Activity

hpi bullet st/mt 3.0
IL_Toro:

Всем привет! Я начинающий гонсчег 😁 Есть у меня Буллет новенький. Я в таких машинках совсем не шарю!
Подскажите, сложно проходить обкатку? Может что навернуться?

Инструкция есть с новой машиной, не ленитесь читать, там более менее расписано по обкатке.

hpi bullet st/mt 3.0
AlecS:

Странно, у меня тож подвеска алюминий, а вот диффы сток уже второй комплект 😦
Походу надо менять стиль вождения 😉

Так а что с ними у тебя происходит, зубы ломаются или что?

hpi bullet st/mt 3.0
AlecS:

В стоке или были какие изменения? Меня в основном диффы интересуют

Диффы в стоке. Только всю подвеску на алюминий перевел.

hpi bullet st/mt 3.0

А мне нравится булька, без дикого баша вполне нормальная шаська для удовлетворения в покатушках и зимних ковыряниях. Перекрутил ее всю в алюминьку и нормуль, движок устраивает, дифы и кулаки живые пока что. Может потому что на убой не использую.

hpi bullet st/mt 3.0
Goha:

Друзья накрылся двигатель ((( где найти старый, или что посоветуйте

Посоветую переоборудовать в электричку, судя по вопросам выше, с ДВС дружбы и понимания не получилось.

hpi bullet st/mt 3.0
Goha:

Друзья подскажите не вытягивается тросик что бы завести в чем проблема ???

При выкрученой свече попробуй, и крутится ли пальцем маховик, снизу в прорези.

hpi bullet st/mt 3.0
Goha:

Подскажите пожалуйста почему не могу завести

Не работает свеча, не работает накал свечи, не поступает топливо, заливает топливом… Это для начала.

hpi bullet st/mt 3.0
Goha:

Привет подскажи пожалуйста вот у меня булет мт 3.0 хотел узнать там под крышкой где включаеться двигатель находиться батарейки они заряжаются во время езды ? Спасибо

Привет подскажите пожалуйста вот у меня булет мт 3.0 хотел узнать там под крышкой где включаеться двигатель находиться батарейки они заряжаются во время езды ? Спасибо

Привет подскажи пожалуйста вот у меня булет мт 3.0 хотел узнать там под крышкой где включаеться двигатель находиться батарейки они заряжаются во время езды ? Спасибо

Нет, они не заряжаются.

hpi bullet st/mt 3.0
Soupp:

Парни, никто не менял радиобокс на что то другое? А то родной лопнул, думаю чем заменить, или родной покупать.
.

А склеить, спаять? Совсем без шансов?

hpi bullet st/mt 3.0
Denkirilin:

можно ли гонять по песку? Ничего не попадет в мотор и выхлоп?

Ну так это офф роад модель, песка она не боится.

hpi bullet st/mt 3.0
Ansar:

А я всегда в душе под сильным напором горячей воды мою. Причем ничего не герметил. И никаких проблем. Помыл, высушил феном и нормуль. Первое время ВД40 узлы промазывал, но сейчас перестал. От нее только хуже. Три минуты покатушек и сразу туда грязь и песок прилипает. И в итоге каша какая то.

Фирма вюрт есть смазка HHS сухая смазка так называемая, она после нанесения высыхает и к ней ничего не липнет, а водой горячей хорошо моется.

Denkirilin:

А чтоб перейти с 16% топлива на другой что нужно делать?

Ребят, а это нормально, что после очень резвых покатух у меня из бака идет пар?

Пар из бака это нормально, а по топливу карб точно перенастраивать надо будет, а что еще хз, я на 25-ом сразу гонял

hpi bullet st/mt 3.0
HSS:

Под душем лучше особо не мыть, если уж совсем прижало, когда совсем гавномес. После покатушек заливаешь модель вд-40 из балона и продуваешь воздухом с компрессора (есть на любом шиномонтаже - за 50 р. Дуй сколько влезет, порой вообще бесплатно разрешают. И будет блистеть как новье.

Моя булька асфальта не видела, только говномес 😃 поэтому без душа никак. После сушки узлы вюртовской смазкой задуваю и все гуд.

Denkirilin:

Что значит доп герметичны?

Сервы были разобраны, платы залиты лаком (главное не перестараться), корпуса серв на гермет собраны. Крышка радиобокса на БФ посажена. БФ это типа жидкий пластырь, в аптеках продается, стоит копейки.

hpi bullet st/mt 3.0
Denkirilin:

Народ как вы моете свою модель?

Лично я мою тупо под душем в ванной, стараюсь только фильтр воздушный не залить. Потом феном просушиваю. Сервы и радиобокс дополнительно гермечены.

HSS:

Если хочешь могу на почту толковую инструкцию скинуть.

А сбрось и мне пожалуйста, 7746675 собака mail точка ru
Спасибо

hpi bullet st/mt 3.0
Soupp:

Я взял is.18 и мне так нра этот двиг. Родной по сравнению с этим просто геморой.

