греется электроника?
Обклеил корку изнутри армированным скотчем и, в местах над креплениями амортизаторов и над ручкой, на двусторонний пористый скотч приклеил пористую резину, а то без нее после первого переворота заднее крепление шишку набило в корке, теперь вроде защищено.
Осталось придумать защиту сверху, чтобы при переворотах корку не драло в выпирающих местах соприкосновения с асфальтом, а то при каждом перевороте как будто по сердцу скребет )))
Кто использует 3S с пониженной передачей (не стоковой), сильно ли греется электроника?
Просто почему такой вопрос возник, потому что нагрузка на мотор и прочее больше выйдет по питанию, греться сильнее будут… а вот если на аппе расходы убавить до уровня максимальных скоростей как на 2S, как будут обстоять дела с температурным режимом?
Подскажите пожалуйсто, какой БЕК лучше выбрать из имеющихся ТУТ в пределах 500 руб.?
Вот на 6вольт,
hobbyking.com/…/__3735__HXT_UBEC_5_6v_output_5_5_2…
5 маловато будет)) Но он всего на 3Ампера, какое серво?
Что нибудь типа турниги, хоббивинга, вот навскидку
ru.aliexpress.com/store/produ...849536666.html (НЕ РЕКЛАМА!!!)
Я вот себе делал закладку на 6-8А
Обклеил корку изнутри армированным скотчем и, в местах над креплениями амортизаторов и над ручкой, на двусторонний пористый скотч приклеил пористую резину, а то без нее после первого переворота заднее крепление шишку набило в корке, теперь вроде защищено.
Тоже так делал, но резинки отлетают на раз, не держатся на скотче, поэтому лучше их крепить на самой раме.
Осталось придумать защиту сверху, чтобы при переворотах корку не драло в выпирающих местах соприкосновения с асфальтом, а то при каждом перевороте как будто по сердцу скребет )))
Думаю как бы такую штуку вырезать или напечатать на 3D принтере
потому что цена не радует.
Тоже так делал, но резинки отлетают на раз, не держатся на скотче, поэтому лучше их крепить на самой раме.
да, вот я прокладочку, что идет в комплекте типа для батарейного отсека пополам разрезал и на 2-а хомутика… вот тут ворде видно…
но в корке все равно вмятины от амортов 😃
на 2-а хомутика…
А можно снять стойки кузова, сделать в пористой резине два отверстия и стойками её прижать
А можно снять стойки кузова, сделать в пористой резине два отверстия и стойками её прижать
Возможно, да тоже вариант, но если вы посмотрите на мои стойки ,то не выйдет 😃
но если вы посмотрите на мои стойки ,то не выйдет
А чего это сзади так высоко, кузов хитрый?
Птаюсь разобраться, я новичек, много не пинайте, как подключается UBEC?
А чего это сзади так высоко, кузов хитрый?
да нет, это стандартный комплект к родному 5-тому колесу. там стоичка чуть повыше, чтобы зад корки приподнять и она о колесо не билась… видимо такая задумка у HPI была, раз положили стоичку такую.
Птаюсь разобраться, я новичек, много не пинайте, как подключается UBEC?
ну смотрите, как это применять гуглится в поиске в ветке.
что это такое, гуглится за 1 сек в самом гугле 😃)))
затравка, цитата с какого-то сайта: BEC (battery elimination circuit, схема исключения батареи) предназначен для получения стабилизированного питания бортовой электроники (приемник, сервы, гироскопы и др.) из источника силового нестабилизированного питания двигателя. Таким образом, исключается потребность в отдельной бортовой батарее, откуда и название BEC. Также может использоваться совместно с отдельной LiPo батареей 2s для независимого питания борта.
Сокращение UBEC обычно используется для подчеркивания того, что конкретный BEC допускает повышенное входное напряжение - 25-45 вольт вместо стандартных 7.4 (что соответствует 2s LiPo батарее). Высоковольтные UBEC, как правило, работают в импульсном режиме, что повышает КПД установки и снижает выделение тепла при высоком входном напряжении.
