savage xs

Off-Road
SandroID:

вот тут что то было…
savage xs
но не припомню про колесные это или центральные… .

там говорилось про кости 70мм, это колёсные, но у нас они 65мм, неужто +5мм можно ставить?

SandroID:

ну я так и не смог выбить… .тогда у меня обломился пин с одной половинки.

я как-то тоже пытался выбить, бесполезно!

Off-Road
Current:

Или вот такой удобной штукой

дааа, не дешево, по сравнению с костью, долго будет окупаться

Current

Ещё вариант - выжимка для велосипедной цепи.
Но она не расчитана на такие нагрузки и быстро ломается

Off-Road
Off-Road:

Есть аналоги от других производителей?

Вот некоторые мои изыски.
В общем имеем оригинал HPI-105815 - Вал привода центральный 6x52mm
Его размеры (рисунок из интернета, за точность замеров не ручаюсь, но для справки сойдёт):

Судя по характеристикам, должен подойти:

Сомнения в том, что вдруг 86036 из пластика и не закрутит ли алюминий M608 в косичку?

dr_vic2003

Химотовские даже железные скручивает, проверено лично…

Harvester

Сегодня получил аппарат на почте. Да, в живую выглядит куда внушительнее чем по размерам в спецификации если судить… А самое интересное - в комплекте аппа TF-40! Хотя есть еще Flysky FS-GT3C. Кто сравнивал, что лучше, TF-40 или китаец?
А вот картинка настораживает ) неужели производитель КАТЕГОРИЧЕСКИ не советует и не приспособил модель для эксплуатации в этих условиях, ведь народ это игнорирует как правило…

евгений_монахов

Вообще то да же закаренелые гонщики со временем понимают что в каку, бяку , дождь и снег лишний раз соваться не надо , да бы жалко авто становится . Я гоняю исключительно в сухую погоду зимой вообще перестал выходить .

vvvictorvvv

сдается новые саважики опять начали комплектоваться tf-40

chinya

Думаю саву купили с рук вот там и 2 аппы. Советую флайскай он удобнее хотя тф тоже неплоха вроде

DimIv

[QUOTE=Harvester;5712343] Кто сравнивал, что лучше, TF-40 или китаец?
QUOTE]

gt3c по многим показателям лучше.

SPIRITUS

В клубе обе апы используются. ТФ 40 надежнее связь, прочнее корпус, дальность больше, приятней управление. ГТ3с с экранчиком и удобней настраивать, больше настроек, удобнее приемник, но дохнут часто.

Просто по статистике…опытный народ (и я в том числе) обычно берет ТФ40 и только если она уже занята, берут ГТ3с. Молодняк наоборот, сразу хватает ГТ3с и очень печалится когда остается только ТФ40 😉

Harvester
chinya:

Думаю саву купили с рук вот там и 2 аппы.

Нет, новая, с башни, 1 мая заказ был сделан.

Harvester

Думаю - посмотрю ка прегулятор, переклею его… а тут вся ванна конкретно залита типа эпоксидки, даже на радиатор немного заходит… вот думаю стоит отклеивать али нет, проблематично как-то… основательно так залито…

DimIv
Harvester:

Думаю - посмотрю ка прегулятор, переклею его… а тут вся ванна конкретно залита типа эпоксидки, даже на радиатор немного заходит… вот думаю стоит отклеивать али нет, проблематично как-то… основательно так залито…

rcopen.com/blogs/84093/16497

я обычно такие реги продаю и покупаю негермеченный чтобы кптд залить.

vazikk
vvvictorvvv:

сдается новые саважики опять начали комплектоваться tf-40

Не, скорее из старых запасов, и картинка для подстраховки))

Harvester:

Думаю - посмотрю ка прегулятор, переклею его… а тут вся ванна конкретно залита типа эпоксидки, даже на радиатор немного заходит… вот думаю стоит отклеивать али нет, проблематично как-то… основательно так залито…

Не требуется, а вот доп установить внешний бек будет весьма не лишним.

vvvictorvvv

Сергей, нет

коробка новая - с иконкой инстаграмма, теперь отсутствует мануал по тф-11 … и сдается переделали стопорные винты чашек центрального дифа - теперь они больше, я сначала подумал что недокрутили штатные… может ошибаюсь но по моему так…

xcrash
евгений_монахов:

Вообще то да же закаренелые гонщики со временем понимают что в каку, бяку , дождь и снег лишний раз соваться не надо , да бы жалко авто становится . Я гоняю исключительно в сухую погоду зимой вообще перестал выходить .

раз так, то в спорт я не хочу )