Activity
подойдут ли хвостовой двиг и двиг основного ротора от 911 к F3?
Хвост подойдет точно, менял. Основной думаю, что тоже пойдет, может придется пиньон передвинуть.
друзья подскажите почему сима ф3 не инициализируеться.светодиод моргает быстро при любых телодвижениях с пультом.пробывал сначала включать верт потом пульт.потом сначала пульт потом верт.светодиод как моргал быстро так и моргает быстро.что может быть.плз.
Верт новый? Раньше работало? Проверить контакт антенны на плате верта и антенну на пульте.
Логично предположить что и летать он с ними будет меньше в отличие от 200
Соответственно ). Действительно, на банггуде они исчезли, берите какие есть тогда.
Принимайте в свои ряды
Добро пожаловать! У меня точно такой же путь, сперва 913 РТФ, затем 911 БНФ. Рекомендую акки все же взять на 150, 200 тяжеловаты и управление чуть хуже будет. И крашкит сразу закажите banggood.com/WLtoys-V911-Pro-V911-V2-Helicopter-Ac…
Воздушные потоки никто не отменял, но какой они должны быть силы, чтоб вниз вертик прибивать так, что он шлепается об пол ) Мой 911 стабильно держит высоту и теряет ее только при разряде аккума.
А по функционалу пульты 911 и 913 одинаковые? или есть какие то различия по функциям, дальности работы и т.д? И ещё в догонку я так понимаю mode 2 под эти вертолёты нужны, а это те у которых “газ” слева?
В пультах есть различия, но не большие. Например размер пульта и его качество у 913 соответственно больше и лучше. Еще на пульте от 913 есть кнопка “турбо” - повышенные расходы (наклоны тарелки) работает только с 913, у моего 913 от таких расходов ломает тарелку перекоса, брак наверное. Ну я не парюсь летаю просто на двойных - хватает. И еще на пульте от 913 есть кнопка включения/выключения фары на 913. Главное что по протоколу связи эти пульты взаимозаменяемы, те различия, что я описал считаю не существенными, можно не париться и летать с любым пультом. Если втянетесь в хобби, потом все рано покупать 6ти канальник с хорошим пультом. Моде 2 - газ слева.
Всем привет! Подскажите пожалуйста: хочется себе взять 913. Но почитав форум, про краши и первоначальное умение управлять вертолем подумал вот что, если я закажу себе 911bnf к нему пульт+ батерии и т.д. Со временем привыкания и понимания вертоля куплю 913 bnf. Это будет правильно с Вашей точки зрения? Подскажите как поступить лучше, обидно будет большой верт разбить в первый день…
Верно мыслишь. Советую купить 911, можно даже РТФ, например тут banggood.com/WLtoys-V911-V2-V911-pro-2_4G-4CH-RC-H… . Как освоишься покупай 913 БНФ и летай с пультом от 911.
Добрый день, у меня v913, жду главный бесколекторный мотор и новую, большего объёма батарею. Задумался поставить на него FPV камеру и купить очки с необходимым оборудованием. Кто то с талкивался с этим? и вообще можно ли поставить как думаете?
На этом канале видел обзор комплекта ФПВ www.youtube.com/user/MrHobbyshop/videos Посмотрите, может что найдете.
у него радиус 50 метров
Проверяли?) Ну так, чисто побаловаться с ФПВ, потом поставить комплект на что-нибудь более серьезное.
Летаю по выходным на нем, уже пол года, из затрат движку главную поменял 1 раз, 1 раз тарелку перекоса и 1 держатель канопы.
какая стоимость вертолёта получилась?
Все цены тут ) www.banggood.com/ru/buy/V913.html
Помнится, пробовал как-то растачивать в них отверстия, но все равно ничего путного не вышло
Помнится коллега соосник приносила с такой же проблемой, я вал наждачкой мелкой сточил до тех пор пока свободно поворачиваться не начали лопасти и нормально, полетал еще )
Повезет кому то) А у моего зеленого сгорела серва, просто так, ни с чего, в полете заметил резкий запах и дымок от верта. Правая серва, в отличии от левой, ходит с большим трудом, если руками двигать, с пульта никак не реагирует и греется дико при подачи питания, видимо коротит.
На лопасти обратили внимание? Как они изогнуты…брак, или так и задумано?
Думаю, что брак, такие у меня с крашкита, В сравнении с теми что были на вертике (более прямыми) хуже по поведению верта.
