Activity
Выкручу высушу-искра есть довольно бодрая.Ставлю-завожу,запуск! Но буквально полминуты и глохнет-такое ощущение,что вырабатывается топливо в цилиндре или карбюраторе и все-куча безуспешных попыток-даже не схватывает. Искра на свече вялая,неяркая(свеча иридиевая) две других свечи(одна стоковая другая тоже иридиум) вообще искру не дают или искра идет по краю изолятора.
Стоит продолжать тут. Проверить зазор катушки. Подвести магнит на крыльчатке под катушку, проверить зазор. Должен быть 0.3мм. Я отпускаю винты крепления катушки прокладываю обычную визитку между магнитом и катушкой и затягиваю крепёж. Искра должна быть бодрая на очень грязной свече.
Карбюратор- Смотря какой. Табличка с сайта - это стоковые настройки, обычно все работает.
Иногда приходится при пуске дать газу 1/4 до 1/2, после пуска отпустить.
CARBURETOR LOW NEEDLE HIGH NEEDLE
WT-644 1-1/2 1-1/8
WT-771 1-1/2 1-1/8
WT-257 2-1/4 1
WT-813 1-3/8 1-1/2
Добрый вечер,
А нет ли у кого шайбочки из дифференциала? 5.2 на 10 на 0.3.
Или может быть ремкомплект? Она в него входит.
Бу тоже подойдёт.И сразу вопрос на случай, если нигде так и не найду. Если собрать без них-очень плохо? Просто планировал делать заказ к началу июня. Не хочется из-за одной шайбы за доставку платить)
Зазор стоит выбрать, шайбы были несколько, поищу. Напишите в личку. Я в Москве.
Детальные фотографии модели.
s120.photobucket.com/user/…/RCMK XCR-1000?sort=3&p…
Там же - на последней странице последствия краша.
На буржуйских форумах широко обсуждается.
Короткое резюме сравнения с DBXL:
Одинаковые части:
Сцепление и пиньен;
Держатель сцепления - немного разные, но взаимозаменяемые;
Нижняя задняя подвеска двигателя (пластик)
Распорки передняя и задняя, одинаковые размеры,но у RCMK немного более толстые
Не знаю как правильно перевести top steering brace - это пластиковый треугольник над стойками рулевого;
Задний бампер;
Передний бампер отличается, но взаимозаменяем;
Стабилизатор поперечной устойчивости такой же, RCMK имеет более крупные шаровые наконечники;
Крепления бензобака одинаковы, RCMK имеет бак большей Емкости;
Оси рычагов одинаковые, но в RCMK закаленный материал;
Передние и задние пары шестерней дифференциалов одинаковые
Все приводные валы одинаковые, но пока не пробовали использовать в DBXL;
Все тяги (рулевые и развальные) одинаковые, отличие только в шарах, у RCMK больше, резьбы наконечников одинаковые;
Различия-
Шток амортизатора RCMK 7 мм против 5 мм;
Передние ступицы, поворотные рычаги и все подшипники в RCMK гораздо больше чем DBXL;
Передние и задние рычаги у RCMK массивнее;
Задние ступицы больше;
Пины все 5мм.
Чашки дифференциалов больше и массивнее;
Вентилируемый колокол сцепления;
Защитные щитки рычагов;
Сервосейвер руля, настройки сверху (но, похоже узел в сборе встанет на DBXL );
Все шестерни дифференциалов значительно больше, корпуса диффов иные;
Центродифф и его крепление похоже на LOSI 5ive-T;
Размеры диффов от чашки до чашки 110мм, у DBXL- 100мм;
Подшипники дифференциала помещены в металлические вставки - как у LOSI 5ive-T;
Вообще все подшипники больше;
Булки (Bulkheads) передние и задние - больше в области подшипников и шире;
Не все точки крепления корки совпадают.
В основном все.
Буржуям модель нравится, впрочем они и DBXL принимают и активно на них соревнуются в классе багги с MCD RR5. Общее резюме - RR5 может и быстрее, но только если она сможет доехать до финиша… Юмор у них такой. Штатовские трассы для багги сильно корявее и жестче европейских ковров - вот это и не наравится нежным подвескам RR5, а LOSI и Elcon все ОК.
