Activity

Где можно полетать ..

если на машине, то едешь по профсоюзной в область, поворачиваешь налево у метро Беляево( на ул. Миклухо-Макляя), дальше переезжаешь один круг, а на другом паркуешься и идешь через поляну с футбольным полемчерез 800 метров и будет лысая гора

Разработка аппаратуры управления моделями

присоединяюсь к вячеславу!

но тем не менее вес то какой? я на электричках летею, это важно! а кроме того цена? 25 я так понял это один модуль? а датчики в него входят? и если не входять то почем комплект выдет? (в след комплектации: высота, наклон к горизонту, скорость, амперы на моторе и скока вольт на аккумуляторе)

Разработка аппаратуры управления моделями

александр, а возможно создание какогото приборчика на модели, который будет все замеры производить и будет посылать данные на
приемник, который в свою очередь будет все это хозяйство выводить , скажем на экран лаптопа. а модель как управлялась, так и управляется обычным передатчиком.

коряво говорю, но надеюсь мысль донес.

ps “борт” со всеми датчиками должен весить 50-70 грамм не более

PCMguard и ТРИТОН

в тритоне есть ограничение по максимальному времени заряда.

а ограничивать по емкости нет смысла, потому что в слегка прибитые аккумуляторы зарядник загоняет больше, чем их номинальная емкость (речь идет о CD, подозреваю, что с полимерами та же картина будет).

Что делать с эл движками Щетки горят????

обкатка , конечно хорошо…
но у меня на торе 4-й мотор стоит(речь о 300-тых), все обкатывались, а летят с бешеной скоростью.
производитель мабуши.

может стоит обратиться к другому производителю? и вообще кто нибудь интересовался зависимостью живучести 300-го от фирмы производителя? и последний вопрос где взять 300-й со сменными шетками и на подшипниках (если такой конечно сушествует)?

Вопросы по оснащению электропланера

врать не буду - не общался с ними, но насмотрелся достаточно.

есть коки, как например у рыбкина на цесне, которые сажаются на 2 самореза их сверлить не надо, а есть, как был у обухова на ла-5 которые просто защелкиваются вообще без дополнительного крепежа(правда он отвалился в первом полете), так что при установке такого кока проблем возникнуть не должно.

ps конечно лучше найти кок с нужным посадочным диаметром - спорить не буду, но как показывает практика, не всегда находишь то, что нужно.

Вопросы по оснащению электропланера

Мик! утопить его с эстетической точки зрения будет конечно лучше, но не забывай про выкос двигателя! на неутопленном его можно бубет отрегулировать шайбочками, подложенными под крепежные болты, а на утопленном прям незнаю…

винтов куча в барыжном пилотаже, наверно самый богатый выбор, еще складные видел в термике. на счет посадочного диаметра винта не заморачивайся, всегда можно рассверлить и резьбу нарезать

кто те это хозяйство соберет незнаю. а настроить, облетать и разбить с радостью поможем!

как летать соберешься - добро пожаловать к нам на полетушки

Вопросы по оснащению электропланера

нормальный вид будет - под коком все спрячется.

а 600 я видел на высокоплене 1,5 метра, как летает не видел, он почемуто постоянно чинится, но подозреваю, что по летным характеристикам до торика ему далеко

Кто нить делал контролер своми руками ?

судя по форуму, ты хочешь на халяву и модель и безколлекторник и регулятор к нему.

я тя наверно разачарую - так не будет.

просто я это проходил, когда хотел сделать самопальный регулятор оборотов для машинки (50 у.е. жаба душила платить), речь шла о коллекторном двигателе. в результате месяц времени потерян, ни о каком реверсе нет и речи , куча транзисторов , весом пол кило и результат хуже, чем у механического регулятора.

не повторяй чужих ошибок!

P/S/ купи торика, обтяни его простым скотчем - получишь неубиваемое , прекрасно летающее крыло, ценой около 300 грин (со всем).