ну смотрите, как это применять гуглится в поиске в ветке.
что это такое, гуглится за 1 сек в самом гугле 😃)))
ДА это понятно что гуглится, но все муть какая-то попадается, то ссылки устаревшие, то схемы уже того, картинки потерты… мне бы просто на словах, типа - “вот это туда, а то сюда и так получаем это…”
мне бы просто на словах
Два входящих в ВЕС провода подсоединяем напрямую к АКБ, два выводящих из ВЕС к любым + и - на приёмнике. Плюсовой провод от регулятора к приёмнику отсоединяем. Не забываем соблюдать полярность.
ДА это понятно что гуглится, но все муть какая-то попадается, то ссылки устаревшие, то схемы уже того, картинки потерты… мне бы просто на словах, типа - “вот это туда, а то сюда и так получаем это…”
так вам схема подключения или зачем он нужен… 😃 вы не менее запутанно задаете вопрос в таком случае 😃
Кто использует 3S с пониженной передачей (не стоковой), сильно ли греется электроника?
Вопрос непонятен. 3S c 60T и пиньеном 24T (а это самое меньшее что можно поставить). Греется чуть меньше чем 2S c 56T и 28T. Это по моим ощущениям тк телеметрии нет.
Два входящих в ВЕС провода подсоединяем напрямую к АКБ, два выводящих из ВЕС к любым + и - на приёмнике. Плюсовой провод от регулятора к приёмнику отсоединяем. Не забываем соблюдать полярность.
Вот это и нужно, спасибо.
так вам схема подключения или зачем он нужен
Скорее первое, было нужно, чем второе.
3S c 60T и пиньеном 24T (а это самое меньшее что можно поставить). Греется чуть меньше чем 2S c 56T и 28T. Это по моим ощущениям
Это и хотел услышать, от части, так как на стандарте побаиваюсь катать на 3S (может зря?).
А еще хотел узнать, вот если на аппе (не родной например) настроить 2 профиля, первый для езды на 2S - с максимальными расходами, а 2-й для езды на 3S - с убавлеными расходами, так чтобы макс. скорость была примерно равна максималке на 2S, то при использовании 3S при таких настройках и стандартной передаче, сильнее ли будет греться электроника?
рулевые тяги
Примерно как на моделях 1:1 система - два наконечника и резбовая шпилька между ними. Скидываете один или два наконечника с шаровых винтов, раскручиваете до нужной кондиции. Круглая проставка, очевидно, для заводского угла схождения. Есть опциональные такие проставки разной длины, с помощью которых можно тоже сделать аккуратную тягу нужного размера. Там ток надо следить, чтобы вывинчивались равномерно с обеих сторон, чтобы не прослабить слишком соединение.
Так стандартные тяги раскручиваются или что? Шпильки у меня есть, меня интересует, можно ли РАСКРУТИТЬ стандартную тягу, там шпилька скрыта или что в этой проставке? Просто боюсь усилие прикладывать, как бы не сломать чего.
можно ли РАСКРУТИТЬ стандартную тягу
Вроде ж написал только что:
раскручиваете до нужной кондиции
Это означает - да раскрутить можно. В проставке шпилька. Усилие на отвинчивание ( против часовой стрелки ) прилагать не бойтесь, ничего не сломается.
Разобрался с тягами, пока одну открутил на 3 оборота, а то триммером до упора приходилось выкручивать колеса, только тогда выравнивались.
Выбираю радиатор на мотор, ТАКОЙ вариант мне кажется был бы весьма эффективен, но внешний диаметр на вскидку 45-50, много пилить ребра под профиль, но кажется возможным.
Вот еще ТАКОЙ …
Ну и “народный”, как заметил ТАКОЙ но сомневаюсь в его эффективности, ведь ребра будут по большей части остужать только одну сторону… Какие у кого соображения?
(не реклама)