Боевой верт ). Живет, наверно, не дома, а в сарае или гараже.
Итак, для для 913 механическое триммирование выполняем следующим образом:
- Если вертолёт тянет вперёд – снимите левую тягу и укоротите её, вращая наконечник тяги по часовой стрелки. Затем оденьте тягу на место.
- Если вертолёт тянет назад - снимите левую тягу и удлините её, вращая наконечник тяги против часовой стрелке. Затем оденьте тягу на место.
- Если вертолёт тянет влево - снимите правую тягу и укоротите её, вращая наконечник тяги по часовой стрелки. Затем оденьте тягу на место.
- Если вертолёт тянет вправо - снимите правую тягу и удлините её, вращая наконечник тяги против часовой стрелке. Затем оденьте тягу на место.
Триммирование проводить на высоте 1м от пола при отсутствии ветра.
уходит назад при взлёте(
Только при взлете? Если зависнуть в помещении без ветра куда уводит? Сделайте фото тяг в момент, когда тарелка наклонена вперед, тогда смогу сказать какую тягу куда крутить)
Я тоже в этом хобби относительно недавно, но объяснить попробую) На пульте, если стандартный, сбоку наверху кнопочка есть переключения расходов, т.е. двойные расходы позволяют серве делать больше ход, отсюда больше наклоны тарелки. И как бы подразумевается на одинарных расходах летаем в помещении, на двойных на улице. На пульте по дефолту светиться буква “L” это одинарные расходы, после нажатия на эту кнопку появляется “H” это двойные. Посмотрите обзор интересно и познавательно
тягу можно поставить в три положения
Чем дальше от центра тем резвее, для улицы лучше поставить в крайние положения, если будет ветер, то рекомендую летать на двойных расходах.
взлете его ведёт назад и влево
При висении в те же стороны тянет или только при взлете? То, что при взлете его ведет влево это норма для классики, вот насчет назад это не правильно. Если куда то тянет при висении, то Вам нужно его триммировать тягами, есть FAQ по 911:
- Как оттриммировать V911, если его сносит в сторону.
Механическое триммирование.
Для осуществления механического триммирования надо изменять длину тяг от качалок сервоприводов до тарелки автомата перекоса. Изменять длину тяг надо по чуть-чуть. Ниже указано, в каком случае, в каком направлении и для какой тяги надо изменять длину:
- Если вертолёт тянет вперёд – снимите правую тягу и удлините её, вращая наконечник тяги против часовой стрелки. Затем оденьте тягу на место.
- Если вертолёт тянет назад - снимите правую тягу и укоротите её, вращая наконечник тяги по часовой стрелке. Затем оденьте тягу на место.
- Если вертолёт тянет влево - снимите левую тягу и удлините её, вращая наконечник тяги против часовой стрелки. Затем оденьте тягу на место.
- Если вертолёт тянет вправо - снимите левую тягу и укоротите её, вращая наконечник тяги по часовой стрелке. Затем оденьте тягу на место.
После каждого внесённого изменения поднимайте вертолёт и смотрите, куда он пытается сместиться. Повторяйте пункты 1-4 до тех пор, пока ваш вертолёт не будет висеть на одном месте более-менее ровно, т.е. не будет стремиться улететь в сторону. Если он висит почти ровно и не дрейфует, то на этом триммирование можно считать завершённым.
Но у 913 и 911 тяги расположены несколько иначе, перед глазами сейчас 913 нету, поэтому вам придется самому разобраться какую тягу удлинить/укоротить, чтоб добиться ровного висения.
Хороший вопрос, полазив по банггуду, узнал, что такой аккум banggood.com/…/WLtoys-V913-RC-Helicopter-Parts-7_4… ставят, когда бесколлекторный только основной движок, а такой banggood.com/…/WLtoys-V913-Dual-Brushless-Version-… когда, как в вашем случае, бесколлекторных два. Но почему не влепить на 2600 аккум…
Про версия у всех падает страшнее, летает меньше и хуже чем простой v911?
Подтверждаю, имеется прошка и зеленый 911, зеленый шустрее и дольше летает.
Друзья, на что лучше приклеить пиньон ОР? Заменил моторчик, а там он проскальзывает, дома нашел какой то клей (аналог момента), хватает до первого краша.
Мне, кажется, это обычный 911, только зеленого цвета.
