Activity

Китайские торговцы FlySky-I6 знать не знают чем торгуют :D

Всё, всё, господа!
Мне просто показались излишне резкими высказывания Serpent и Moonlight Dreamer, FS-I6 не так ужасна, отлетал на ней пару лет, ушел на Taranis Q7. Никаких обломков мыльниц в руках не ощущал 😃

Китайские торговцы FlySky-I6 знать не знают чем торгуют :D
Moonlight_Dreamer:

Если бы было всё так просто…
Сейчас аппы берут не чтобы летать, а чтобы “апгрейдить”. Постоянно обновлять прошивки, бороться с хреновыми контактами в шлейфах, ну и самое главное оупен что то там…
А говностики и корпус из отходов производства мыльниц, да пофиг. Пульт ведь в руках не держать, а один раз взять, чтобы шнурок подключить, ну можно и потерпеть…
Ну а возьмёшь к примеру ФутабуСпектрумГрюпнерДжети… и дальше что? Идти летать? Никакого удовольствия с перепрошивками и паяльником. Ни модуль не приколхозить мультипротокольный, ничего…

Да,да,да. Надо сразу выложить месячную зарплату за футабу, и летать на 3х канальном тренере офигевая от своей крутизны

Китайские торговцы FlySky-I6 знать не знают чем торгуют :D
Гена_Большой:

САБЖ сейчас продается только в универсальном варианте, для коптеров/самолетов/вертолетов. А значит будет подпружиненный стик газа и должна быть трещетка.

Вы не правы.

Вот: aliexpress.ru/item/32630763392.html написано, что “режим 2”, фото в отзывах соответствуют(левый стик на фото в разных положениях). Кстати картинка соответствует картинке в посте ТС.

Китайские торговцы FlySky-I6 знать не знают чем торгуют :D

Вот я понимаю, что это гадание на кофейной гуще, но в попавшемся мне объявлении на али, с картинкой как у вас, явно подпружинен правый стик, и неподпружинен левый. Что наводит на мысли о том, что левый стик управляет газом. Соответственно при выборе из Mode1 и Mode2 – это Mode2.
И, кстати, в отзывах есть фото.

Постановка на учёт беспилотников

Господа, вот вы говорите про 11.4, а часть первую или вторую?
И, извините за вопрос не совсем по теме, кто же наделен в установленном порядке правом на использование ВП? И каков он - установленный порядок?
Я не смог найти…

Вопросы по iNav
DiscoMan:

Нет, режимы левые все выключены. Включены в тот момент были только ANGLE+ALTHOLD+POSHOLD. Кстати, вне посхолда квадрик летает прекрасно, и с поворотами там все в порядке. Завтра, короче, все будет ясно, в чем тут дело.

А в advanced настройках User control mode Atti или Cruise?
подозреваю, что для Cruise это нормально – попытка повернуть по малому радиусу

Вопросы по iNav
Cepreu:

на стики реакции вообще нет никакой, чтобы оттормозить коптер надо стики полностью отклонять

Так у Вас на стики долго реагирует, или в полностью наклоненном состоянии долго тормозит?
Если первое, то я бы подкрутил Level P побольше.(тогда коптер сразу наклоняется на угол заданный стиком, ).Как всегда, если перестараться, начнет раскачиваться.
если второе, то вероятно максимальный угол наклона коптера(соответствующий максимальному отклонению стика) слишком мал.(по дефолту 30 градусов). Регулируется cli параметрами max_angle_inclination_rll
max_angle_inclination_pit по роллу и питчу соответственно(если не ошибаюсь).

Вопросы по iNav
Dmitrij=:

Че то толи я вопрос не понял… к чему в usb-com АТ команды слать?
К НС-05 цеплял. У меня есть еще НС-08, там все проходит. У этого видимо прошивка такая.

я наверное плохо выразился, hc-05 чтобы настроить надо подключить к компу или там ардуине какой-нибудь, чтобы слать в него команды через разъем. Если подключать его разъёмом к компу, то это надо делать через переходник, вот про это я и спросил.

Вопросы по iNav
OTR1UM:

Я правильно понял, что у вас начинаются колебания оборотов (попеременно на разных моторах)?

да, Вы правильно поняли.

OTR1UM:

а сразу после взлета начался неконтролируемый набор высоты со всеми вытекающими, реакции на газ не было (в нуле газа продолжал набирать высоту).

Такое тоже было, когда П сильно задрал. Успел задизармить стиком.

Вопросы по iNav
GreenLord:

Эта настройка предназначена для ситуации, когда в полете тротл в “0”.

Какая настройка? В полетных режимах пусто. Я думал, что я в чистом акро, и все остальное выключено.

Вопросы по iNav
SpyCheg:

Быть может у Вас неправильно настроен параметр min_throttle, он должен быть на 5-10 единиц больше чем значение во вкладке motors при котором все 4 мотора крутятся не дергаясь.

min_throttle настроен на 1080, движки стартуют на 1062 ±3. Ощущение такое, что коптер пытается что-то стабилизировать, хотя и стоит неподвижно. При значительном увеличении P по питчу и роллу ситуация усугубляется, коптер пытается взлететь сразу после арма.

