Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Вы были правы. Поставил тяги в дальние дырки на качалках и переставил линки на длинные рога. Теперь вертолет в обе стороны реагирует нормально, т.е. разница если ии есть, то она незаметна. Правда теперь его оттримировать нормально не получается, но буду пробовать дальше.
К #7720 - или пропайка, или замена гироскопа.
Хочу выразить всем благодарность (поименно и не упомнишь:) ). После долгого ожидания замена гироскопа на 911-pro прошла успешно, все работает, все летает!😁
Сегодня наконец впаял нормальный дроссель в буст-конвертер, верт сбросил 4 грамма, теперь масса 28.3г без акка, цт стабилизировался.
До впаивания буста весил 28.1г.
Но к концу полета верт всё равно начинает вести себя странно.
При 3.4 - 3.5В на банке, 911 начинает вяло рулиться по руддеру, точнее делает это с запаздыванием.
При 3.3В и ниже (когда верт уже не взлетает выше метра) его начинает люто крутить вокруг своей оси, хотя на мозгах по-прежнему 5.03 - 5.05В.
Дохнет мотор ХР, или я чего-то не понимаю? Какие еще могут быть причины?
Может просто питания при таких просадках мотору не хватает? Липошки вообще ниже 3.5 не просаживают как правило а то мрут быстро…
а то мрут быстро…
Пока собственноручно не убью, не поверю.
Всегда критической точкой считалось 2.7 - 3.0В (в зависимости от индивидуальных особенностей банок), но никак не 3.5.
Просто хочется понять, чем вызвано такое поведение. Для коллекторных моторов зависимость оборотов от приложенного напряжения, грубо говоря, линейная.
Что вдвойне странно, при высоком напряжении на банке верт ведет себя прекрасно.
Точкой невозрата. А вот чем ближе к ней подходить при разрядках, тем меньше циклов батарея отживет. Да и отдача после 3,5 уже совсем неважная.
При 3.3В и ниже его начинает люто крутить вокруг своей оси
Это было совпадение.
Сейчас полетал еще, верт даже на полном акке в рандомные моменты времени терял контроль хвоста, ХР не вырубался, но обороты сильно проседали.
За 5 минут полета такая хрень произошла минимум 3 раза.
Видимо всё таки гироскопу конец.
:)Круто!
На плате гироскоп электронный, флайбар - гироскоп механический )
Так он с коллекторным движком, поди не шибко то прочнее и стабильнее, да и лишних пару см размера погоды особо не сделают. Всё равно учится 3D полётам в квартире явно не буду )
Стереомух (перекрёстная стереопара)
Видимо всё таки гироскопу конец.
Вот и у меня глюки похожие, только обороты ХР не просаживаются, а подскакивают время от времени. Может кто подсказать как гироскоп менять? Или его сперва пропаять попробовать? А то я дальше пайки проводков не заходил, боюсь по неосторожности и незнанию плату угробить.
Привет вам господа пилоты! С Наступающим праздником Победы! Вот наконец из поднебесной свалился на меня мой первенец V911-pro, пойду пытаться его хотя бы поднять в воздух.
Может кто подсказать как гироскоп менять? Или его сперва пропаять попробовать? А то я дальше пайки проводков не заходил, боюсь по неосторожности и незнанию плату угробить.
Попробуйте пропаять, кому-то помогает. Я старый чуть подцепил- он и отвалился от платы. На точку внимания не обращайте, контактная площадка со скошенным углом- вывод 1 Vref (Reference voltage), на плате подписано… Паяльник надо тоненький и ув стекло… Если страшно- может в мастерскую, чтобы перепаяли?
Уважаемые друзья! Может кто-то подскажет?
Поменял автомат перекоса (тарелка) на фишай (V911-pro), но на родной тарелке штырёк который входит в направляющую тарелки автомата перекоса, довольно длинный и хорошо там сидит, а вот с рыбьим глазом довольно короткий и цепляет еле-еле. Кто нибудь в курсе, это нормально? Благодарю
Фото обоих в студию.
Если страшно- может в мастерскую, чтобы перепаяли?
Уже не страшно, ибо вторая тушка новая есть, хочется все же самому, пора бы уже научится мелкие детали паять. Буду искать тонкий паяльник и пробовать.
сам не понимаю, куплено на бг, карбоновый вал который встал как литой в паре с этой тарелкой banggood.com/…/Wholesale-V911-4CH-Single-Blade-RC-… ( она слева) (не реклама)
naZaar
Почему на Фишай тарелке штырек загнутый слегка ?
на родной тарелке штырёк который входит в направляющую тарелки автомата перекоса, довольно длинный и хорошо там сидит, а вот с рыбьим глазом довольно короткий и цепляет еле-еле. Кто нибудь в курсе, это нормально?
Нормально, нормально, можно чуть подогнуть направляющую, чтобы она ближе к валу была, но, думаю, и так не вылетит
Не вылетит. на моём так же- всё гут!
Установил step-up по схеме, приведенной в FAQ, но не могу понять работает преобразователь или нет. Вертолет после установки работает как обычно, но
на конденсаторе 5 вольт нет. На заряженном аккумуляторе напряжение на нем где-то 3,9 в, а на разряженной 3,2 в. На микросхеме тоже самое. Подскажите, что может быть не так?
перемычку убрали?
перемычку убрали?
Да, убрал. Только что проблему решил, пропаяв заново микросхему. Теперь все работает - на конденсаторе 5 в. как на заряженной, так и на разряженной батарее. Правда хвост все-равно в процессе полета немного уводит против часовой стрелки, но похоже, что с этим уже ничего не поделать. Особенность конструкции.