Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Вы правы, когда снимал разъем под аккумы заметил, что один штырек отошел чуть назад, заменил этот разъем и проблема с питанием исчезла. Флайбар, похоже что тоже не совсем ровный. В выходные аккумов 8 на улице отлетал, вот там борясь с ветром (прикольное, кстати занятие)) здорово флайбаром об канопу бился, видать и погнулся малек, попробую еще руками выпрямить, а так жду banggood.com/…/WLtoys-V911-pro-RC-Helicopter-Acces… после установки нормальной тарелки и этих флайбаров первая проблемка, которая то появляется, то пропадает должна окончательно исчезнуть.
Да, забыл сказать еще похожее дерганье было когда на хабе (деталь на которую одеваются лопасти ) отломился один штырь (на серьезных моделях называется меж лопастной вал) .Внешне было не видно , а колбасило так же. Вообще на любом верте когда появляется вдруг тряска , приходится последовательно проверять все вращающиеся детали.
Поставил нормальную тарелку и новый флайбар и дерганья все ушли. В последние пару дней заметил, что хвост ведет себя не стабильно, уводит рывками, верт вяло поворачивает, моторчик греется сильно. Грешил на хвостовой мотор, полетов было не мало, думал щетки сточились, сегодня заменил мотор на новый из крашкита, припаял провода к плате, без скруток, но проблема осталась; также рывками уводит хвост по часовой стрелке и мотор сильно греется. На что грешить господа?
Попробовал заснять поведение верта, при съемке корректировал только газ, поворачивается вертик сам.
До 911 был вертик сума ф3, на нем когда сдыхал хвостовой мотор были точно такие же симптомы, но там то замена мотора помогла. Может моторчик бракованный в крашките попался…
Теорию с бракованным моторчиком опроверг, нашел еще один новый моторчик из крашкита, так же припаял к плате, все симптомы остались, неужто плата выходит из строя… Буду летать дальше, посмотрим что будет. Если у кого есть какие теории - пишите )
При плохом хвостовом моторе моторе , хвост уводит только против хода часовой стрелки !!! Главный ротор вращается по часовой - сила реакции старается повернуть вертолет против часовой . Хвостовой винт создает силу (тягу) препятствующую этом повороту. Когда мотор плохой , или плохие провода , или плохой контакт в соединении , или х.в.винт прижался к мотору , или на мотался волос под х.в.винт , то этой силы не хватает и вертолет поворачивается против хода часовой . Если верт поворачивается по часовой , то значит сила (тяга) создаваемая хвостовым винтом больше чем нужно . Эту силу регулирует пилот левым стиком наклоняя его влево или вправо (рудер) и гираскоп на плате электроники. Стало быть или не правильно работает гироскоп , или пилот при управлении газом не замечая чуть наклоняет стик вправо , или просто сдвинут вправо триммер рудера. Мотор хвоста тут не причем.
Все верно, хвостовой винт крутится сильнее чем нужно, но не постоянно, а рывками, триммеры соответственно в 0, пилот пульт может положить на стол, ситуация не меняется. Эти рывки триммером никак не компенсируются. Выходит, что глючит гироскоп, печально как то.
При плохом хвостовом моторе моторе , хвост уводит только против хода часовой стрелки !!!
Ничего подобного. У меня один раз было наоборот. Да, странно, но когда начал умирать хв.мотор, верт стало довольно сильно вращать по час.стрелке. Поменял мотор - проблема ушла.
Analizator7
У Вас, похоже, проблема в гироскопе - отошла крышка, скорее всего.
У Вас, похоже, проблема в гироскопе - отошла крышка, скорее всего.
А что это за крышка? Это визуально как то можно увидеть? Лечится, как я понимаю, заменой гироскопа, ну или платы.
А что это за крышка?
На гироскопе металлическая крышечка. Если она отойдет, будет сносить хвост.
Это визуально как то можно увидеть?
Скорее всего, нет
Если она отойдет, будет сносить хвост.
Это верно, у меня отходила , но не сама. Я ее стронул при не аккуратной установки платы на верт. Гироскоп находится как раз возле крепежных винтиков. Пришлось его менять. Но не обязательно чтоб отошла крышка , он может быть плохо припаян к плате , тоже работать будет не правильно.
Всем привет, недавно приобрел V911 - это мой первый верт! Настроил сначало механически, затем триммерами… висел ровно (приемлемо). После 3-х дней полетов ,- сильно уронил винтом вниз. Верт стал “унитазить” (летает кругами). Заказал, поставил новый основной внутренний вал, стало лучше, но все равно “унитазит”. В чем может быть проблема ? Возможна неправильная установка, есть какие-нибудь нюансы ?
Всем привет, недавно приобрел V911 - это мой первый верт! Настроил сначало механически, затем триммерами… висел ровно (приемлемо). После 3-х дней полетов ,- сильно уронил винтом вниз. Верт стал “унитазить” (летает кругами). Заказал, поставил новый основной внутренний вал, стало лучше, но все равно “унитазит”. В чем может быть проблема ? Возможна неправильная установка, есть какие-нибудь нюансы ?
Добро пожаловать в ряды вертолетчиков ) Проверь флайбар, возможно он погнут или разбалансирован, в этом факе написано что и как делать при унитазном эффекте rcopen.com/blogs/154181/17557
Заказал, поставил новый основной внутренний вал, стало лучше, но все равно “унитазит”. В чем может быть проблема ?
FAQ п.п.3
Ooopsss
Балансировку ротора проверяйте в первую очередь, и начните с флайбара.
Вот вам для изучения rcopen.com/blogs/198531/19369
все равно “унитазит”
Может унитазить, если перетянули винт крепления флайбара.
У кого есть разные тушки 911, ответьте, пожалуйста. Основной моторчик с набора для прошки banggood.com/…/WLtoys-V911-Pro-V911-V2-Helicopter-… подойдет ли для banggood.com/…/WLtoys-V911-1-BNF+WLtoys-V911-1-Acc… ? На банггуде есть моторчики как для прошки, так и для обычного banggood.com/…/WLtoys-V911-pro-V911-V2-RC-Helicopt… и banggood.com/…/Wholesale-WLtoys-v911-Main-Motor-RC…. Они действительно не взаимозаменяемы? Удасться ли приколхозить моторчик от прошки на зеленую версию? P.s. все ссылки предоставлены не в качестве рекламы.
Подойдет, только придется передвинуть пиньон
подойдут такие акумы? а то на фото направляйки разные hobbyking.com/…/__11893__Turnigy_nano_tech_160mah_… - не реклама
подойдут такие акумы?
Не подойдут - у них разъем другой и пластмассовая часть шире.
Пришел ко мне вчера 911-й. Место, куда входит межлопастной “вал” в лопасти, ломается практически при первом же краше.