Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

yarik1988

Точкой невозрата. А вот чем ближе к ней подходить при разрядках, тем меньше циклов батарея отживет. Да и отдача после 3,5 уже совсем неважная.

OTR1UM
OTR1UM:

При 3.3В и ниже его начинает люто крутить вокруг своей оси

Это было совпадение.
Сейчас полетал еще, верт даже на полном акке в рандомные моменты времени терял контроль хвоста, ХР не вырубался, но обороты сильно проседали.
За 5 минут полета такая хрень произошла минимум 3 раза.
Видимо всё таки гироскопу конец.

naZaar

:)Круто!

MIFUS:

На плате гироскоп электронный, флайбар - гироскоп механический )

Так он с коллекторным движком, поди не шибко то прочнее и стабильнее, да и лишних пару см размера погоды особо не сделают. Всё равно учится 3D полётам в квартире явно не буду )

Стереомух (перекрёстная стереопара)

Analizator7
OTR1UM:

Видимо всё таки гироскопу конец.

Вот и у меня глюки похожие, только обороты ХР не просаживаются, а подскакивают время от времени. Может кто подсказать как гироскоп менять? Или его сперва пропаять попробовать? А то я дальше пайки проводков не заходил, боюсь по неосторожности и незнанию плату угробить.

naZaar

Привет вам господа пилоты! С Наступающим праздником Победы! Вот наконец из поднебесной свалился на меня мой первенец V911-pro, пойду пытаться его хотя бы поднять в воздух.

kvg773
Analizator7:

Может кто подсказать как гироскоп менять? Или его сперва пропаять попробовать? А то я дальше пайки проводков не заходил, боюсь по неосторожности и незнанию плату угробить.

Попробуйте пропаять, кому-то помогает. Я старый чуть подцепил- он и отвалился от платы. На точку внимания не обращайте, контактная площадка со скошенным углом- вывод 1 Vref (Reference voltage), на плате подписано… Паяльник надо тоненький и ув стекло… Если страшно- может в мастерскую, чтобы перепаяли?

naZaar

Уважаемые друзья! Может кто-то подскажет?
Поменял автомат перекоса (тарелка) на фишай (V911-pro), но на родной тарелке штырёк который входит в направляющую тарелки автомата перекоса, довольно длинный и хорошо там сидит, а вот с рыбьим глазом довольно короткий и цепляет еле-еле. Кто нибудь в курсе, это нормально? Благодарю

Analizator7
kvg773:

Если страшно- может в мастерскую, чтобы перепаяли?

Уже не страшно, ибо вторая тушка новая есть, хочется все же самому, пора бы уже научится мелкие детали паять. Буду искать тонкий паяльник и пробовать.

Alex_63

naZaar
Почему на Фишай тарелке штырек загнутый слегка ?

naZaar:

на родной тарелке штырёк который входит в направляющую тарелки автомата перекоса, довольно длинный и хорошо там сидит, а вот с рыбьим глазом довольно короткий и цепляет еле-еле. Кто нибудь в курсе, это нормально?

Нормально, нормально, можно чуть подогнуть направляющую, чтобы она ближе к валу была, но, думаю, и так не вылетит

MA8

Установил step-up по схеме, приведенной в FAQ, но не могу понять работает преобразователь или нет. Вертолет после установки работает как обычно, но
на конденсаторе 5 вольт нет. На заряженном аккумуляторе напряжение на нем где-то 3,9 в, а на разряженной 3,2 в. На микросхеме тоже самое. Подскажите, что может быть не так?

MA8
Ряжский:

перемычку убрали?

Да, убрал. Только что проблему решил, пропаяв заново микросхему. Теперь все работает - на конденсаторе 5 в. как на заряженной, так и на разряженной батарее. Правда хвост все-равно в процессе полета немного уводит против часовой стрелки, но похоже, что с этим уже ничего не поделать. Особенность конструкции.

MIFUS
naZaar:

Круто!

Которая часть поста?
И, раз уж лезть в старые посты…

MIFUS:

Таки да, не нежный. Мой уже инвалид после туевой хучи крашей, но до сих пор летать способен, хоть и уже не так хорошо, как новый. Всё, кроме флайбара, стоковое. Почти всё стоковое не в лучшем виде (люфты, лопасти пошёрканы заметно, лыжи поломаны, хвостовой мотор хуже проворачивается, электроника недавно сбоить начала…), но мух на неведомой китайской магии таки ещё летает. Скоро гости понаедут - если и их переживёт (что вряд ли), то памятник ему ставить надо будет Не зря я его с Ми-8 сравнивал, которые по 40 лет летают )

Таки живой же ещё, летает - памятник таки нужен )

zyto

Подскажите, пожалуйста, собираюсь брать V911, накопился ряд вопросов:

  1. Буду брать версию BNF т.к. у меня есть пульт FlySky TH9X.
    Правильно ли я понимаю, что этот вертолёт будет нормально биндиться с этой аппаратурой, без всяких танцев с бубном?
  2. Я сейчас обычно использую не стандартный модуль передатчика, а вот этот: FrSky XJT 2.4Ghz. Есть ли вероятность что вертолёт будет биндиться с этим передатичком? Или на время управления вертолётом надо будет менять передатчик?
  3. Помимо самого самолёта нужны запчасти и тюнинг.
    Точно возьму вот это:
  1. А вот дальше возникают проблемы… Многие рекомендуют брать мотор от 9958, т.к. на нём установлен пиньончик с 8 зубьями, что положительно сказывается на динамике вертолёта. Однако таких моторов ни на banggood’е, ни в других магазинах я не нашёл. Какой мотор взять на замену основного?
  2. Многие пишут, что стандартные лопасти гораздо лучше дополнительных. Насколько это правда? Может надо взять какие-нибудь чёрные, зелёные и т.д.? Или это не поможет? Надо брать лопасти от прошки?
  3. Стоит ли брать набор запчастей, типа такого, при том что большую часть стоимости в нём занимают моторы?
  4. Ещё нужен кабель-переходник для зарядки одновременно (в идеале) 5ти аккумуляторов от Imax B6, с балансировкой. Что-нибудь есть готовое на БГ? Что бы без колхоза?

А может есть где-то собранный список запчастей со ссылочками, которые обязательно надо купить при покупке v911-pro?

naZaar
MIFUS:

Которая часть поста?
И, раз уж лезть в старые посты…

Таки живой же ещё, летает - памятник таки нужен )

имелось ввиду3D

MIFUS

Ну 3D на самом деле посредственное получилось, со стереобазой перебор, да и движок форума размер порезал ) Можно и лучше было. Собсно надо будет ещё с v931 таки сделать взяться…

mturunov

Никак не пойму, как умудриться пропаять гироскоп… Контакты на нем “внизу” или по бокам? Только что потыкал паяльником по четырем контактам - результата нет, вертолет крутит юлой…