да двойные, но раньше так на двойных не крутился )
Такой глюк появляется только на двойных? Похоже, что хвостовой время от времени отказывает.
Заказал вот здесь, с бесплатной доставкой.
Отличная цена с доставкой!
проще купить новый вертолет за 650 р.
Подскажите, где такие дешевые тушки бнф продаются? Или 650 р. это без стоимости доставки?
Повращайте ротор рукой, вращается плавно, без закусываний, если крутануть, крутится еще несколько секунд или останавливается?
Потеря тока была, пропаял все проводки к плате и вертик летает как новый. Но больше всему я рад, что гироскоп менять не надо, ибо как я понял, для этого одного паяльника не достаточно. Увод хвоста по часовой стрелке (хр перекручивал периодически) был из за старого ОР, видимо, в какие то моменты он не выдавал должной мощности и хр перекручивал, а гироскоп это почему то не компенсировал.
Цитата Сообщение от OTR1UM Посмотреть сообщение Видимо всё таки гироскопу конец. Вот и у меня глюки похожие, только обороты ХР не просаживаются, а подскакивают время от времени.
Глюки ушли после замены главного двигателя. Теперь появилась новая проблема: верт летает с минуту, потом опускается и выше 10 см от пола не поднимается. Акки хорошие, вторая зеленая тушка летает без проблем. Вечером проверю пиньон на проскальзывание, на что еще обратить внимание?
Если страшно- может в мастерскую, чтобы перепаяли?
Уже не страшно, ибо вторая тушка новая есть, хочется все же самому, пора бы уже научится мелкие детали паять. Буду искать тонкий паяльник и пробовать.
В выходные летал на 913 стоковом, при маневре не хватило мощности и лыжей задел за провод, сразу потеря управления, газ в 0 и падение на соседскую территорию, на землю. На мое удивление, падение с высоты 2-3 этажа прошло без последствий, только флайбар чуть погнулся, с помощью плоскогубцев легко выпрямился. Верт после 911 тяжелый, инертный, остановить его не так то просто и отклик на газ медленный. Пока так полетаю, поубиваю коллекторные движки, а потом бк апгрейт надо делать. Кстати, уменьшение веса тоже на пользу пойдет любому верту.
Видимо всё таки гироскопу конец.
Вот и у меня глюки похожие, только обороты ХР не просаживаются, а подскакивают время от времени. Может кто подсказать как гироскоп менять? Или его сперва пропаять попробовать? А то я дальше пайки проводков не заходил, боюсь по неосторожности и незнанию плату угробить.
Справа брак, не иначе. Вам просто не повезло, кстати, если покупали на банггуде, можно им это фото отправить, они новый хаб вышлют )
Лопасти, флайбар, лыжи при крашах очень жестких ломались, но вал никогда. Предположу, что при крашах газ не бросали, тогда может вал и поломается, а может брак просто.
У кого есть разные тушки 911, ответьте, пожалуйста. Основной моторчик с набора для прошки banggood.com/…/WLtoys-V911-Pro-V911-V2-Helicopter-… подойдет ли для banggood.com/…/WLtoys-V911-1-BNF+WLtoys-V911-1-Acc… ? На банггуде есть моторчики как для прошки, так и для обычного banggood.com/…/WLtoys-V911-pro-V911-V2-RC-Helicopt… и banggood.com/…/Wholesale-WLtoys-v911-Main-Motor-RC…. Они действительно не взаимозаменяемы? Удасться ли приколхозить моторчик от прошки на зеленую версию? P.s. все ссылки предоставлены не в качестве рекламы.
Всем привет, недавно приобрел V911 - это мой первый верт! Настроил сначало механически, затем триммерами… висел ровно (приемлемо). После 3-х дней полетов ,- сильно уронил винтом вниз. Верт стал “унитазить” (летает кругами). Заказал, поставил новый основной внутренний вал, стало лучше, но все равно “унитазит”. В чем может быть проблема ? Возможна неправильная установка, есть какие-нибудь нюансы ?
Добро пожаловать в ряды вертолетчиков ) Проверь флайбар, возможно он погнут или разбалансирован, в этом факе написано что и как делать при унитазном эффекте rcopen.com/blogs/154181/17557
У Вас, похоже, проблема в гироскопе - отошла крышка, скорее всего.
А что это за крышка? Это визуально как то можно увидеть? Лечится, как я понимаю, заменой гироскопа, ну или платы.