savage xs

DimIv

[QUOTE=Harvester;5712343] Кто сравнивал, что лучше, TF-40 или китаец?
QUOTE]

gt3c по многим показателям лучше.

SPIRITUS

В клубе обе апы используются. ТФ 40 надежнее связь, прочнее корпус, дальность больше, приятней управление. ГТ3с с экранчиком и удобней настраивать, больше настроек, удобнее приемник, но дохнут часто.

Просто по статистике…опытный народ (и я в том числе) обычно берет ТФ40 и только если она уже занята, берут ГТ3с. Молодняк наоборот, сразу хватает ГТ3с и очень печалится когда остается только ТФ40 😉

Harvester
chinya:

Думаю саву купили с рук вот там и 2 аппы.

Нет, новая, с башни, 1 мая заказ был сделан.

Harvester

Думаю - посмотрю ка прегулятор, переклею его… а тут вся ванна конкретно залита типа эпоксидки, даже на радиатор немного заходит… вот думаю стоит отклеивать али нет, проблематично как-то… основательно так залито…

DimIv
Harvester:

Думаю - посмотрю ка прегулятор, переклею его… а тут вся ванна конкретно залита типа эпоксидки, даже на радиатор немного заходит… вот думаю стоит отклеивать али нет, проблематично как-то… основательно так залито…

rcopen.com/blogs/84093/16497

я обычно такие реги продаю и покупаю негермеченный чтобы кптд залить.

vazikk
vvvictorvvv:

сдается новые саважики опять начали комплектоваться tf-40

Не, скорее из старых запасов, и картинка для подстраховки))

Harvester:

Думаю - посмотрю ка прегулятор, переклею его… а тут вся ванна конкретно залита типа эпоксидки, даже на радиатор немного заходит… вот думаю стоит отклеивать али нет, проблематично как-то… основательно так залито…

Не требуется, а вот доп установить внешний бек будет весьма не лишним.

vvvictorvvv

Сергей, нет

коробка новая - с иконкой инстаграмма, теперь отсутствует мануал по тф-11 … и сдается переделали стопорные винты чашек центрального дифа - теперь они больше, я сначала подумал что недокрутили штатные… может ошибаюсь но по моему так…

xcrash
евгений_монахов:

Вообще то да же закаренелые гонщики со временем понимают что в каку, бяку , дождь и снег лишний раз соваться не надо , да бы жалко авто становится . Я гоняю исключительно в сухую погоду зимой вообще перестал выходить .

раз так, то в спорт я не хочу )

Harvester
vazikk:

установить внешний бек будет весьма не лишним

Тут видел где-то про это, на сервы сторонние ставили вроде. А какой посоветуете? Желательно ebay али башня.
Весь день перебирал шась, в коробку масла набито было до краев, это ппц, убрал, около 4 мл смазки синей набил в шприц. Прошелся герметиком силиконовым по стыкам коробки и диффов при сборке, бокс с передатчиком пока не стал герметить. Подтянул слиппер, по инструкции, посмотрим что будет, так как измазан в смазке был достаточно.
Появился вопрос - руль приходилось выравнивать триммером до упора, потом качалку сервы переставил чуть ближе и стало меньше отклонение, больше ничем кроме регулируемых тяг подправить нельзя?

Корку хочу изнутри армированным скотчем проклеить, а в местах креплений над аммортами в несколько слоев.

vazikk
vvvictorvvv:

Сергей, нет коробка новая - с иконкой инстаграмма, теперь отсутствует мануал по тф-11 … и сдается переделали стопорные винты чашек центрального дифа - теперь они больше, я сначала подумал что недокрутили штатные… может ошибаюсь но по моему так…

Вот и хорошо, снова тф40.
А вот про центро дифф не совсем понял, его у хс нет)

Harvester:

Тут видел где-то про это, на сервы сторонние ставили вроде. А какой посоветуете? Желательно ebay али башня.

Любой, ампер на 5, и до 3-4S. Кастл на 10а лучше не брать, дохнуть, а на 20А он размером с регуль.
Что нибудь типа турниги, хоббивинга, вот навскидку
ru.aliexpress.com/store/…/906318_849536666.html (НЕ РЕКЛАМА!!!)

Harvester:

Корку хочу изнутри армированным скотчем проклеить, а в местах креплений над аммортами в несколько слоев.

И это правильно, правда быстрее ломает передний держатель “корки”…ломает ровно пополам, “корка” целая и без скотча)))

vvvictorvvv

ну не так выразился - стопорные винты центральных чашек

Harvester

Кто использует 3S с пониженной передачей (не стоковой), сильно ли греется электроника?

Harvester

Обклеил корку изнутри армированным скотчем и, в местах над креплениями амортизаторов и над ручкой, на двусторонний пористый скотч приклеил пористую резину, а то без нее после первого переворота заднее крепление шишку набило в корке, теперь вроде защищено.

Осталось придумать защиту сверху, чтобы при переворотах корку не драло в выпирающих местах соприкосновения с асфальтом, а то при каждом перевороте как будто по сердцу скребет )))

Harvester:

Кто использует 3S с пониженной передачей (не стоковой), сильно ли греется электроника?

Просто почему такой вопрос возник, потому что нагрузка на мотор и прочее больше выйдет по питанию, греться сильнее будут… а вот если на аппе расходы убавить до уровня максимальных скоростей как на 2S, как будут обстоять дела с температурным режимом?

Harvester

Подскажите пожалуйсто, какой БЕК лучше выбрать из имеющихся ТУТ в пределах 500 руб.?

Off-Road
vazikk:

Что нибудь типа турниги, хоббивинга, вот навскидку
ru.aliexpress.com/store/produ...849536666.html (НЕ РЕКЛАМА!!!)

Я вот себе делал закладку на 6-8А

Harvester:

Обклеил корку изнутри армированным скотчем и, в местах над креплениями амортизаторов и над ручкой, на двусторонний пористый скотч приклеил пористую резину, а то без нее после первого переворота заднее крепление шишку набило в корке, теперь вроде защищено.

Тоже так делал, но резинки отлетают на раз, не держатся на скотче, поэтому лучше их крепить на самой раме.

Harvester:

Осталось придумать защиту сверху, чтобы при переворотах корку не драло в выпирающих местах соприкосновения с асфальтом, а то при каждом перевороте как будто по сердцу скребет )))

Думаю как бы такую штуку вырезать или напечатать на 3D принтере

потому что цена не радует.

SandroID
Off-Road:

Тоже так делал, но резинки отлетают на раз, не держатся на скотче, поэтому лучше их крепить на самой раме.

да, вот я прокладочку, что идет в комплекте типа для батарейного отсека пополам разрезал и на 2-а хомутика… вот тут ворде видно…

но в корке все равно вмятины от амортов 😃

Off-Road
SandroID:

на 2-а хомутика…

А можно снять стойки кузова, сделать в пористой резине два отверстия и стойками её прижать

SandroID
Off-Road:

А можно снять стойки кузова, сделать в пористой резине два отверстия и стойками её прижать

Возможно, да тоже вариант, но если вы посмотрите на мои стойки ,то не выйдет 😃