P.S. Московская трасса в Раменках круче всех - убивает даже Losi 😃 Может стоит ее хоть немного поправить?
На этапе сломали наконечник амортизатора, который в рычаг крепится. В Москве нет в наличии. Может у кого есть - нужен на усиленный шток 4мм, модель Asso RC8T, но в принципе подойдут любые. Купил бы. Или подскажите в каком магазине есть.
Спасибо.
Спасибо Ninzia Андрей Абрамов, хорошее общение, быстрая отправка. rcopen.com/forum/f15/topic428960
Все упаковано в лучшем виде и соответствует описанию, ответственный человек, рекомендую.
Спасибо за организацию праздника, еще катаем. Осваиваем стиковую апу. =)
Антон, похоже, Вы забыли коробку с запчастями. Оставлять и прятать не стал - забрал с собой. Пишите - встретимся и я отдам.
Москвичи, прошу совета. Опыт только с электро, а тут взял сыну 5ive. Хочу, чтоб парень и с ДВС разобрался. Обкатку прошли, литров 5 уже сожгли, настало время осмысления полученного опыта. Кто будет катать в ближайшую субботу? Хочется подъехать получить рекомендации по настройке карбюратора. Услышать правильный/неправильный звук/отклик, а то книжные рекомендации про четверти оборотов как то не впечатлили. Покажите правильно настроенный движок, ну и познакомимся заодно.
P.S. Ну и пахнет он в квартире… Подозреваю, что в обнимку с лосем скоро спать будет не только сын…
Кому интересно - время доставки из Германии дешевым тарифом DHL там - Почта России тут. 15.04 отправка (забрал курьер DHL). 27.04 - выпуск таможней в России. 12 дней.
Далее все в руках нашей Почты… 😃
Про доставку. После того, как таможенник пропустил груз на экспорт- груз ложится на буферный склад и лежит там. Он ждет консолидации с другими грузами, фура поедет тогда, когда наполнится. Бывает по разному. Полупустую машину никто не погонит. Отметки будут только тогда, когда посылку примут на нашу таможню, точнее непосредственно перед выпуском 😃. У них тоже регламент по времени обработки на таможне, никто не будет рисковать 😃.
Не стоит волноваться. Все норм. 😃
Кому интересно продолжение истории с Могатечем. Я доплатил ему через PayPal. Он умеет выставлять счет прямо там.
Через день он отметил в статусе заказа, что деньги получены. До этого он не хотел менять статус заказа и ставить оплату в 1к евро, хотя банк мне сделал выписку о зачислении средств на его счет давно.
Еще через день он отправил номер посылки , в адресе потерян номер квартиры.
Посмотрим.
Я второй раз с ним связываться не буду.
В общем, по стоимости, получилось как у других, а времени и нервов потребовало много.
Коллеги, по поводу изменения условий договора или оферты:
- Договор (письменный или устный) является обязанностью обеих сторон выполнять его полностью. Я не позволяю в своей работе себе отходить от условий договора, даже если это становится не выгодно мне. Можно обсудить изменения, но нельзя отказываться. Основная ценность партнера- его прогнозируемость. Если бы в этом случае я имел полную информацию, что цена может измениться, что товар может исчезнуть со склада, что продавец может не отвечать на письма - я бы оценивал изначально все риски и принял бы решение на основании полной информации. Скорее всего оно было бы другим. Коллеги, давайте уже уважать свое слово, себя и не позволять другим неуважать себя. Я заплатил ему столько, сколько он попросил. Если бы попросил больше - может быть заплатил бы и больше.
- Продавец опять не отвечает. Я задал простой вопрос - что есть на складе, что можешь выслать сразу? Ответа нет никакого. Т.е. что будет после доплаты? Еще доплата?
- Кто нибудь дозвонился? Дайте правильный телефон.
Мне вообще бы купить его) где еще? В штатах дорого выходит, а тут и обычная почта получается (не будет проблем на таможне), только решился и на тебе. Но все-таки наверное если завтра не ответит, то после завтра попробую сделать заказ-пришлет же реквизиты на почту, там и начну его терзать
Просто напишите ему через форму на сайте, что волнуетесь о наличии, что есть информация о проблемах. Мол как быть? На самом деле это оптимальное предложение. Налог вычитают многие, но доставка выходит у других подороже. Этот сам похоже и пакует и отправляет. В общем я ему написал, что бы указал какие комплектации у него есть в принципе.
