savage xs
можно ли поставить что-то покрепче
найдешь, отпиши )
Мелкий сегодня сломал шестерню заднего диффа(( сразу хотел бы узнать, можно ли поставить что-то покрепче или не париться и купить сток?
При наличие нормальной смазки и качественных подшей, то эта шестерня живет больше 100 паков на заднем редукторе и на 30-40 паков больше, на переднем. Поэтому тюнинг не продается - крепче стока ничего нет!!!
Судя по Вашей фотке и отломанным аж трем зубьям, то смею предположить, что трыкало и щелкало в редукторе порядка 3-5 паков. Но и оставшиеся зубья очень “слизаны” - поэтому замена шестеренок только парой. Конусная шестерня на 13 зубов стоит порядка 350р., ведомая 600р. Поэтому лучше купить новый редуктор всборе. В нем и шестерни и чашка, и 4 новых подша (не забудьте добавить смазки в подши - в новых ее почти нет). Кстати на барахолке продают 2 штуки по 1600р. Сейчас даже на ДолларХоббиз получается дороже. Меняйте задний и сразу покупайте з/ч на перед!!! Удачи!!!
Чем можно заметить сцепление? Кроме паранита
ПарОнита*
Пришла зима. Стоковые покрышки стёрлись и теперь не жалко что-нибудь с ними сделать. Правда они хорошо приклеены к дискам, отдирать не хотелось бы. Так вот вопрос, какие есть идеи сделать шипы, или что-то для снега и льда?
Год назад делал цепи, очень себя классно зарекомендовали, как зимой, так и на асфальте (очень уж красиво искрят), но их слабое место, это стягивающие верёвки, перетираются быстро. Поэтому и думаю, что сотворить на этот раз.
Сами! Два часа рукоделия и все сухое и чистое!!!
Сохранились чертежи с размерами чехлов? Хочу тоже себе пошить.
Пришла зима. Стоковые покрышки стёрлись и теперь не жалко что-нибудь с ними сделать. Правда они хорошо приклеены к дискам, отдирать не хотелось бы. Так вот вопрос, какие есть идеи сделать шипы, или что-то для снега и льда?
Год назад делал цепи, очень себя классно зарекомендовали, как зимой, так и на асфальте (очень уж красиво искрят), но их слабое место, это стягивающие верёвки, перетираются быстро. Поэтому и думаю, что сотворить на этот раз.
Какие веревки? Зачем?
Какие веревки? Зачем?
Вот моё прошлогоднее рукоделие, почему-то не сделал сразу всё металлическое.
Какая у Вас марка, размер цепей?
Думаю, как вариант, какие-нибудь заклёпки придумать, как альтернативу цепям, но повторюсь, что не хочется отрывать покрышку.
можно ли поставить что-то покрепче или не париться и купить сток
Ну судя по тому, что вы живете в Москве, то фирм которые банально занимаются производством деталей думаю навалом, почему не попробовать взять стоковую новую шестерню и отнести ее туда?!, возьмут, покрутят предложат из чего могут сделать покрепче и дополнительно закалят, думаю цена вопроса будет не особо большой с учетом ее диаметра, счас вот буду заниматься тем же самым для саммита, жду когда приедут косозубые шестерни в дифы и понесу их на производство, материалов из чего сделать можно крепкую шестерню навалом, включая титановые сплавы.
Чем можно заметить сцепление? Кроме паранита
В любом мерлене меньше сотни рублей пакетик из нескольких колец для газовых труб четко проходят про диаметру. Зачем изобретать велосипед
Прикупил Саважа БУ.
Заметил, что выходной вал из коробки (со слипером который) болтается меньше мм. Подшипники срочно нужно менять или зиму отходит?
Прикупил Саважа БУ.
Заметил, что выходной вал из коробки (со слипером который) болтается меньше мм. Подшипники срочно нужно менять или зиму отходит?
Должен прожить
Это бумажная что ли?
Это бумажная что ли?
Нет, вроде бы. Фибра
Хотя, не знаю
Такая шняга сцепление заменит?
слишком толстая кажется.
Ну паронитовые я тоже вдоль разрезал и подкладывал с обоих сторон
Ставил паронитовые, которые для газовых труб, стачивал до нужной толщины наждачкой мелкой, считаю что как временная замена, пока едет посылка с оригинальными накладками пойдет, через пару недель после покатух на такой замене повалил дым из коробки и чуть расплавил коробку, сам конечно виноват по неопытности. Вот еще отыскал, но не пробовал www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…, может кто уже имел опыт установки таких, буду благодарен за информацию.
У меня такое же было на стандартном сцеплении, просто поменял сцепление и поехал дальше.
Ох давно меня тут не было)) У кого чашки стоят мои, признавайтесь, как ходят? С фотками если можно. Мне и самому интересно)))
Есть какая то проблемма в силовой. Я пока не уверен в чем точно дела и нет возможности до конца проверить:
Еду на модели, акк Турниджи 25С, вздутый, кейс лопнувший (ясно что на выкид, но я бывший ДВСник, пока нет акка). Нормально все, даю полный газ резко и все - вырубается модель рег тут же перезагружается. Или же отсечка срабатывает (2.9 вольт).
Знакомый дал аккумулятор Nvision, не новый но и не убитый. Тоже самое, даю в пол - умирает или отсечка срабатывает. Ставил пищалку на 3.3 вольт - пищала если чуть газу нажать.
Регулятор не стандарт, а HobbyKing 60A (с черным радиатором).
Мерял сопротивление обмоток мотора, все ровные.
Да, как бы акки говно, но почему то у друга на стоковой БК, на еще более убитых акках модель не вырубает и отсечка не срабатывает от газа.
Хотим заказать акки ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 30C, Будет ли с ними такая же ерунда у меня? И может стоит отсечку на 2.5 ставить? Модель катиться не очень легко, все же мотор с мощными магнитами и при вращении тыг-тыг-тыг. (люфты символические)
Смотрите разъем питания на регулятор. Похоже, в нем сопля. Было у меня так.
Рег для саважа слабоват.
Чем, если не секрет, вы меряли сопротивление обмоток? Насколько помню, там миллиомы, т.е. обычным мультиметром покажет около 0.