Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

fokkerxxi
mturunov:

Пришел ко мне вчера 911-й. Место, куда входит межлопастной “вал” в лопасти, ломается практически при первом же краше.

Ну в Москве купить зип на 911 не проблема, я думаю. А на будущее, если теряете контроль над вертолетом, то газ в ноль сразу! Еще до столкновения))

mturunov
Analizator7:

Лопасти, флайбар, лыжи при крашах очень жестких ломались, но вал никогда. Предположу, что при крашах газ не бросали, тогда может вал и поломается, а может брак просто.

Не вал, а надламывается пластик, который обрамляет межлопастной “вал” в основании лопасти. Из-за этого у лопастей появляется еще одна ось качения (поперечная, получается) и верт начинает колбаситься.

Газ я вроде бросаю, но после 912-го малек кажется неубиваемым комаром, поэтому делаю это поздновато)

Заказал пак лопастей на банге, с которым идет неприличная куча задних пропеллеров.

Albatros-s
mturunov:

Заказал пак лопастей на банге, с которым идет неприличная куча задних пропеллеров.

вот что лишнее так это гора лопастей ХР… менял у себя только “ну раз в запасе есть, почему бы не поставить” 😃

Alex_63
Albatros-s:

вот что лишнее так это гора лопастей ХР…

Это точно 😃 Накопилась тоже целая куча этих пропеллеров, девать их некуда, несколько использовал на ремонт лыж и плавников от V922, но все равно осталось много 😃

mturunov

Заколебали уже лопасти выламываться и вылетать с отлитого в хабе межлопастного вала. С одной стороны этот “вал” был чуть короче другого, меня это насторожило конечно, но глянуть на новый хаб из крашкита я решил только сейчас, и… теперь вертолет управляется намного четче, и пропала вибрация, от которой мало того, что канопа трещала, так и хвост часто сносило. Разница между деталями на фото (справа сток, слева деталь из крашкита).

Analizator7

Справа брак, не иначе. Вам просто не повезло, кстати, если покупали на банггуде, можно им это фото отправить, они новый хаб вышлют )

mturunov

Снял лыжи, чтобы залатать циакрином, и попробовал полетать на вертолете в таком виде 😁 Удивительно хорошо управляется! Вибраций из-за отсутствия нежестких деталей фактически нет, и центр масс не сильно сместился вперед, корректируется 10-15% наклона стика.

Alex_63

mturunov
Ну я бы не советовал так летать - можно плату повредить (а именно - гироскоп)
И аккум при краше может попасть под лопасть…

OTR1UM

Сегодня прооперировал своего 911, впаял недостающий буст-конвертер для питания мозгов.

Всё прошло успешно, но во время подпайки проводов как-то повредил дроссель 😕
Пришлось выкручиваться, намотал 10 витков на колечке n87 😁

Выглядит странно, но летает.
Дрейф хвоста пропал. Совсем. Летать стало намного комфортнее.
На полностью заряженном акке на мозги падает 5.20В, на полностью разряженном 5.09В

MA8

Поставил я на вертолет карбоновый вал и тарелку “рыбий глаз”. После замены вертолет сильно сносило вправо. Оттримировал его механически таким образом, что он сейчас ровно висит в воздухе без сносов, но появилась другая проблема. При сдвиге правого стика влево вертолет реагирует очень вяло, т.е. начинает движение влево очень медленно. Вправо все хорошо.
Судв по всему, проблема состоит в том, что при триммировании пришлось левую тягу поднять сильно вверх и сейчас тарелка на вале сильно перекошена. Подскажите, как исправить эту проблему.

На втором фото видно, что левая тяга стоит сильно выше правой. На первом фото видно как перекошена тарелка.

mturunov

MA8 Может стоит попробовать переставить тяги во внешние отверстия качалок? О, у вас и линки на коротких шариках сидят. Я вот никогда не видел смысла уменьшать отзывчивость вертолёта, наоборот бы прибавил.

MA8
mturunov:

Может стоит попробовать переставить тяги во внешние отверстия качалок? О, у вас и линки на коротких шариках сидят

Поставил все это временно, пока не полностью освоился с управлением, т.к. в комнате не очень много места. Переставить можно, но вряд ли это решит проблему - сейчас вертолет в правую сторону реагирует лучше, чес в леву. Переставив тяги, я увеличу отзывчивость, но не устраню неравномерность реакции в разные стороны.

yarik1988

Устранишь частично. При тягах на более длинном рычаге для той же компенсации требуется меньший угол наклона тарелки и поворота сервомашинок. Неравномерность будет всегда, пока не перейдешь на соосник. Такова уж классика.

MA8
yarik1988:

Неравномерность будет всегда, пока не перейдешь на соосник.

Со стоковыми валом и тарелкой неравномерности не было. Точнее может и была, но совсем незаметная. После замены пришлось выкрутить левую тегу где-то на 8-10 оборотов, при этом правую подкрутил всего на 2-3. С этим и связываю проблему.

Alex_63

MA8
У меня так же тарелка накренена на 4 тушках… Во все стороны реагирует примерно одинаково!..)
Советую вернуть на место стоковую тарелку, у меня на одном из V911-х с “фишаем” тож сносило, только не вправо, а вперед. Как ни триммируй.
Со стоком все отлично…
И да,поставьте тяги в наружние отверстия качалок, а линки пока оставьте на коротких “рогах” тарелки

yarik1988

вот как раз рога на тарелке лучше длинные а на сервах качалки покороче. Так серва отрабатывает весь свой ход и меньше погрешность.

Alex_63
yarik1988:

вот как раз рога на тарелке лучше длинные а на сервах качалки покороче.

Так углы наклона лопастей меньше будут, да и снос устранить это точно не поможет

yarik1988

Углы по циклику минимальны при коротких рогах и тягах. При удлиннении тех и других получаем увеличение по циклику. При увеличении длинны качалок получим больший ход тарелки и соответственно больший шаг на лопастях. При использовании длинных рогов получим больший шаг по циклику при том же отклонении тарелки и меньший наклон тарелки при том же циклике. В данном случае надо выровнять тарелку не сильно увеличивая отзывчивость. А с длинными рогами тарелка встанет ровнее, но сохранится циклик необходимый для компенсации сноса. И как итог получаем более симетричные наклоны тарелки которые и помогут добавить равномерности управлению.

Ряжский

А на моём, на левой серве- качалка стоит несколько под другим углом, а именно ниже. Тягу удлинните, а триммер в ноль, вот и не будет слишком большой разнице по крену.

Alex_63
Ряжский:

Тягу удлинните, а триммер в ноль, вот и не будет слишком большой разнице по крену.

Ошибаетесь. У MA8 тяга удлинена, а вот разница по крену большая.

yarik1988:

В данном случае надо выровнять тарелку не сильно увеличивая отзывчивость. А с длинными рогами тарелка встанет ровнее, но сохранится циклик необходимый для компенсации сноса.

Если одеть линки на длинные рога тарелки - тарелка ровнее не встанет… Она останется накрененной.
И равномерности от этого не прибавится

yarik1988

Ошибаешься. Длиннее рычаг - меньше угол поворота для того же результата. Меньший угол поворота - меньше крен тарелки. Если и так непонятно то не знаю как еще объяснить.