Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
При плохом хвостовом моторе моторе , хвост уводит только против хода часовой стрелки !!!
Ничего подобного. У меня один раз было наоборот. Да, странно, но когда начал умирать хв.мотор, верт стало довольно сильно вращать по час.стрелке. Поменял мотор - проблема ушла.
Analizator7
У Вас, похоже, проблема в гироскопе - отошла крышка, скорее всего.
У Вас, похоже, проблема в гироскопе - отошла крышка, скорее всего.
А что это за крышка? Это визуально как то можно увидеть? Лечится, как я понимаю, заменой гироскопа, ну или платы.
А что это за крышка?
На гироскопе металлическая крышечка. Если она отойдет, будет сносить хвост.
Это визуально как то можно увидеть?
Скорее всего, нет
Если она отойдет, будет сносить хвост.
Это верно, у меня отходила , но не сама. Я ее стронул при не аккуратной установки платы на верт. Гироскоп находится как раз возле крепежных винтиков. Пришлось его менять. Но не обязательно чтоб отошла крышка , он может быть плохо припаян к плате , тоже работать будет не правильно.
Всем привет, недавно приобрел V911 - это мой первый верт! Настроил сначало механически, затем триммерами… висел ровно (приемлемо). После 3-х дней полетов ,- сильно уронил винтом вниз. Верт стал “унитазить” (летает кругами). Заказал, поставил новый основной внутренний вал, стало лучше, но все равно “унитазит”. В чем может быть проблема ? Возможна неправильная установка, есть какие-нибудь нюансы ?
Всем привет, недавно приобрел V911 - это мой первый верт! Настроил сначало механически, затем триммерами… висел ровно (приемлемо). После 3-х дней полетов ,- сильно уронил винтом вниз. Верт стал “унитазить” (летает кругами). Заказал, поставил новый основной внутренний вал, стало лучше, но все равно “унитазит”. В чем может быть проблема ? Возможна неправильная установка, есть какие-нибудь нюансы ?
Добро пожаловать в ряды вертолетчиков ) Проверь флайбар, возможно он погнут или разбалансирован, в этом факе написано что и как делать при унитазном эффекте rcopen.com/blogs/154181/17557
Заказал, поставил новый основной внутренний вал, стало лучше, но все равно “унитазит”. В чем может быть проблема ?
FAQ п.п.3
Ooopsss
Балансировку ротора проверяйте в первую очередь, и начните с флайбара.
Вот вам для изучения rcopen.com/blogs/198531/19369
все равно “унитазит”
Может унитазить, если перетянули винт крепления флайбара.
У кого есть разные тушки 911, ответьте, пожалуйста. Основной моторчик с набора для прошки banggood.com/…/WLtoys-V911-Pro-V911-V2-Helicopter-… подойдет ли для banggood.com/…/WLtoys-V911-1-BNF+WLtoys-V911-1-Acc… ? На банггуде есть моторчики как для прошки, так и для обычного banggood.com/…/WLtoys-V911-pro-V911-V2-RC-Helicopt… и banggood.com/…/Wholesale-WLtoys-v911-Main-Motor-RC…. Они действительно не взаимозаменяемы? Удасться ли приколхозить моторчик от прошки на зеленую версию? P.s. все ссылки предоставлены не в качестве рекламы.
Подойдет, только придется передвинуть пиньон
подойдут такие акумы? а то на фото направляйки разные hobbyking.com/…/__11893__Turnigy_nano_tech_160mah_… - не реклама
подойдут такие акумы?
Не подойдут - у них разъем другой и пластмассовая часть шире.
Пришел ко мне вчера 911-й. Место, куда входит межлопастной “вал” в лопасти, ломается практически при первом же краше.
Место, куда входит межлопастной “вал” в лопасти, ломается практически при первом же краше.
Странно. У меня не ломалось ни разу.
Лопасти, флайбар, лыжи при крашах очень жестких ломались, но вал никогда. Предположу, что при крашах газ не бросали, тогда может вал и поломается, а может брак просто.
Пришел ко мне вчера 911-й. Место, куда входит межлопастной “вал” в лопасти, ломается практически при первом же краше.
Ну в Москве купить зип на 911 не проблема, я думаю. А на будущее, если теряете контроль над вертолетом, то газ в ноль сразу! Еще до столкновения))
Лопасти, флайбар, лыжи при крашах очень жестких ломались, но вал никогда. Предположу, что при крашах газ не бросали, тогда может вал и поломается, а может брак просто.
Не вал, а надламывается пластик, который обрамляет межлопастной “вал” в основании лопасти. Из-за этого у лопастей появляется еще одна ось качения (поперечная, получается) и верт начинает колбаситься.
Газ я вроде бросаю, но после 912-го малек кажется неубиваемым комаром, поэтому делаю это поздновато)
Заказал пак лопастей на банге, с которым идет неприличная куча задних пропеллеров.
Заказал пак лопастей на банге, с которым идет неприличная куча задних пропеллеров.
вот что лишнее так это гора лопастей ХР… менял у себя только “ну раз в запасе есть, почему бы не поставить” 😃
вот что лишнее так это гора лопастей ХР…
Это точно 😃 Накопилась тоже целая куча этих пропеллеров, девать их некуда, несколько использовал на ремонт лыж и плавников от V922, но все равно осталось много 😃
Заколебали уже лопасти выламываться и вылетать с отлитого в хабе межлопастного вала. С одной стороны этот “вал” был чуть короче другого, меня это насторожило конечно, но глянуть на новый хаб из крашкита я решил только сейчас, и… теперь вертолет управляется намного четче, и пропала вибрация, от которой мало того, что канопа трещала, так и хвост часто сносило. Разница между деталями на фото (справа сток, слева деталь из крашкита).