А где брал и что за он, ссылочку можно?

hpi bullet st/mt 3.0

Погонял на алюминии, впечатления положительные. Все оч крепко и слажено. Единственное на заметку кто будет ставить алюминий, ставьте все винтики на резьбовой гермет, а то был один косячок 😃

hpi bullet st/mt 3.0
the_stig123:

Вот думаю тоже заказать с этого сайта, возник вопрос, как происходит оплата? Какой почтой доставляли товар?

Где вы видели оплату при получении с других стран? Пока не поступит оплата не один китаец и пальцем не пошевелит. Процедура стандартная: выбрал, оплатил, продавец в течении нескольких дней отнес на почту (или еще куда, зависит от способов доставки) написал трек код, и все.

hpi bullet st/mt 3.0

Спасибо, вес после рестайлинга получился 3,100.

Заменено все кроме корпусов редукторов перед зад, рулевого, стоек держателей центральной шестерни и тормоза.

Стало все отлично, местами выбирал люфты шайбами минимально. Обошлось все счастье порядка 170 американских президентов. Еще не катал, думаю все будет гуд, надеюсь плюс 200 грамм не критично. Колесики бы полегче поставить, не знаю какие только.

hpi bullet st/mt 3.0

Есть ли у кого возможность стоковую булку взвесить, без топлива, с бортовым питанием. Одел свою в алиминий, а взвесить перед этим забыл, интересно на сколько тяжелее монстрик стал 😃

hpi bullet st/mt 3.0
the_stig123:

Серва на газ/тормоз стоковая. Когда произошел сбой рулевая серва тоже не реагировала на команды. Откуда заказывали алюминий? Какой фирмы?

Брал тут www.asiatees.com/model?HPI Bullet MT 3.0 Parts Hop… (ни вкоем случае не реклама) брал топкад, отзывов особо не нашел перед покупкой, приедет сюрпризом будет 😃

А если и руль и газ отказал то тогда точно питание, сам так лишился кулака, С хаба и тяги. После установки бортового акума пока тьфу тьфу тьфу проблем не было 😃

hpi bullet st/mt 3.0
the_stig123:

Нид хэлп. Сегодня вышел покатать булку, нормально едет, тормозит а вот потом разогнался до большой скорости и начинаю тормозить она начинает тормозить но потом сама разгоняется, на команды передатчика не реагирует и тут БОРДЮР, вообщем 3 кулака полетело, удар был такой силы что закрепленный воздушный фильтр вылетел через отверствие для охлаждения. С чем связан кратковременный сбой? Читал вроде из за аккумуляторного отсека, это так? Чтоб такого больше не было надо перейти на бортовой аккум? И еще один вопрос, думаю заказать кулаки и хабы алюминиевые, следует устанавливать алюминиевые рычаги, или сток пойдет?

Если тормозить начинает а потом она все равно разгоняется проблемма не в отсутствии питания, серву герметил? Такое чувство что она глючит. Но на бортовой акум все же перейди, спокойней будет. Алюминий в пути, жду не дождусь, надеюсь будет лучше. А вообще надо стараться катать в более подходящих местах, сам это не раз осознал 😃

hpi bullet st/mt 3.0
the_stig123:

Прочитал что если пластик отварить в воде то он станет крепче. Что если с с-хабами так сделать? Кто так делал отпишитесь пожалуйста.

Я варил. В теории пластик становится не крепче, а менее хрупким. Пока после варки тьфу, тьфу, всё стоит на месте. А вообще жду посылки с алюминием по круг.
По способу варки, рекомендуют закепятить воду бросить детали, снять с огня, и дать постоять 20 мин. Я варил таким способом.

hpi bullet st/mt 3.0
Ansar:

Это 100% бокс для батареек. Я из-за этого свою бульку 3 раза разбивал. Короче варианта тут два. Самый простой это жестко обмотать бокс изолентой и приклеить его ко дну двухсторонним скотчем. Я так пол года катался и никаких проблем. Второй вариант бортовой аккум.

Судя по последствиям дешевле бортовой акум 😃

hpi bullet st/mt 3.0

Короче все что можно поменять в передней подвеске на алюминий надо менять, и электрику тоже блин смотреть. Суть в чем. Новая булка, обкатал как положено по правилам, выкатил на природу… И короче на одном из прыжков газ заклинил мля… И все что я пытался сделать с пультом до машины уже не доходило… В итоге после двух прыжков и длительной прямой левое переднее колесо осталось торчать под колесом большого брата… Минус ц-хаб, поворотный кулак и верхняя регулируемая тяга. После удара кстати газ вернулся на холостые обороты блин. Сервы сухие оказались, да и воды на улице не было. Мой вывод: держатель батареек - зло, полный не реагируемый газ может быть только от того что питание просто резко пропало. До этого проверил сэйв отключив питание аппаратуры, на шаське все встало в нейтраль.