Далее потребую адаптировать комплектацию.
Виктор - позвоните ему, у меня не получилось, трубу он не берет или номер не тот. Номер с сайта.
Я пишу следующее, что у нас в RC сообществе очень тесное общение. Что магазин “могатеч” имеет высокий рейтинг доверия, что половина лосей была куплена у него. Теперь произошло событие, которое как то надо разрешить. Доверие так сложно завоевать обратно… И т.д. - я давлю на сбыт в наш регион.
Пусть думает.
Юристы меня не обнадежили - может соскочить.
Турок отреагировал так.
No 2 Customers maybe you know him … the reason was that this car was not longer available from Losi … that car is out of production and will no longer produced.
What do you want to do?
I am really sad about that and this is normal not the way how I make business with you Russian guy’s … I have a lot of customers in Russia and never ever had this problem … I hope you understand in which situation I am … really sorry!!!
Странно.
Неужели лося сняли с производства? Или просто начали выпускать модификацию?
Ссразу слился про 3 заказа из России. И Россия ему интересна.
Каковы мысли сообщества?
Надо требовать выполнения договора.
Если будет идти в отказ - нужно пугать :
- Требованием компенсации всех связанных расходов на банковское обслуживание и т.д. Сумму не озвучивать но намекнуть, что будет сравнимо с разницей.
- Дать понять, что есть локальное комьюнити и мы знаем всех пострадавших и можем действовать организованно.
- Можем влиять на формирования блеклистов для локального RC комьюнити и он рискует всем русскоязычным рынком и рассказать, что это не только Россия.
Вобщем мягко откашмарить, опираясь на мнение комьюнити.
Посмотрим на реакцию.
У меня тот же ответ.
Кому еще он ответил так же?
Как я понимаю - отправляя Вам offer продавец принимает на себя обязанность выполнить все условия, при условии своевременной оплаты. Я сейчас далеко от юристов - позвоню им завтра.
Тут наша позиция не очень уверенная. Для правильного воспитания продавца слишком маленькая сумма.
Если нас будет 8-10 человек, тогда можно начинать с местным юристом. А так - можно только договариваться.
Надо требовать выполнения договора. Мы свою часть выполнили полностью и в срок.
Пока пишу, что мне нужен товар.
P.s. Мне с доставкой в Москву выставил 1032 евро с копейками.
У них пасха была. Сегодня только начали работать. Я неделю назад тоже лося оплатил и он мне написал, что придётся подождать. Так что не переживайте сильно.
Понятно.
Сегодня тоже получил письмо - говорит, что праздновали.
П.С. а на звонок не ответил… 😃
Доброго времени суток.
Mogatech.de - Посоветуйте как быть?
Получил у них счет на Losi 5ive, оплатил на следующий день через Сбер банк. Оплата была 02.04 числа.
Написал письмо с копией квитанции на почту bestellung@mogatech.de - с тех пор статус заказа не меняется.
На письма не отвечают вообще, хотя перед оплатой ответы были в течении суток.
Может у кого нибудь есть персональная почта менеджера или просто имя осмысленного человека, что бы позвонить и поговорить с кем то персонально.
Напрягает полный игнор с ответами по почте…
Посоветуйте алгоритм действий, пож.
У меня сейчас один пак вообще не имеет крышки, а засовывается через крышку соседа и задвигается в нишу, а потом ставится второй пак и фиксирует первый. В диагональном варианте такая фишка не пройдет и надо будет делать каждому свою крышку.
Да, увидел. Отличное решение. Сокращение массы и количества деталей.
Второй момент в том, что если начнуться проблемы, я предусмотрел возможность установки фторопластового успокоителя. Он не касается кости, но в случае резонанса не даст пойти конструкции в разнос.