Вопросы по iNav

Здравствуйте. Собрал коптер на 450 раме, с SPRF3 deluxe, поставил Inav 1.7.1, вроде настроил( PID не трогал), армлюсь, и он еще на земле, при минимуме газа, начинает “играть” моторами. Подскажите пожалуйста, нормально ли это, и если нет, то куда копать?

Вопросы по iNav

1.Положение You определяется по данным смартфона, но котором запущено приложение, положение copter по GPS коптера. Судя по синему кругу на карте, смартфон не точно знает где находится, например, потому, что положение определено по данным сотовой сети а не GPS. Убедитесь, что у Вас на смартфоне включен GPS, и подождите пока смартфон определит свое положение точно.
2.А Вы уверены что возврат домой – это полет к You а не в точку старта?

Вопросы по iNav
karabasus:

Это не не стабильная работа сенсора появляется, она всегда есть

То есть те 2 сенсора которые у меня были(один на плате, другой на GPS) были плохие? Надо искать другие? ну, и в догонку, на “низких” версиях прошвки ошибок I2С нет, на “высоких” – сплошняком. Это тоже сенсоры?

Вопросы по iNav
jShadow:

Не глюк, а защитная фича - прошивка определяет и отключает нестабильно работающий сенсор. Вам же отказ компаса в воздухе с улетом в Китай не нужен?

Это, конечно, хорошо что фича, только почему-то нестабильная работа сенсора появляется в последних версиях прошивки, а до того он выглядит как стабильный(“прыжки на 0” в CleanFlight и в версиях ниже 1.4 отсутствуют.). Плюс не лечится заменой сенсора. Хотелось бы понять, что еще поменять, но пока не всю плату 😃.

Вопросы по iNav

Здравствуйте.
Контроллер SP Racing F3 Deluxe, китайский, GPS – M8N, проблема такая: прошивка 1.6 не видит компас и баро, прошивки до 1.5 – видят, но значения компаса периодически прыгают на 0, без всякой видимой причины, в прошивке 1.2 все нормально, в CleanFlight’e тоже порядок. Магнетометр с платы сдул, с тем что в M8N та же фигня. Может кто знает куда еще смотреть?

Постановка на учёт беспилотников
плотник_А:

Я не находил такого подтверждения в “тырнете”, в законе до поправки в 250 грамм было 115 кг .
То , что до этой поправки работали над внесение в закон 30 кг , говорилось только после принятия закона с поправкой в 250 грамм и то только со слов ФАСР .
Для них это было полной неожиданностью , значит всерьёз 30 кг даже не рассматривалось .

вот ссылка на законопроект поправок до того как были приняты 250г.

Постановка на учёт беспилотников
плотник_А:

Просто меньше надо “трезвонить” , что авиамодель с FPV является дрон , а то в СМИ кроме “беспилотник” и “дрон” больше ничего и не знают , для них АВИАМОДЬ - как динозавр , как-бы из прошлого .

с “меньше трезвонить” - согласен, но в законе-то такое не напишешь 😃

Постановка на учёт беспилотников
плотник_А:

1.1. под авиамоделью понимается летательный аппарат без человека на борту, управление полетом которого возможно только при условии визуального контакта с ним, а также неуправляемый свободнолетающий аппарат;

то есть модель с FPV – не авиамодель?

Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России
Вячеслав_Старухин:

Формально и кордовые авиамодели под новый закон тоже попадают.
“Кордовая авиамодель – это модель, которая во время полета совершает маневрирование и управляется пилотом, стоящим на поверхности земли, с помощью одной или более корд (нерастягивающихся проволок или тросов), непосредственно соединенных с моделью.”

На “отражённом от поверхности земли или воды” летают суда на воздушной подушке и экранопланы.

Поэтому “вынести мозг местным властям” не получится.
Наоборот, они “вынесут мозг” по новому закону - скажут оформляй кордовую почти как личный Боинг, подавай план полёта и связывайся с диспетчером.

Модель подпадает под закон, поскольку является воздушным судном, так как летит за счет крыльев (“поддерживается в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом”), а не просто потому что висит на корде. Кирпич же наоборот, просто висит на веревке и “летает” только за счет раскрутки, и таким образом не соответствует определению воздушного судна, и не подпадает под действие воздушного кодекса.
А так да, понятие управления очень растяжимо. Даже свободнолетающие модели можно счесть “управляемыми”: заранее настроил рули – управляешь, выбрал направление броска – управляешь…

Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России
targetorsk:


P.S. Я местным властям весь мозг вынесу затребовав регистрацию “кордового кирпича” (у него вес за кило так что подходит под определение - летает и управляется пилотом находящимся вне летательного аппарата) и выделения мне территории для полетов и согласование полетных планов.
А если к нему камеру примотать …

С кирпичом не выйдет: он не “поддерживается в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды” , и следовательно не является воздушным судном(ВК 32.1)

Постройка крыла FPV49
fat_hamster:

кстати про планирование - там есть просто отличное видео, как в воздухе что-то с мотором; а внизу островки и море 😉

только это видео не с крыла,начиная с 2:35 тень видна, ас 2:44 так и вовсе видео посадки есть