savage xs
Есть аналоги от других производителей?
Вот некоторые мои изыски.
В общем имеем оригинал HPI-105815 - Вал привода центральный 6x52mm
Его размеры (рисунок из интернета, за точность замеров не ручаюсь, но для справки сойдёт):
Судя по характеристикам, должен подойти:
- HPI-86036 - Валы привода колес 6x52M
- M608 - Dogbones 52MM для Himoto, это алюминиевый аналог HI-23608 (последний из пластика)
Сомнения в том, что вдруг 86036 из пластика и не закрутит ли алюминий M608 в косичку?
Химотовские даже железные скручивает, проверено лично…
Сегодня получил аппарат на почте. Да, в живую выглядит куда внушительнее чем по размерам в спецификации если судить… А самое интересное - в комплекте аппа TF-40! Хотя есть еще Flysky FS-GT3C. Кто сравнивал, что лучше, TF-40 или китаец?
А вот картинка настораживает ) неужели производитель КАТЕГОРИЧЕСКИ не советует и не приспособил модель для эксплуатации в этих условиях, ведь народ это игнорирует как правило…
Вообще то да же закаренелые гонщики со временем понимают что в каку, бяку , дождь и снег лишний раз соваться не надо , да бы жалко авто становится . Я гоняю исключительно в сухую погоду зимой вообще перестал выходить .
сдается новые саважики опять начали комплектоваться tf-40
Думаю саву купили с рук вот там и 2 аппы. Советую флайскай он удобнее хотя тф тоже неплоха вроде
мне новый пришел с тф-40 с башни
[QUOTE=Harvester;5712343] Кто сравнивал, что лучше, TF-40 или китаец?
QUOTE]
gt3c по многим показателям лучше.
каким?
В клубе обе апы используются. ТФ 40 надежнее связь, прочнее корпус, дальность больше, приятней управление. ГТ3с с экранчиком и удобней настраивать, больше настроек, удобнее приемник, но дохнут часто.
Просто по статистике…опытный народ (и я в том числе) обычно берет ТФ40 и только если она уже занята, берут ГТ3с. Молодняк наоборот, сразу хватает ГТ3с и очень печалится когда остается только ТФ40 😉
Думаю саву купили с рук вот там и 2 аппы.
Нет, новая, с башни, 1 мая заказ был сделан.
Думаю - посмотрю ка прегулятор, переклею его… а тут вся ванна конкретно залита типа эпоксидки, даже на радиатор немного заходит… вот думаю стоит отклеивать али нет, проблематично как-то… основательно так залито…
я обычно такие реги продаю и покупаю негермеченный чтобы кптд залить.
сдается новые саважики опять начали комплектоваться tf-40
Не, скорее из старых запасов, и картинка для подстраховки))
Думаю - посмотрю ка прегулятор, переклею его… а тут вся ванна конкретно залита типа эпоксидки, даже на радиатор немного заходит… вот думаю стоит отклеивать али нет, проблематично как-то… основательно так залито…
Не требуется, а вот доп установить внешний бек будет весьма не лишним.
Сергей, нет
коробка новая - с иконкой инстаграмма, теперь отсутствует мануал по тф-11 … и сдается переделали стопорные винты чашек центрального дифа - теперь они больше, я сначала подумал что недокрутили штатные… может ошибаюсь но по моему так…
Вообще то да же закаренелые гонщики со временем понимают что в каку, бяку , дождь и снег лишний раз соваться не надо , да бы жалко авто становится . Я гоняю исключительно в сухую погоду зимой вообще перестал выходить .
раз так, то в спорт я не хочу )
установить внешний бек будет весьма не лишним
Тут видел где-то про это, на сервы сторонние ставили вроде. А какой посоветуете? Желательно ebay али башня.
Весь день перебирал шась, в коробку масла набито было до краев, это ппц, убрал, около 4 мл смазки синей набил в шприц. Прошелся герметиком силиконовым по стыкам коробки и диффов при сборке, бокс с передатчиком пока не стал герметить. Подтянул слиппер, по инструкции, посмотрим что будет, так как измазан в смазке был достаточно.
Появился вопрос - руль приходилось выравнивать триммером до упора, потом качалку сервы переставил чуть ближе и стало меньше отклонение, больше ничем кроме регулируемых тяг подправить нельзя?
Корку хочу изнутри армированным скотчем проклеить, а в местах креплений над аммортами в несколько слоев.
Сергей, нет коробка новая - с иконкой инстаграмма, теперь отсутствует мануал по тф-11 … и сдается переделали стопорные винты чашек центрального дифа - теперь они больше, я сначала подумал что недокрутили штатные… может ошибаюсь но по моему так…
Вот и хорошо, снова тф40.
А вот про центро дифф не совсем понял, его у хс нет)
Тут видел где-то про это, на сервы сторонние ставили вроде. А какой посоветуете? Желательно ebay али башня.
Любой, ампер на 5, и до 3-4S. Кастл на 10а лучше не брать, дохнуть, а на 20А он размером с регуль.
Что нибудь типа турниги, хоббивинга, вот навскидку
ru.aliexpress.com/store/…/906318_849536666.html (НЕ РЕКЛАМА!!!)
Корку хочу изнутри армированным скотчем проклеить, а в местах креплений над аммортами в несколько слоев.
И это правильно, правда быстрее ломает передний держатель “корки”…ломает ровно пополам, “корка” целая и без скотча)))
ну не так выразился - стопорные винты центральных чашек
Кто использует 3S с пониженной передачей (не стоковой), сильно ли греется электроника?
Обклеил корку изнутри армированным скотчем и, в местах над креплениями амортизаторов и над ручкой, на двусторонний пористый скотч приклеил пористую резину, а то без нее после первого переворота заднее крепление шишку набило в корке, теперь вроде защищено.
Осталось придумать защиту сверху, чтобы при переворотах корку не драло в выпирающих местах соприкосновения с асфальтом, а то при каждом перевороте как будто по сердцу скребет )))
Кто использует 3S с пониженной передачей (не стоковой), сильно ли греется электроника?
Просто почему такой вопрос возник, потому что нагрузка на мотор и прочее больше выйдет по питанию, греться сильнее будут… а вот если на аппе расходы убавить до уровня максимальных скоростей как на 2S, как будут обстоять дела с температурным режимом?