Успокоитель нужен. У меня остался еще 3мм лист фторопласта, если надо - отдам, а конструкцию покажете 😃
Но ведь при разгоне передок вывешивается и “запаздывание” только в плюс мне кажется, оно не даст впустую раздувать колеса. Именно поэтому ЦД смещен не вперед а именно назад. Какой негатив эффекта по вашему может быть?
У меня опыт по 1:1. При избытке момента на оси - колеса срывает на любой поверхности и кроме эффектного дыма и счета на резину мы ничего не получаем. Тут задний колесный диф не блокируемый и (как правило) с жидким маслом - т.е. сорвет одно заднее колесо… Если нужен прогнозируемый старт и хорошее ускорение из поворота - без симметричного переда (симметричного по времени реакции) будет сложно. А вот для веселья - самое то. Моему ребенку как раз такое поведение и нравится.
Была попытка сделать трубу несколько лет назад, правда не круглую а граненую но для легкой машины.
Не круглый профиль - плохо сопротивляется скручиванию.
ЗЫ Наши двери всегда открыты 😃 Тем более нам не хватает людей
Напишите координаты, пож. Можно в личку.
П.С. Вчера забрал ESC TORO 200A в новом кузове - не герметичен, но выполнен уже в готовой ванне и для доработки требует меньше рукоприкладства. Все MOSFETы на нижней плате, но расположены с двух сторон, промежуточный радиатор практически не имеет теплового контакта с внешним корпусом. Все под заливку… А вот основание и грани корпуса плоские - как раз для монтажа на радиатор…
Юрий, давно и с интересом слежу за Вашими проектами.
Позволю себе выступить в качестве технического оппонента для обсуждения существующей реализации.
Если Вы публикуете процесс и результат - то ориентируетесь на повторение проекта другими (не важно, на возмездной или безвозмердной основе).
Первое, что бросается в глаза - это расположение батарейного отсека. В конкретной реализации вес всех разных комплектов Ваших акков примерно одинаков и, возможно, уравновешивается весом силовой установки. Я же имею 2 типа акков: 1- LiFe (тяжелые, емкие, надежные для повседневных покатушек) 2- LiPo (легкие, с высоким пиковым током для эпизодического отжига в теплую погоду). С разными по весу паками развесовка будет сильно меняться. В таком случае стоит разнести паки по обе стороны продольной оси и расположить их диагонально (например спереди-слева, ближе к задней оси - справа). Появляется возможность регулирования загрузки осей смещением паков вперед-назад. Длина проводов не увеличится.
2. Смещение дифа к задней оси - очень правильное решение, но оно требует очень аккуратной реализации. Длина переднего кардана такова, что резонансная частота колебаний (изгибных - самых гадких) точно попадает в рабочий диапазон оборотов этой части трансмиссии, т.е. требуется или идеальное изготовление или промежуточная опора. Изготовление промежуточной опоры,легкой по весу, легко обслуживаемой и дешевой - интересная задача. Далее - Вы нагрузили диф разными инерционными массами по осям, спереди тормозной мехамизм и кардан, сзади пусто. Может стоит подумать над уравновешиванием - электрический двиг дает высокую динамику и тут может ощущаться запаздывание передней оси.
3. Если Вы перешли к концепции хребтовой рамы, то стоит это концепцию развивать. Как известно, идеальной формой для этого является труба - она достаточно жесткая во всех осях. Так вот, при наличии неразрывного кардана, его и надо запихнуть во внутрь хребта-трубы. Т.е. у Вас появляется 2 основных силовых хаба- передний с передней частью подвески, рулевым и пр. электроникой и задний с двигателем и задней подвеской, связанные между собой жесткой трубой-связью и карданом внутри. Реализации в 1:1 есть - гугл знает. Далее стоит сделать легкую палубу-радиатор для размещения регулятора и паков. В принципе эта палуба может размещаться на разной высоте от хребта, ниже для быстрых заездов и низким ЦТ или выше хребта, тогда показатель проходимости на рампе еще повысится. Перемещение ее вперед-назад позволит настраивать загрузку осей. А существующая тяжелейшая дека становится лишней.
Вы попросили выразить мысли- я позволил себе их озвучить.
Очень здорово, что Вы так подробно описываете свои проекты - внимательно слежу и с удовольствием приехал бы с сыном посмотреть живьем.